Взаимоотношения водителей и таксофирм - 2
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
ни с кем мы не объединялись, чур меня чур, никого не подминали...Да всё просто, ты открываешь такси, и по каким то причинам возникают какие-нить проблемы, а заказы всё равно периодически поступают, и звонки переадресуешь на нас. Все довольны.
Что реально с этими брендами я не знаю. Но факт есть - Вы теперь можете их забирать.
Апельсин=Эконом, 100 рэ минималка
Круиз=Олимп,120 рэ
5 звёзд=Нонстоп, 150 рэ.
Что реально с этими брендами я не знаю. Но факт есть - Вы теперь можете их забирать.
Апельсин=Эконом, 100 рэ минималка
Круиз=Олимп,120 рэ
5 звёзд=Нонстоп, 150 рэ.
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
откуда вообще клиенты в этих фирмах. Они ведь давно закрылись. Пять звезд вообще не слышал про такое
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Sootechestvennik
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 00:00
-
Рейтинг: 1 069 -
Репутация: +5
- Игорь_Маклауд
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 240 -
Репутация: 0
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
XOXOL-45
1. Таксисты НонСтопа самые умные водители в Тюмени
, не правда ли? . Им посчитать в уме - ерунда, легкая разминка...
2. Заказы зависнут если все будут видеть скидку.
Поэтому - нет, скидку светить не будем.
Маклауд
Вырубается при завале заказами? - пт, сб, вскр? проблема на уровне разработчиков. Должно скоро прийти в норму.
Каляныч
и на 13 и на 17.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
дневная бесплатно, подмога 220рэ
1. Таксисты НонСтопа самые умные водители в Тюмени

2. Заказы зависнут если все будут видеть скидку.
Поэтому - нет, скидку светить не будем.
Маклауд
Вырубается при завале заказами? - пт, сб, вскр? проблема на уровне разработчиков. Должно скоро прийти в норму.

Каляныч
могу ли я, работая на тарифе 13% брать смены "дневная10%", "НС подмога",
и на 13 и на 17.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
дневная бесплатно, подмога 220рэ
- Andrej78
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 214 -
Репутация: 0
Нахрена вы в этом Олимпе работаете, они с вас такие проценты хапают, никто уже такие поборы не делает.
Смены покупать, какие-то приоритеты, унижают нар и эко, бесконечные скидки за вас счет, диспы заставляют брать заявки, не все видят конечный пункт.....
И еще и хорохорятся здесь, скоро в начале смен гимн будете приезжать петь в офис.
Смены покупать, какие-то приоритеты, унижают нар и эко, бесконечные скидки за вас счет, диспы заставляют брать заявки, не все видят конечный пункт.....

И еще и хорохорятся здесь, скоро в начале смен гимн будете приезжать петь в офис.
- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
Sheridan писал(а):2. Заказы зависнут если все будут видеть скидку.
А нафига делать скидку тогда ?! Обманываете "своих" водителей... хотя я не удивлен.
Вчерась слышал рассказ олимповца. С заказа залезла в машину пьянь , начала пальцы загибать. Водила выкинул их через 300м из машины . Запрос связи с дипетчером , сначала 10 мин выноса мозга с "сейчас я перезвоню клиенту" потом вердикт - "Заказ мы с вас снимать не будем , отметим как выполненный. Мы-же не знаем довезли вы клиента или высадили !" В результате весь моск вынесли и деньги списали.


"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
"Таксисты НонСтопа самые умные водители в Тюмени Smile, не правда ли?"
Прикинул в уме,что водитель который работает на проценте,когда берет онлайн заказ,фактически отдает двойной процент с заказа(разница в цене+ процент с заказа).
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Sheridan, кстате может интересно,вчера бензин еще подорожал на 50 коп.
Прикинул в уме,что водитель который работает на проценте,когда берет онлайн заказ,фактически отдает двойной процент с заказа(разница в цене+ процент с заказа).

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Sheridan, кстате может интересно,вчера бензин еще подорожал на 50 коп.

- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
ВладимирА, из воздуха конечно
Эта фирма проскальзывала в этой теме неоднократно . Вот только .. странно. Претензий нет . Что мы делаем не так ?
Почему никто не срется из-за скидок/безнала/обмана/тупого кидалова ?! Вот интересно ?

Почему никто не срется из-за скидок/безнала/обмана/тупого кидалова ?! Вот интересно ?
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
ВладимирА, Личку читай. Переодически
Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Кстати о максимке....
Управление экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Курганской области 18 и 22 июля – в г.Кургане провели выемки документов и серверов в офисах службы заказа такси «Максим». В связи с чем , заместитель директора ООО «Инфосервис» Илья Банишев дал интернет -изданию Znak.com , обширное интервью.
Прежде всего следует отметить , что «Максим» не только не смирился с произведенными у него обысками, но и нанёс правоохранительной системе ответный удар- подана жалоба в прокуратуру. Подана жалоба в Министерство внутренних дел РФ по Курганской области. Готовится заявление в суд о признании действий полиции незаконными и взыскании причиненных убытков. Поскольку после изъятия сервера остановилась работа колл-центра, принимающего звонки нескольких служб заказа такси в Кургане.
Интересно , что один из руководителей ООО «Инфосервис», также как и менеджер нижегородского Везёта Д.Кечасов , категорически отказывается от своей причастности к перевозкам в такси и заявляет , что
«оказывает посреднические, информационные услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа легковым такси, а также физическим лицам, обратившимся в «Инфосервис» посредством телефонной либо электронной связи для заказа такси. При этом сам «Инфосервис» не является таксомоторной организацией, услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси не оказывает. Он лишь формирует и обеспечивает доступ перевозчиков к базе данных заявок на перевозки и осуществляет техническое сопровождение (прием заявки, ее перевод в машиночитаемый вид, извещение заказчика (пассажира) о принятии заявки к исполнению и прочее).»
Тем самым, И.Банишев категорически игнорирует требования гл.5 и гл.6 ФЗ-259 устанавливающих права, обязанности и ответственность фрахтовщиков принимающих заказы пассажиров на перевозку пассажиров в такси. И напрямую уклоняясь от какой-либо своей ответственности заявляя , что «права и обязанности по отношению к пассажиру также возникают только у перевозчика». Вот только сумеют ли разобраться в этой юридической коллизии правоохранительные органы Курганской обл. –большой вопрос? Вряд ли в своём штате они имеют специалиста, подобного С.Швагерусу. (Без шуток и иронии) Хотя впрочем Станислав Евгеньевич приложил немало усилий в этой части законодательства о такси , не состоящего только из ст.9 ФЗ-69 как думают многие( в т.ч. и Максим пытается свести дело только к ФЗ-69) и возможно его разъяснения дойдут и до Кургана. Сумеют ли правоохранительные органы Курганской области прочитать и применить ФЗ-259 и 112 Правила в отношении сетевика «Максима» покажет время.
Отрицая какую-либо причастность «Максима» к такси , тем не менее И.Банишев , проявляет весьма профессиональную осведомлённость в перевозках пассажиров в такси , вопреки заявленной им ограниченности своей деятельности -
«функция «Инфосервиса» сводится и ограничивается лишь формированием информационного ресурса (то есть прием и обработка заявок) и предоставлением к нему доступа.»
Более того , он недвусмысленно указывает на свои организаторские , административные и регуляративные функции ИМЕННО В ПЕРЕВОЗКАХ пассажиров в такси.
« у нас действуют очень строгие правила во взаимодействии с перевозчиками. Не дай бог таксист приедет на заявку пьяным или с кем-то еще в машине. Система контроля настолько жесткая, что забытый в салоне бумажник или телефон клиенту будет возвращен обязательно. Исключена возможность того, что водитель возьмет с клиента больше указанной в SMS-уведомлении цены заявки. В случае нарушения правил с перевозчиком незамедлительно будет расторгнут договор. Он потеряет аккредитацию на площадке и никогда на нее больше не сможет вернуться.»
И ещё И.Банишев :
«наши условия дают не меньше гарантий того, что водитель к вам приедет трезвый, на исправном автомобиле и будет вежлив. Потому что он не хочет рисковать угробить личный автомобиль, лишиться прав и возможности сотрудничать с нами, ведь в противном случае он не сможет зарабатывать себе на жизнь. Внутренняя ответственность и жесткая система контроля — практика доказала высокую эффективность этой схемы»
С чего бы это вдруг информационно-телефонному сервису лишний геморрой с «жёсткой системой контроля перевозок» ? Да ещё и с определением и установлением для перевозчиков провозной платы (SMS-уведомлении цены заявки) за услуги по перевозке , от участия в которых ООО «Инфосервис»категорически отказывается. Ведь г-н И.Банишев только что заявлял , что это не его проблемы , а проблемы перевозчиков и пассажиров . Так чего в них лезть , если ты телефон? Ответ напрашивается один – Максим в действительности беременный такси на девятом месяце , хочет быть только немножко , ну самую малость беременным. Но так не бывает!!! Нельзя быть чуть-чуть беременным!!!
Не менее интересно г-н И.Банишев доказывает свою святость и чистоту в отношении российского законодательства.
« Сегодня под брендом службы заказа такси «Максим» предоставляются услуги в 60 регионах России. Скажите, можно было бы построить федеральную сеть, в основе деятельности которой лежат нарушения законодательства? Ответ очевиден: нет.»
Не соглашусь, как и многие граждане России. Скорее наоборот. В нашей стране тебя посодют за украденный мешок картошки , а вот если ты раскинешь «федеральную сеть» , нарушив всё что можно , убив и украв миллиарды , то никто тебя не тронет. Так что такой ответ И.Банишева не катит.
Говоря о ФЗ-69 , представитель сетевика , высказал типичную бонапартисткую позицию всех конторщиков. Заявляя типа , что водитель такси сдохнет без ДС , поскольку он туп и недееспособен –дебил. И без «координатора перевозок» (это что-то курганско- новенькое! ) сдохнут не только водители , но и пассажиры. И они без ДС , которые кто-то собрался уничтожить ( интересно кто?) уже не смогут «заказать такси по телефону и уехать недорого». А вот здесь и главный торчок и известная фишка Максима – «недорого»-нахаляву –за счёт водителя такси и по цене трамвая.
В целом, критикуя ФЗ-69 , г-н И.Банишев высказал его очевидное неприятие , вместе с весьма оригинальным пожеланиям его совершенствования , по крайней мере, мне не встречавшееся :
«Государству бы сейчас узаконить, регламентировать статус службы заказа и поощрить тех, кто уже сотрудничает со службами заказа. Это огромное количество людей, целые проценты населения страны. Но вместо того чтобы стимулировать легализовываться этих людей, почему-то проще их наказывать или вообще все уничтожить.»
Не приходилось слышать о поощрении водителей , сотрудничающих с ДС. Это как это? Зато Максим за легализацию ДС! Что он под этим подразумевает правда не расшифровывается. Да и не надо. Итак понятно-ничего хорошего для водителей такси .

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Кстати о максимке....
Управление экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Курганской области 18 и 22 июля – в г.Кургане провели выемки документов и серверов в офисах службы заказа такси «Максим». В связи с чем , заместитель директора ООО «Инфосервис» Илья Банишев дал интернет -изданию Znak.com , обширное интервью.
Прежде всего следует отметить , что «Максим» не только не смирился с произведенными у него обысками, но и нанёс правоохранительной системе ответный удар- подана жалоба в прокуратуру. Подана жалоба в Министерство внутренних дел РФ по Курганской области. Готовится заявление в суд о признании действий полиции незаконными и взыскании причиненных убытков. Поскольку после изъятия сервера остановилась работа колл-центра, принимающего звонки нескольких служб заказа такси в Кургане.
Интересно , что один из руководителей ООО «Инфосервис», также как и менеджер нижегородского Везёта Д.Кечасов , категорически отказывается от своей причастности к перевозкам в такси и заявляет , что
«оказывает посреднические, информационные услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа легковым такси, а также физическим лицам, обратившимся в «Инфосервис» посредством телефонной либо электронной связи для заказа такси. При этом сам «Инфосервис» не является таксомоторной организацией, услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси не оказывает. Он лишь формирует и обеспечивает доступ перевозчиков к базе данных заявок на перевозки и осуществляет техническое сопровождение (прием заявки, ее перевод в машиночитаемый вид, извещение заказчика (пассажира) о принятии заявки к исполнению и прочее).»
Тем самым, И.Банишев категорически игнорирует требования гл.5 и гл.6 ФЗ-259 устанавливающих права, обязанности и ответственность фрахтовщиков принимающих заказы пассажиров на перевозку пассажиров в такси. И напрямую уклоняясь от какой-либо своей ответственности заявляя , что «права и обязанности по отношению к пассажиру также возникают только у перевозчика». Вот только сумеют ли разобраться в этой юридической коллизии правоохранительные органы Курганской обл. –большой вопрос? Вряд ли в своём штате они имеют специалиста, подобного С.Швагерусу. (Без шуток и иронии) Хотя впрочем Станислав Евгеньевич приложил немало усилий в этой части законодательства о такси , не состоящего только из ст.9 ФЗ-69 как думают многие( в т.ч. и Максим пытается свести дело только к ФЗ-69) и возможно его разъяснения дойдут и до Кургана. Сумеют ли правоохранительные органы Курганской области прочитать и применить ФЗ-259 и 112 Правила в отношении сетевика «Максима» покажет время.
Отрицая какую-либо причастность «Максима» к такси , тем не менее И.Банишев , проявляет весьма профессиональную осведомлённость в перевозках пассажиров в такси , вопреки заявленной им ограниченности своей деятельности -
«функция «Инфосервиса» сводится и ограничивается лишь формированием информационного ресурса (то есть прием и обработка заявок) и предоставлением к нему доступа.»
Более того , он недвусмысленно указывает на свои организаторские , административные и регуляративные функции ИМЕННО В ПЕРЕВОЗКАХ пассажиров в такси.
« у нас действуют очень строгие правила во взаимодействии с перевозчиками. Не дай бог таксист приедет на заявку пьяным или с кем-то еще в машине. Система контроля настолько жесткая, что забытый в салоне бумажник или телефон клиенту будет возвращен обязательно. Исключена возможность того, что водитель возьмет с клиента больше указанной в SMS-уведомлении цены заявки. В случае нарушения правил с перевозчиком незамедлительно будет расторгнут договор. Он потеряет аккредитацию на площадке и никогда на нее больше не сможет вернуться.»
И ещё И.Банишев :
«наши условия дают не меньше гарантий того, что водитель к вам приедет трезвый, на исправном автомобиле и будет вежлив. Потому что он не хочет рисковать угробить личный автомобиль, лишиться прав и возможности сотрудничать с нами, ведь в противном случае он не сможет зарабатывать себе на жизнь. Внутренняя ответственность и жесткая система контроля — практика доказала высокую эффективность этой схемы»
С чего бы это вдруг информационно-телефонному сервису лишний геморрой с «жёсткой системой контроля перевозок» ? Да ещё и с определением и установлением для перевозчиков провозной платы (SMS-уведомлении цены заявки) за услуги по перевозке , от участия в которых ООО «Инфосервис»категорически отказывается. Ведь г-н И.Банишев только что заявлял , что это не его проблемы , а проблемы перевозчиков и пассажиров . Так чего в них лезть , если ты телефон? Ответ напрашивается один – Максим в действительности беременный такси на девятом месяце , хочет быть только немножко , ну самую малость беременным. Но так не бывает!!! Нельзя быть чуть-чуть беременным!!!
Не менее интересно г-н И.Банишев доказывает свою святость и чистоту в отношении российского законодательства.
« Сегодня под брендом службы заказа такси «Максим» предоставляются услуги в 60 регионах России. Скажите, можно было бы построить федеральную сеть, в основе деятельности которой лежат нарушения законодательства? Ответ очевиден: нет.»
Не соглашусь, как и многие граждане России. Скорее наоборот. В нашей стране тебя посодют за украденный мешок картошки , а вот если ты раскинешь «федеральную сеть» , нарушив всё что можно , убив и украв миллиарды , то никто тебя не тронет. Так что такой ответ И.Банишева не катит.
Говоря о ФЗ-69 , представитель сетевика , высказал типичную бонапартисткую позицию всех конторщиков. Заявляя типа , что водитель такси сдохнет без ДС , поскольку он туп и недееспособен –дебил. И без «координатора перевозок» (это что-то курганско- новенькое! ) сдохнут не только водители , но и пассажиры. И они без ДС , которые кто-то собрался уничтожить ( интересно кто?) уже не смогут «заказать такси по телефону и уехать недорого». А вот здесь и главный торчок и известная фишка Максима – «недорого»-нахаляву –за счёт водителя такси и по цене трамвая.
В целом, критикуя ФЗ-69 , г-н И.Банишев высказал его очевидное неприятие , вместе с весьма оригинальным пожеланиям его совершенствования , по крайней мере, мне не встречавшееся :
«Государству бы сейчас узаконить, регламентировать статус службы заказа и поощрить тех, кто уже сотрудничает со службами заказа. Это огромное количество людей, целые проценты населения страны. Но вместо того чтобы стимулировать легализовываться этих людей, почему-то проще их наказывать или вообще все уничтожить.»
Не приходилось слышать о поощрении водителей , сотрудничающих с ДС. Это как это? Зато Максим за легализацию ДС! Что он под этим подразумевает правда не расшифровывается. Да и не надо. Итак понятно-ничего хорошего для водителей такси .
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."