Открываем такси,нужна поддержка.
Открываем такси,нужна поддержка.
Здравствуйте форумчане. Решили открыть да,да еще одну фирму такси))) Слышу уже из всех ноутбуков,о том,что мы редиски и "какахи",занимаемся всякой ерундой,и,что наша затея провалиться. Ну,что же я не Ванга и не буду утверждать обратное и с вами тоже не соглашусь.
А по теме. В такси будет набор ограничен. Водитель должен будет иметь стаж не менее 3 лет,лицензию на осуществление деятельности,справки от нарко. и психо. диспансеров,тестирование на стрессоустойчивость. Автомобиль:иномарка,левый руль,от 2008 г.в., Водители будут работать по сменам,каждая смена 12 часов. Оплата за заказы на первое время не берется.А в остальном все как у всех)),но...
Открыть фирму такси сегодня действительно не актуально,среди множества конкурентов и жесткого ценового соревнования,процент" прогара" равен 1000,но кто ничего не делает,тот....ноет))). Поэтому захватить рынок такси в Тюмени,это не есть наша задача.Мы просто хотим предоставлять услугу профессионально и использовать для этого руки и голову профессионалов. Первоочередная задача,это создать свой поток постоянных клиентов. Это трудно,так как для клиента главное равенство между ценой и качеством,и для всех эта планка качества разная,но есть сегмент где можно поработать. И так клиент. Первое кого мы хотим затронуть,это так называемые "обязательные пассажиры",это те кому кроме как на такси не добраться. Магазины,офисы,рестораны и прочее,вообщем на "таксишном","безнальщики." Это первая ступень,на которую еще можно наступить и в этом сегменте мы и будем развиваться на первое время.Есть некоторые не удобства для водителей,оплата за заявки будет отсрочена,но за то,как приятно получить все и сразу?))) Причем при правильном расчете,такого рода платежи могут быть своего рода "НЗ" или просто оклад,вообщем не нам говорить как правильно распоряжаться деньгами. Плюсом,исследуя чаты,эфиры Зело рации,форумы,мы обнаружили ,что определенное кол-во заказов проходят там,потому,мы также рассчитываем на "сарафанное радио". Первые заявки такого рода будут обрабатываться по рации(кроме безналичных расчетов).
В будущем планируется открыть особые ветки услуг. Такие как "Детская поездка"- заказы с особым статусом(прежде всего по безопасности),авто полностью укомплектовано детскими креслами,авто не в аренде(собственный парк) проходит ежедневный тех. осмотр,в авто есть все,что бы сделать поездку малышам интересной и комфортной(игрушки,телевизор с мультфильмами и пр.),водитель проходит особый тест,водителя знают родители детей(постоянные клиенты)т.е. резюме водителя видна заказчикам. "Поездка с котом",спец авто по перевозке животных,авто не наемное, в парке,снабжено удерживающими устройствами для перевозки и комфортной поездки четвероногих.Обязательная ежедневная уборка авто и сан. обработка.
Расценки: мин стоимость заказа 110р до 3 км,1 км пути -15 руб.Оплата за заказ-0р.
Для тестирования вы можете скачать приложение на андроид устройство здесь: http://www.programma-taxi.ru/userfiles/inettaxi.apk зайти с устройства и скачать.Для подключения к заказам вам нужно передать данные здесь в личном сообщении топикстартера. (ВНИМАНИЕ ЭТО ТЕСТИРОВАНИЕ!!! СВОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ!!!Придумайте любые цифры это пароль,вам в ЛС вышлют пароль для входа в программу и ваш ID и описание,что куда вбить)
Для заказа канал Зело рации : наберите в поиске 72Taxi.
Что ж,вот пока,что все,сообщение создано для обсуждения и предложений.
PS помидоры и яйца нынче дорого стоят,поэтому не кидайтесь ими зря,мы готовы для конструктивного диалога и нацелены на результативность. "Не надо обвинять кого то,в плохом,нужно дело взять в свои руки".
А по теме. В такси будет набор ограничен. Водитель должен будет иметь стаж не менее 3 лет,лицензию на осуществление деятельности,справки от нарко. и психо. диспансеров,тестирование на стрессоустойчивость. Автомобиль:иномарка,левый руль,от 2008 г.в., Водители будут работать по сменам,каждая смена 12 часов. Оплата за заказы на первое время не берется.А в остальном все как у всех)),но...
Открыть фирму такси сегодня действительно не актуально,среди множества конкурентов и жесткого ценового соревнования,процент" прогара" равен 1000,но кто ничего не делает,тот....ноет))). Поэтому захватить рынок такси в Тюмени,это не есть наша задача.Мы просто хотим предоставлять услугу профессионально и использовать для этого руки и голову профессионалов. Первоочередная задача,это создать свой поток постоянных клиентов. Это трудно,так как для клиента главное равенство между ценой и качеством,и для всех эта планка качества разная,но есть сегмент где можно поработать. И так клиент. Первое кого мы хотим затронуть,это так называемые "обязательные пассажиры",это те кому кроме как на такси не добраться. Магазины,офисы,рестораны и прочее,вообщем на "таксишном","безнальщики." Это первая ступень,на которую еще можно наступить и в этом сегменте мы и будем развиваться на первое время.Есть некоторые не удобства для водителей,оплата за заявки будет отсрочена,но за то,как приятно получить все и сразу?))) Причем при правильном расчете,такого рода платежи могут быть своего рода "НЗ" или просто оклад,вообщем не нам говорить как правильно распоряжаться деньгами. Плюсом,исследуя чаты,эфиры Зело рации,форумы,мы обнаружили ,что определенное кол-во заказов проходят там,потому,мы также рассчитываем на "сарафанное радио". Первые заявки такого рода будут обрабатываться по рации(кроме безналичных расчетов).
В будущем планируется открыть особые ветки услуг. Такие как "Детская поездка"- заказы с особым статусом(прежде всего по безопасности),авто полностью укомплектовано детскими креслами,авто не в аренде(собственный парк) проходит ежедневный тех. осмотр,в авто есть все,что бы сделать поездку малышам интересной и комфортной(игрушки,телевизор с мультфильмами и пр.),водитель проходит особый тест,водителя знают родители детей(постоянные клиенты)т.е. резюме водителя видна заказчикам. "Поездка с котом",спец авто по перевозке животных,авто не наемное, в парке,снабжено удерживающими устройствами для перевозки и комфортной поездки четвероногих.Обязательная ежедневная уборка авто и сан. обработка.
Расценки: мин стоимость заказа 110р до 3 км,1 км пути -15 руб.Оплата за заказ-0р.
Для тестирования вы можете скачать приложение на андроид устройство здесь: http://www.programma-taxi.ru/userfiles/inettaxi.apk зайти с устройства и скачать.Для подключения к заказам вам нужно передать данные здесь в личном сообщении топикстартера. (ВНИМАНИЕ ЭТО ТЕСТИРОВАНИЕ!!! СВОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ!!!Придумайте любые цифры это пароль,вам в ЛС вышлют пароль для входа в программу и ваш ID и описание,что куда вбить)
Для заказа канал Зело рации : наберите в поиске 72Taxi.
Что ж,вот пока,что все,сообщение создано для обсуждения и предложений.
PS помидоры и яйца нынче дорого стоят,поэтому не кидайтесь ими зря,мы готовы для конструктивного диалога и нацелены на результативность. "Не надо обвинять кого то,в плохом,нужно дело взять в свои руки".
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Первое что могу сказать, 12 часов смена.... вы*бут вас все органы, которые за подобным следят....
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Да и в целом 12 часов крутить баранку по городу, имхо тяжковато
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Да и в целом 12 часов крутить баранку по городу, имхо тяжковато
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Осмелюсь вновь напомнить историю...бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Такси Везет, Вам господа ничего не напоминает? за заказы то они ничего не берут, и машины предоставляют.....а сейчас в итоге мы все в ..опе
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Хотя о чем это Я, у основной массы водятлов от такси девиз совершенно другой: Один раз не...аст
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Хотя о чем это Я, у основной массы водятлов от такси девиз совершенно другой: Один раз не...аст

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
air007, да,в целом вы правы,но сейчас водители по 14 часов за рулем. В дальнейшем конечно смены уберутся,мы не можем ограничивать заработок водителей. Смена 12 часов для того,что бы водитель смог заработать и обработать заказы. При этом можно сделать перерывы.
J70, нет,канал открытый.
Ramil44, да,вы правы,но это на начальном этапе,все таки коварные последствия демпинга...будем стараться вернуть все в свое русло,общими усилиями конечно. Ценовой диапазон перевозок сейчас на стадии разрушенного фундамента,это следствие безумной гонки конкурирующих фирм. Получилось так,что загнали себя в тупик,дальше дороги нет. Будем стараться поднимать стены,но для этого сначала укрепим фундамент.))
ВладимирА, История должна учить,поэтому не отрицаю повтора сценария. Мы вливаемся в бизнес где писать сценарий ну ни как не получиться,все "в ручном режиме"(С). Я осмелюсь еще раз повторить,что сейчас цены в такси,качество услуг находиться в "мусорном" состоянии. Надо что то решать.
J70, нет,канал открытый.
Ramil44, да,вы правы,но это на начальном этапе,все таки коварные последствия демпинга...будем стараться вернуть все в свое русло,общими усилиями конечно. Ценовой диапазон перевозок сейчас на стадии разрушенного фундамента,это следствие безумной гонки конкурирующих фирм. Получилось так,что загнали себя в тупик,дальше дороги нет. Будем стараться поднимать стены,но для этого сначала укрепим фундамент.))
ВладимирА, История должна учить,поэтому не отрицаю повтора сценария. Мы вливаемся в бизнес где писать сценарий ну ни как не получиться,все "в ручном режиме"(С). Я осмелюсь еще раз повторить,что сейчас цены в такси,качество услуг находиться в "мусорном" состоянии. Надо что то решать.
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
72Taxi, Я и мои друзья предпочитают натуральное.....оставьте свой "ручной режим" для себя. Хватить уничтожать такси как профессию ради своей выгоды
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
72Taxi, не совсем понятно,чем водителей то вы привлекаете?лицензию купи(сколько она стоит?),справки от психо и нарко(тоже не бесплатно),тест на стрессоустойчивость тоже платный?.И дешманская стоимость заказа за иномарку с левым рулём от2008 года 

Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
Дополню информацию. Фирма такси будет выглядеть как ОАО. Общими собраниями будет решаться цена за проезд,оплаты и отчисления. Архитектура службы будет полностью раскрыта и показана водителям. Потому то набор ограничен. Мы хотим набрать водителей для которых перевозки это не подработка,а единственная работа. Показателем этого и есть разрешение. С этими водителями будут проводиться собрания по стратегиям,решать направление и развитие. Будут показаны отчетные документы по налогам,распределению бюджета организации и прочее. Смысл в том,что действительно решать забастовками ни чего не получиться,а к диалогу призывать компании которые не заинтересованны в диалогах,а тем более не могут себе позволить выйти из ситуации,так как станут вне конкуренции.Водители просят информационное агенство повысить цены,когда снижение цены это основной рычаг движения их бизнеса. Поэтому это бессмысленно. Мы же хотим создать фирму,где водитель это настоящее ИП. Сам решает как ему вести свой бизнес,сам выбирает стратегию и пробует свои силы в предпринимательстве. Мы готовы представить вам информацию,по цене по которой вы сами решили,вот и все. Мы хотим стать инфоцентром,а как и за сколько везти пассажира решать вам.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
koc0776, да вы правы,государство сделало,что то,ввело обязательное разрешение для водителей,и ввели штрафы и налоги. Но работать то нам.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
koc0776, да вы правы,государство сделало,что то,ввело обязательное разрешение для водителей,и ввели штрафы и налоги. Но работать то нам.
- King_of_Road
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 00:00
-
Рейтинг: 103 -
Репутация: 0
- kivi86
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
ВладимирА, не могусказать за абсолютно весь период существования везёт в Тюмени но за последний год мониторил цены и они у везёта были ничем не хуже чем у других. и про демпинг насколько я наслышан тоже не с них начиналось. тоесть правильнее наверное сказать что ценами везёт всегда ореинтировался на основных игроков нашего рынка местами даже делая выше). да и какбэ 50р ценик спасибо максиму
Схема работы службы такси. 1 раз в год(или по надобности),водители проводят встречу,на которой обсуждаются проблемы,предложения,нововведения. На собрании решаются цены,политика компании,рекламные акции и прочее. По итогам собрания,будут выставлены цены на проезд,проценты с заказа,рекламные акции и прочее. Как любая организация,служба такси нуждается в введении рабочих моментов. Потому,водители будут мыть машины в одном месте,у одной фирмы,с максимальной скидкой,также ремонт(не сложный) и покупка запчастей будут производиться в одних организациях с максимальными скидками.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
ВладимирА, kivi86, пожалуйста не превращайте ветку в очередное "выяснение",просим вас показать свою точку зрения по данной организации. Мы ждем предложения,дельные советы,а не констатацию фактов,по своему мнению.Прошу еще раз заметить,наша служба такси не преследует коммерческие цели,мы собираем водителей для работы.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
ВладимирА, kivi86, пожалуйста не превращайте ветку в очередное "выяснение",просим вас показать свою точку зрения по данной организации. Мы ждем предложения,дельные советы,а не констатацию фактов,по своему мнению.Прошу еще раз заметить,наша служба такси не преследует коммерческие цели,мы собираем водителей для работы.
- kog
- АвтоСпец
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 457 -
Репутация: +1
как я думаю не состоятельная идея:
1. на первом этапе не будет заказов и как следствие заработка у водителей, а люди умеют считать, так что накой торчать 12 часов в онлайне когда нет заработка?
2. цены для "профи" не привлекательны...
3. цены для клиентов тоже не привлекательны (основная масса готова ехать на любом гов... лишь бы дешего)
4. в основном все консервативны если забит в телефоне номер такси то им ип пользуются...
вообшем поправте если не прав:
для "профи" невыгодно...
а для "неленалов" вы их не возьмете....
вот как то так....
1. на первом этапе не будет заказов и как следствие заработка у водителей, а люди умеют считать, так что накой торчать 12 часов в онлайне когда нет заработка?
2. цены для "профи" не привлекательны...
3. цены для клиентов тоже не привлекательны (основная масса готова ехать на любом гов... лишь бы дешего)
4. в основном все консервативны если забит в телефоне номер такси то им ип пользуются...
вообшем поправте если не прав:
для "профи" невыгодно...
а для "неленалов" вы их не возьмете....
вот как то так....
- vladikf2004
- Автолюбитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
- 072
- АвтоСпец
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 144 -
Репутация: +1
72Taxi, ценник среднего уровня не актуален в Тюмени( в соседней теме про такси-дешман наглядно видно на какой уровень цены упали), и водителю не "отбить" те затраты какие Вы требуете. знаете цену справки психо-нарко?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
- vladikf2004
- Автолюбитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
72Taxi писал(а):Я осмелюсь еще раз повторить,что сейчас цены в такси,качество услуг находиться в "мусорном" состоянии. Надо что то решать.
тут проблема не в "мусорном" состоянии.
проблема в том, сколько потребитель готов платить в нынешних реалиях (я не о кризисе, а о количестве ДС и их маркетинговых программах).
врятли кто либо на данный момент, заставит потребителя выбрать такси за 300 р (условно), хоть пусть авто будет из золота, когда сплошь и рядом есть такси за 100р, пусть и не из золота...
- 072
- АвтоСпец
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 144 -
Репутация: +1
black013, дело не в том сколько готовы платить, а в том сколько дс цену озвучивает....пассы сами ржут от ТАКИХ цен
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении! Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
- vladikf2004
- Автолюбитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0