Новые требования к такси (Новые правила для таксистов)

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
Михалыч
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 855
Репутация: +93

Новые требования к такси (Новые правила для таксистов)

Сообщение Михалыч » 05 апр 2011, 23:50

Автоновости писал(а):C 1 января 2012 года на всех легковых автомобилях такси в обязательном порядке появятся «шашечки», а у их водителей – лицензия. В противном случае частным извозчикам грозит административная ответственность.
Изменения, предусмотрены Федеральным законом №69-ФЗ от 21.04.2011 года, который вносит изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Порядок выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области утвержден постановлением правительства Тюменской области № 272-п от 30.08.2011 года.
С нового года вводится ответственность за нарушение водителями такси правил перевозки пассажиров и багажа. К таким нарушениям относятся отсутствие в салоне предусмотренной информации, невыдача кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, отсутствие цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря, отказ водителя предъявить договор фрахтования или его копию либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа по заказу, перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства.
За указанные нарушения вводится ответственность в виде административного штрафа в размере от 1 до 5 тысяч рублей для водителей, от 10 до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 30 до 200 тысяч рублей для юридических лиц.
Также с 1 января 2012 года вводится ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы. За это нарушение предусмотрен штраф с граждан – 2,5 тысячи рублей, с должностных лиц – 20 тысяч рублей, с юридических лиц – 500 тысяч рублей. При этом государственные регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется. За управление таким транспортным средством водителю грозит штраф в 5 тысяч рублей.
Кроме того, в компетенцию сотрудников Госавтоинспекции входит контроль за законностью установки опознавательных фонарей и наносимой цветографической схемы такси, а также получением разрешения на таксомоторные перевозки.

Пресс-служба Управления ГИБДД Тюменской области


Новые требования к такси

В соответствии с Федеральным законом от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 1 сентября 2011 года начали действовать новые правила для таксистов.

На основании указанного закона деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси должна осуществляться только при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем специального разрешения в уполномоченном органе Тюменской области.

Для выдачи разрешения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель должны иметь на праве собственности или по договору лизинга транспортные средства, предназначенные для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Разрешение будет выдаваться на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси сроком на 5 лет.

Размер платы за выдачу и переоформление разрешения – 2 000 руб., за выдачу дубликата – 200 руб.

Обязательным условием выдачи разрешения является также соответствие деятельности по оказанию услуг такси новым требованиям законодательства.

Новые требования предусматривают обязанность юридического лица или индивидуального предпринимателя:

- обеспечивать техническое обслуживание и ремонт такси;

- проводить контроль технического состояния такси перед выездом на линию;

- обеспечивать прохождение водителями предрейсового медицинского осмотра.

Кроме того, легковое такси должно:

- проходить государственный технический осмотр каждые шесть месяцев;

- иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;

- иметь на крыше опознавательный фонарь оранжевого цвета;
- быть оборудовано таксометром.

При этом водитель легкового такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет, подтвержденный соответствующими документами, либо общий водительский стаж не менее пяти лет.

Порядок и условия выдачи разрешений, их форма и срок действия указаны в постановлении правительства Тюменской области от 30.08.2011 № 272-п.

Для потребителей, пользующихся услугами такси, новые статьи Кодекса об административных правонарушениях РФ во многом помогут решить существующую проблему отсутствия необходимой информации об услугах такси, об исполнителе этой услуги.

Информация, которую исполнитель услуг такси обязан размещать в салоне автомобиля в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должна содержать: полное или краткое наименование фрахтовщика (юридического лица или индивидуального предпринимателя); условия оплаты за пользование легковым такси; визитную карточку водителя с фотографией; наименование, адрес и контактные телефоны органа, обеспечивающего контроль за осуществлением перевозок.

С вступлением в силу новых норм Кодекса об административных правонарушениях РФ за отсутствие в салоне такси указанной информации будет наложен административный штраф на водителя в размере 1 000 руб., на должностных лиц – 10 000 руб., на юридических лиц – 30 000 руб.

Административная ответственность предусмотрена также за перевозку пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства.

Привлечь к административной ответственности за отсутствие разрешения или несоблюдение обязательных требований законодательства при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси станет возможным с 1 января 2012 года. До этого времени лица, оказывающие услуги такси, штрафоваться за нарушение новых правил не будут. В связи с этим до указанного срока данным лицам необходимо привести свою деятельность в соответствие с законодательством.

По информации Главного управления строительства и ЖКХ Тюменской области, проконсультироваться по всем вопросам, касающимся деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области, можно по телефону ГУ ТО «Тюменьоблтранс» (3452) 49-02-70.

Кроме того, с дополнительной информацией о новых нормах законодательства в сфере оказания услуг такси можно ознакомиться на портале государственных органов власти Тюменской области в теме «Новое в работе такси».

По информации департамента потребительского рынка





Скрытый текст:
Внесена поправка в законопроект о совершенствовании дорожного движения, который уже был одобрен Госдумой в первом чтении. Как сообщается на сайте газеты «Ведомости», теперь законопроект предусматривает штраф в пять тысяч рублей за управление такси без специального разрешения.

Кроме того, точно такой же штраф предлагается установить за незаконную установку шашечек, а отсутствие шашечек у такси обойдется в 3–5 тысяч рублей.

Кроме того, в законопроекте говорится, что если такси было вызвано по телефону, но с пассажиром не был заключен договор фрахтования, то оператору такси грозит штраф в 200 тысяч рублей. Если же договор не был заключен по вине водителя, то это обойдется ему в пять тысяч рублей. Еще пять тысяч водителю придется заплатить, если он не составил список пассажиров при междугороднем заказе.

Разрешение на осуществление перевозок должны, по мнению разработчиков законопроекта, выдавать администрации городов. Срок разрешений будет составлять как минимум пять лет.

Власти крупных городов России неоднократно заявляли о необходимости разработки законов, которые бы защищали такси от «бомбил». В середине 2010 года правительство Москвы предложило увеличить штраф для таксистов за отсутствие лицензии до миллиона рублей. Сейчас штрафы за отсутствие лицензии для юридических лиц составляют 50 тысяч рублей, а для физических — от двух до пяти тысяч.

В конце декабря 2010 года начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев предложил более радикальную меру: по его словам, у «бомбил» необходимо отбирать автомобили, так как система штрафов на них не действует.

Рассмотрение законопроекта о совершенствовании дорожного движения во втором чтении запланировано на 8 апреля.
Старый ворон мимо не какнет...

 

nikolaysh
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение nikolaysh » 13 апр 2011, 20:40

просто такси в нынешнем виде (с привлечением стороннего транспорта) будет называться как нибудь типа "доставка тел", или "вывоз биомасс" , "плати по пути" :D
поставки контрактных деталей кузова, двигателя, коробки, агрегатов на любые иномарки. Фары, капоты, крыши, бампера, автостёкла, диски , шины - новые или Б/У на выбор
8 919 970 03 70

SARIK
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 423
Репутация: 0

Сообщение SARIK » 13 апр 2011, 21:05

Общался с гайшниками говорят что зто еренда все!
Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 15 апр 2011, 03:04

Ramil44 писал(а):koc0776,
Ребята писали, что будут ловить сруки. Ктож запрещает. Когдато можно было с микрорайонов до обороны за 50p сруки уехать, мы же за 130p возили. Без работы как то не стояли почемуто.


Щас тоже есть дорогое такси, тоже на отсутствие заказов поди не жалуется.

Ramil44 писал(а):Вы на себе сейчас экономите во всех смыслах. Вслучае чего(на сегодняшний день) вы ничего не сможете предьявить никому!!! Только себе-зачем в машину сел, зачем поехал?


Не, ну если так сцать в машину садиться, то надо вообще закрыться дома на семь замков, накрыться одеялом, забиться в угол и никуда не выходить. :cherep: Или дорогим такси пользоваться. Но мне и любому другому здравомыслящему человеку вообще фиолетово во фраке будет водитель или в куртке, застрахован ли я и будут ли мне предлагать напитки в пути. По комфорту: мой авто покомфортнее будет большинства авто дорогого такси. По моральным принципам: мне не в падлу проехаться и на ТАЗе.
Пугать вероятностью попадания в ДТП в дешёвом такси - бред собачий. Я и на своём авто могу попасть (тьфу-тьфу-тьфу) и чО??? Опять забиться дома в угол и бояться выйти на улицу что ли? :cherep: :down:

ZeegZag писал(а):Вы бы сели в самолет, к частнику, не имеющему никаких документов на право осуществлять воздушные рейсы?


Некорректное сравнение. А скорее просто оправдание. :lol2: Так-то оправдать и обосновать можно даже мокрое дело. Вопрос с чьей колокольни смотреть.
ZeegZag, ты лампочки дома поди сам меняешь? А почему квалифицированного электрика не приглашаешь? Вдруг ипанёт током и трындец, а? :lol2: :cherep:

ZeegZag писал(а):Я в прошлом году решил с руки словить (наивный, думал будет быстрее) - простоял примерно 30 минут! Прошли те времена, когда руку поднял и к тебе тут-же 2-3 машины несутся подрезая друг друга


Если это действительно так, то печально. Но лично у меня как-то проблем с этим никогда не было, и уехать на частнике ВСЕГДА было проще и надёжнее - таксофирмы вечно косячат с временем подачи машины, а на улицу вышел, рукой махнул и 100% уехал без задержек. Только один раз казус был, поздним вечером куча машин мимо проехали, меня жёстко игнорировали. Уехал только минут через 20 голосования, нашёлся смельчак. :D
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 15 апр 2011, 12:08

Совет Федерации РФ одобрил поправки в КоАП РФ касающиеся ужесточения ответственности за нарушения ПДД, в том числе специальные тарифы для двух столиц. Кроме этого, устанавливаются правила перевозки пассажиров и багажа такси, возвращается платная эвакуация автомобилей. Новые поправки предусматривают:

1. Нарушение правил перевозок пассажиров и багажа:
• Отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 1 000 рублей; на должностных лиц – 10 000 рублей; на юридических лиц – 30 000 рублей.
• Невыдача пассажиру кассового чека или квитанции в форме бланка строгой отчетности, – влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 1 000 рублей; на должностных лиц – 10 000 рублей; на юридических лиц – 30 000 рублей.
• Отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 3 000 рублей; на должностных лиц – 10 000 рублей; на юридических лиц – 50 000 рублей.
• Отказ водителя предъявить договор фрахтования, его копию либо заказ-наряд на предоставление транспортного средства для перевозки пассажиров и багажа влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5 000 рублей.
• Перевозка пассажиров и багажа по заказу без заключения в письменной форме договора фрахтования транспортного средства – влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5 000 рублей; на должностных лиц – 50 000 рублей; на юридических лиц – 200 000 рублей.
• Взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5 000 рублей; на должностных лиц – 50 000 рублей; на юридических лиц – 200 000 рублей.
• Посадка пассажиров в транспортное средство, предоставленное для перевозки пассажиров и багажа по заказу, без предъявления пассажирами документов, удостоверяющих их право на проезд в этом транспортном средстве, или при отсутствии списка пассажиров в случаях, когда предъявление указанных документов или наличие указанного списка пассажиров является обязательным, – влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5 000 рублей; на должностных лиц – 50 000 рублей; на юридических лиц – 200 000 рублей.
• Перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, – влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5 000 рублей.
• Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси, – влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5 000 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.
• Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, – влечет наложение административного штрафа на водителя в размере 5 000 рублей.

2. Нарушение правил дорожного движения:
• Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 КоАП - штраф в размере 1 000 рублей.
• Невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика – штраф в размере 800 рублей.
• Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения ТС в поперечном направлении, - влечет наложение административного штрафа в размере 1 000 рублей.
• Невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, - влечет наложение административного штрафа в размере 1 000 рублей.
• Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа в размере одной 1 500 рублей. Нарушение, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге влечет наложение административного штрафа в размере 3 000 рублей.
• Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение ПДД, за исключением случая, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа в размере одной 1 500 рублей. Нарушение совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, – влечет наложение административного штрафа в размере 3 000 рублей.
• Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 12.10 настоящего Кодекса и частями 2 - 6 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 300 рублей. Нарушение совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, – влечет наложение административного штрафа в размере 2 500 рублей.
• Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа в размере 1 000 рублей.
• Остановка или стоянка транспортных средств в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа в размере 1 000 рублей.
• Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе, за исключением вынужденной остановки, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.
• Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа в размере 1 000 рублей. Нарушения, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, – влекут наложение административного штрафа в размере 3 000 рублей.
• Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а равно остановка или стоянка транспортного средства в тоннеле - влечет наложение административного штрафа в размере 2 000 рублей. Нарушения, совершенные в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, – влекут наложение административного штрафа в размере 3 000 рублей.
• Остановка или стоянка транспортных средств на трамвайных путях либо остановка или стоянка транспортных средств далее первого ряда от края проезжей части, за исключением вынужденной остановки и случаев, предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа в размере 1 500 рублей.
• Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере 1 500 рублей. Нарушение, совершенное в Москве или Санкт-Петербурге, – 3 000 рублей.

3. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации, эвакуация:
• При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления ТС соответствующего вида, предусмотренных соответствующими статьями КоАП РФ, применяются задержание ТС, путем перемещения его при помощи другого ТС и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.
• При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств.
• В случае, если ТС, в отношении которого принято решение о задержании, будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, оно до начала задержания может быть перемещено путем управления транспортным средством его водителем либо лицами, указанными в части 3 настоящей статьи, в ближайшее место, где данное транспортное средство таких препятствий создавать не будет.
• Протокол о задержании транспортного средства в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.
• Расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства.

4. Определение парковки:
• Парковка (парковочное место) – специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 15 апр 2011, 23:42

Boriss72, нихера себе напечатал. и не лень было по клавишам щелкать :)
че то там про список пассажиров-это перегнули конечно.

Тут намедни тачку заказал 555555-мляяяяяяяя я ох...ел. Я сзади сел, чувствую сильный запах копченой рыбы. Водила на пассажирском сиденье газетку разложил и хавал по дороге :D
я не стал спрашивать-под пиво или так просто))))

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 16 апр 2011, 04:36

Некорректное сравнение. А скорее просто оправдание. Так-то оправдать и обосновать можно даже мокрое дело. Вопрос с чьей колокольни смотреть.
ZeegZag, ты лампочки дома поди сам меняешь? А почему квалифицированного электрика не приглашаешь? Вдруг ипанёт током и трындец, а?

J70, без обид, но судя по идиотическому бреду, который ты привел в пример, ты ещё не готов со мной спорить... Я вот, например, знаю как тяжело получить лицензии, что это такое, и главное - зачем они нужны... А ты? ;)

ЗЫ Объясняю - меняя лампочку дома, ты отвечаешь за свою жизнь сам! У тебя есть выбор - вызвать специалиста, или сделать это самому, и сдохнуть от удара током. Дома ты можешь даже "раком" песни петь - это твое право...
А вот садя в свою машину, автобус или самолет других людей, продавая лекарства и т.д. - ты берешь на себя ответственность! Ответственность за чужие жизни... Теперь разница ясна? Лицензирование придумано не просто так, если что... Но видимо в нашей стране лучше жить в говне, чем пытаться из него выбраться ;)

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 16 апр 2011, 10:31

ZeegZag,
Объясняю - меняя лампочку дома, ты отвечаешь за свою жизнь сам! У тебя есть выбор - вызвать специалиста, или сделать это самому, и сдохнуть от удара током
не обижайся, но твоими же словами.... тоже самое, у тебя есть выбор рискнуть как ты говоришь и уехать с частником или такси без так называемой новой лицензии и подешевле, или вызвать специализированное такси по перевозке людей или грузов, с линцензией, заполнить писменно все договора на перевозку и списки пассажиров, заплатить за это побольше денег, вдобавок возможно застраховать свою жизнь, как это делается в ж/д и аэротранспорте и доежать по тем же дорогам и с теми же участниками движения из пункта А в пункт В. Это твое право выбора...... Тут речь идет о том чтоб обязать людей этой лицензией, хочешь ты или не хочешь, собирать за это деньги.... еще и лишний повод нашим неподкупным полицаем лишний раз остановить машину с шашечкой или без шашечки и проверить наличие лицензии, или пассажиров в салоне.......
Изготовление корпусной мебели на заказ.

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 23 апр 2011, 20:49

Сегодня,22 апреля 2011 года,президент РФ Д.А.Медведев подписал поправки в действующие законы и правила перевозки пассажиров легковым автотранпортом такси.В прошлой редакции «Закона о такси в г.Москве» не было законодательно прописанных штрафов за нелегальный извоз,использования знака «Такси»(плафон,шашка),спецокраски «шашечки»,а так же того органа,который будет контролировать ситуацию на дорогах субъектов РФ.

Уже с 1 июля 2012 года данные изменения вступят в законную силу,а это означает что нелегальным или частным извозом станет заниматься невыгодно и данный вид деятельности будет осуществляться только при наличии лицензии,свидетельства или иного документа который будет выдаваться соответствующим органом о внесении в единый рьестр такси и при наличии таксометра или кассового аппарата.Т.е. по окончании каждой поездки водитель будет обязан выдавать пассажиру фискальный чек или квитанцию установленного образца о поездке в котором/ой будут данные о водителе и его ИНН,контактный телефон,дата поездки,пробег и окончательная сумма к оплате.Так выглядит ситуация в идеале.А теперь о нововведениях…
Закон устанавливает, что деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта РФ осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление такой деятельности, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ. Разрешение выдается на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок не менее 5 лет и действует на территории субъекта РФ, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение, если иное не предусмотрено соглашениями между субъектами РФ.
Пока нет такого государственного органа и потому подобное разрешение на право осуществления деятельности такси согласно лицензии не возможно.Единственное,чем сейчас располагает официальный таксисит-это свидетельство «ИП» на право осуществления деятельности такси по УСН.
Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и при условии соответствия установленным требованиям. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.

Практически во всех компаниях-таксомоторах при аренде автомобиля такси «ИП»(водителем) не выдаётся никаких документов подтверждающих суточную оплату и оплату выполненных заказов автомобиля для отчётности в налоговых органах.А в случае покупки автомашины в кредит могут ли быть использованы платежи банку в качестве отчётности по расходам индивидуального предпринимателя в налоговые органы-эти и другие вопросы возникают автоматически и если в первом случае являются нарушениями, то во втором-абсолютно адекватным вопросом по осуществлению данной деятельности и снижению налогов.

Разрешение должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения.

Реестр выданных разрешений подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа /в случае отсутствия у уполномоченного органа официального сайта – на официальном сайте субъекта РФ/ и обновлению в течение 5 дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.

В законе определены основания для отзыва /аннулирования/ разрешения, а также особенности организации и проведения контроля при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Кто из государственных органов будет осуществлять подобную деятельность пока не понятно т.к. ГИБДД имеет сейчас право проверки документов на автомобиль и водительского удостоверения,а в нынешней редакции на данный госорган возлагается обязанность проверки всех документов для осуществления деятельности такси,кроме контроля за выполнением водителем должностных обязанностей по выдаче чека о поездке и контроля за соблюдением установленных тарифов т.к. в недалёком прошлом электронные таксометры «Электроника» и «Гелиос»легко превращались в средство обмана пассажиров путём нехитрой технической доработки и в принципе могут в себе нести как функцию счётчика такси и контрольно-кассовой машины с выдачей чека.

Таксометр "Электроника-505" с функцией ККМ

Таксометр "Гелиос-005К" с функцией ККМ

На данный момент регистрация таксометров в налоговых органах в качестве «ККМ» пока не происходило и как быть в данной ситуации не ясно.Также интересно узнать как и каким образом подключать данные приборы в дилерских центрах производителей автомобилей-данное устройство не является устанавливаемым заводом и значит если оно устанавливается то владелец ТС автоматически лишается гарантийного обслуживания.

Законом вводится ответственность: за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси – от 1 до 50 тыс руб; нарушение правил перевозок пассажиров и багажа по заказу – от 5 до 200 тыс руб; перевозку пассажиров и багажа легковым транспортным средством, использующимся для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление такой деятельности – 5 тыс руб; управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси, – 5 тыс руб с конфискацией предмета административного правонарушения; управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, – 5 тыс руб.

Все пункты относительно таксометра обозначены в «Законе о такси в городе Москва» от 11.06.2008,но их выполнение крайне затруднительно из-за несоответствия и разрозненности положений и актов как со стороны государственных органов так и со стороны автопроизводителей и для того,что бы соответствовать букве закона приходиться идти на жертвы,а это сильно бъёт по карману водителя.

Вот лишь некоторые из данных по расходам связанных с установкой допоборудования:

1.Покупка таксометра обойдётся таксисту примерно от 1500 рублей и до 15 000 в зависимости от модели.Так счётчик такси с функцией ККМ «Гелиос 005К» на одном из сайтов стоит 13 200,плюс его установка-примерно 2000-3500(неофициальный техцентр) и отладка.

2.GPS навигатор с возможностью связи с диспетчерской обойдётся в ряде случаев от 6 и до 20 000 рублей по Москве.

3. Оклейка автомобиля такси спецокраской «шашечки»-примерно 3000-5000 рублей

В итоге получается ,что частный предприниматель попадает сразу примерно на 20 000 рублей для соответствия букве закона(1 автомобиль(таксометр с ККМ,оклейка,отладка всех систем и самый простенький навигатор))+оплата лицензии+вход в рьестр+отчётность в налоговую+ТО и подобное.Как и какими способами таксисты будут выходить из создавшейся ситуации дело личное,но ясно одно-всех,кто желает трудиться в официальном такси подобными шагами заставляют идти в крупные таксомоторные предприятия увеличивая доходы работодателя,а как быть тем кто желает оставаться в этом бизнесе,но не имеет финансовых возможностей-бомбить без шашек на свой страх и риск или вовсе уйти из данной сферы?Но это всё для Москвы и Питера,а в остальных регионах России подобные положения не оставляют никаких вариантов и многие службы просто прекратят своё существование тем самым давая гигантам от такси устанавливать собственные правила игры,а жаль,ведь и тогда станет больше монополистов рынка и такси станет более дорогим,а беспредел от нечестных работодателей умножится в разы……
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 23 апр 2011, 21:10

я так понял это только к москве и питеру относится?
Изготовление корпусной мебели на заказ.

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 23 апр 2011, 21:12

maxut писал(а):я так понял это только к москве и питеру относится?


нет

http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=61342
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

yan-albert
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение yan-albert » 23 апр 2011, 22:43

Сейчас таксисты жалуются,что заказов мало,а после введения закона пассажиры начнут жаловаться что машин нет.Народ пойдет с руки ловить,т.к. невозможно будет дождаться такси,ну а мы будем с руки возить.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 24 апр 2011, 02:09

В городе минимум 800 водителей офицалов. Тех кого цена будет устраивать, этих машин хватит.
А бомбилам тоже легче будет сруки, за те же цены как сейчас, но фирмам отстегивать не надо.

Перевозчик
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6772
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51 772
Репутация: +46

Сообщение Перевозчик » 24 апр 2011, 02:09

yan-albert, с руки тоже опасно будет, остановит тебя так налоговик какой нибудь, договорится с тобой, сядет, доедет, только в конце маршрута вместо оплаты штраф пять тыщ выпишет. А если рейд сделают и сто таких подставных в город выпустят с руки ловить? :o

hondalyb
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 23 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение hondalyb » 24 апр 2011, 12:38

С руки будет проще возить...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. (Конфуций).

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 24 апр 2011, 12:46

hondalyb, ага, до первого штрафа :cherep:

в остальных регионах России подобные положения не оставляют никаких вариантов и многие службы просто прекратят своё существование тем самым давая гигантам от такси устанавливать собственные правила игры,а жаль,ведь и тогда станет больше монополистов рынка и такси станет более дорогим,а беспредел от нечестных работодателей умножится в разы……

Фигня. Придут другие через какое-то время и все будет нормуль. Конкуренция никуда не денется.

yan-albert
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение yan-albert » 24 апр 2011, 15:51

Да фигня все это выкрутимся,время покажет.Первое время показуху устроят,а потом плюнут и все вернется на круги своя.

Igor42
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение Igor42 » 26 апр 2011, 13:31

лично я не плонирую набивать бездонные корманы чиновников я думаю что каждый для себя чтонибуть придумает безопасное если алчность непогубит я в 2005 закрыл предпренимательство и нежалею были и рейды всёравно нечего неизменилось а олимп и нон стоп требуют и п для собственного зароботка не более бомбилы бомбили вовсе времена кто с дороги кто с остоновки кто с телефона

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 26 апр 2011, 14:54

Вчера надо было уехать от 50ЛО52 до Современника
5,5км время 13.00 дороги/мосты абсолютно свободны.
Т.к. был на улице, звонить не стал, остановил с руки

Первый:
- Здравствуйте, до Современника довезете?
- Да
- Сколько?
- Сколько дашь?
- 100р
- неее... это малоооо...
- Сколько надо?
- Сколько предложишь еще?
- Пошел ты на хер! Захлопываю дверь.

Второй:
- Здравствуйте, до Современника доедем?
- Да
- Сколько будет стоить?
- Сколько не жалко.
- 100р
- неее... это малооо...
- Захлопываю дверь. (Водитель явно хочет продолжить диалог, и что то лопочет, но я уже на него не обращаю внимания)

Сажусь на маршрутку 62 8 мин и я на месте.
К слову, заказ через телефон по этому маршруту стоит 120руб.

КлимСаныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение КлимСаныч » 26 апр 2011, 15:14

Chairman,

нее... это мало...
Будет 150 - обращайся, а пока на маршрутке :wink:

Без обид - я бы подвёз за 100, но вначале бы обязательно сказал "нее...это мало..."
:smeh:

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 26 апр 2011, 15:20

КлимСаныч, я ездил оттуда и туда с телефона за 120.
Полагал, что от заказа таксисту как раз 100 остается...
Если мало, то почему? ну пусть остается 103 таксисту или 102 :o

Вопрос то собственно в другом! Я спрашиваю СКОЛЬКО? Ну скажи сразу 150, может и соглашусь. Меня не устраивает этот тупой торг...
Эти быдлячьи "сколько не жалко", "сколько дашь" "сколько накинешь сверху"

А если бы я после "сколько не жалко" сел в авто и отдал по приезду, к примеру, 50р ???


ЗЫ: это ты чтоли был вторым? )))

КлимСаныч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 73
Репутация: 0

Сообщение КлимСаныч » 26 апр 2011, 16:02

Chairman писал(а):КлимСаныч, я ездил оттуда и туда с телефона за 120.
Полагал, что от заказа таксисту как раз 100 остается...
Если мало, то почему? ну пусть остается 103 таксисту или 102 :o

Вопрос то собственно в другом! Я спрашиваю СКОЛЬКО? Ну скажи сразу 150, может и соглашусь. Меня не устраивает этот тупой торг...
Эти быдлячьи "сколько не жалко", "сколько дашь" "сколько накинешь сверху"

А если бы я после "сколько не жалко" сел в авто и отдал по приезду, к примеру, 50р ???


ЗЫ: это ты чтоли был вторым? )))


Ты не прав. Тебе водители предложили самому решить сколько, вот бы и решил сам по факту приезда до места. Я думаю ты бы постеснялся дать 50 руб., а сотку бы дал и был бы прав, но справедливая цена 150 руб. имхо
Я раньше тоже так говорил, типа сколько дашь, надеясь что дадут нормально. В этом случае я понимал, что мне могут дать и полтинник и будут правы. Но практика показала, что дают маловато и лучше конкретную цифру всё-таки называть.

Тот кто любит торговаться, тот ходит на рынок, а кто нет - ходит в магазин. Так что вызывай такси - там ценник фиксированный.

ЗЫ. не, меня там не было, я в рабочее время на работе работу работаю как сейчас :)

Igor42
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 61
Репутация: 0

Сообщение Igor42 » 26 апр 2011, 18:11

ну как правило грамотные бомбилы сколько нежалко неговорят . ваша цена . это малоли что чтобы непродёшевить а обычно сами обявляют цену

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 26 апр 2011, 18:20

Да у бомбил намного дороже! Единственное, как можно уехать недорого - это словить простого попутчика, который на работу едет. Но такие уже почти не останавливаются. Все-таки идем потихоньку в правильном направлении. :up: А те, кто специально на остановках стоят - в 1,5-2 раза дороже берут, чем через диспетчера.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 27 апр 2011, 19:25

Boriss72 писал(а):Совет Федерации РФ одобрил поправки в КоАП РФ
.

Сегодня на ТСН:
"ПОПРАВКИ В КоАП — ТЮМЕНСКИЕ ТАКСИСТЫ ПРОТИВ"

http://video.yandex.ru/users/holtoffd/view/32/

kritser
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0

Сообщение kritser » 27 апр 2011, 21:02

Екатеринбургские таксисты собираются объявить забастовку
(немного устаревшие)

http://www.ikd.ru/?q=node/16639

romario323
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 185
Репутация: +6

Сообщение romario323 » 27 апр 2011, 21:20

Boriss72 писал(а):Сегодня,22 апреля 2011 года,президент РФ Д.А.Медведев подписал поправки в действующие законы и правила перевозки пассажиров легковым автотранпортом такси.В прошлой редакции «Закона о такси в г.Москве» не было законодательно прописанных штрафов за нелегальный извоз,использования знака «Такси»(плафон,шашка),спецокраски «шашечки»,а так же того органа,который будет контролировать ситуацию на дорогах субъектов РФ.

Уже с 1 июля 2012 года данные изменения вступят в законную силу,а это означает что нелегальным или частным извозом станет заниматься невыгодно и данный вид деятельности будет осуществляться только при наличии лицензии,свидетельства или иного документа который будет выдаваться соответствующим органом о внесении в единый рьестр такси и при наличии таксометра или кассового аппарата.Т.е. по окончании каждой поездки водитель будет обязан выдавать пассажиру фискальный чек или квитанцию установленного образца о поездке в котором/ой будут данные о водителе и его ИНН,контактный телефон,дата поездки,пробег и окончательная сумма к оплате.Так выглядит ситуация в идеале.А теперь о нововведениях…
Закон устанавливает, что деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории субъекта РФ осуществляется при условии получения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление такой деятельности, выдаваемого уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта РФ. Разрешение выдается на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок не менее 5 лет и действует на территории субъекта РФ, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение, если иное не предусмотрено соглашениями между субъектами РФ.
Пока нет такого государственного органа и потому подобное разрешение на право осуществления деятельности такси согласно лицензии не возможно.Единственное,чем сейчас располагает официальный таксисит-это свидетельство «ИП» на право осуществления деятельности такси по УСН.
Разрешение выдается при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и при условии соответствия установленным требованиям. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.

Практически во всех компаниях-таксомоторах при аренде автомобиля такси «ИП»(водителем) не выдаётся никаких документов подтверждающих суточную оплату и оплату выполненных заказов автомобиля для отчётности в налоговых органах.А в случае покупки автомашины в кредит могут ли быть использованы платежи банку в качестве отчётности по расходам индивидуального предпринимателя в налоговые органы-эти и другие вопросы возникают автоматически и если в первом случае являются нарушениями, то во втором-абсолютно адекватным вопросом по осуществлению данной деятельности и снижению налогов.

Разрешение должно находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника государственной инспекции безопасности дорожного движения.

Реестр выданных разрешений подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа /в случае отсутствия у уполномоченного органа официального сайта – на официальном сайте субъекта РФ/ и обновлению в течение 5 дней со дня внесения в реестр соответствующих изменений.

В законе определены основания для отзыва /аннулирования/ разрешения, а также особенности организации и проведения контроля при осуществлении перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Кто из государственных органов будет осуществлять подобную деятельность пока не понятно т.к. ГИБДД имеет сейчас право проверки документов на автомобиль и водительского удостоверения,а в нынешней редакции на данный госорган возлагается обязанность проверки всех документов для осуществления деятельности такси,кроме контроля за выполнением водителем должностных обязанностей по выдаче чека о поездке и контроля за соблюдением установленных тарифов т.к. в недалёком прошлом электронные таксометры «Электроника» и «Гелиос»легко превращались в средство обмана пассажиров путём нехитрой технической доработки и в принципе могут в себе нести как функцию счётчика такси и контрольно-кассовой машины с выдачей чека.

Таксометр "Электроника-505" с функцией ККМ

Таксометр "Гелиос-005К" с функцией ККМ

На данный момент регистрация таксометров в налоговых органах в качестве «ККМ» пока не происходило и как быть в данной ситуации не ясно.Также интересно узнать как и каким образом подключать данные приборы в дилерских центрах производителей автомобилей-данное устройство не является устанавливаемым заводом и значит если оно устанавливается то владелец ТС автоматически лишается гарантийного обслуживания.

Законом вводится ответственность: за нарушение правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси – от 1 до 50 тыс руб; нарушение правил перевозок пассажиров и багажа по заказу – от 5 до 200 тыс руб; перевозку пассажиров и багажа легковым транспортным средством, использующимся для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление такой деятельности – 5 тыс руб; управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси, – 5 тыс руб с конфискацией предмета административного правонарушения; управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, – 5 тыс руб.

Все пункты относительно таксометра обозначены в «Законе о такси в городе Москва» от 11.06.2008,но их выполнение крайне затруднительно из-за несоответствия и разрозненности положений и актов как со стороны государственных органов так и со стороны автопроизводителей и для того,что бы соответствовать букве закона приходиться идти на жертвы,а это сильно бъёт по карману водителя.

Вот лишь некоторые из данных по расходам связанных с установкой допоборудования:

1.Покупка таксометра обойдётся таксисту примерно от 1500 рублей и до 15 000 в зависимости от модели.Так счётчик такси с функцией ККМ «Гелиос 005К» на одном из сайтов стоит 13 200,плюс его установка-примерно 2000-3500(неофициальный техцентр) и отладка.

2.GPS навигатор с возможностью связи с диспетчерской обойдётся в ряде случаев от 6 и до 20 000 рублей по Москве.

3. Оклейка автомобиля такси спецокраской «шашечки»-примерно 3000-5000 рублей

В итоге получается ,что частный предприниматель попадает сразу примерно на 20 000 рублей для соответствия букве закона(1 автомобиль(таксометр с ККМ,оклейка,отладка всех систем и самый простенький навигатор))+оплата лицензии+вход в рьестр+отчётность в налоговую+ТО и подобное.Как и какими способами таксисты будут выходить из создавшейся ситуации дело личное,но ясно одно-всех,кто желает трудиться в официальном такси подобными шагами заставляют идти в крупные таксомоторные предприятия увеличивая доходы работодателя,а как быть тем кто желает оставаться в этом бизнесе,но не имеет финансовых возможностей-бомбить без шашек на свой страх и риск или вовсе уйти из данной сферы?Но это всё для Москвы и Питера,а в остальных регионах России подобные положения не оставляют никаких вариантов и многие службы просто прекратят своё существование тем самым давая гигантам от такси устанавливать собственные правила игры,а жаль,ведь и тогда станет больше монополистов рынка и такси станет более дорогим,а беспредел от нечестных работодателей умножится в разы……


дак так в СССР было= " наши люди в булочную на такси не ездят".... :P :P

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 27 апр 2011, 21:57

romario323, ...ну и х....ээээ...фигле :cherep: :cherep: ...ну накупчят себе безработные таксометров - навигаторов - наклеек...зарегят ЧП...и будут минималку 200 ставыить....так есть же старое поговорко - суровость россиянских законов компенсируется необязательностью их исполнения...как стоило с центра до обороны с руки сотку так и будет стоить :cherep: :cherep: ...ну разве что в праздники выходные сенокос так оно и сейчас так же :cherep: :cherep:
*здесь была реклама*

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 27 апр 2011, 22:56

В итоге получается ,что частный предприниматель попадает сразу примерно на 20 000

Ну и??? Офигеть! Какая большая сумма! Поржал, спасибо :lol2: Вы, уважаемые таксисты, хоть знаете сколько стоит получить разрешения на деятельность в некоторых других сферах? Да там суммы идут на сотни тысяч!!! И ничего, люди открывают бизнес и получают лицензии, и нехватки в этих услугах не наблюдается. Некоторые вложения годами окупаются! А тут смотрю халявы все захотели - зарабатывать ничего не вкладывая, да ещё и налоги не платить :wink: Убирать таких с дорог надо, все правильно. Всеми ногами за закон :up: Кто захочет - тот пойдет и молча получит лицензию и будет работать и зарабатывать, вместо того, чтобы на форумах сопли пускать, да демонстрации устраивать :P

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27566
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 657
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 27 апр 2011, 22:56

romario323 писал(а): ясно одно-всех,кто желает трудиться в официальном такси подобными шагами заставляют идти в крупные таксомоторные предприятия увеличивая доходы работодателя,

А у нас в Тюмени есть такие? Ну, где таксисты в штате за зарплату работают?

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 27 апр 2011, 23:27

Штрафы с 2012 года в силу вступают. Чего ноете? Косите пока)))))
Я уж за лицензию поинтересовался! У меня с ней проблем не будет, как мне сказали. Но пока-что их не выдают!!!!С этим законом желание продолжать работать в такси, снова появилось.
С руки также за сотку через квартал возить буду, по заказу за три сотки :cherep:
и в чем проблемы? Там на бенз тут на карман)))).