Белая пятёрка номер 966 - кто его знает?
- Нафанаил
- Инструктор
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 28 416 -
Репутация: +28
kopernik79, эта проблема была всегда - если кресло убрать в багажник то как минимум пол багажника занята, если оставить багажник свободным под сумки и держать кресло в салоне то тогда на заднее сидение только один, максимум полтора человека поместятся так приходится выбирать - либо багаж и нормальное число пассажиров перевозить либо детское кресло и забыть про "приезжих" с вокзалов и аэропорта
- kopernik79
- АвтоСпец
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 047 -
Репутация: +1
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Если не уверен водитель, то не сади, пусть пассажиры в тепле ждут другой авто. Кресла безусловно должны быть в машине, но их должно быть несколько (на случай если перевозятся несколько детей), от люльки для новорожденных до сидушки для взрослых. В таких случаях нужен микроавтобус, так как надо где-то эти кресла возить и в большинство легковых авто на заднем сидении при двух установленных креслах взрослый человек не может поместиться. Здесь уже надо компромисс какой-то находить, в плоть до того, что пассажир едет со своим удерживающим ребенка устройством. На предыдущем авто 3-5 заявок в неделю ночью выполнял с детских поликлиник. За 4 года ни разу не останавливали с ребенком. Неужели у этого "таксиста" так часто штрафы или он за какие-то пусть и 500 рублей так поступил? Чем ниже стоимость проезда, тем хуже сервис!
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6770
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 869 -
Репутация: +14
если заказ на время,то платное ожидание начинается с времени указанного в заказе. Не выдумывайBenat писал(а):Ребята ребята! когда хоть пассажир ОБЯЗАН был дать информацию?? Ситуация у меня была. Едем с другого города. вызываю такси что бы у автовокзала встречала. все. приехали. идем к машине. а мужик "ээээ мне про багаж ничего не сказали" а я стою на него глазами хлопаю. - ну и? чего там сумка да пару ранцев кинули в багажник. а оказывается "лично для меня неожиданно" багаж теперь у нас платный. нет не жалко денег. просто я то не знал. мне никто ничего не сказал, хотя знали что на автовокзал заказ, я сказал что может задержимся так как в автобусе рейсовом едем. А если мы с отпуска возвращаемся без копья. расчитываем на багажник а такую информацию никто не предоставил. В первую очередь это работа диспетчера проштудировать маршрут, кто поедет, трудно спросить ? "маленькие есть" Это вы тут спецы сидите между заказами посты пишите. понятно что вы знаете о чем надо спрашивать. а клиент он на то и клиент что ему подчеркну "ОБЯЗАНЫ" все пояснить, разжевать и в рот положить. Так что господа хорошие не надо ссылаться на то что Елена сама виновата что не сказала про ребенка.
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
или даже так ))) заказ приняли. приехал. начал вонять что кресла нет поедем не поедем. ну все отказываетесь от такси. и требуете плату за потраченное время что прождали это такси. а то что получается. и за за некомпетентности дирижера(диспетчера). выходит такая ситуация.
Еще вспомнил. сколько раз вызывал машинку на определенное время. допустим на поезд в 8. вызываю машинку на половину восьмого. а она приезжает в 7. мне раньше жалко было мужиков. ну либо раньше выходил либо переплачивал за ожидание так сказать. потом уже наш форум любимый прочитал. мол кто то выходит и говорит что не будет платить за ожидание. типа только через пол часа выйдут. вопрос. почему я должен еще и выходить? там предупреждать? мне лень допустим задницу отрывать. а так если уж вышел так и поеду.
P.s.- что бы не думали что я так просто выходил и сам тупил. мне постоянно приходили смс и шли звонки мол машина приехала. и значит счетчик времени уже пошел. я пацифист и спорить в этом плане кому то звонить, как то не очень. но факт остается фактом. есть проблема с организацией момента между диспетчером и такси.
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Timur781
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 538 -
Репутация: +1
Руслан, в максиме при заказе на время есть еще бесплатное ожидание
когда узнал был в шоке и отказался от заказа
Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
А по поводу кресла, уважаемые родители все понятно, должно быть, но не обязано. Говорите диспетчеру о том что вы с детьми, это прежде всего ваш ребенок и вы несете первостепенную ответственность, а потом все остальные. И не надо перекладывать ее на других. Водитель отчасти не прав, не прав лишь в том что вообще посадил на борт. Я вообще стараюсь не верить словам пассажиров, практика показывает пиндят 99 человек из 100
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А по поводу кресла, уважаемые родители все понятно, должно быть, но не обязано. Говорите диспетчеру о том что вы с детьми, это прежде всего ваш ребенок и вы несете первостепенную ответственность, а потом все остальные. И не надо перекладывать ее на других. Водитель отчасти не прав, не прав лишь в том что вообще посадил на борт. Я вообще стараюсь не верить словам пассажиров, практика показывает пиндят 99 человек из 100
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Интернет глючит , пардон

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
А по поводу кресла, уважаемые родители все понятно, должно быть, но не обязано. Говорите диспетчеру о том что вы с детьми, это прежде всего ваш ребенок и вы несете первостепенную ответственность, а потом все остальные. И не надо перекладывать ее на других. Водитель отчасти не прав, не прав лишь в том что вообще посадил на борт. Я вообще стараюсь не верить словам пассажиров, практика показывает пиндят 99 человек из 100



Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А по поводу кресла, уважаемые родители все понятно, должно быть, но не обязано. Говорите диспетчеру о том что вы с детьми, это прежде всего ваш ребенок и вы несете первостепенную ответственность, а потом все остальные. И не надо перекладывать ее на других. Водитель отчасти не прав, не прав лишь в том что вообще посадил на борт. Я вообще стараюсь не верить словам пассажиров, практика показывает пиндят 99 человек из 100



Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Интернет глючит , пардон
- artem25
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 162 -
Репутация: 0
езжу на Олимпе(не реклама)! всегда говорю что едет ребенок. когда спрашиваю достаточно ли ремней-отвечаю да. сажусь на заднее сиденье с ребенком и просто прошу водителя не ехать больше разрешенного.несколько раз спрашивал у парней есть ли в заказе инфо о ребенке...всегда отвечали да. думаю для того чтоб понимать таксиста,надо хоть чуть чуть побыть в его шкуре
ну или иметь близкого знакомого.сам отработал почти три года. всегда стараюсь округлять в бОльшую сторону:например проезд140-даю 150,проезд180-даю 200.знаю сумму невелика,но один,второй,третий дали побольше и накапливается сумма,да и человеку приятнее 

