Лицензированые таксисты хотят диалога, а не забастовок!
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
Timur781 писал(а):kanal80, вообще не беру ПОЕХАЛИ и Максим, как ценник упал в максиме вообще туда не выхожу
кстати, ранее уже спрашивал про то, что в олимпе цена следом за "поехали" тоже упала. А вот на сколько, т.е. изменилась стоимость проезда в олимпе, после появления "поехали"? Может прояснишь

"В споре рождается истина"
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
kanal80, бывает складывается такое впечатление,что цена еще упала,только народ об этом решили не уведомлять.Очень понравился диалог с менеджером,который противоречил сам себе на вопрос будут ли еще ронять ценник после появления "Поехали",а именно фразы...
"Конфиденциальная информация"-т.е. я как водитель не вправе знать цену минимального проезда.
"Состоится совещание"
"Цены ронять не будем,они и так маленькие"
"Мы просто обязаны ответить конкурентам"

"Конфиденциальная информация"-т.е. я как водитель не вправе знать цену минимального проезда.
"Состоится совещание"
"Цены ронять не будем,они и так маленькие"
"Мы просто обязаны ответить конкурентам"



- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
jonjon писал(а):kanal80, бывает складывается такое впечатление,что цена еще упала,только народ об этом решили не уведомлять.
да уже писали ранее что упала, только на сколько?
Мне просто интересно - какая для таксистов "критическая" цена, которую(заявку) они не будут брать?

"В споре рождается истина"
- oven86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 -
Репутация: +12
Timur781, видимо вы не понимаете о чем я. ок, попробую перефразировать+чуть утрировать для понимания.
Я не езжу на спектре и не знаю сколько стоит обслуживание, не знаю что можно делать а что нет. некотрые вещи владелец автомашины может выполнить сам, но я буду основыватся на мои знания. я знаю что когда машина ездит она тратит бензин, и еще масло надо менять каждые 10, а может 15 тыс. но опять же надо знать конкретно по этому машине.
скажете загляни в интернет? опять же я найдку цены какой то конкретной фирмы но мне нужны ФАКТИЧЕСКИЕ цифры. ну допустим я узнал сколько стоит замена масла и знаю сколько стоит бензин. для меня это все расходы (как расчитывали скорее всего в представительстве максима)
на основании моих данных ориентировочная стоимость 1 км будет 4,17 руб
ай яй скажете вы, а где же зарплата, а где амортизация авто, а как же страховка?
а я скажу так а что нужно чтоли? я уверен что что мой расчет правильный.
Вы поймите что мне сложно расчитывать цену 1 км потмоу что я не знаю ваших расходов.
и расходы мне нужны не 2 тыс за замену масла, а примерно так
на 150 тыс км и 5 лет езды:
замена масла вкл масло каждые 10 тыс кол-во замен за 150 тыс км = 15 Х цена 1 замены (2 тыс например)= стоимость расходов на масло = 30 тыс
расходы на бенз 10 л/ 100 км , 10/100*150тыс =15 тыс литров Х 32(цена за 1) = 480 тыс
510 тыс / 150 тыс км = 3,4 руб/ км (не вкл, масло в коробке, антифриза и тд)
Оплата труда 8 руб/км (20 тыс в мес) - но тут же особенность если каждый км вы едите с пассажиром но такого не бывает, а сколько вы едите с пассажиром я не знаю, нужны факт данные которых у вас нет
Итого 11,4 руб км *110% = 12,54 руб км включая дс10%, не включая другие расходы
так же определение прибыли зависит от количества заявок, от нулевого пробега (пробега без пассажира) ну и от многого зависит
я выкладывал табличку с расчетом, но так как я только пробую расчитать она еще сырая, Рамиля в зелке нет, я не могу некоторые данные у него уточнить.
в части расходов на 1 км она вполне сносная но расчитать стоимость 1 км в такси пока проблематично, в таблице расчитывается цена 1 км но это та цена нюансы которые учтены.
пока готовлю другую, для вашего желания
незнаю как вы расчитываете свой километр, и знаете что там прибыли нет хотя не считали даже
ЗЫ таблицу я еще корректирую, много нюансов, но думаю скоро будет готова. текущие результаты я привел несколько страниц ранее (приложена картинка маленькая в которой видны желтые выделители), там все исходные данные привидены.
на данный момент изменены формулы на человекочитаемые,но пока не выложены, например раньше формула была такого вида =В1*С3, сейчас "=цена1км*пробег_Всмену", эксель и такое умеет, но некоторые неудобства все же есть из за таких формул
Я не езжу на спектре и не знаю сколько стоит обслуживание, не знаю что можно делать а что нет. некотрые вещи владелец автомашины может выполнить сам, но я буду основыватся на мои знания. я знаю что когда машина ездит она тратит бензин, и еще масло надо менять каждые 10, а может 15 тыс. но опять же надо знать конкретно по этому машине.
скажете загляни в интернет? опять же я найдку цены какой то конкретной фирмы но мне нужны ФАКТИЧЕСКИЕ цифры. ну допустим я узнал сколько стоит замена масла и знаю сколько стоит бензин. для меня это все расходы (как расчитывали скорее всего в представительстве максима)
на основании моих данных ориентировочная стоимость 1 км будет 4,17 руб
ай яй скажете вы, а где же зарплата, а где амортизация авто, а как же страховка?
а я скажу так а что нужно чтоли? я уверен что что мой расчет правильный.
Вы поймите что мне сложно расчитывать цену 1 км потмоу что я не знаю ваших расходов.
и расходы мне нужны не 2 тыс за замену масла, а примерно так
на 150 тыс км и 5 лет езды:
замена масла вкл масло каждые 10 тыс кол-во замен за 150 тыс км = 15 Х цена 1 замены (2 тыс например)= стоимость расходов на масло = 30 тыс
расходы на бенз 10 л/ 100 км , 10/100*150тыс =15 тыс литров Х 32(цена за 1) = 480 тыс
510 тыс / 150 тыс км = 3,4 руб/ км (не вкл, масло в коробке, антифриза и тд)
Оплата труда 8 руб/км (20 тыс в мес) - но тут же особенность если каждый км вы едите с пассажиром но такого не бывает, а сколько вы едите с пассажиром я не знаю, нужны факт данные которых у вас нет
Итого 11,4 руб км *110% = 12,54 руб км включая дс10%, не включая другие расходы
так же определение прибыли зависит от количества заявок, от нулевого пробега (пробега без пассажира) ну и от многого зависит
я выкладывал табличку с расчетом, но так как я только пробую расчитать она еще сырая, Рамиля в зелке нет, я не могу некоторые данные у него уточнить.
в части расходов на 1 км она вполне сносная но расчитать стоимость 1 км в такси пока проблематично, в таблице расчитывается цена 1 км но это та цена нюансы которые учтены.
пока готовлю другую, для вашего желания
незнаю как вы расчитываете свой километр, и знаете что там прибыли нет хотя не считали даже
ЗЫ таблицу я еще корректирую, много нюансов, но думаю скоро будет готова. текущие результаты я привел несколько страниц ранее (приложена картинка маленькая в которой видны желтые выделители), там все исходные данные привидены.
на данный момент изменены формулы на человекочитаемые,но пока не выложены, например раньше формула была такого вида =В1*С3, сейчас "=цена1км*пробег_Всмену", эксель и такое умеет, но некоторые неудобства все же есть из за таких формул
- шайтан72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: +1
Да будут ездить!как не крути.Когда сделали народное,мини,смаил!все возмущались но продолжали возить!единицы кто не брал такие заказы!
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
И сейчас подразделение "поехали" так же возят.я согласен что для пассажиров это хорошо,хотя бы на фоне кризиса,одни услуги подешевели!но то что водителям действительно не выгодны такие расценки этого не кого не беспокоит!я уже говорил пока ДС не несет ни какой ответственности!так все и будет.
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
И сейчас подразделение "поехали" так же возят.я согласен что для пассажиров это хорошо,хотя бы на фоне кризиса,одни услуги подешевели!но то что водителям действительно не выгодны такие расценки этого не кого не беспокоит!я уже говорил пока ДС не несет ни какой ответственности!так все и будет.
- шайтан72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: +1
uisgeb, я вроде написал что пассажирам хорошо что в перевозках упали цены!пассажиры не влияют на ценообразование!а ДС влияют на это и ответственность надо накладывать именно на них!а в том что эти дешевые подразделения вошли в массы!вина точно водителей!каждый хоть раз брал эти заявки!с мыслью что все равно стою!и представьте сколько на линии водителей выходит,и если каждый третий так делает,вот и выполняеться такой дешевый заказ!И с точки зрения пассажиров зачем платить больше-если можно уехать дешево и сердита!
Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:
Интересно а ДС пойдет на такое понижение цен,если будет иметь свой автопарк,штат сотрудников на обслуживание своей деятельности?конечно нет!вот поэтому я и говори что надо браться за ДС
Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:
Интересно а ДС пойдет на такое понижение цен,если будет иметь свой автопарк,штат сотрудников на обслуживание своей деятельности?конечно нет!вот поэтому я и говори что надо браться за ДС
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
ДС влияют на это и ответственность надо накладывать именно на них
у ДС между собой конкуренция....Самый простой способ привлечь пассажиров - снизить цену или дать скидку. Какие к ним претензии это рынок...и отношения таксист ДС тоже построены на рыночном принципе - хочешь "покупай" заказ не устраивает цена не покупай...
Интересно а ДС пойдет на такое понижение цен,если будет иметь свой автопарк,штат сотрудников на обслуживание своей деятельности?
если бы у бабушки было кое-что она была бы дедушкой. Пока сохраняется действующий порядок взаимоотношений таксист-ДС - ничего не изменится.
надо браться за ДС
Забавно...кролики планируют собраться и набить морду льву...

*здесь была реклама*
- KEHT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 098 -
Репутация: +8
шайтан72, интересно стало, как вы хотите "браться" за ДС? Ведь ДС не является работодателем, ни кому они не обязаны платить оклад и обеспечивать заказы, тем более заказы так, что бы они все были постоянными и по пути (логистика)! По сути они "посредники", у которых есть раскрученный "бренд" (название компаний такси"), есть штат операторов, есть некая программа по которой ведется расчет цены за проезд, эту же программу написали не глупые люди основываясь на некоторых расчетах! У них за счёт своей раскрученности есть заказы, за процент они их раздают людям которые заключили с ними договор (таксисты)! Любой таксист, не важно лицензированный или нет, является по сути частным предпринимателем, который сам для себя решает, пользоваться услугами данного "посредника" или нет, всегда же можно самому искать заказы и назначать свою цену!
Если я ошибаюсь, поправьте меня!
Если я ошибаюсь, поправьте меня!
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
шайтан72 писал(а):USA, вот именно пока не будет закон на ДС!так все и будет одни будут возить,а ДС будет диктовать свою ценовую политику!
никто писать "закон на ДС" не будет. Зачем его писать, если "государству" главное чтобы "доить предпринимателей", и они это делают, "загнав в ИП и за разрешением". Сейчас ещё "патент" навязывают

"В споре рождается истина"
- шайтан72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: +1
KEHT, было такси комфорт!теперь это тоже ДС!они не выдержали конкуренции!так вот я и написал представим что закон обяжет ДС иметь свой парк и устраивать ТК.тогда опустят они цены?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
kanal80, вот с этим я согласен
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Гос-ву то-же выгодно иметь свои 24кило рубля в год с каждого ИП чем с ДС!и сколько Ип по стране?выгода очевидна!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
kanal80, вот с этим я согласен
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Гос-ву то-же выгодно иметь свои 24кило рубля в год с каждого ИП чем с ДС!и сколько Ип по стране?выгода очевидна!
- Cartouche
- Инструктор
- Сообщения: 3844
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 944 -
Репутация: +32
шайтан72 писал(а):представим что закон обяжет ДС иметь свой парк и устраивать ТК.тогда опустят они цены?
Представлять можно всё, что угодно, но зачем это ДС?
шайтан72 писал(а):Гос-ву то-же выгодно иметь свои 24кило рубля в год с каждого ИП чем с ДС!и сколько Ип по стране?выгода очевидна!
О государстве заботитесь?
"Вы держитесь здесь. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья..." (c)
I can't sing... court order.
I can't sing... court order.
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
шайтан72,
тогда это уже будет не ДС, а полноценное такси, и значит и писать закон конкретно под ДС нет смысла
ну естественно, и им абсолютно не важно как ИПшники будут зарабатывать деньги для налогов, пусть хоть вообще не работают, но налог обязаны принести
представим что закон обяжет ДС иметь свой парк и устраивать ТК.тогда опустят они цены?
тогда это уже будет не ДС, а полноценное такси, и значит и писать закон конкретно под ДС нет смысла

Гос-ву то-же выгодно иметь свои 24кило рубля в год с каждого ИП чем с ДС!и сколько Ип по стране?выгода очевидна!
ну естественно, и им абсолютно не важно как ИПшники будут зарабатывать деньги для налогов, пусть хоть вообще не работают, но налог обязаны принести
"В споре рождается истина"
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
шайтан72 писал(а):USA, вот именно пока не будет закон на ДС!так все и будет одни будут возить,а ДС будет диктовать свою ценовую политику!
давайте сделаем
Закон о буровиках - я не откажусь

Закон об швеях
Закон о пахарях вольных
Закон о пчеловодах
Закон об ассенизаторах

И т.д. и т.п... Блин че вы такие тугие... нафиг это все государству не сдалось, в тундру вывезли котят пусть е...ся как хотят...Жестокая реальность работайте как есть или ищите другую профессию...
*здесь была реклама*
- шайтан72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: +1
Cartouche, если бы я думал о гос-ве то сразу же открыл ИП!
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
KEHT, на уровне водителей не чего не решишь!это точно!профсоюз только воздух колышет,это было видно из их встречи с ДС!если честно не как с ДС ти не поборишься, ни сейчас не потом!даже водители молча возят за этот ценник!и еще раз повторяюсь меня не устроили эти цены я больше не вызожу!
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
KEHT, на уровне водителей не чего не решишь!это точно!профсоюз только воздух колышет,это было видно из их встречи с ДС!если честно не как с ДС ти не поборишься, ни сейчас не потом!даже водители молча возят за этот ценник!и еще раз повторяюсь меня не устроили эти цены я больше не вызожу!
- KEHT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 098 -
Репутация: +8
шайтан72, вот это я понимаю, честный ответ без истерик и сентиментальности, приятно осознавать, что ситуация осмыслена с трезвой головой, спасибо!
просто тут многие хотят не понятно чего и главное не понятно как добиться от ДС, я реально уже переживать начинал, что люди совсем "без царя в голове"!!!

- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
У нас в основном идёт разговор по поводу ДС олимпа -максима и их "ценовой зависимости" друг от друга. Но в городе есть, вроде, и другие ДС(хотя судя по темам такси их как бы и не существует
). Как у них обстоят дела с заявками и ценой, кто может прояснить?
Лично моё мнение(возможно и ошибочное).
С ценовой политикой ДС можно бороться "более качественными услугами", т.е. рассчитывать на то, что создав свою ДС(или на базе уже действующей), в котором будут "хорошие машины" и "порядочные водители". И рассчитывать на то, что на это будут свои клиенты, для которых качественная услуга будет приоритетной при выборе ДС. Т.е. завоёвывать авторитет

Лично моё мнение(возможно и ошибочное).
С ценовой политикой ДС можно бороться "более качественными услугами", т.е. рассчитывать на то, что создав свою ДС(или на базе уже действующей), в котором будут "хорошие машины" и "порядочные водители". И рассчитывать на то, что на это будут свои клиенты, для которых качественная услуга будет приоритетной при выборе ДС. Т.е. завоёвывать авторитет

"В споре рождается истина"
- шайтан72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 281 -
Репутация: +1
kanal80, у меня установлена была программа"микса"цены упали перед праздником 8 марта!до уровня максима везета олимпа!но они им не конкуренты по кол-ву пассажиров и водителей!даже акция у них была на эти праздники выполни больше всех заявок получи тысячу!это означает что с водителями у них не все хорошо!
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Что ти предложил это не выйдет людям не интересно на какой машине и кто приедит!им важна цена поездки!
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Что ти предложил это не выйдет людям не интересно на какой машине и кто приедит!им важна цена поездки!
- oven86
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 200 -
Репутация: +12
kanal80, да об этом уже не раз говрил и я, и не я один.
собственно почему бы этим таксистам вместо предполагаемой забастовки или диалога не создать свое ДС. в операторы взять не кого то а все своими силами. Один таксист сегодня принимает заказы получает процент, завтра другой таксист встает не на линию а на телефон. с помощью интернета не важно где ты находишься, на работу ехать не нужно, можно дома спокойно принимать заказы, ну только оборудование, опять же его можно купить одно на всех.
одни плюсы: дешевле, диспетчер -мега опытный. проводить можно через одного ИП любого из таксиста (или создать товарищество,если не ошибаюсь), начальства будет в виде всего коллектива. не понравился как таксист работает диспетчером, выгнали из ДС (как оператора как водителя)вообще
в общем то если есть несколько водителей то почему б не объединиться.
проблема только в раскрутке, но по началу пока ДС раскручивается можно и параллельно сотрудничать с другими ДС.
мне кажется самый выгодный вариант когда руководство ДС будут действующие таксисты-на вроде бригадиров
Хотя учитывая личности самих таксистов, начнут крутить мутить и опять все красиво будет на словах, потому что видимо в генах таксиста хитрить
собственно почему бы этим таксистам вместо предполагаемой забастовки или диалога не создать свое ДС. в операторы взять не кого то а все своими силами. Один таксист сегодня принимает заказы получает процент, завтра другой таксист встает не на линию а на телефон. с помощью интернета не важно где ты находишься, на работу ехать не нужно, можно дома спокойно принимать заказы, ну только оборудование, опять же его можно купить одно на всех.
одни плюсы: дешевле, диспетчер -мега опытный. проводить можно через одного ИП любого из таксиста (или создать товарищество,если не ошибаюсь), начальства будет в виде всего коллектива. не понравился как таксист работает диспетчером, выгнали из ДС (как оператора как водителя)вообще
в общем то если есть несколько водителей то почему б не объединиться.
проблема только в раскрутке, но по началу пока ДС раскручивается можно и параллельно сотрудничать с другими ДС.
мне кажется самый выгодный вариант когда руководство ДС будут действующие таксисты-на вроде бригадиров
Хотя учитывая личности самих таксистов, начнут крутить мутить и опять все красиво будет на словах, потому что видимо в генах таксиста хитрить
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
oven86 писал(а):kanal80, да об этом уже не раз говрил и я, и не я один.
собственно почему бы этим таксистам вместо предполагаемой забастовки или диалога не создать свое ДС. в операторы взять не кого то а все своими силами. Один таксист сегодня принимает заказы получает процент, завтра другой таксист встает не на линию а на телефон. с помощью интернета не важно где ты находишься, на работу ехать не нужно, можно дома спокойно принимать заказы, ну только оборудование, опять же его можно купить одно на всех.
одни плюсы: дешевле, диспетчер -мега опытный. проводить можно через одного ИП любого из таксиста (или создать товарищество,если не ошибаюсь), начальства будет в виде всего коллектива. не понравился как таксист работает диспетчером, выгнали из ДС (как оператора как водителя)вообще
в общем то если есть несколько водителей то почему б не объединиться.
проблема только в раскрутке, но по началу пока ДС раскручивается можно и параллельно сотрудничать с другими ДС.
мне кажется самый выгодный вариант когда руководство ДС будут действующие таксисты-на вроде бригадиров
Хотя учитывая личности самих таксистов, начнут крутить мутить и опять все красиво будет на словах, потому что видимо в генах таксиста хитрить
раньше я уже писал, что на базе Дрима вполне можно было бы создать такую ДС, т.к. только руководство Дрима пошло на диалог с "профсоюзом", т.е. если они будут взаимодействовать, то может что и получится. Остаётся только заняться повышением "имиджа таксиста"

"В споре рождается истина"