Такси в Тюмени: Выбор пассажира

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
Саша_Хороший
Автолюбитель
Автолюбитель
Рейтинг: 84

Такси в Тюмени: Выбор пассажира

Сообщение Саша_Хороший » 21 дек 2010, 01:53

Тема является ознакомительной, преимущественно для пассажиров и познавательной для неопытных таксистов.

На общем фоне работы в такси-информагенствах, зачастую слышны претензии водителей такси о "неблагонадежности" пассажиров, отсутствии черных списков, неоплате за отказ, ожидание, проезд и т.п.

Нужно отдать должное, что руководители таких фирм, при приеме на работу, всегда информируют водителей о том, что при выборе заказа=пассажира, водитель вправе руководствоваться личными мотивами, ибо ответственность за выполнение/оплату заказа несет сам водитель.
Но они делают это в весьма тактичной форме, не раскрывая "истинной" сути...
По факту, компания всего лишь предоставляет водителю, на договорной основе, информацию о заказе, проще говоря информацию о том, что согласно определенным тарифам и условиям, некий господин(жа)N. хочет уехать из точки в А в точку Б или далее.

Вопрос:
Всецело ли понимаете Вы, граждане таксисты, что заказ Ваш, полученный от информ-агенства, помимо номера телефона оставленного заказчиком, который может ему и не принадлежать, мало чем отличается от человека, взятого "с руки"?

Более того, если этот "уважаемый" клиент не соизволит ехать, то вам совершенно бесплатно нужно следовать "лесом" в поисках подобного? - политика компании!

А если с Вами не рассчитались за проезд, ожидание и т.п. то можно, конечно, Вы вправе попробовать заявить о данном правонарушении в вашу компанию, но будьте уверены, что Вам сразу ответят, что вина по большему счету ВАША, ибо вы не взяли предоплату и т.д. и лишь единичные случаи обмана доходят до возмездия.