
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
- Алекс72
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +1
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
Этим ледорубом поди ещё Троцкого уконтрапупили 

Место мусора в мусоропроводе
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве

показательное отношение к 200 тысячам водителей... муравьи...
А вообще если вспомнить и сравнивать, то даже Нонстоп так не издевался над водилами.
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
jonjon, как с такими ценами вывозить то? Цена вообще копеечная(((
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- Алекс72
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +1
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
А очко то у него ой как сжималось во время забастовки в Москве, за ОМОНом прятался 

Последний раз редактировалось Алекс72 18 апр 2018, 10:48, всего редактировалось 2 раза.
Место мусора в мусоропроводе
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
там где нас нетjonjon писал(а):jonjon, Руслан, А где сейчас хорошо?
Всему свое время
И полетели тапки... 


- Алекс72
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +1
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
Его умные маркетологи придумали как закрыть год с убытками 5 миллиардов? Кто больше?
Место мусора в мусоропроводе
- Салехардец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 05 июн 2016, 20:24
-
Рейтинг: 7 432 -
Репутация: +7
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
Салехардец писал(а):И зачем? Для чего?
Вы словно не в теме. Боюсь, что не буду Вас просвещать - всю историю с рабством в яндексе, 69 законом, демпингом и прочим.
Давайте так. НАДО.
НАДО бить по морде когда кто то решил, что ты ничтожество.
Потому что никогда не поздно.
Для того, чтобы неповадно было. Чтобы понятно было, что на фашистские методы есть партизанский ответ.
- Салехардец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 05 июн 2016, 20:24
-
Рейтинг: 7 432 -
Репутация: +7
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
Sheridan писал(а):Вы словно не в теме.
Не в теме. Никогда не таксовал.
Sheridan писал(а):Давайте так. НАДО.
НАДО бить по морде когда кто то решил, что ты ничтожество.
Ясно, но как показывает история-такими способами вряд ли что добьешся!...
- igram
- Пилот
- Сообщения: 4009
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 959 -
Репутация: +11
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
Sheridan,
Мне вот одно не понятно Вас силком в это рабство засунули или вы сами захотели работать таксистом?
Мне вот одно не понятно Вас силком в это рабство засунули или вы сами захотели работать таксистом?
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
Окай, с кого начнём?Sheridan писал(а):НАДО бить по морде когда кто то решил, что ты ничтожество.

Что за перекрывание кислорода? Избранные появились?
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
igram писал(а):Sheridan,
Мне вот одно не понятно Вас силком в это рабство засунули
я не вожу яндекс!!!
Рабство не просто термин прилепленный, чтобы очернить.
это совокупность факторов, растянутых во времени.
1. ИП закрыло рот таксистам и лишило право требовать вооообще чего либо и выключило их из систем защиты. А малый и средний бизнес в рф бесправен.
2. Стоимость услуг по заказу, т.е. цену на труд определяет фирма не несущая ни единой копейки затрат на выполнение заказа. Не рабство?
3. Заказы сконцетрированы в фирмах - дс и агрегаторах - какое тут таксистское предпринимательство? Если ты нигде их больше взять не можешь? В чём предприимчивость? Что предпринять должен таксист? Только выбрать кому отстёгивать - 10% ДС или 26% яндексу. Нет свободы предпринимательства. Такова модель отрасли. 100% зависимость от фирм.
4. Дискредитация профессии. Теперь я уже знаю, что это была целенаправленная работа маркетологов агрегаторов. Важно было зачморить саму ценность профессионализма в такси, чтобы обосновать массовый приём и допуск к выполнению автолюбителей. Что и было сделано. Мы ещё и сами помогали нас обгаживать.
5. Опасность труда. На кого нападения происходят с завидной регулярностью? И только что разговаривал с аварийщиком - в день в Тюмени три аварии с участием яндекса стабильно как закат солнца. И это только у него одного...
6. Мотивация. Сформирована таким образом, чтобы они возили с утра и до потери пульса.
7. Доплаты? Сегодня они есть, завтра нет. Это подачки. Разве нормальный мужик будет жить на подачки?
Отправлено спустя 7 минут 48 секунд:
Ramil44 писал(а):Окай, с кого начнём?Яндекс, у нас что за порнография пошла? Если вас не устраивают водители которые работали, так и скажите прямо. Будем искать другие варианты.
Что за перекрывание кислорода? Избранные появились?
Рамиль, если это сарказм, юмор - предупреждай заранее. Я не понял.
Я никому бить морду пока не собираюсь. Яндекс не вожу. Возглавлять восставших не собираюсь. Некого. Пока им нравится пресмыкаться. Когда очнутся, посмотрим на что способны.
- igram
- Пилот
- Сообщения: 4009
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 959 -
Репутация: +11
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
Sheridan,
Как всегда в кучу все написал и ничего по существу
Кому оно рот закрыло? бомбилам нелегалам? Сейчас хоть какая то организационно - правовая форма появилась, до этого не было ничего.
Никто не принуждает работать за цену которая тебя не устраивает. Собственно как в любой сфере.
Что мешает объединится единомышленникам и создать свою фирму и работать в ней самим? Нет желания инвестировать личные деньги в раскрутку фирмы?
Или пробовать заключать договора с организациями на развозку персонала, но опять же надо вложится в рекламу чтобы о тебе узнали.
Просто получить ВУ и купить машину стало гораздо проще, это прогресс который не избежать.
Можно так говорить про многие профессии (например раньше быть компьютерным администратором престижно, их было мало и как настраивать сетку или установить винду простые пользователи не знали, а сейчас любой может установить винду и говорить что я админ)
Много какая работа опасная, и причем тут аварии Яндекса опять без конкретных цифр (на заказе ли был в момент аварии, % от работающих в фирме машин) почему про свои аварии не пишите? Дримовские машины тоже попадаются подбитыми например, но почему то Вы про это всегда говорите "в момент аварии был не на смене".
Все зависит наверное от желаемого заработка. Кому то и 2000 чистыми в день нормально, а кому то и 10000 мало, вот и возят. И такие есть во всех службах
В магазинах скидки тоже то есть то нет, но мы же в них ходим.
Ну и на предприятиях бывает то премия есть, то нет. Это тоже подачки по Вашему?
Как всегда в кучу все написал и ничего по существу
Sheridan писал(а):1. ИП закрыло рот таксистам и лишило право требовать вооообще чего либо и выключило их из систем защиты. А малый и средний бизнес в рф бесправен.
Кому оно рот закрыло? бомбилам нелегалам? Сейчас хоть какая то организационно - правовая форма появилась, до этого не было ничего.
Sheridan писал(а):2. Стоимость услуг по заказу, т.е. цену на труд определяет фирма не несущая ни единой копейки затрат на выполнение заказа. Не рабство?
Никто не принуждает работать за цену которая тебя не устраивает. Собственно как в любой сфере.
Sheridan писал(а):3. Заказы сконцетрированы в фирмах - дс и агрегаторах - какое тут таксистское предпринимательство? Если ты нигде их больше взять не можешь? В чём предприимчивость? Что предпринять должен таксист? Только выбрать кому отстёгивать - 10% ДС или 26% яндексу. Нет свободы предпринимательства. Такова модель отрасли. 100% зависимость от фирм.
Что мешает объединится единомышленникам и создать свою фирму и работать в ней самим? Нет желания инвестировать личные деньги в раскрутку фирмы?
Или пробовать заключать договора с организациями на развозку персонала, но опять же надо вложится в рекламу чтобы о тебе узнали.
Sheridan писал(а):4. Дискредитация профессии. Теперь я уже знаю, что это была целенаправленная работа маркетологов агрегаторов. Важно было зачморить саму ценность профессионализма в такси, чтобы обосновать массовый приём и допуск к выполнению автолюбителей. Что и было сделано. Мы ещё и сами помогали нас обгаживать.
Просто получить ВУ и купить машину стало гораздо проще, это прогресс который не избежать.
Можно так говорить про многие профессии (например раньше быть компьютерным администратором престижно, их было мало и как настраивать сетку или установить винду простые пользователи не знали, а сейчас любой может установить винду и говорить что я админ)
Sheridan писал(а):5. Опасность труда. На кого нападения происходят с завидной регулярностью? И только что разговаривал с аварийщиком - в день в Тюмени три аварии с участием яндекса стабильно как закат солнца. И это только у него одного...
Много какая работа опасная, и причем тут аварии Яндекса опять без конкретных цифр (на заказе ли был в момент аварии, % от работающих в фирме машин) почему про свои аварии не пишите? Дримовские машины тоже попадаются подбитыми например, но почему то Вы про это всегда говорите "в момент аварии был не на смене".
Sheridan писал(а):6. Мотивация. Сформирована таким образом, чтобы они возили с утра и до потери пульса.
Все зависит наверное от желаемого заработка. Кому то и 2000 чистыми в день нормально, а кому то и 10000 мало, вот и возят. И такие есть во всех службах
Sheridan писал(а):7. Доплаты? Сегодня они есть, завтра нет. Это подачки. Разве нормальный мужик будет жить на подачки?
В магазинах скидки тоже то есть то нет, но мы же в них ходим.
Ну и на предприятиях бывает то премия есть, то нет. Это тоже подачки по Вашему?
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
igram писал(а):Sheridan,
Как всегда в кучу все написал и ничего по существу
Sheridan писал(а):
1. ИП закрыло рот таксистам и лишило право требовать вооообще чего либо и выключило их из систем защиты. А малый и средний бизнес в рф бесправен.
Кому оно рот закрыло? бомбилам нелегалам? Сейчас хоть какая то организационно - правовая форма появилась, до этого не было ничего.
А разве мы говорим о бомбилах нелегалах? * А разве только ИП единственная форма легализации? нет, но именно ИП. Почему Разрешение? и почему на машину, а не на водителя? Разве машина выполняет заказ и несёт ответственность?
igram писал(а):Sheridan писал(а):
2. Стоимость услуг по заказу, т.е. цену на труд определяет фирма не несущая ни единой копейки затрат на выполнение заказа. Не рабство?
Никто не принуждает работать за цену которая тебя не устраивает. Собственно как в любой сфере.
ДА?* и в какой же сфере стоимость товара или услуги определяется не производителем? сам отвечу - где есть госрегулирование. И теперь такси.
igram писал(а):Sheridan писал(а):
3. Заказы сконцетрированы в фирмах - дс и агрегаторах - какое тут таксистское предпринимательство? Если ты нигде их больше взять не можешь? В чём предприимчивость? Что предпринять должен таксист? Только выбрать кому отстёгивать - 10% ДС или 26% яндексу. Нет свободы предпринимательства. Такова модель отрасли. 100% зависимость от фирм.
Что мешает объединится единомышленникам и создать свою фирму и работать в ней самим? Нет желания инвестировать личные деньги в раскрутку фирмы?
Или пробовать заключать договора с организациями на развозку персонала, но опять же надо вложится в рекламу чтобы о тебе узнали.
Вот только мне про легкость запуска такси не рассказывай. Если бы это было так сказочно возможно легко как ты написал, я бы это сделал давно. Но конечно ты прав - теоретически возможно всё. А по факту сейчас абсолютно нереально. Декларировать возможность и осуществить её - разные вещи. Ну как то, что в нашей стране демократия. А по факту?
igram писал(а):Sheridan писал(а):
4. Дискредитация профессии. Теперь я уже знаю, что это была целенаправленная работа маркетологов агрегаторов. Важно было зачморить саму ценность профессионализма в такси, чтобы обосновать массовый приём и допуск к выполнению автолюбителей. Что и было сделано. Мы ещё и сами помогали нас обгаживать.
Просто получить ВУ и купить машину стало гораздо проще, это прогресс который не избежать.
Можно так говорить про многие профессии (например раньше быть компьютерным администратором престижно, их было мало и как настраивать сетку или установить винду простые пользователи не знали, а сейчас любой может установить винду и говорить что я админ)
Опыт работы при выполнении этой услуги не купить. Это работа с людьми, а не с машиной на основании ВУ. Можно и обезьяну научить рулить, но получится ли из неё таксист? Как видим по количеству аварий, нет. Не имея опыта - это аварии, нерасчёты, нападения, копеешный заработок и рабство. Кстати, щас лето начнётся - начнутся тревоги. Теперь уже с яндекса.
igram писал(а):Sheridan писал(а):
5. Опасность труда. На кого нападения происходят с завидной регулярностью? И только что разговаривал с аварийщиком - в день в Тюмени три аварии с участием яндекса стабильно как закат солнца. И это только у него одного...
Много какая работа опасная, и причем тут аварии Яндекса опять без конкретных цифр (на заказе ли был в момент аварии, % от работающих в фирме машин) почему про свои аварии не пишите? Дримовские машины тоже попадаются подбитыми например, но почему то Вы про это всегда говорите "в момент аварии был не на смене".
Правильно ты сказал - подбитыми. А не узвездяканные в хлам, так, что восстановление через реанимацию с вытяжкой и психотерапевтом.... А про статистику мы ранее обсуждали, но добавлю - опыт вождения с завершением смены не аннулируется. Так что даже общее число аварий яндекса - неигнорируемый показатель. А показательный - водилы чё попало с улицы.
igram писал(а):Sheridan писал(а):
6. Мотивация. Сформирована таким образом, чтобы они возили с утра и до потери пульса.
Все зависит наверное от желаемого заработка. Кому то и 2000 чистыми в день нормально, а кому то и 10000 мало, вот и возят. И такие есть во всех службах
Нет, всё зависит от затраченной единицы усилий на получение желаемого заработка. Кстати, первое усилие - потеря мужской гордости и человеческого достоинства.
igram писал(а):Sheridan писал(а):
7. Доплаты? Сегодня они есть, завтра нет. Это подачки. Разве нормальный мужик будет жить на подачки?
В магазинах скидки тоже то есть то нет, но мы же в них ходим.
Ну и на предприятиях бывает то премия есть, то нет. Это тоже подачки по Вашему?
Как же ты любишь передергивать...я даже звёздочки начал было в тексте ставить.... На предприятии есть гарантированная зп. И куча законов охраняющих его права. У яндексовского водителя-арендника после вычета расходов за смену 14-16 часов остаётся что то около тысячи. И ты наверно знаешь, что такие деньги разлетаются сразу. Практически не ощущаются. А если он отработал на безнальных (привязанные карты) то ещё того меньше. У очень многих доплаты и есть основной заработок. Представь чтобы премия на предприятии и была основным заработком... вот и я не могу такого представить. А её может и не быть. Поэтому доплаты в яндексе это ПОДАЧКА. Морковка перед носом ослика....Кроме того, твои слова можно понять и как то, что эти цены на проезд это нормально и доплаты надо отменить. Да? Впрочем и отменят. Рабы они и есть рабы, должны работать за миску маиса.
И ещё, кстати, раз уж ты постоянно приводищь пример предприятий - если вдруг наше государство эти арендно-прокатные конторы яндекса заставит работать как нормальное автотранспортное предприятие, как и должно быть, то им тут же пиз.ец. Сразу же, в ту же секунду.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
А тем временем Яндекс отожмет у блякар заказы
https://m.avito.ru/tyumen/vakansii/treb ... 1272160982?
https://m.avito.ru/tyumen/vakansii/treb ... 1272160982?
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
Sheridan, да нет, это не сарказм.
// пока удалил, некоторые подробности упущу, пол дрима читают форум, половина потом по сарафанному радио узнаёт.
Коротко.
Полтора года назад я вернулся в Тюмень и влился в болото под названием рейтинги и приоритеты. Можешь у ВладимрА спросить как я пстховал что не вижу заказов.
Я не пошёл к вам в офис, не просил урезать их другим водителям.
Я посидел, посчитал, подумал, запомнил. Через пол года я уже был в первой тройке с максимальным приоритетом. Я это сделал сам, научился, стал выходить и уходить с линии в нужное время.
Более того, научил его поднимать тех, кого считаю себе хорошими друзьями и просто хорошими людьми. Многие сами охренели что это сделать ОКАЗЫВАЕЦЦА легко, не рисуя его себе, не делая липовые заказы.
Дак вот вопрос. Какого х*я неудачники стонотики ходят в офис, просят или орут на собраниях и в итоге это урезают.
Почему я должен тянуться к лентяям и неудачникам? Они должны так же учиться и тянуться к цели.
Что в итоге?
Я и не только я, сидим бл*ть и дрочим вместе с этими неудачниками попрошайками.
Хватит групп!
Есть две, аэропорт и город. У одних свой бонус в виде заказов в аэропорт. У других свой бонус - предварительные заказы.
Всё остальное должно распределяться только по приоритету. Боитесь что расклеяться? Наклейки и прочие приблуды должны давать только стартовый базовый рейтинг. Не хочешь клеиться, да пожалуйста, но тогда будет чуть чуть тяжелее дотянуться, но ВОЗМОЖНО! Придётся попотеть часа три четыре.
Хватит туеву хучу групп и всяких задержек раздачи заказов в секунды.
Можете блокировать, пофиг мне. Значит тут нужнее плаксы попрошайки стонотики и лобрасшибатели об пол.
Я смог здесь, смогу и в любом другом месте. Не унижаясь и не попрошайничая перекрыть кислород тем кто уже вверху.
// пока удалил, некоторые подробности упущу, пол дрима читают форум, половина потом по сарафанному радио узнаёт.
Коротко.
Полтора года назад я вернулся в Тюмень и влился в болото под названием рейтинги и приоритеты. Можешь у ВладимрА спросить как я пстховал что не вижу заказов.
Я не пошёл к вам в офис, не просил урезать их другим водителям.
Я посидел, посчитал, подумал, запомнил. Через пол года я уже был в первой тройке с максимальным приоритетом. Я это сделал сам, научился, стал выходить и уходить с линии в нужное время.
Более того, научил его поднимать тех, кого считаю себе хорошими друзьями и просто хорошими людьми. Многие сами охренели что это сделать ОКАЗЫВАЕЦЦА легко, не рисуя его себе, не делая липовые заказы.
Дак вот вопрос. Какого х*я неудачники стонотики ходят в офис, просят или орут на собраниях и в итоге это урезают.
Почему я должен тянуться к лентяям и неудачникам? Они должны так же учиться и тянуться к цели.
Что в итоге?
Я и не только я, сидим бл*ть и дрочим вместе с этими неудачниками попрошайками.
Хватит групп!
Есть две, аэропорт и город. У одних свой бонус в виде заказов в аэропорт. У других свой бонус - предварительные заказы.
Всё остальное должно распределяться только по приоритету. Боитесь что расклеяться? Наклейки и прочие приблуды должны давать только стартовый базовый рейтинг. Не хочешь клеиться, да пожалуйста, но тогда будет чуть чуть тяжелее дотянуться, но ВОЗМОЖНО! Придётся попотеть часа три четыре.
Хватит туеву хучу групп и всяких задержек раздачи заказов в секунды.
Можете блокировать, пофиг мне. Значит тут нужнее плаксы попрошайки стонотики и лобрасшибатели об пол.

Я смог здесь, смогу и в любом другом месте. Не унижаясь и не попрошайничая перекрыть кислород тем кто уже вверху.
- igram
- Пилот
- Сообщения: 4009
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 959 -
Репутация: +11
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
Sheridan писал(а):А разве мы говорим о бомбилах нелегалах? * А разве только ИП единственная форма легализации? нет, но именно ИП. Почему Разрешение? и почему на машину, а не на водителя? Разве машина выполняет заказ и несёт ответственность?
Можешь открыть ООО с соответствующим кодом ОКВЭД например, просто ИП проще и дешевле.
Sheridan писал(а):ДА?* и в какой же сфере стоимость товара или услуги определяется не производителем? сам отвечу - где есть госрегулирование. И теперь такси.
Смотри, когда ты работаешь на ДС ты как работник на подряде на тех условиях на которые согласился. В принципе в любой организации ты не сам устанавливаешь себе з/п, а ее утверждает руководство. Не устраивает - работай в другом месте.
Sheridan писал(а):Вот только мне про легкость запуска такси не рассказывай. Если бы это было так сказочно возможно легко как ты написал, я бы это сделал давно. Но конечно ты прав - теоретически возможно всё. А по факту сейчас абсолютно нереально. Декларировать возможность и осуществить её - разные вещи. Ну как то, что в нашей стране демократия. А по факту?
Дак и не говорю что это легко, поэтому ДС и берут свой % за это, т.к. затратно это
Sheridan писал(а):Опыт работы при выполнении этой услуги не купить. Это работа с людьми, а не с машиной на основании ВУ. Можно и обезьяну научить рулить, но получится ли из неё таксист? Как видим по количеству аварий, нет. Не имея опыта - это аварии, нерасчёты, нападения, копеешный заработок и рабство. Кстати, щас лето начнётся - начнутся тревоги. Теперь уже с яндекса.
Опыт нужен в любой сфере, а не только в такси. И такие ситуации с "неопытными" специалистами есть в любой сфере
Sheridan писал(а):Правильно ты сказал - подбитыми. А не узвездяканные в хлам, так, что восстановление через реанимацию с вытяжкой и психотерапевтом.... А про статистику мы ранее обсуждали, но добавлю - опыт вождения с завершением смены не аннулируется. Так что даже общее число аварий яндекса - неигнорируемый показатель. А показательный - водилы чё попало с улицы.
Ну тут же нет информации о том кто был за рулем? Может сын ехал на единственной семейной машине в магазин, в отцовский выходной?
Поэтому без точной информации говорить об аварийности в такси это пустая трата времени.
Sheridan писал(а):Нет, всё зависит от затраченной единицы усилий на получение желаемого заработка. Кстати, первое усилие - потеря мужской гордости и человеческого достоинства.
Нет, все зависит от жадности. Думаешь если человеко легко досталось 5000 он не захочет приложить чуть больше усилий чтобы заработать 10000?
Sheridan писал(а):На предприятии есть гарантированная зп. И куча законов охраняющих его права.
Скажи это продавцам на сдельной з/п работающих без трудового договора.
Sheridan писал(а):У яндексовского водителя-арендника после вычета расходов за смену 14-16 часов остаётся что то около тысячи.
Ну значит его это устраивает раз он работает там? Логично же. Тебя вот не устраивают такие условия ты не работаешь же.
Sheridan писал(а):Представь чтобы премия на предприятии и была основным заработком
А причем тут это в контексте доплат?
У них доплаты то есть то нет, как ты говоришь, это прямая аналогия с премией которая то есть то нет. А плата за за заказ в данном случае это и есть з/п
Sheridan писал(а):Кроме того, твои слова можно понять и как то, что эти цены на проезд это нормально и доплаты надо отменить. Да?
Меня цены если честно мало интересуют, я просто хочу адекватного сравнения и понимания почему виноваты агрегаторы, а якобы классические ДС тут не причем
Sheridan писал(а):И ещё, кстати, раз уж ты постоянно приводищь пример предприятий - если вдруг наше государство эти арендно-прокатные конторы яндекса заставит работать как нормальное автотранспортное предприятие, как и должно быть, то им тут же пиз.ец. Сразу же, в ту же секунду.
Это был бы идеальный вариант чтобы это было предприятие со своим автопарком, а не ДС или агрегатор.
- ЕКХ
- Пилот
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 929 -
Репутация: +18
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это гей-парад, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Однополой любви, сэр.
- Им разве кто-то запрещает?
- Нет, сэр.
- Так почему же всё-таки они шумят?
- Пи8888сы, сэр.
что вы еще хотите знать о моем мнение о московских таксистах?

- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
ЕКХ, Тюменские мало чем отличаются от этого анекдота.
Плохо что нормальные мужики затерялись в этих сортах говна. На весь город со всех фирм добрая сотня порядочных если наберётся и то ладно.
Из-за этой нервотрёпки крыша едет, волосы седые появились, память отшибает в хлам, нихрена не знаешь что вообще хотел сделать сегодня или завтра.
Уёпки таксобабы, таксошлюхи
Плохо что нормальные мужики затерялись в этих сортах говна. На весь город со всех фирм добрая сотня порядочных если наберётся и то ладно.
Из-за этой нервотрёпки крыша едет, волосы седые появились, память отшибает в хлам, нихрена не знаешь что вообще хотел сделать сегодня или завтра.

- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
Sheridan, ты пока с яшей воюешь у тебя водители становятся подключашками Яшиными и начинают искать другие варианты, вон даже Рамиль вскипел. наверное пора начинать заниматься делами своей конторы пока последние водители в яшу не убежали от вас.
меня озадачивает логика манагеров во всех конторках или засланые яшей или тупые реально,сами прилагают максимум усилий своими действиями, штрафами и угрозами что бы люди уходили в яшу а потом затевают войну с агрегатором как я вижу ситуацию так пора всем сидящим в этих конторках пора работу искать а если хотите выжить смените стиль общения с людьми и создавайте условия людям для комфортной работы а не только для конторы, вспомните совдеповскую фразу "кадры решают всё" ,хотя чего это я быдлотаксист учу умных и успешных жить

Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Ramil44, не нервничай, вспомни сколько мы контор пережили и эту переживём





Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Ramil44, не нервничай, вспомни сколько мы контор пережили и эту переживём



Чему быть того не миновать
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
Вот я и говорю,
Яндекс, у себя прибраться пора.
Когда дойдёт понимание, уйдут понты и гордость!
Мы, водители, делаем фирму. Вы хоть весь город рекламой обвешайте, хоть супер пупер приложения насоздавайте.
Как мы примем заказ, как мы на него приедем, на чём приедем и как завершим его, так и будет у вас работа, зар/плата долгие годы.
И никакие яндексы куяндексы помехой не станут.
Сегодня я принял и проспал заказ!!! Это нормально, что я стал работать сутками? Чем тогда я отличаюсь от водителя Яндекса? Ммм? Абсолютно ни чем.
Более того, у меня есть желание раскроить череп монтировкой паре тройке уеб*нов коллег. Нах*й вообще эти умственнотсталые тупорылые овцы нужны? Их вообще надо выпилить не то что из такси, чтобы вообще на улицах города не было.
Вот такие звоночки...

Когда дойдёт понимание, уйдут понты и гордость!
Мы, водители, делаем фирму. Вы хоть весь город рекламой обвешайте, хоть супер пупер приложения насоздавайте.
Как мы примем заказ, как мы на него приедем, на чём приедем и как завершим его, так и будет у вас работа, зар/плата долгие годы.
И никакие яндексы куяндексы помехой не станут.
Сегодня я принял и проспал заказ!!! Это нормально, что я стал работать сутками? Чем тогда я отличаюсь от водителя Яндекса? Ммм? Абсолютно ни чем.
Более того, у меня есть желание раскроить череп монтировкой паре тройке уеб*нов коллег. Нах*й вообще эти умственнотсталые тупорылые овцы нужны? Их вообще надо выпилить не то что из такси, чтобы вообще на улицах города не было.
Вот такие звоночки...
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
igram писал(а):Можешь открыть ООО с соответствующим кодом ОКВЭД например, просто ИП проще и дешевле.
А почему не просто Патент или просто Разрешение, как у охранника, например? С обязательным прохождением обучения? Зачем легализация в статус предпринимателя?
igram писал(а):Смотри, когда ты работаешь на ДС ты как работник на подряде на тех условиях на которые согласился. В принципе в любой организации ты не сам устанавливаешь себе з/п, а ее утверждает руководство. Не устраивает - работай в другом месте.
А вот тут ты очевидно противоречишь сам себе если посмотреть чуть выше. Если я предприниматель и произвожу услугу или товар, то никто кроме меня и государства не может определять цену на произведенный продукт. Что мы видим в отрасли такси? Цену на оказываемую услугу устанавливает не тот кто её осуществляет. А работник или соглашается на уровень з\п или нет. Так кто же тогда таксист? Олигарх или наемный работник? В данный момент - раб в статусе олигарха.
igram писал(а):Ну тут же нет информации о том кто был за рулем? Может сын ехал на единственной семейной машине в магазин, в отцовский выходной?
Поэтому без точной информации говорить об аварийности в такси это пустая трата времени.
А вот щас ты юлишь. В принципе если сильно заморочиться, то можно попробовать получить статистику. Я попробую. Не обещаю результат - не так это просто, но попробую.
igram писал(а):Sheridan писал(а):
Нет, всё зависит от затраченной единицы усилий на получение желаемого заработка. Кстати, первое усилие - потеря мужской гордости и человеческого достоинства.
Нет, все зависит от жадности. Думаешь если человеко легко досталось 5000 он не захочет приложить чуть больше усилий чтобы заработать 10000?
ХА! так ведь и обратное тоже возможно и даже более является реальным отражением действительности - пашут до тех пор что бы не 500 рубелй принести домой, а хотя бы тысячу. А усилия с каждой минутой всё сложнее применять - они заканчиваются- вот тебе и аварийность.
igram писал(а):Скажи это продавцам на сдельной з/п работающих без трудового договора.
ну нефиг работать без трудового договора и оформления. Мы не о них говорили. Не будем же мы сейчас обсуждать все виды сотрудничества на предприятии. О таксистах речь.
igram писал(а):Sheridan писал(а):
Представь чтобы премия на предприятии и была основным заработком
А причем тут это в контексте доплат?
У них доплаты то есть то нет, как ты говоришь, это прямая аналогия с премией которая то есть то нет. А плата за за заказ в данном случае это и есть з/п
Имея з\п ты на премию не рассчитываешь. А доплаты обещаны за выполнение объёма. Давай для понимания экстраполируем это на ближайших коллег - автобусников и маршрутчиков. Что будет если им поставить такую же мотивацию? Сделай 15 рейсов и получишь доплату за каждый рейс 300 рублей. Сделай 25 и получишь 600. Какой будет результат? Тюмень превратится в шоссейные гонки автобусов. Они за месяц передавят столько народу, сколько таксисты за год не смогут. Должна быть такая мотивация у водителя такси? Очевидно что нет. А она есть.
igram писал(а):Меня цены если честно мало интересуют, я просто хочу адекватного сравнения и понимания почему виноваты агрегаторы, а якобы классические ДС тут не причем
ну конечно ДС причём. С них всё началось. Их по факту скопировали интернет агрегаторы. И щас мы видим как агрегаторы развиваются в сторону ДС. Вот тебе и "за этим будущее!". Но ДС гораздо меньшее зло с точки зрения вредности для таксиста. И гораздо большая польза для пассажира.
- igram
- Пилот
- Сообщения: 4009
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 959 -
Репутация: +11
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
Ramil44 писал(а):Как мы примем заказ, как мы на него приедем, на чём приедем и как завершим его
Правильно говоришь от этого и зависит репутация фирмы, чтобы машину заказали в следующий раз опять в ней.
И рекламы дримовской не стало слышно на радио, хотя раньше все время детский голос рекламировал "Заказ такси всем надо знать номер телефона"
И как я понял в Дриме до сих пор гоняют праворульные авто, не хочу ничего сказать нехорошего про них. Но клиенту наверняка приятнее ехать на относительно свежем солярисе/рио/логане/октавии и т.д. чем на 15 летнем марке 2/ниссан лауреле и т.д. пусть они даже и классом выше.
Ведь все это тоже влияет на выбор потребителя где заказать машину.
- ЕКХ
- Пилот
- Сообщения: 4836
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 25 929 -
Репутация: +18
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
igram писал(а):солярисе/рио/логане/октавии и т.д. чем на 15 летнем марке 2/ниссан лауреле
в яндексе иногда тоже пруль старый приходит
частенько езжу на яше за 90-100 рублей
выгоднее чем на своем авто получается иногда.
- Алекс72
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +1
Таксисты Яндекса бунтуют в Москве
Вроде день только начался, а я уже встретил двух горе- водителей Яндекса, едущих по встречке. Один у храма на Малышева, второй у Сити Молла 
Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
Полностью согласен. Добавлю ещё. Бороться надо не с яшкой, а с нелегалами в такси, именно они везут весь шлак, по пути, на пиво, на сигареты, на бензин. Шеридан вроде правильно начинал, а кончил простым обсиранием Ягу. По сути, что Яшка, что дрим, что нон это всё агрегаторы, все они вне закона о такси, все не перевозчики и не имеют права устанавливать цену поездки, просто Яшка самый окуевший. И на аренду всех подряд садит не Яшка, а предприниматели, которые назвали себя таксопарками, не имеющими к такси никакого отношения.

Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
хапуга писал(а):Sheridan, ты пока с яшей воюешь у тебя водители становятся подключашками Яшиными и начинают искать другие варианты, вон даже Рамиль вскипел. наверное пора начинать заниматься делами своей конторы пока последние водители в яшу не убежали от вас.меня озадачивает логика манагеров во всех конторках или засланые яшей или тупые реально,сами прилагают максимум усилий своими действиями, штрафами и угрозами что бы люди уходили в яшу а потом затевают войну с агрегатором как я вижу ситуацию так пора всем сидящим в этих конторках пора работу искать а если хотите выжить смените стиль общения с людьми и создавайте условия людям для комфортной работы а не только для конторы, вспомните совдеповскую фразу "кадры решают всё" ,хотя чего это я быдлотаксист учу умных и успешных жить
![]()
![]()
Отправлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Ramil44, не нервничай, вспомни сколько мы контор пережили и эту переживём![]()
![]()
Полностью согласен. Добавлю ещё. Бороться надо не с яшкой, а с нелегалами в такси, именно они везут весь шлак, по пути, на пиво, на сигареты, на бензин. Шеридан вроде правильно начинал, а кончил простым обсиранием Ягу. По сути, что Яшка, что дрим, что нон это всё агрегаторы, все они вне закона о такси, все не перевозчики и не имеют права устанавливать цену поездки, просто Яшка самый окуевший. И на аренду всех подряд садит не Яшка, а предприниматели, которые назвали себя таксопарками, не имеющими к такси никакого отношения.
Место мусора в мусоропроводе