Истории таксистов и пассажиров: Рассказываем свои и реальные

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 11072
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Откуда: местный
Стаж: 1.400.000 км +
Авто: Своего давно нет
:
Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 7
Рейтинг: 65 434
Репутация: +132
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 812 раз

Истории таксистов и пассажиров: Рассказываем свои и реальные

Сообщение Ramil44 » 14 янв 2012, 03:52

Истории таксистов и пассажиров

Рассказываем ТОЛЬКО свои реальные истории и случаи из жизни.
Байки и анекдоты тут писать НЕ НУЖНО!


Ссылки на каждый рассказ от форумчан
Случай от Григорьича / Случай от DImoNNN /Нападение / Случай от CARдан / Подвезёшь братка? / Случай от Pipon / Продолжение от Pipon / Случай с отцом от nikotenn / Коротенькая от Timurashevа / История от Steilmann / Блондинка у Востока Расчленёнка Педик / Истории от Тима Случай от Григорьича / Случай от BART. По этой же ссылке выше постом от SHRUST / Служба безопасности таксопарка / Случай от АПЛ Блатные / Случай от albina_197855 / Поездка от Fe-JI-iX / Ещё от albina_197855 / Ещё один случай от Тима / "Случайная попутчица" от Doberman_29 / Новогодние корпоративы / Балван / "Королева" от Тима / Рассказ от vitalik196 / Рассказ от hugo_ / Помогите занести маму Рассказ от vitalik196 / Информатика / Рассказы от AxelF / Случай от gugutik / намусорил пассажир / Рассказ от vitalik196 / 94 / Случай от ЧК /

Список продолжится

Все имена в теме изменены, адреса выдуманы, временные рамки нарушены
Последний раз редактировалось Ramil44 24 сен 2016, 22:18, всего редактировалось 3 раза.
Время покажет, кто был прав...

 

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 4 391
Репутация: +1
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 48 раз

Сообщение Sench92 » 14 янв 2012, 03:57

:) Уважуха.
Бомбила с вокзала 100 пудов не отвёз бы чела.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 11072
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Откуда: местный
Стаж: 1.400.000 км +
Авто: Своего давно нет
:
Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 7
Рейтинг: 65 434
Репутация: +132
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 812 раз

Сообщение Ramil44 » 14 янв 2012, 03:58

Рассказывайте реальные случаи в такси, как водители, так и пассажиры. Можно не свои, а знакомых. Самое главное реальные. Лично у меня их много.
А то последнее время мы много кусаемся друг с другом
Время покажет, кто был прав...

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Стаж: 1987
Рейтинг: 671
Репутация: +1
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение pusk2102 » 14 янв 2012, 04:27

Ramil44, чудесная история со счастливым концом
ПРОДОЛЖАЙ
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

Holtoff
Рыбачог
Сообщения: 24444
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Откуда: Якуши
Стаж: 1989
Авто: КАМАZOKY
:
10 лет на сайте Лучший каровец - 2012 Лучший каровец - 2010 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 5
Рейтинг: 91 359
Репутация: +133
Благодарил (а): 969 раз
Поблагодарили: 1154 раза

Сообщение Holtoff » 14 янв 2012, 04:30

Истории таксистов и пассажиров!


Сегодня снимал со группой из СК реальную историю как тюменские таксисты бомбилы подбирали на ЖД вокзале и убивали подвыпивших пассажиров. Снимал по другому поводу, но дело громкое будет, не один труп там. Вот затравка истории, вернее повод, по которому я на это дело вышел по случайности... Думаю, кто на вокзале таксовал, мужика узнали:

Пыхтеть вместе с подельником своим будет всерьез. И такие истории бывают...Не выдуманные.
Волобуев, вот вам... меч!

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 12370
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 70 305
Репутация: +157
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 888 раз

Сообщение Григорьич » 14 янв 2012, 09:17

Давненько это было,ещё когда на месте Филтона были камеры хранения,а у пандуса,метрах в 20-стоянка такси.
Стоим с мужиками в загончике,ждем пассажиров,я первый в очереди.
Подходят парни и говорят;"Не могли бы Вы отвезти нашего товарища в город Тюмень к камерам хранения на жд вокзале?"
Я решил шутку поддержать;"Отвезу,за рубль"(тогда ещё нормальные деньги были).
Парни начинают обниматься-целоваться с одним из них,кричат;"С дороги напиши!"
Потом он садится в машину;"Поехали!"
Я "Куда?"
Он "Ну Вам же сказали-к камерам хранения на жд вокзале г.Тюмени!"
Чувствую-что-то не догоняю,подвох в чём-то.
Да хрен с ними,в случае чего-ребята свои рядом,помогут!
Дернул машину на первой и подкатился к камерам хранения.
Он достаёт рубль и,"Спасибо!",отдает мне и выходит.
Я сижу с выражением на лице"Ничё не понял,обьясните,тупому!"
Вдруг открывается дверка и всовывается этот парень.Ну,думаю,скажет:"Пошутили-и ладно"Отдавай деньги!"
А он говорит;"Не могли бы Вы меня отвезти в г.Тюмень на стоянку такси на жд вокзале?"
Ага,вот так!Ну ладно!Издеваешся?Я тоже погрублю!
"Рубль!"-говорю.
Садится"Поехали!"
Включаю заднюю и заезжаю на стоянку.
Он отдаёт рубль,выходит.Тут друзья его опять обнимают-целуют,кричат,что соскучились.Потом ушли, приезд,наверное,обмывать.
Мои мужики меня спрашивают,в чём прикол то был?
Я говорю:"Не знаю,не просёк,но согласен,чтобы меня на таких условиях хоть двадцать раз на дню прикалывали!"
-Скажите,а как Вам удалось к столь почтенным годам сохранить оптимизм и великолепную нервную систему?
-А я никогда и ни с кем не спорю!
-Но так же не бывает!
-Ну не бывает-так не бывает!

Fe-JI-iX
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: c 10 лет
Авто: FF3
Рейтинг: 3 117
Репутация: +3
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Fe-JI-iX » 14 янв 2012, 09:56

grigorich, людям наверно выпить хотелось, а повода не было)) вот приезд решили обмыть :cherep:
Звезда всегда на высоте...

radiobudka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 19.04.11
Авто: Focus
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение radiobudka » 14 янв 2012, 11:37

Fe-JI-iX, :up: :lol2: :lol2:
Челябинские тараканы на столько суровы,что когда вы включаете свет,они его выключают...

Плюшкин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 5-ти лет
Авто: 4х4
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 14 янв 2012, 12:13

:smeh: :smeh: :smeh:
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! :-)

DImoNNN
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2007
Авто: Highlander 2012

Я езжу на: Toyota Highlander

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение DImoNNN » 14 янв 2012, 13:57

Было это года три назад.С руки поймал ночью двух мужиков,один был пьяный настолько что стоял с большим трудом второй еще более или менее,т.к до этого заказов мало сделал,а бензин надо откатать решил что фиг с ним тем более люди приличные вроде.Им нужно было на два адреса,то бишь сначала одного домой завезти,потом другого.
Приезжаем мы к дому где живет тот что пьяный в дупель.Друг его мне говорит :"Братан я его один до квартиры не дотащю помоги.".Надо сказать что мужик которого надо было тащить здоров как три быка.
И вот мы поднимаемся к нему на 4 этаж (лифт не работал) и звоним в дверь.Открывает его жена,типичная такая жена встречающая орла-мужа.Халат.Бигуди.Суровое лицо.
Что тут началось...Как она давай на весь подъезд голосить "Ах вы алкаши,нажрались опять и.т.д". Затем она схватила полотенце(мы все еще стоим и держим этого борова,т.к в квартиру она не пускает) и как давай нас всех троих дубасить.Мне кричит:" А ты то парень такой молодой и алкаш уже". Я говорю успокойтесь я таксист!Зря я это сказал...
"Ах ты такой сякой у нас денег нет а ты на таксях разъезжаешь!" И давай по новой...В общем оставили мы мужичка этого на пороге дома и шустро ретировались.В дороге потом смеялись долго :)

Плюшкин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 5-ти лет
Авто: 4х4
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 14 янв 2012, 14:40

:cherep:
Знакомая ситуация!!!
Бывал в таких... Учитывая, что я вообще не пью... :cherep: :cherep:
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! :-)

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 11072
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Откуда: местный
Стаж: 1.400.000 км +
Авто: Своего давно нет
:
Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 7
Рейтинг: 65 434
Репутация: +132
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 812 раз

Сообщение Ramil44 » 14 янв 2012, 21:54

Нападение
В самом начале моей работы в такси, у меня была Волга 31029, кстати с этой машиной больше всего приключений было.
Дак вот работал я в ночную смену, работы было много. Часа в два ночи, мы как обычно поехали с мужиками "обедать" в тошниловку на вокзал. Кто не знает, на втором этаже тошниловки, было казино Карэ.
Ну пожрали. Стоим возле ларьков( сейчас там филтон) человек несколько. Остальные в городе на пятаках или на заказах. Диспетчер дала заказ ул. Орловская 35. Вышли два парня лет по 20 на вид. Один сел вперёд, второй назад. Поехали во 2-ой заречный. Только выехал на Камышинскую, сразу диалог:
Парень сзади:" сколько до зареки?"
Я:" 70 рублей "
Парень сзади:" С хера ли, за 50 повезёшь "
Я спокойно объяснил, наши расценки. Парень что-то начал говорить(если это можно так назвать), угрожать. Что именно говорил, я не помню. Но у меня было один выход, везти их на вокзал к своим коллегам! Тем более были рядом, а выходить они бы явно отказались. Вроде они меня высодить из машины обещались.
Ну дак вот. Как только я свернул с Камышинской на Герцена, а не на Челюскинцев в сторону зареки. Получил удар в голову сзади, потом ещё один. Второй запаниковал и не стал ничего делать. Потом удары продолжились( на едущем авто ). И мне пришлось отбиваться одной рукой. Помимо этого я не стал останавливаться, а наоборот нажал газ в тапку. Надеясь, что они поймут, что я рулю одной рукой и не смотрю на дорогу. Но всё равно удары продолжались и я отпустил руль, чтобы взять тангенту и крикнул в рацию:" нападение, я на герцена ". Тут машину закрутило и я ударился правым передним колесом об бардюр Цума!!!! Представляете, какое расстояние я проехал?
Сидевший спереди тут же выскочил со словами:" он в рацию крикнул, валим быстрей ". Они побежали в сторону Мориса Тереза.
Далее я услышал голос "Чугуна" в рации. Он спрашивал, где на герцена, я у рентала еду.
Я сказал:" там двое бегут видишь? "
Чугун:" один в куртке с красными полосками?, да вижу "
Я:" это они, бей их сходу "
Выходя из машины, я увидил, как чугун, удним ударом уронил сидящего спереди. Зачинщик пытался налететь на чугуна. Но тут уже с вокзала приехал Слава "сутенёр". Зачинщик бросил друга и побежал дальше....


Вобщем, зачинщик побежал в сторону Мориса Тереза. Я к этому времени бросил машину, подбежал к чугуну и сутенёру, пнул пару раз пойманного и ринулся догонять зачинщика. На парковке умежду дорогами возле Рентала, я его уже не увидел. Но меня догнал подъехавший "Казак". Вдвоём смотрим по сторонам. В этот момент с места трогается одна из такси стоявшая на парковке. Там мы заметили этого самого зачинщика на пассажирском сиденье. Остановили машину, высадили его. Он сцуко опять вырвался и побежал уже в сторону сквера, догнать мы не смогли. Казак пошёл в свою машину, по рации сказать остальным, что каждый по одной из улиц поехал искать его.
Я в это время вернулся к сутенёру и чугуну, которые караулили второго. Они решили увезти его на СПМ ДПС у сквера. Я вернулся к своей машине и на кривых колёсах потихоньку поехал туда же.
Когда мы были у СПМ ДПС, чугун, сутенёр, я, пятачёк и второй из нападавших, в это время машин 7 прочёсывали все улици в центре. Потом меня позвали к рации. Там "тихий" описывал, кого он видит на улице.
Через некоторое время снова позвал спросить, где мы. А затем сказал:" ЩАС ПРИНЕСЁМ "
Гаишники были в ауте от всего происходящего! А потом вообще охренели, когда 4 такси ехали в сквере против шерсти, а двое волокли зачинщика по тротуару.
Оказывается у "бешеного" был ключ на 32 с наваренной трубой, и он этим инструментом нарезал ему по плечу.
Далее гайцы на нападавших наехали, обшмонали и нашли!!!!!!!!
КОРОЧКУ ПОМОЩНИКА ПРОКУРОРА И ЕЩЁ КАКУЮ ТО у второго. Папы подсуетились корочками для ребятишек. Вызвали Уазик из милиции на ул. Горького, потому что сами не хотели патрульку марать. Туда их и увезли.
Время покажет, кто был прав...

POH4IK
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 09 май 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2011
Авто: Toyota Crown
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 3 732
Репутация: +7
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение POH4IK » 14 янв 2012, 22:14

Ramil44

жесткая история...никогда не понимал людей которые из-за денег убивают таксистов или из-за машины((( хорошо что вы в порядке остались
Доставка и отправка грузов из-Екб,Челябинска,Перми,Златоуста,Магнитогорска,Кургана-в Тюмень.
Тюмень-Екат-100 руб -1место. Тюмень-Челябинск-200 руб-1 место.
Тк Луч Тюмень.

Oleglev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Oleglev » 14 янв 2012, 22:33

Один мой знакомы рассказывал:
Еду ночью мимо Гудвина, голосует девушка, остановился.Девушка красивая, ухоженная и т.д. и т.п..
-Куда едем?
-Куданибудь!
Едем, просто говорит тут на право, тут на лево....
-Мне муж изменил...
-Сожелею...
-Я хочу отомстить?Поможешь?
-Помогу! )))
Заехали в гаражи, сделала минет, увез ее домой.

Вот такое бывает ))))

CARдан
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 00:00
Откуда: Барнеаполь
Стаж: 2003
Авто: мобиль
Рейтинг: 365
Репутация: 0

Сообщение CARдан » 14 янв 2012, 22:41

Меяц назад случай был. Еду с ленты домой в зареку. На пересечении с Гнаровской (еду по мельникайте) голосует мужик, визуальный осмотр показал - возрост от 50 лет, прилично одет, в руках кейс-чемодан, в очках интилигентного вида. Останавливаюсь, вопрос - куда? На харьковскую 83. Объявляю 150р. и поехали. Он курит. Говорю - в машине не курят, побубнил, но сел. Недовольный суммой проезда заявляет - ща в такси позвоним узнаем сколько стоит проезд, за столько и поедем. Да хрен с тобой звони. В трех конторах запросили 150р. Заткнулся. Стал жаловаться на духоту в салоне, невозможность курить, мало места сзади, грубо ему отвечают, и вообще услуга оказывается плохо. Доехали до подъезда, говорю - расчитаемся и пока, он в ответ, платить не буду, почему- не понравилось. Сижу катаю - выйти и в лоб заехать - ради чего, 150р. не деньги, да настроение хорошее, говорю выходи, он - как просто так, говорю - да, он - а деньги, оставь себе, он в ответ (убил напрочь) НЕ БУДУ ВЫХОДИТЬ! НУ пиндец тебе думаю. Задаю ряд вопросов: Я довез? он -да, О цене договорились? он - да, расчитаться предложил? он - да, вы отказались? он - да, выйти предлогал? он - да, вы отказались? он - да, ну а теперь поедем говорю куда мне нужно, втыкаю заднюю, выезжаю со двора, и еде в зареку, он занервничал, мол куда едем? говорю я домой, а ты хрен знает. Он заявляет что я его похитил, звонит занакомому, я злой, мне похер. Довожу на Велижанский тракт в район первых дач. Очень злой даю минуту чтоб покинул авто, иначе нос разобью, или расковырять заставлю. Предлогает рубль чтоб отвез обратно. Послал нах и поехал домой.
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 11072
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Откуда: местный
Стаж: 1.400.000 км +
Авто: Своего давно нет
:
Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 7
Рейтинг: 65 434
Репутация: +132
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 812 раз

Сообщение Ramil44 » 14 янв 2012, 23:23

Нападение продолжение добавлено в предидущем сообщении.
Время покажет, кто был прав...

Alligator777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1999
Авто: Nissan Teana
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение Alligator777 » 15 янв 2012, 00:35

CARdan, видать мужик просто не в настроении был и искал приключения на ж... ну или жена изменила :cherep:

USA
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 9630
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Откуда: Тюмень
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 52 232
Репутация: +93
Благодарил (а): 1381 раз
Поблагодарили: 682 раза

Сообщение USA » 15 янв 2012, 00:43

Ramil44, братство таксистов великая сила :up: ... Тем более когда рации были..самого не приведи господь не коснулось - но только в рацию народ кричал что проблемы - все бросал и пофиг где находился - на выручку.....А сейчас кнопка в проге "cпасите наши души" -гамно полное :(

Плюшкин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 5-ти лет
Авто: 4х4
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 15 янв 2012, 01:07

Да,блин!!!
Я я в такси поработал не мало, но серьезных казусов не было!!!
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! :-)

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 11072
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Откуда: местный
Стаж: 1.400.000 км +
Авто: Своего давно нет
:
Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 7
Рейтинг: 65 434
Репутация: +132
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 812 раз

Сообщение Ramil44 » 15 янв 2012, 01:49

Подвезёшь братка?

Специально для любителей ночных попутчиков!!!!

Нынче в декабре в Тобольске! Забрал я мужчину с женщиной из гостиницы Славянская. Видимо гуляли на корпоротиве и мужик подснял коллегу :-). Поехали в сторону гостиницы Сибирь, что возле кремля. По пути заехали в магазин Колос. Пока они ушли за шампусиком, я стоял на остановке и ждал их. По тротуарчику шёл подвипивший мужчина. Ну а рас я стою на остановке, он решил, что я такси. Хотя это так и было. Но его не смутило, что я на новенькой иномарке с наглухо тонированными стёклами и тем более у меня не было шашечек.
Подошёл, открыл дверь:
Мужичёк: "подвезёшь братка?"
Я:" Чё на такси похож что ли?"
Мужичёк:" А чё тогда стоишь?"
Я:"Людей жду"
Мужичёк:" Значит такси?"
В этот момент я увидел у него в руке, которую он пытался спрятать за спиной, маленький ножичек.
Я:" сказал же не такси, я шева с подругой жду "
Мужичёк:" они в магазине?"
Я:" Возможно "
Мужичёк:" щас я у них спрошу тогда "И пошёл к магазину. В этот момент они уже выходили. Он видимо спросил, с этой ли они машины. Те кивнули, по пути к машине по ходу отказывали в подсадке. Но уже сев в машину, всё таки согласились. Они сидели сзади и когда захлопнули двери, я тут же заблокировал замки, когда мужичёк хотел открыть переднюю дверь. И поехал.
Эти в не понятках. А что говорят хорошего человека не посадил.
Я:" а вы у хорошего человека, ножичек в руках не заметили?"
Пассы:" да вы чтоооо?"
Я:" Да да "
Пассы:" А мы по доброте душевной растаяли здесь "
Довёз я их
Пассы:" Ну слушай, вот ты наблюдательный. А ведь что могло случится то!?
Дали мне на чай соточку и пошли под впечатлением.

Вот так вот, не садите кого попало.
Время покажет, кто был прав...

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Рейтинг: 24 921
Репутация: +112
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 225 раз

Сообщение beginn » 15 янв 2012, 01:58

Ramil44, а вот в истории "Нападение" вы пишете прозвища своих коллег,интересны истории их образования(по фамилии\внешнему виду\или исторически так сложилось)

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 11072
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Откуда: местный
Стаж: 1.400.000 км +
Авто: Своего давно нет
:
Лучший каровец - 2012 Лучший из ТОП-10 за 10 лет За заслуги на сайте 3 степени Мастер пера
Награды: 7
Рейтинг: 65 434
Репутация: +132
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 812 раз

Сообщение Ramil44 » 15 янв 2012, 02:19

beginn писал(а):Ramil44, а вот в истории "Нападение" вы пишете прозвища своих коллег,интересны истории их образования(по фамилии\внешнему виду\или исторически так сложилось)


ЧУГУН-не знаю почему, но вроде он работал практически 400 дней в году
СУТЕНЁР-когда в давние времена он работал в таксомоторном парке. Прогуляв ночь и не насобирав план, чтобы его сдать. Он собирал на вокзале проституток и привозил их на объездную и продавал дальнобойщикам. Деньги все забирал себе. План ведь надо было в парк сдать :-) . Ну там свои заморочки, он очень давно работает.
ПЯТАЧЁК- когда по рации он отмечал диспетчеру сумму в 50p-он говорил ПЯТАЧЁК
ТИХИЙ-в тихоря чикушку глушил :))
БЕШЕНЫЙ-гонял как бешеный
ОКОРОЧЁК-когда ночью обедал в бистро на Республики 148, всегда покупал окорочёк.
8-)
Время покажет, кто был прав...

beginn
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00
Рейтинг: 24 921
Репутация: +112
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 225 раз

Сообщение beginn » 15 янв 2012, 02:26

Ramil44, спасибо,
очень интересны ваши рассказы, пишите ещё..

mfcats
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
Стаж: 2012
Рейтинг: 162
Репутация: 0

Сообщение mfcats » 15 янв 2012, 04:00

Oleglev, а белочка вашего знакомого не посещала в ту же ночь?

VOODO
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 1 211
Репутация: 0

Сообщение VOODO » 15 янв 2012, 09:08

:lol2: :cherep: вам бы мемуары писать

Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 40 раз

Сообщение Pipon » 15 янв 2012, 10:15

Было этим летом. Время свободное было,решил подработать,выйти в такси. Дак вот. Захожу в программу,беру заказ, еду на адрес. Конечная - по городу. Выходит мужичок, в костюме,
одеколон все как надо. Куда спрашиваю. Он - мне в тобольск нужно. Ну в тобольск,дак в тобольск. В программе,чтобы бешеные проценты не платить,поставил минималку в сто рублей на
соседний адрес и покатили мы. Представился по должности, сказал что работает в Газпроме. Сказал,что рассчитается по приезду. Ну,думаю,хрен с тобой,человек вроде солидный,пусть и в небольшом подпитии. Шире
дали,сапоги сандали. Приезжаем мы в тобольск,а я города ни хрена не знаю, только поездом был,за рулем - никогда по нему не ездил. Я поворачиваюсь к пассажиру - спит. Начинаю
будить - он меня отпихивает во сне,типа дай поспать. Спустя несколько минут я все таки растолкал его. - Показывай,говорю,дорогу. Он - А мы куда приехали? - В тобольск говорю,куда.
Он - какой на хрен тобольск. Мне не надо в тобольск. Мне надо в Сургут. Едем в Сургут. - Ага,говорю, щас. Туда мы точно не едем,рассчитывайся или я тебя тут на подъезде в город
выбрасываю и дальше как хочешь. Он - Как ты меня бросишь,куда я тут
пойду. Поехали в Сургут. 16тысяч тебе заплачу как приедем. - Нахрен мне твои тысячи не сдались,говорю. Две минуты на размышления и я разворачиваю баркас и отчаливаю на Тюмень.
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com

Григорьич
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 12370
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: тюмень-центр
Стаж: 1976
Авто: очень нравится
:
Лучший каровец -  2011 Лучший из ТОП-10 за 10 лет
Награды: 2
Рейтинг: 70 305
Репутация: +157
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 888 раз

Сообщение Григорьич » 15 янв 2012, 10:19

Pipon, Так за поездку до Тобольска рассчитался хоть?
-Скажите,а как Вам удалось к столь почтенным годам сохранить оптимизм и великолепную нервную систему?
-А я никогда и ни с кем не спорю!
-Но так же не бывает!
-Ну не бывает-так не бывает!

Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 40 раз

Сообщение Pipon » 15 янв 2012, 10:38

Единственный вариант,который я ему предложил,это довезти до Тобольских таксистов и уже с ними ехать в Сургут. Он согласился, осталось отбить свой гонорар. Он мне говорит,знаю я одного человека (то ли
смотрящего какого,то ли еще кого,имя сейчас уже не вспомню),только не знаю где он живет. Еду я к местным ребятам-таксистам. Представился,объяснил ситуацию. Этот чудила вышел тоже,чуть ли не в приказном тоне блажит на ребят -
отвезите нас к нему! Идиот. (мужику,кстати,пятьдесят с копейками. А может и все 60). Спросил я дорогу у человека, в навигаторе он мне примерную точку показал и поехали мы в сторону плодопитомника(кажется так называется) искать дом этого "товарища". А я уже все проклял, такси,этого дурачка,газпром. Себя ругал за
глупость нещадно,но упорно хотел добиться результата и поэтому искал этот частный дом. Искал и нашел. Спрашивал у местных (на удивление почти все подсказывали дорогу). Наконец доехали. Вышли из машины он начал кричать,стучать в дверь,но дверь никто не открыл. Рядом стоит сосед,пакует вещи в машину.
-Че ты орешь,говорит.
- Товарища увидеть нужно
-Какого товарища
-*называет имя*
-Не увидишь ты его
-Почему?
-Посадили его.
И в этот момент я понимаю,что моей авантюре наступает,как говорит один мой знакомый доктор, finales vaginales (т.е Полный ПДЦ.). Короче говорю я этому хмырю чтобы сидел теперь и ждал своего знакомого а я поехал. Тот
мне чуть зубами в колесо не вцепился,не бросай. Я посидел, подумал,еще раз отказался от предложения съездить в Сургут,решил,что ни к чему мне на моей совести загубленная душа посадил его и двинул на Тюмень.

Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:

приехали в Тюмень,по указанному им адресу, р-н Червишевского тракта(за Пирамидой). За свои услуги бесполезные я выставил ему счет в 7 рублей. Тот согласился. Приехали домой, оказалось ключи от дома у жены. Тот звонит жене,она трубку не
берет. Поехали занимать деньги по его знакомым. А знакомые у него какие то пропойцы,нищета. Откуда он костюм взял (или снял с кого) тоже для меня осталось вопросом. Короче покатались мы так с часа два еще,
чувствую уже немогу рулить,падаю. (выезжали мы в Тобольск в пятом часу утра,перед этим я еще ночь работал). Слюни скоро на баранку начнут капать. Взял у него телефон, позвонил на свой,номер сохранил,адрес дома записал,
отправил его от всей души на йух и высадил. Поехал домой
На следующий день,как я и ожидал на звонок мне ответили что абонент не доступен, а по этому адресу такие не живут :) Вот так я был кинут на сумму около тысячи рублей (бензин), кучу своего времени и миллионы нервных клеток. Но приобрел
огромный опыт. А ту скотину,если встречу,больше жалеть не стану. Если он сам еще не издох,конечно. Вот такая история. Мораль - ничто так не укрепляет веру в клиента, как стопроцентная предоплата. И не важно
как он выглядит и кем он является.
Пишу сообщения отдельно,потому что телефон тупит, когда
многабукаф :)

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Да,забыл добавить. На середины пути из Тобольска на скорости 140 поймал на трассе задним колесом кусок проволоки,колесо на вылет. Ну,в общем, все в тот день было так, как говорит все тот же мой знакомый доктор. :)
Спасибо за внимание :)
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com

Timurashev
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 2007
Авто: Ваз 211540
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение Timurashev » 15 янв 2012, 11:24

предоплату надо брать сразе хотя бы половину что бы отбить бензтн

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 4 391
Репутация: +1
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 48 раз

Сообщение Sench92 » 15 янв 2012, 11:34

Я не пойму как люди вообще работают на такие растояния БЕЗ предоплаты.
После кидалова отпадает всякое желание работать.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.


Вернуться в «Такси в Тюмени»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость