Российские таксисты бастуют против мобильных приложений
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40761
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 103 -
Репутация: +263
Российские таксисты бастуют против мобильных приложений
Российские таксисты начали забастовку против мобильных приложений
В России началась трехдневная забастовка таксистов. Об этом сообщается на сайте общественного движения «Такси форум».
Организаторы акции рекомендуют водителям с 13 по 15 февраля не выходить на работу и «провести время с семьей». Таким образом они выступают против сервисов для заказа такси, таких как «Яндекс. Такси», Uber и GetTaxi, которые, по их мнению, необоснованно повышают комиссии для водителей.
Протестующие требуют согласовывать тарифы для онлайн-заказов, ограничить процент отчислений владельцам приложений, а также принять меры по поддержке такси в Москве.
«По данным на утро (13 февраля), только в Москве не вышли на работу более восьми тысяч человек. Думаю, что всего по России работать с популярными онлайн-сервисами заказа перевозок откажется миллион таксистов», — рассказал в эфире радиостанции «Русская служба новостей» председатель регионального отделения Межрегионального транспортного профсоюза Олег Амосов.
Он добавил, что никаких открытых выступлений таксистов в Москве не будет. По словам Амосова, митинги ожидаются в Ульяновске и Волгограде, однако они, вероятно, будут носить стихийный характер.
В России началась трехдневная забастовка таксистов. Об этом сообщается на сайте общественного движения «Такси форум».
Организаторы акции рекомендуют водителям с 13 по 15 февраля не выходить на работу и «провести время с семьей». Таким образом они выступают против сервисов для заказа такси, таких как «Яндекс. Такси», Uber и GetTaxi, которые, по их мнению, необоснованно повышают комиссии для водителей.
Протестующие требуют согласовывать тарифы для онлайн-заказов, ограничить процент отчислений владельцам приложений, а также принять меры по поддержке такси в Москве.
«По данным на утро (13 февраля), только в Москве не вышли на работу более восьми тысяч человек. Думаю, что всего по России работать с популярными онлайн-сервисами заказа перевозок откажется миллион таксистов», — рассказал в эфире радиостанции «Русская служба новостей» председатель регионального отделения Межрегионального транспортного профсоюза Олег Амосов.
Он добавил, что никаких открытых выступлений таксистов в Москве не будет. По словам Амосова, митинги ожидаются в Ульяновске и Волгограде, однако они, вероятно, будут носить стихийный характер.
Миру мир
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
костик,
только кто это будет делать?
Это поныть они вместе могут, а как до дела - ........им проще нелегалов пообсуждать, надо ведь на кого- нибудь свою обиду выплёскивать
А тема была бы интересная.
Если 20% легалы, а в штуках это сколько? Допустим тысяча....ну пятьсот. Если не ошибаюсь, давненько проскакивала инфа, что чтобы организовать своё такси надо 2-3 миллиона. Если все скинутся, то примерно по 5 тысяч. И вперёд. Но....это же надо организовать. Но главное другое. Населению плевать на то кто их везёт, легал или нелегал, главное подешевле и побыстрее. А значит легальное такси(если такое появиться, что очень маловероятно
) со своими хотелками, ввиде "нормальных" цен,просто останется без клиентов.
20% водил с лицензией , откройте своё такси сделайте рекламу типа первое легальное такси и бомбите по ценам которые вас устроят .Не пускайте без лицензий к себе никого
только кто это будет делать?
Это поныть они вместе могут, а как до дела - ........им проще нелегалов пообсуждать, надо ведь на кого- нибудь свою обиду выплёскивать

А тема была бы интересная.
Если 20% легалы, а в штуках это сколько? Допустим тысяча....ну пятьсот. Если не ошибаюсь, давненько проскакивала инфа, что чтобы организовать своё такси надо 2-3 миллиона. Если все скинутся, то примерно по 5 тысяч. И вперёд. Но....это же надо организовать. Но главное другое. Населению плевать на то кто их везёт, легал или нелегал, главное подешевле и побыстрее. А значит легальное такси(если такое появиться, что очень маловероятно

"В споре рождается истина"
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
что вы делите заявки,какой уже год,из за ста рублей срач разводите покажите мне хоть одного таксиста который поднялся на своем жигуленке,и построил на этом хотябы домишко в черте города,или тасовать настолько прибыльно,что готовы глотки порвать из за заявки 

Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
bluebird1992 писал(а):покажите мне хоть одного таксиста который поднялся на своем жигуленке,и построил на этом хотябы домишко в черте города,или тасовать настолько прибыльно,что готовы глотки порвать из за заявки
Наверно единственный человек который поднялся благодаря Такси так высоко


Скрытый текст:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- hitmon2010
- Автолюбитель
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
РЕБЯТА НУЖНО ВСЕМ СОБРАТЬСЯ И ПОДЕРЖАТЬ ЭТУ ЗАБАСТОВКУ. НАЧИНАЯ с Легкового , груза такси, спец техника, не кто не поднимает столько денег с заказов как прочитано выше . все об этом знают что приоритеты делятся на 3 и более типов . Но даже если будет ИП все равно тяжело сработаться. В самую первую очередь отдают своим машинам потом слив затем ИП. потом только остальные приоритеты.
Цены так же не поднимают катаемся за бесплатно. Когда идем в магазин там видим что каждый день цены растут на все .
Цены так же не поднимают катаемся за бесплатно. Когда идем в магазин там видим что каждый день цены растут на все .
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
эта "контора"?
Служба заказа такси «Максим» прекратила сотрудничество с водителями, поддержавшими акцию протеста в Челябинске: «Это их личный выбор»
13.02.2015 17:05
Служба заказа такси «Максим» прекратила сотрудничество с водителями, поддержавшими акцию протеста в Челябинске: «Это их личный выбор»
Около 30 водителей, работавших со службой заказа такси «Максим» в Челябинске и поддержавших всероссийскую акцию протеста, отказавшись до понедельника выполнять заявки, заблокированы. Сотрудничество с ними прекращено за организацию забастовки и нанесение ущерба имиджу компании, сообщили Znak.com в пресс-центре компании «Максим». При этом на объем и качество услуг это не повлияло.
«Каждый водитель самостоятельно, исходя из своего желания и наших требований, принимает решение о возможности или невозможности сотрудничества с нами. Их акция расценена как нежелание с нами сотрудничать. Это их выбор. Другие водители, которые хотят спокойно работать, раздражены их действиями», - уточнили в пресс-центре.
По словам представителей компании, заблокированные в Челябинске активисты могут в понедельник приехать в подразделение службы заказа такси «Максим» для обсуждения сложившейся ситуации.
По информации портала Chelyabinsk.ru, таксисты, собравшиеся сегодня, поделились проблемами на рынке пассажирских перевозок. Среди них – прием на работу мигрантов, ценовая политика диспетчерских служб, а также то, что таксистам не обеспечивают охрану (у «Максима» нет даже «тревожной кнопки»).
В свою очередь в пресс-центре компании подчеркнули, что претензии к качеству отбора водителей адресовались не «Максим», а другой компании.
Служба заказа такси «Максим», по словам ее сотрудников, работает в 86 городах страны, имеет представление об адекватности цен и старается соблюсти баланс между желанием водителей заработать и интересами населения. «Наши цены экономически обоснованные. А все попытки заставить нас изменить ценовую политику нецивилизованными методами мы не принимаем», - отметили здесь.
Что касается «тревожной кнопки», у нее, по мнению представителей компании, есть как плюсы, так и минусы, и те, кто требует создать эту кнопку в приложении, говорят только о положительных сторонах. «Минусы являются причиной того, что кнопки все еще нет. Так же на это решение влияет то, что еще не у каждого водителя телефон с GPS/Глонасс, что необходимо для передачи координат происшествия», - отмечают в компании.
По мнению службы, те, кто считает «тревожную кнопку» панацеей, не понимают сути проблемы. «На то, чтобы воткнуть нож или выстрелить в человека, требуется секунда. И о своих намерениях злоумышленники не предупреждают. Более того, внедрение «тревожной кнопки» может иметь негативные последствия. Рассчитывая на приезд «подкрепления», некоторые водители могут сами создавать конфликтные ситуации», - отмечают в службе заказа такси.
Здесь напоминают о случае, произошедшем на этой неделе в Челябинске. Тогда пассажир отказался расплатиться с таксистом, тот вызвал на помощь коллег. В результате одному из них в результате драки разъяренный клиент причинил ножевое ранение. «Не проще ли было отпустить этого пассажира с богом, внести его номер в «черный список» и не принимать более его заказы, чем устраивать самосуд?» - задаются вопросом в пресс-центре компании.
По поводу обеспечения безопасности водителей в «Максим» напоминают, что водители, сотрудничающие со службами заказа такси и таксопарками, находятся в большей безопасности, чем нелегальные таксисты, потому что всегда можно отследить, кто заказал такси и куда поехал.
http://znak.com/chel/news/2015-02-13/1035464.html
"В споре рождается истина"
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
8 тыс человек в москве не вышло.... из скольки? из несколько сотен тысяч?.... опять таксисты фигней страдают, не хотят эти работать, захотят другие. Проблем с подобными кадрами нету и врятли когда то будет. А вот если будут толковые специалисты бастовать, тогда уже возможны проблемы, тк баранку любой у кого водительские есть может крутить, а головой не всякий умеет грамотно пользоваться
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Дубликат
- АвтоСпец
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 445 -
Репутация: +1
nikontara, в этом и наша беда, каждый думает о себе как бы ему хорошо было , проехать ли, пройти ли мимо того кто просит помощи когда грябят. только когда выпил у друзей начинается ну где это такси не дозвонится то не едут. ну где эта милиция ездит, пожарные тож спят, а как попу припечет ой спасите помогите горю и адрес назвать немогут толком когда печет.вот и
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
все профессии важны, все профессии нужны и любая работа должна оплачиватся.[/i][/b]



Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
все профессии важны, все профессии нужны и любая работа должна оплачиватся.[/i][/b]
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
Дубликат писал(а):
все профессии важны, все профессии нужны и любая работа должна оплачиватся.
Безусловно. Но не могут иметь высокие заработки те, кого на рынке труда много, а работы мало. У нас сложилось, что каждый человек с ВУ и каким-никаким автомобилем может работать в этой сфере. Результат налицо, и ни одна забастовка его не изменит.
- Сабай_Сабай
- АвтоСпец
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 636 -
Репутация: +4
вот странные вы люди. то им комфорт и чистоту и знание города подавай. то им всё равно кто везёт, лишь бы побыстрее и подешевле. вы поймите, что профессионал не поедет за копейки, он лучше стоять будет чем как вчера например, олимп, вечер пятницы, заказ цум-мжк 150 руб. заказ без скидочных карт, просто через мобильное приложение. ну вот и задумайтесь кто и на какой машине за такую сумму поедет.
- polkov_nic
- АвтоСпец
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 430 -
Репутация: +22
И чего они хотят добиться своим демаршем? Я и моя семья пользуется услугами двух фирм (бесплатную рекламу делать не буду). Заказы исполняют достаточно быстро, машины подают приличные. Но если я закажу машину и мне ответят, что у них там забастовка, я просто удалю этот номер заказа такси из списка и буду сотрудничать с другой фирмой или приличным проверенным нелегалом. Этот рынок емкий, и как правильно уже говорилось выше может быть без проблем заполнен желающими заработать.
Чтобы шантажировать забастовкой - нужно быть в какой-то мере монополистом и влиять на рынок услуг или товаров или на крайний случай не заменимым специалистом-профессионалом. К таксистам это ни в коей мере не относится.
Чтобы шантажировать забастовкой - нужно быть в какой-то мере монополистом и влиять на рынок услуг или товаров или на крайний случай не заменимым специалистом-профессионалом. К таксистам это ни в коей мере не относится.
Мужчина должен быть как меч - или он делает свое дело, или он тупой.
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- DImoNNN
- АвтоСпец
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Highlander
-
Рейтинг: 4 326 -
Репутация: +9
В целом конечно можно понять людей.НО.Ежики плакали,но продолжали жевать кактус.Если не устраивают заработки,нужно просто найти что нибудь другое.
Неужели никто не понимает?Цены опускают и водителей напрягают потому что их много.Пока как говорится возят будут ездить.Не помогут забастовки ничем,не выйдет из 100 водителей 36 ничего не изменится.А вот не останется никого,тогда за голову и возьмутся.Если нет исполнителей-цена повышается,для того чтобы исполнители пришли.Но это если их совсем нет,а не временно пару дней дома водочки попить.
Не устраивает?Нехрен ныть,пошел на стройку(благо народ всегда нужен) и работаешь нормально или лучше за копейки возить гробя машину и зарабатывать копейки утверждая,что мол дяди во всем виноваты.
Неужели никто не понимает?Цены опускают и водителей напрягают потому что их много.Пока как говорится возят будут ездить.Не помогут забастовки ничем,не выйдет из 100 водителей 36 ничего не изменится.А вот не останется никого,тогда за голову и возьмутся.Если нет исполнителей-цена повышается,для того чтобы исполнители пришли.Но это если их совсем нет,а не временно пару дней дома водочки попить.
Не устраивает?Нехрен ныть,пошел на стройку(благо народ всегда нужен) и работаешь нормально или лучше за копейки возить гробя машину и зарабатывать копейки утверждая,что мол дяди во всем виноваты.
— Сколько пальцев ты видишь, Уинстон?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
Majesti© писал(а):[
«По данным на утро (13 февраля), только в Москве не вышли на работу более восьми тысяч человек. Думаю, что всего по России работать с популярными онлайн-сервисами заказа перевозок откажется миллион таксистов», — рассказал в эфире радиостанции «Русская служба новостей» председатель регионального отделения Межрегионального транспортного профсоюза Олег Амосов..
Достаточно вольно обращается с цифрами Олег Амосов.
По википедии население Москвы сейчас 15 миллионов 512 тысяч человек.
http://ru.m.*/wiki/%CC%EE%F1%EA%E2%E0
Сколько из них таксисты, википедия молчит, но бастуют восемь тысяч.
По той же википедии, население России сейчас 146 миллионов 270 тысяч человек.
http://ru.m.*/wiki/%D0%EE%F1%F1%E8%FF
Если даже опустить тот фактор, что плотность таксистов в Москве на тысячу населения гораздо больше, чем в остальной России, и округлить население РФ до 150 миллионов, то все равно получается, что учитывая московский коофициент бастующих в 8 000 на 15 000 000, то получается, что даже если все таксисты России единодушно поддержали забастовку, то их должно быть около 80 тысяч. Чистая математика.
Откуда Амосов взял миллион бастующих по России?

- nikontara
- АвтоСпец
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 727 -
Репутация: +5
Идите на стройку работать, нече тут сопли жевать, не умеете работать головой работайте руками, дворников куча требуется и так далее, рабочих везде море требуется, одни иностранцы работают а вы сидите модных из себя корчите ничего не представляя по существу, чем вы отличаетесь от иностранной рабочей силы? да ничем кроме паспорта
- DImoNNN
- АвтоСпец
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Highlander
-
Рейтинг: 4 326 -
Репутация: +9
Andy1976 Мда.А почему их мало?Да потому что предложение превышает спрос!Конечно когда вы заходите в программу и видите 800 машин на линии,угадайте сколько вам достанется заявок?
А если машин будет 50 при том же кол-ве заявок?
А если машин будет 50 при том же кол-ве заявок?
— Сколько пальцев ты видишь, Уинстон?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?
- maksimko72
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
те кто ноют - они всю жисть будут ныть ( потому что приходится работать на работе или еще пол какому поводу- это менталитет человека...)
а те кто прост работает/подрабатывает - так и будут/или перестанут заниматься этим..- это те кому НАДО.
В стране вон кризис - все обсценилось, сокращают кругом - никто ж не бежит в другую страну - типа там "лучше"....
Нечего ныть и бастовать.. работа не оправдывет ожидания? - задумайся а оправдываешь ли ты сам ожидания от жизни.
Всем добра!=)
а те кто прост работает/подрабатывает - так и будут/или перестанут заниматься этим..- это те кому НАДО.
В стране вон кризис - все обсценилось, сокращают кругом - никто ж не бежит в другую страну - типа там "лучше"....
Нечего ныть и бастовать.. работа не оправдывет ожидания? - задумайся а оправдываешь ли ты сам ожидания от жизни.
Всем добра!=)
- Динамит72
- МегаГуру
- Сообщения: 11233
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 64 762 -
Репутация: +107
DImoNNN писал(а):Andy1976 Мда.А почему их мало?Да потому что предложение превышает спрос!Конечно когда вы заходите в программу и видите 800 машин на линии,угадайте сколько вам достанется заявок?
А если машин будет 50 при том же кол-ве заявок?
уже давно понятно и уже не раз говорилось, что нелегальным подработчикам достаются те заявки, которые не взяли те кто с разрешениями, ип и другими приоритетами.
И количество машин без разрешений влияет только на самих нелегалов, т.е. чем больше машин, тем меньше у нелегалов вероятность получения заявки.
Поэтому винить в "бедах легалов" нелегалов - абсурдно
Вот интересно, а сколько таксериков с разрешениями?

"В споре рождается истина"
- kog
- АвтоСпец
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 457 -
Репутация: +1
nikontara писал(а):Идите на стройку работать, нече тут сопли жевать, не умеете работать головой работайте руками, дворников куча требуется и так далее, рабочих везде море требуется, одни иностранцы работают а вы сидите модных из себя корчите ничего не представляя по существу, чем вы отличаетесь от иностранной рабочей силы? да ничем кроме паспорта
вот такие "умники" всегда про голову пишут, так вот дай хоть 1 ссылку на нормальную работу...
P.S. если вам повезло устроится на хорошую работу да еще и по своей специальности то это не повод смотреть на всех "свысока"