В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
- igram
- Пилот
- Сообщения: 4009
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 959 -
Репутация: +11
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Sheridan,
Прогресс рождает занятость, но уже высококвалифицированных специалистов. Ведь надо для этих машин роботов софт писать, обслуживать и. т. д.
Прогресс рождает занятость, но уже высококвалифицированных специалистов. Ведь надо для этих машин роботов софт писать, обслуживать и. т. д.
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
fenix107 писал(а):И продаваться будут как диагностические карты
Водителей готовят к пересдаче норм ТО
Власти разрабатывают ужесточения в области техосмотра автомобилей.
Минэкономики подготовило масштабный план по реформированию техосмотра (ТО) автомобилей: в ближайшее время в правительство будут внесены поправки к КоАП, УК и другим законам. Планируется ужесточить правила работы операторов ТО, чтобы те не могли продавать гражданам диагностические карты без проверки автомобиля. Автовладельцев при этом ждет штраф за непройденный ТО — предварительно в размере 800 руб.
Несмотря на заверения Минэкономики о том, что все разногласия по законопроектам урегулированы, эксперты говорят: к реформе еще остается много вопросов.
Минэкономики запустило на regulation.gov.ru процедуру оценки фактического воздействия (ОФВ) закона «О техосмотре транспортных средств», который заработал с 1 января 2012 года. Тогда, напомним, проверять машины доверили частным компаниям-операторам, забрав контрольные функции у ГИБДД. Талоны техосмотра и штрафы отменили, вместо этого были введены диагностические карты, которые страховщики обязаны проверять, выдавая ОСАГО. Действие закона о ТО оценивается «в силу особого значения сферы техосмотра для государства и общества», пояснили «Ъ» в Минэкономики. Сама по себе процедура ОФВ позволяет правительству оценить и скорректировать при необходимости недействующие или неэффективные нормы законов и постановлений.
О необходимости внесения изменений в закон о ТО страховщики и ГИБДД говорят уже несколько лет. Большинство водителей диагностическую карту покупают, не предоставляя машину на осмотр, при этом растет число ДТП из-за неисправных автомобилей (плюс 16,5% за десять месяцев 2017 года).
По данным Минэкономики, количество фактически проводимых техосмотров сократилось за пять лет на 20−33%. По данным союза операторов ТО «Техэксперт», всего 20% автовладельцев предоставляют машину на осмотр.
Покупка карты без прохождения ТО стала возможна в результате ряда проблем «правового и технического» характера, рассказал «Ъ» заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Сергей Ефремов.
База данных АИС ТО (в нее передаются данные о машинах, прошедших осмотр, находится в ведении МВД) слабо защищена, что позволяет, по словам господина Ефремова, «получить несанкционированный доступ и вносить фиктивные данные». «Бланк диагностической карты вообще можно напечатать на принтере, это не документ строгой отчетности», — рассказал он.
По данным Минэкономики, штраф 100−300 тыс. руб. в отношении операторов за выдачу диагностических карт без прохождения техосмотра применялся за пять лет всего 99 раз. Бывают случаи, когда доступ в АИС ТО мошенники просто покупают у сотрудников пунктов техосмотра, отмечает господин Ефремов. Еще одна проблема — «портфельные» операторы без оборудования и экспертов, имеющие при этом доступ к АИС ТО (70−80% операторов, по оценкам «Техэксперта», являются фиктивными). «Обязательность выездных проверок не предусмотрена законом, возможности РСА сильно ограничены законодательством», — пояснил «Ъ» господин Ефремов.
В Минэкономики «Ъ» рассказали, что уже подготовили поправки к законодательству для решения проблем: изменения будут вноситься в закон о ТО, КоАП, УПК и УК. Предполагается, в частности, вновь ввести штраф за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр (по проекту — 800 руб.).
Процедура прохождения ТО будет фиксироваться оператором на видео и фото, а госконтроль над операторами будет передан Ространснадзору. Содержанием базы данных АИС ТО будет заниматься РСА. Санкции за выдачу диагностических карт без проверки автомобиля будут усилены, также введут уголовное наказание за внесение в АИС ТО «недостоверных сведений». В Минэкономики «Ъ» заверили, что поправки уже согласованы со всеми ведомствами (включая ГИБДД): в декабре планируется внесение законопроекта в правительство РФ. Впрочем, по итогам ОФВ правительственная комиссия по административной реформе может поручить подготовить еще один пакет поправок.
Гендиректор союза «Техэксперт» Сергей Зайцев раскритиковал планы Минэкономики. «Передавать техосмотр Ространснадзору нельзя, ведомство находится в таком кадровом и бюджетном голодании, что не может справиться и с существующими функциями, включая контроль над пассажирскими перевозками», — отмечает господин Зайцев. Более того, говорит он, сегодня выездные проверки организуются, как правило, на основе «доносов в рамках конкуренции между операторами ТО».
«Часто бывает замешана серьезная коррупция, и отдавать это Ространснадзору бессмысленно, ничего не меняется, — говорит он.— Нужны комиссии, состоящие из представителей МВД, местных органов властей и представителей профессионального сообщества».
Что касается базы данных АИС ТО, поясняет Сергей Зайцев, в октябре 2017 года вышло постановление правительства, согласно которому все данные о техосмотрах должны передаваться в информационную систему АО «Электронный паспорт» (структура «Ростеха», занимается проектом электронных ПТС, которые придут на смену бумажным паспортам с 1 июля 2018 года). База эта, по данным «Ъ», уже готова принимать данные от операторов. «Непонятно, зачем все передавать страховщикам, когда есть готовое, работающее и защищенное решение», — говорит Сергей Зайцев. Источник «Ъ», знакомый с ситуацией, предположил, что РСА придется создавать базу данных техосмотра с нуля, на это потребуется минимум 200−300 млн руб.
Иван Буранов
оригинал https://news.mail.ru/politics/31891068/?frommail=1
Отправлено спустя 8 минут 59 секунд:
Оригинал планируемых изменений предложенных Минтрансом:
Проект
Вносится Правительством Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» в части допуска к управлению транспортными средствами водителей при осуществлении ими предпринимательской или трудовой деятельности»
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ
«О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 50, ст. 4873; 1999, № 10, ст. 1158; 2002, № 18, ст. 1721; 2003,
№ 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 46, ст. 5553,
№ 49, ст. 6070; 2009, № 1, ст. 21, № 48, ст. 5717; 2010, № 30, ст. 4000, № 31, ст. 4196; 2011, № 17, ст. 2310, № 27, ст. 3881, № 29, ст. 4283, № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4320; 2013, № 17, ст. 2032, № 19, ст. 2319, № 27,
ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4029, № 48, ст. 6165, № 52 (ч. 1), ст. 7002; 2014, № 42,
ст. 5615; 2015, № 24, ст. 3370, № 29 (ч. 1), ст. 4359, № 48 (ч. 1), ст. 6706, ст. 6723; 2016, № 15, ст. 2066, № 18, ст. 2502, № 27 (ч. 1), ст. 4192, ст. 4229) следующие изменения:
1)пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
«2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:
допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений с отметкой о профессиональной компетентности водителя с указанием срока ее действия в случаях, предусмотренных пунктом 13 статьи 25 настоящего Федерального закона.»;
2)В статье 25:
а)наименование дополнить словами «, к осуществлению предпринимательской и трудовой деятельности, связанной с управлением транспортными средствами»;
б)абзац первый пункта 2 после слов «Право на управление транспортными средствами» дополнить словами «, право на управление транспортными средствами при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности»;
в)абзац второй пункта 2 после слов «право управления транспортными средствами» дополнить словами «, на право управления транспортными средствами при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности»;
г)дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
«4.1 Право на управление транспортными средствами при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности подтверждается водительским удостоверением с отметкой о профессиональной компетентности водителя с указанием срока ее действия.»;
д)пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Российское национальное водительское удостоверение подтверждает право на управление транспортными средствами на срок десять лет, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами.»;
е) дополнить пунктом 6.1. следующего содержания:
«6.1. Отметка о профессиональной компетентности водителя подтверждает право водителя на осуществление предпринимательской и трудовой деятельности, связанной с управлением транспортными средствами, на срок 5 лет.
По истечении срока действия права на осуществление предпринимательской и трудовой деятельности, связанной с управлением транспортными средствами, повторно указанное право предоставляется лицам, имеющим медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, сдавшим соответствующие экзамены, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, после прохождения ими профессионального обучения по программам повышения квалификации в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона.
По истечении срока действия права на осуществление предпринимательской и трудовой деятельности, связанной с управлением транспортными средствами категорий "D", "DE", "C", "CE", допускается управление транспортными средствами соответствующих им подкатегорий ("D1", "D1E", "С1", "C1E") без осуществления предпринимательской и трудовой деятельности в соответствии со сроками действия российского национального водительского удостоверения.
Управление транспортными средствами категорий "D", "DE","С", "CE"
(за исключением соответствующих им подкатегорий "D1", "D1E","С1", "C1E") без наличия в водительском удостоверении отметки о профессиональной компетентности водителя по указанным категориям с действительным сроком не допускается.»;
ж) абзац первый пункта 7 изложить в следующей редакции:
«7. Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами или право на управление транспортными средствами при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности категории "A", подтверждает право на управление транспортными средствами или право на управление транспортными средствами при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности подкатегории "A1" и подкатегории "B1" с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории "B" - подкатегории "B1" (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории "C" - подкатегории "C1", категории "D" - подкатегории "D1", категории "CE" - подкатегории "C1E", категории "DE" - подкатегории "D1E".»;
з)абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:
«Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на граждан государств-членов Евразийского экономического союза, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, при управлении ими транспортными средствами на основании национальных водительских удостоверений, выданных компетентными органами указанных государств, с отметкой о профессиональной компетентности водителя с указанием срока ее действия.»;
3)В статье 26:
а)наименование дополнить словами «, права на управление транспортными средствами при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности»;
б)пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. К сдаче экзаменов для получения права на управление транспортными средствами или права на управление транспортными средствами при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее обучение по общеразвивающим программам в сфере управления транспортными средствами или профессиональное обучение.
Обучение по общеразвивающим программам в сфере управления транспортными средствами проводится для получения права на управление транспортными средствами категорий "М, A1", "A", "B1", "B", "D1", "D1E", "С1", "C1E".
Профессиональное обучение проводится для получения права на управление транспортными средствами категорий "М, A1", "A", "B1", "B", "D", "DE", "C", "CE" D1", "D1E", "С1", "C1E", "Tm", "Tb" при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности.
Профессиональное обучение по программам повышения квалификации водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий проводится для повторного получения права на управление транспортными средствами соответствующих категорий или подкатегорий при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности.
1.1.Лица, незаконно осуществляющие предпринимательскую и трудовую деятельность, связанную с управлением транспортными средствами, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
Статья 2
Внести в Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2015, № 29, ст. 4364) следующие изменения:
1)статью 12 дополнить пунктом 16 следующего содержания:
«16. Уполномоченными федеральными государственными органами в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, разрабатываются и утверждаются примерные дополнительные общеразвивающие программы, в соответствии с которыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность, разрабатываются соответствующие дополнительные общеразвивающие программы.»;
2)подпункт 3) пункта 4 статьи 23 после слов «дополнительные профессиональные программы» дополнить словами «, дополнительные общеразвивающие программы»;
3)в статье 60:
а)подпункт 2) пункта 1 после слов «программ в области искусств,» дополнить словами «свидетельство об освоении дополнительных общеразвивающих программ в сфере управления транспортными средствами,»;
б)дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
«14.1 Лицам, освоившим дополнительные общеразвивающие программы в сфере управления транспортными средствами выдается свидетельство об освоении этих программ по образцу и в порядке, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.»;
4)в статье 75:
а) пункт 4 после слов «образовательную деятельность» дополнить словами
«, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.»;
б) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Особенности реализации дополнительных общеразвивающих программ определяются в соответствии с частями 3-4 статьи 85.2 настоящего Федерального закона.»;
5)дополнить статьей 85.2 следующего содержания:
«Статья 85. 2 Особенности реализации образовательных программ в сфере управления транспортными средствами
1.Реализация образовательных программ в сфере управления транспортными средствами направлена на приобретение знаний в сфере безопасности дорожного движения, базовых навыков и умений, необходимых для управления транспортными средствами, а также знаний в сфере перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, необходимых для осуществления предпринимательской и трудовой деятельности, связанной с управлением транспортными средствами.
2. В сфере управления транспортными средствами реализуются следующие программы:
1) дополнительные общеразвивающие программы;
2) программы профессионального обучения.
3. Дополнительные общеразвивающие программы в сфере управления транспортными средствами реализуются в целях приобретения лицами навыков и умений необходимых для управления транспортным средством, а также знаний в сфере безопасности дорожного движения. Дополнительные общеразвивающие программы в сфере управления транспортными средствами реализуются в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Освоение дополнительных общеразвивающих программы в сфере управления транспортными средствами завершается итоговой аттестацией в форме теоретического и практического экзамена (далее – экзамен).
Экзамен проводится организацией, осуществляющей образовательную деятельность, для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков общеразвивающей программе сфере управления транспортными средствами.
Экзамен включает в себя проверку практических навыков управления транспортными средствами и проверку теоретических знаний в пределах общеразвивающих программ в сфере управления транспортными средствами.
4. Примерные дополнительные общеразвивающие программы в сфере управления транспортными средствами утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
5. Примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
6. Примерные дополнительные общеразвивающие программы в сфере управления транспортными средствами, примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий содержат основные характеристики общеразвивающего обучения или профессионального обучения соответственно (объем, содержание, планируемые результаты) организационно-педагогические, кадровые, материально-технические информационно-методические условия их реализации, в том числе:
примерный учебный план, содержащий перечень учебных предметов с указанием времени, отводимого на освоение учебных предметов, включая время, отводимое на теоретические и практические занятия;
примерные рабочие программы учебных предметов, раскрывающие рекомендуемую последовательность изучения разделов и тем, а также распределение учебных часов по разделам и темам;
планируемые результаты освоения соответствующей примерной программы;
условия (организационно-педагогические, кадровые, информационно-методические, материально-технические) реализации соответствующей примерной программы;
систему оценки результатов освоения соответствующей примерной программы;
учебно-методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей примерной программы.».
Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении двух лет со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Требования статьи 1 настоящего Федерального закона для лиц, имеющих действительные российские национальные водительские удостоверения или иностранные национальные водительские удостоверения государств-членов Евразийского экономического союза, а также государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве официального, выданные до даты вступления в силу настоящего Федерального закона, вступают в силу по окончании срока их действия.
Президент
Российской Федерации
из паспорта проекта изменений, т.е. кем инициированы:
Основание для разработки проекта акта
Поручение Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. Шувалова от 31 октября 2016 г. № 8374п-П9 о законодательном закреплении обязанности прохождения периодической переподготовки и (или) повышения квалификации по соответствующим образовательным программам водителей, допускаемых к осуществлению коммерческой перевозки пассажиров и грузов (Минтрансу России, МВД России, Минобрнауки России, Минтруду России).
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Почитайте (и примеряйте к себе) - и посмотрите на ту шелупонь, что сейчас возит пассажиров.
А ведь введено 2 года назад.
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 28.09.2015 N 287
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РАБОТНИКАМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.12.2015 N 40032)
Читать полный текст здесь:
https://minjust.consultant.ru/documents ... s=1&page=6
А ведь введено 2 года назад.
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 28.09.2015 N 287
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К РАБОТНИКАМ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 09.12.2015 N 40032)
Читать полный текст здесь:
https://minjust.consultant.ru/documents ... s=1&page=6
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Надо ли говорить о том, что действующие бизнес модели такси, особенно агрегаторов, где к перевозке пассажиров привлекаются автолюбители, арендующие машину для такси, прямо нарушают уже существующие правовые акты, в частности последний мной приведённый? Надо ли говорить о том, что отрасль такси в том её виде в котором она существует сейчас, это не просто небезопасная услуга, а русская рулетка, и действительность подтверждает это ежедневными сообщениями о разбившихся такси? и нападениями на таксистов?
Потрясающая ситуация. Россиян убивают руками самих россиян.
Потрясающая ситуация. Россиян убивают руками самих россиян.
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +2
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
и что еще чаще менять ВУ гос пошлина 2 000 платить за справки 3500, налоги 7 000 в квартал... разрешения на перевозку, страховка за двойную цену, бензин 53 рубля планируют сделать и катать по 100 рублевым тарифам закон никто соблюдать не будет, иностранцы и наказание будут применять только в случае аварии... и то если он виновник
Отправлено спустя 50 секунд:
я не согласен учиться лишь для того чтобы у меня была бумажка, которой даже не вытереться
Отправлено спустя 50 секунд:
я не согласен учиться лишь для того чтобы у меня была бумажка, которой даже не вытереться
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Статьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
RASTAMAN,
для автоэксперта, дружище, у тебя чисто бомбиловское суждение.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
RASTAMAN,
для автоэксперта, дружище, у тебя чисто бомбиловское суждение.
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +2
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
само собой это аксиома во всех сферах человеческой деятельности... чтобы все были живы и здоровы... дак я и написал про то что если за все платить и ни чего не останется то какой смысл заниматься тем, что не приносит дохода... у всех семьи и есть хотят... ну раз экономическая деятельность не главное то сможешь без денег возить вложив тыщ 50 в бумажки при этом??
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
В 2018 году Россия привлечёт на 20% меньше работников из-за рубежа
В 2018 году число иностранных работников, нанимаемых на работу в России, снизится на 20% по сравнению с 2017 годом и составит 140, 4 тыс. человек. Соответствующее постановление, подписанное российским премьер-министром Дмитрием Медведевым, опубликовано на сайте кабмина.
«Определить на 2018 год потребность в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в количестве 140423 человек», — говорится в документе.
Как отмечается, потребность в привлечении работников из-за рубежа реализуется в соответствии с распределением по приоритетным профессиональным группам, которые указаны в приложении.
Ранее, как сообщала kp.ru, Минтруд обнародовал проект постановления правительства России, предусматривающий сокращение количества квот для иностранных трудовых мигрантов.
оригинал: https://russian.rt.com/russia/news/4575 ... e-migranty
В 2018 году число иностранных работников, нанимаемых на работу в России, снизится на 20% по сравнению с 2017 годом и составит 140, 4 тыс. человек. Соответствующее постановление, подписанное российским премьер-министром Дмитрием Медведевым, опубликовано на сайте кабмина.
«Определить на 2018 год потребность в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в количестве 140423 человек», — говорится в документе.
Как отмечается, потребность в привлечении работников из-за рубежа реализуется в соответствии с распределением по приоритетным профессиональным группам, которые указаны в приложении.
Ранее, как сообщала kp.ru, Минтруд обнародовал проект постановления правительства России, предусматривающий сокращение количества квот для иностранных трудовых мигрантов.
оригинал: https://russian.rt.com/russia/news/4575 ... e-migranty
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Sheridan, это ж к сфере такси мало относится? Вы же не наемные рабочие, вы просто покупаете информацию о заказах.
- Seamen
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 458 -
Репутация: +3
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
fenix107 писал(а): вы просто покупаете информацию о заказах.
В следующем году и эту брешь прикроют,на легалку выставят.
- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Sheridan,
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Sheridan, даже Дрим докатился до того что набрали иностранцев на аренду , уже несколько раз виде тревогу от людей с истинно русскими фамилиями родом с таджикистана

информ агентства болт ложили на этот закон в том числе и то в котором ты трудишся , вашим конторам не выгодно работать будет если водители согласно законодательству начнут соблюдать режим труда и отдыха, у тебя же наверняка есть возможность настроить программу так что бы водителю находящемуся более восьми часов на смене заказы не продавались, только вряд ли тебе позволят это сделатьСтатьей 3 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Sheridan, даже Дрим докатился до того что набрали иностранцев на аренду , уже несколько раз виде тревогу от людей с истинно русскими фамилиями родом с таджикистана


Чему быть того не миновать
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
fenix107 писал(а):Sheridan, это ж к сфере такси мало относится? Вы же не наемные рабочие, вы просто покупаете информацию о заказах.
Ты абсолютно прав.
В этом то и вся соль.
ИП ввели для того чтобы лишить идеологической основы для протестов. И развявязало руки яндексу, юберу и гетту. Помимо это отрубило ДС, сделав и закрепив их как инф.агентсва, а не как организатора перевозок.
Хочешь что то спрятать - положи это на самое видное место. В нашем случае всё было просто под носом.
Ты ИП? ии нахер отсюда! Какие тебе права? Право на труд? право на профессию? право на отдых? право на достойную оплату труда? Пошел нахер, ты ИП, твои проблемы никого не волнуют.
Мало того, ИП выключило таксистов из структуры профсоюзов. Я когда додумался, понял что таксистов так нае..ли, как не наё.вали ещё никого в России.
У тебя нет прав. Ты индивидуальный предприниматель, т.е. ведёшь свой бизнес на свой страх и риск. А меня кто нибудь спросил, хочу ли я быть ИП и почему нет выбора? Ничего что предприимчивости в этой профессии практически нет. 90% заказов на момент ввода 69 закона было сосредоточено у ДС? Ты платишь налоги - пенсионку! а ничё что до пенсии не доживёт процентов 80 %??? И т.д. и т.п.
Это не всё, но достаточно чтобы понять что таксистов красиво развели. Куча баранов обрадовались статусу, пооткрывали ИП, лишив себя возможности иметь права. А благодаря бизнес модели интернет агрегаоторов стали лакеями, людьми второго сорта, кастой отверженных. 69 закон факстически закрепил социальное неравенство. Ты таксист? Ты бесправное ничтожество.... Капец, меня трясти начинает...
- igram
- Пилот
- Сообщения: 4009
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 959 -
Репутация: +11
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Sheridan,
Какую то херню ты несешь мешая все в одну кучу.
Хочешь заниматься работой сам на себя, а не работодателя будь добр открой ИП и неважно таксист ты или продавец фруктов.
Потому что все кто работает платят и налоги и пенсионку, а вы что особенные чтоли?
Кто вас лишил профсоюзов? Они сами создаются любым желающим, главное найти тех кому он нужен
Какую то херню ты несешь мешая все в одну кучу.
Хочешь заниматься работой сам на себя, а не работодателя будь добр открой ИП и неважно таксист ты или продавец фруктов.
Потому что все кто работает платят и налоги и пенсионку, а вы что особенные чтоли?
Кто вас лишил профсоюзов? Они сами создаются любым желающим, главное найти тех кому он нужен
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- koc0776
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 23 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 479 -
Репутация: +1
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
jonjon, Ну вот опять ! Заставят ставить тахографы . В Европе к тебе никогда не приедет машина без шашек(типа подработчик) Они в России как ездили,так и будут ездить. Сначала освободить сферу от них а потом тахографы хренографы всякие.
- Andy1976
- АвтоСпец
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 836 -
Репутация: +1
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Sheridan, таджики и узбеки без виз приезжают...эта статья касается работников из-за рубежа...всяких китайцев и т.п.
- Jenson
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта
-
Рейтинг: 6 730 -
Репутация: +15
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Мало кто из таксистов сможет самостоятельно пройти тест на профпригодность. А от недостатка водил будут цены дороже наверняка.
Уверен, что опять всё будет покупаться и ничего не измениться.
Уверен, что опять всё будет покупаться и ничего не измениться.
- Seamen
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 01 апр 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 458 -
Репутация: +3
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Jenson писал(а):Уверен, что опять всё будет покупаться и ничего не измениться.
Так по большому счету для этого и выдумали.Всегда все начинается ради благого дела,а заканчивается как всегда.Как в патп ежегодный техминимум и прочее.
- REMY111
- Профессионал
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 672 -
Репутация: +3
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Зачем водителям сдавать когда это должно быть внутри компании там где он работает. К примеру там, где я работаю в транспортом отделе у нас проводятся ежегодные занятия с водителями по повышению проф. Мастерства и проф. Пригодности. Обязать предприятия и делов 

- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Суд признал Uber сервисом такси
LENTA.RU
Сервис Uber — это транспортная, а не технологическая компания. Такое решение принял Европейский суд, сообщает Bloomberg.
Вердикт суда не подлежит обжалованию, он означает, что компания попадет под более жесткое регулирование в 28 странах Евросоюза.
Сам Uber настаивает, что сервис — технологическая платформа, а не обычное такси, которое должно следовать общим для транспортных компаний правилам.
Дело в суде ЕС рассматривалось после запрета в нескольких европейских странах UberPop, напоминает Bloomberg. Сервис позволял оказывать услуги такси водителям без лицензии.
оригинал:https://news.rambler.ru/business/38723332-sud-es-prinyal-reshenie-po-uber/
Что это означает?
Приведение интернет агрегаторов в ряды транспортных компаний означает для них смерть. Что собственно дело времени. Поэтому яндекс сейчас дерет 26-40% комиссии заставляя водил работать как рабов.... Такси - это машина, а не гаджет. И будет она машиной до тех пор пока ездит на колёсах по дорогам.
LENTA.RU
Сервис Uber — это транспортная, а не технологическая компания. Такое решение принял Европейский суд, сообщает Bloomberg.
Вердикт суда не подлежит обжалованию, он означает, что компания попадет под более жесткое регулирование в 28 странах Евросоюза.
Сам Uber настаивает, что сервис — технологическая платформа, а не обычное такси, которое должно следовать общим для транспортных компаний правилам.
Дело в суде ЕС рассматривалось после запрета в нескольких европейских странах UberPop, напоминает Bloomberg. Сервис позволял оказывать услуги такси водителям без лицензии.
оригинал:https://news.rambler.ru/business/38723332-sud-es-prinyal-reshenie-po-uber/
Что это означает?
Приведение интернет агрегаторов в ряды транспортных компаний означает для них смерть. Что собственно дело времени. Поэтому яндекс сейчас дерет 26-40% комиссии заставляя водил работать как рабов.... Такси - это машина, а не гаджет. И будет она машиной до тех пор пока ездит на колёсах по дорогам.
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4129
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 082 -
Репутация: +22
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Sheridan писал(а):Сервис Uber — это транспортная, а не технологическая компания.
Согласен. Также как и Яндекс и Гет такси.
На мой взгляд технологической компанией можно признать только Бла Бла Кар, так в отличии от него все остальные устанавливают расценки на услуги.
Вообще конечно Все эти сервисы такси хорошо устроились, ни за что не отвечают, при этом неплохо зарабатывают. Хочешь такси открыть, заключай договоры, устанавливай расценки, контролируй работу, отвечай за косяки.
- igram
- Пилот
- Сообщения: 4009
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 959 -
Репутация: +11
В России хотят возродить советскую систему водителей-профи
Sheridan,
Дак Максим, дрим, нон-стоп, везет и т.д. точно такие же агрегаторы как и ЯГУ только в более маленьких масштабах.
Так что я на твоем месте особо бы не радовался смерти агрегатов
Дак Максим, дрим, нон-стоп, везет и т.д. точно такие же агрегаторы как и ЯГУ только в более маленьких масштабах.
Так что я на твоем месте особо бы не радовался смерти агрегатов