Сообщение ProstoBIN » 08 мар 2015, 11:42
можно конечно попробывать и посчитать
будем считать за 70 тыс. км
масло каждые 10 тыс - 1500р(в условиях кризиса будем лить лукойл) + 500 фильтр + 500 замена * 7=17500
передние колодки, на автомате тысяч 20-35, на механике до 50, неоригинальные на японца 1500(можно конечно и отечественные тсн за 500 р поставить но жутко скрипят и быстро убивают диск)+400*2 = 3800
задние раза в два дольше = 1500+400=1900
диски ходят тысяч 100-150, от 1500 до 10 т за шт, за 2 тыс более-менее нормального кач-ва можно подобрать.. (2000*2+500замена)+(0,5*2000*2(задние)+500) \2 (140тыс\2=70т) = 6750
покрышки в зависимости от стиля и типа покрышек могу проходить от 10 тыс до 100 т, ну мы будем экономить проедим все 70 т, грыж и проколов у нас не будет, кама евро 2500*4=10 000
ТО на 70 тысяч -
замена ремня грм от 500 до 4000, рискнем и поставим китайский за 500 вместо оригинала +3000 за работу я бы поменял и сам если умел и были инструменты - 3500
антифриз - подойдет самый дешевый синтек за 140 р * 7 = 980
помпа - от 1 тысяч до 20 в зависимости от оригинальности, марки и пр. пусть будет 1000
ролик - от 700 до 5000, поставим какой нибудь за 1000, если вдруг начнет свистеть раньше срока поменяем еще раз заплатив снова за его замену около 3 тысяч = 1000
замена масла в аккп от 8 тысяч
подвеска больше 100 т редко в каких машинах ходит, перетряхнуть довольно дорого получается от 1200 за колесо, от 500 за каждый сайлент или от 3 тыс за каждый рычаг, примерно от 10 тыс
сход\развал - 1500
считать дальше надоело - поэтому подшипники у нас не умирают, глушители не прогорают, тормозуху менять не будем, дворники менять не будем, двигатель и коробка вечные капитальных ремонтов не требуют, стойки не умирают, пружины не проседают, вентиляторы вечные, бензонасос тоже, гранаты не взрываются, лампочки не прогорают, датчики тоже вечные, насос гур тоже вечный как и сама рейка, рулевые тяги не разбиваются, сальники не дубеют не трескаются и не изнашиваются, салонный фильтр и воздушный просто вытряхнем, ВВ провода и свечи тоже вечные, ремни генератора не имеют срока службы, а сам генератор со стартером не выходят из строя и т.д.
итого = 65930
при среднем пробеге в 200км\смену = 200 р смена (если досчитать и конкретизировать авто выйдет куда поболее 300-500, на немцах в 10-15 раз больше)
за год авто теряет от 20 до 100 тыс от стоимости, учитывая что в такси товарный вид авто теряет намного быстрее возьмем 50 тыс, если еще найдутся желающие купить авто с потрепанными ручками салоном кузовом и т.д.
в году 250 рабочих дней = 50 \250 = 200 р смена
у кого авто обклеяно для приоритета потратят еще 50 тысяч на перекраску
за 8 часов ~ 10 заявок* ср стоимость 150 = 1500-400-600 бензин(или 400 газ) - 150 баланс - 20 связь= останется 300-500 р, вычесть мойку комплекс со скидкой для таксистов где очереди по 10 машин и вообще ничего не останется
можно конечно сократить расходы на топливо и не брать заявки в рощино или боровое или мыс чтоб пустым не возвращаться а катать минималки по 50-100 руб по центру, но потери времени еще больше чем дополнительные 2 км которые проехал за 5м ., почти каждый второй выходит по 10 минут, обязательно кто нибудь передумает ехать, кому то нужно куда то заехать или остановиться у магазина, добавляешь 10 руб и тебе же говорят что ты хапуга что мол какую погоду 10 руб делают, и ведь действительно не делает погоды, 10 заявок по 10 минут - это уже полтора часа
от ловли заявки до подачи от 10 до 30м, ожидание в среднем 5-8 минут, в пути - от 5 до 20 мин.(днем по пробкам смело можно умножать все на 2-4) а если салон полон пассажиров которых надо развести по адресам то тут еще по паре минут потратишь чтоб выбраться с заставленных авто дворами
при самых благоприятных условиях можно выполнять по 2 минималки(подача 1-3 км на 2-6 км) в час (100 по максиму или 240 по олимпу или 180 по народному) и уложиться в 100 км(16*5), это в теории, на практике заявки на 10 км стоят также как минималка и с промежуточными адресами которые не видишь или с крупными купюрами в тысяч 5 или выходят по 20 минут или не выходят и вовсе и получается где то по 1-1,5 заявки в час, посчитаем за 1,5 - 75, 180, 135р
75*8 часов=600 р - 300топливо-100 расходы на расходники - 200 потери ст. -60р % - 20 связь = -80 р (а ведь не учли еще замену свеч осаго и т.д. хД)
180*8=1440 р-300-100-200-144-20=676 р
и это если катать самые выгодные заявки по соображениям амортизации, расхода топлива(стоимость км который тут пытались вычислить) и без пробок, но по ночам кроме выходных заявок не бывает, только в аэропорты 250 руб по олимпу или 150 (поехали), пару часов подождал прилета и обратно пустым или с пассажиром как повезет
кто днем таксует 1 заявка в час не более если взять среднюю стоимость 150р (8км олимп с 25 % скидкой)*8=1200-?! (минималок днем\вечером практически не бывает)- и около 120-150 км
150*8=1200 р - 600 бензин с учетом пробок - 150- 200-120-20=100 руб, добавим налоги и в минус уйдем
на счет ГБО - сомнительная экономия, если на вазах еще можно, то замена прогоревших клапанов, прокладки и т.д. на иномарке обойдется куда дороже чем все что сэкономил на газе, про ТО ГБО конечно тоже пошутили, лучше наверно взорваться с балоном под жопой чем ТО проходить
кап\ремонт в зависимости от двигателя, от литража, от периодичности замены и кач-ва масла в 100 или 300 тыс км от 20 до 50 тыс р, целый год отрабатывать кредит на капиталку и через год снова попадешь на капиталку
сцепление\коробка тоже имеют свой ресурс и не менее дешевле
мелкие и не очень дтп от 10 до ....
на случай БП смело можно вычитать еще по 500 со смены, особенно если машина старая уставшая, а если новая - каско ТО у официалов и т.д.
на вопрос который неоднократно отвечал - что кто то ведь ездит значит есть выгода - отвечу еще раз - люди не дружат с математикой и не думают о том что лишние км не выгодны и даже убыточны в плане предстоящей замены масла и прочего, из накатанных грязных вычитают только бензин и баланс, ноют скрипят зубами и везут дальше и в 2 раза больше чем раньше чтобы накатать на кредить быстрее приближая БП
ищите работу господа таксисты или пересаживайтесь на семерки и учитесь ремонтировать их