Перерасчеты поездки в пробках

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Перерасчеты поездки в пробках

Сообщение ВладимирА » 17 сен 2012, 23:23

Что то как то здесь скучно стало....Вот Вам новая замануха...
У нас в городе существует одна общая проблема таксистов и пассажиров, только подход к ней разный, одни не хотят работать в пробки даже по"повышенным" тарифам (очередная попытка кинуть сладкую косточку водителям, не смешно, ей богу), другие не могут уехать в это время...вернее хотят уехать за те же деньги, что и в обычное время. Проблему конечно в идеале может решить таксометр, только пока дождешься его массового использования пройдут годы...Предлагаю к обсуждению вариант решения этой проблемы, надеюсь общими усилиями мы выработаем какое то приемлемое для всех решение, а самое главное, донесем его до руководства фирм, в которых работаем, и не просто донесем, а заставим выполнить это решение, возможно даже ради этого наконец то объединимся (не ради смешной забастовки)! Мое видение решения этой проблемы достаточно простое, оставляем цены на проезд такие, какие существуют сейчас, только одно но...цены у нас одни, и днем и ночью, только время поездки иногда разнится в разы! Все достаточно просто, определяется расчетное время поездки, километраж. Например, Вы берете заказ, Вам приходит полная расшифровка расчетов:расстояние 5км, время в пути 10 мин, стоимость поездки 160 руб....При этом диспетчер во время приема заказа выдает клиенту эту же информацию и предупреждает, что дополнительный километраж (иной раз пока дворами или окольными путями пробку объедешь, столько же намотаешь, но уложишься в расчетное время) стоит столько то, дополнительное время :допустим 5 руб минута, отмечаешь время встречи клиента, поехал. По прибытии заказ закрываешь, диспетчер видит время в пути, делает перерасчет и выдает сумму поездки (ну тут уж километраж не просчитают, это нам кусок хлеба за сообразительность и знание города!) Клиент видит официальную сумму поездки, фирма получает процент от всей суммы....У кого какие мысли по существу, делитесь....
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

 

saneev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение saneev » 17 сен 2012, 23:52

То есть таксист завезёт меня в громадную пробку, а я за то, что он кайфует, слушает музыку, тратит моё время, больше платить должен ??? Нет, я с вами на таких условиях не поеду... :P

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 17 сен 2012, 23:56

Увы, Вы не таксист....нам выгоднее ехать, чем стоять, читайте внимательнее! В том то и заключается дилемма, вы не хотите платить, мы не хотим везти, все очень просто, у нас тоже нет желания тратить свои нервы и ресурс машины в пробках! Только когда подобная система будет повсеместной, Вы даже не будете задумываться, а есть ли альтернатива? Никогда не задумывались, почему у нас с руки ценник выше, чем по заказу?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

saneev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение saneev » 18 сен 2012, 00:02

ВладимирА, Так ведь надбавку в час пик никто не отменял, хоть она и не существенная, но всё же...

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 18 сен 2012, 00:09

А Я и предлагаю ее заменить на более честный для всех вариант
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

saneev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение saneev » 18 сен 2012, 00:20

Таксофирмы на это не пойдут, т.к. пасажирам эта идея не понравиться...

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 18 сен 2012, 00:27

А возить кто их будет? :lol2:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

saneev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение saneev » 18 сен 2012, 00:39

ВладимирА, пасажир всегда прав... такое вроде бы выражение есть ??? И всегда под них будут подстраиваться. А возить их будут все, ну кроме тебя,конечно, если ты не согласен. Пока одни не возят, у других в 2 раза больше работы - так было и будет... НЕТ У ТАКСИСТОВ БРАТСТВА, уже давным давно никто никого не знает, друг у друга пытаются заказ урвать и т.д.
Давным давно работал таксистом, вряд ли что то сильно изменилось.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 18 сен 2012, 00:40

Давайте оглянемся на историю, все новое, это хорошо забытое старое....Советские времена, на всех машинах стояли таксометры, это было в порядке вещей, как так и надо. Смутные времена переходного постперестроечного периода: Вы заказывали машину, но не знали, во сколько Вам обойдется поездка, Начало века 21, пришло на рынок такси "Максим", с фиксированной ценой поездки....такси умерло, медленно и верно, Вы ждете машину по несколько часов, пока водители не соотнесут цену поездки и время поездки как адекватную. Это форум для таксистов, не забывайте этого, полемика с пассажирами результата не принесет, Вы ПАССАЖИРЫ даже здесь!

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Извини конечно, Ты не работал таксистом, Ты был просто водителем такси....Вообще Я не из Вашего мира бомбил-подработчиков, и не Вам говорить о братстве...оно есть, до сих пор, а по поводу будут возить другие...все зависит от цены вопроса, народ у нас быстро считать научился
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

saneev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение saneev » 18 сен 2012, 00:53

Я не против таксометра, я против водителей которые вместо двух заказов будут стараться выполнить один, но медленно и тихо, тратя моё время, А ДЕНЬГИ ТЕ ЖЕ.
Фиксированная цена стоимости поездки - это РЫНОК, который удобен пассажиру. Заранее зная цену я могу согласиться или отказаться от поездки. И как бы вы не старались что то изменить ничего не получется.Единственый выход это закон об обязательном использовании таксометра, но это вы не по адресу. Вам на сайт ЛДПР написать нужно :cherep:

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 18 сен 2012, 00:57

Закон есть, вступает в силу с 1 января 2013 года...Вы не в теме, увы...

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

И еще, не надо тянуть одеяло только на себя, пассажира, Я и пытаюсь найти компромисс, не выпячивая свои желания как водителя
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

saneev
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 254
Репутация: 0

Сообщение saneev » 18 сен 2012, 01:01

То-то я вижу все таксометры приобрели :smeh: Вспомните недавний закон о такси, вы ведь должны быть в теме ??? А кстати, вы пассажирам кассовый чек пробиваете???

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Да и я за компромис. Я просто хочу сказать, что прямо сейчас то что вы излагаете, неосуществимо и даже после 1 января - возможно позже...
Ладно - удачи на дорогах, спать пойду, на работу рано ехать

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 18 сен 2012, 01:07

Я официально оформлен, и спокойно выдаю квитанции строгой отчетности по требованию клиента....Разговор не о чем, Я спрашивал адекватное мнение знающих тему людей, а не случайных пассажиров
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Elwin
Мастер
Мастер
Сообщения: 2004
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 41 222
Репутация: +37

Сообщение Elwin » 18 сен 2012, 10:04

Таксометры породят другую проблему. Почему ты меня повез этой дорогой? Если бы ты повез другой дорогой, то я бы заплатил меньше и т. д. и т. п.

Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Сообщение Pipon » 18 сен 2012, 10:48

Я в студенческие годы доехал раз по пробке от остановки пешеходный бульвар до остановки русь. По таксометру вышло 390 рублей. Вы таких цен хотите добиться? Тогда и я с вами не поеду.
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com

s515la
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 560
Репутация: +6

Сообщение s515la » 18 сен 2012, 11:19

Не много лирики... стараюсь двигаться всегда по кротчайшему (на мой взгляд) маршруту, и если клиент просит (или намекает) обьехать пробку, задаю встречный вопрос... " хотите изменить маршрут?". Если удалось договориться, обьезжаю пробку, но проставив промежуточные точки, цена становится адекватней.
Желаю удачи!
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 18 сен 2012, 11:32

в нашем городе объезжать пробки сродни лотереи, вырвался из одной и встал в другую по сравнению с которой предыдущая небольшой затор :cherep:

зы: в час пик не нарушая пдд просто не реально ездить
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 18 сен 2012, 12:40

Делема не стоит и гроша.
Сама идея извоза реализована не правильно.
И либо все быдет пущено на самотек, как было немного раньше, до того как начали что то делать. Либо Частного извоза практически не будет. Что еще менее вероятно.
Вся проблема в контроле. Некому его осуществлять.
Вы не хотите возить, пассажиры не хотят платить. Инспектора ГИБДД тоже не хотят работать. И вообще никто в стране работать не хочет. У всех желание одно получать как можно больше при наименьшей трате сил.

Но кормить детей и платить кредиты :-) нужно сейчас поэтому вози дружок на тех условиях на которых тебе предлогает работодатель. В данном случае твоя диспетчерская служба. Иле не вози. Или стой на пятаке. А пассажир быдет сам решать куда ему ехать ну и само сабой при решении немаловажной будет и стоимость поездки.

Короче все разговор придёт к тому, что свободный рынок сам решит как ему удобней. Пока неначали мудрить цены на такси были ниже. Да и машин в такси было больше. А освоенная сумма денег была больше. Которая уходила на оплату ГСМ, выплату кредитов за машины. Продукты да еще много куда. Было движение денег. А сейчас это движение стало меньше. Потому что государство решило наложить лапу. В итоге под лапу попа очень мало денег. А вот ситуацию испортили точно. Теже налоги в бюджет получилибы с продаж ГСМ или другой сопутсвующей торговли.

Скрытый текст:
немного офтоп. Вот вчера ездил на такси. Вез черный города незнает шашек нет. Спрашивал ловили его или нет? говорит если шашки поставишь. будут тормозить, а так стоит и стоит себе. Что он нарушает? правильно ничего. Назовитесь блин TAKSI и уже под закон не поподаете. Ник блин у меня такой вот и приклеиил на лобовое. Кстати увез ненамного дороже чем официалы бы увезли. И то я не торговался. Так бы думаю 50 скинул.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 18 сен 2012, 22:50

клиенту уже обозначили сумму, и он до последнего будет упираться в назначенную цену, адекватных не так много (особенно в дешевых такси), есть еще один способ, берешь длинный заказ с заездами, проезжаешь час и включаешь часовую, а там уже не важно где прибавить, либо время, либо километраж за объезд пробок .
Теперь по поводу лени, работать хотят практически все, но не все хотят делать это ночью, когда нет пробок, кто работает, тот видит, пиковое количество машин выходит как раз в моменты более менее свободных дорог, но как только город встает, машины просто либо уходят, либо тупо висят, выбирая удобные заказы....У нас работодатели слишком привыкли к огромному предложению водителей после кризиса, бардак пошел тогда, когда каждый второй решил, что он таксист,часть из них убила машины, еще часть ,глядя на это одумалась, до некоторых дошло, что это тоже работа, в которой нужна подготовка, а без нее они просто ничерта не зарабатывают...Конечно, новая кровь приходит, рвется в бой, но со временем они понимают все вышеперечисленные нюансы, кто то уходит, а кто то начинает думать головой. В данный момент решает не рынок, а руководство фирм, нас даже не спрашивают (что с быдла спросишь?), рынок, это когда к тебе подошел клиент, вы обговорили сумму, устраивающую обе стороны, клиент доехал, ты заработал! Самое смешное и грустное, пассажиры даже с руки уехать не могут по часу....Зато из за 50 рублей будут терпеливо сидеть 2 часа, матеря нас, как крайних...Слава богу, у меня нет дилеммы голодать, или везти по навязанным тарифам, работу и клиента я все равно найду, а вот пассажирам, которые сидят по домам, где им такси искать?

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

И по поводу лапы государства...любое государство живет за счет налогов, вы господа слишком привыкли к халяве, все себе, да побольше! Есть одна мудрость, прежде чем взять -дай! Так, для примера, работник с з,п 15000 платит подоходный налог соизмеримый с месячными платежами легальных таксистов ...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 032
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 18 сен 2012, 23:20

isNospoon писал(а):в нашем городе объезжать пробки сродни лотереи, вырвался из одной и встал в другую по сравнению с которой предыдущая небольшой затор :cherep:

зы: в час пик не нарушая пдд просто не реально ездить


поехал через двор а х... блоки с утра поставили )))) еще больше времени потеряешь
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27567
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 706
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 18 сен 2012, 23:36

s515la писал(а):Не много лирики... стараюсь двигаться всегда по кротчайшему (на мой взгляд) маршруту, и если клиент просит (или намекает) обьехать пробку, задаю встречный вопрос... " хотите изменить маршрут?". Если удалось договориться, обьезжаю пробку, но проставив промежуточные точки, цена становится адекватней.
Желаю удачи!

От оно!
Блин, я хочу добраться скорее. И таксист предлагает: "Я могу довезти скорее, знаю, где тут можно срезать пару углов, но это не совсем законно, я рискую, надо бы доплатить" - это нормальный расклад.
А то, что предлагает топикстартер - "дайте мне больше денег, потому что я стою в пробке" - да мне как то фиолетово, сколько ты в пробке потратил бензина, ведь я то проехал то же самое количество километров, только гораздо медленнее, и что в итоге? За что платить то?

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

dantist72 писал(а):Пока неначали мудрить цены на такси были ниже. Да и машин в такси было больше. А освоенная сумма денег была больше. Которая уходила на оплату ГСМ, выплату кредитов за машины. Продукты да еще много куда. Было движение денег. А сейчас это движение стало меньше. Потому что государство решило наложить лапу. В итоге под лапу попа очень мало денег. А вот ситуацию испортили точно. Теже налоги в бюджет получилибы с продаж ГСМ или другой сопутсвующей торговли.

Тут все просто. Многие почему то думают, что у государства один карман, а у государства их много. Федеральный, областной, городской бюджеты. И вся движуха зависит от того, в какой именно бюджет поступают те, или иные налоги.
На ГСМ, говоришь? А не дарко, не холодно городскому бюджету, сколько ты там литров купил, и сколько рублей на налоги с каждого литра ушло. Не его деньги.
Совсем другое дело лицензирование или штрафы. Вот тут четко деньги отправляются не в Москву, а в городской бюджет. И в этом разрезе ситуация ни разу не испортилась, а стала гораздо лучше. Бюджет вырос.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 19 сен 2012, 07:39

Не хотите платить за простой в пробках, теряйте время в ожидании машины....оно вроде ничего не стоит, по крайней мере для вас. Такси это все таки не маршрутка (в которую его упорно пытаются превратить), и люди, которым нужно действительно срочно добраться, не могут этого сделать из за того, что основной массе наплевать на свое время, только бы сэкономить 5 копеек, но на автобус не пойдут, наберут во все такси, которые знают и ждут, когда же их драгоценное, ленивое тело довезут с комфортом....
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 19 сен 2012, 08:59

ВладимирА, это, конечно, интересно придумано доплатить за простой в пробке, но интересно только для таксистов. Фиксированная цена устранила анархию царящую в своё время на рынке такси и принесло удобство клиенту. А как быть с нечестным таксистом в таком случае? За весь город говорить не буду. Но приведу такой пример. Утром всегда еду со стороны Войновки в сторону Мельникайте по улице Широтной (не на такси :-) ). И всегда по утрам там стоит пробка. И эта пробка стоит из машин, которые едут в строну центра города через Пермякова. Теперь представим ситуацию, когда я сел в такси и поехал... И таксист, вместо того, чтобы ехать более или менее быстро идущим правым рядом встанет в средний ряд. Для чего? Да просто он не торопится и хочет срубить хоть чуть-чуть но больше денег. Как быть в таком случае??? Формально он едет по знакам, ПДД не нарушает, едет в точку назначения.

Ну или такой случай. Вызвал я такси доехать из точки А в точку Б. Взял с собой денег ровно на стоимость поездки. А из-за пробок она возросла ровно в два раза. И опять же за мой счет мы поедем в банкомат или за деньгами???

По вашей логике нормальной было бы ситуация, когда вы решили сбегать вечером за хлебом. Взяли с собой ровно 20 рублей, сколько стоит этот хлеб по ценнику. Приходите на кассу, а вам говорят "извините, это хлеб к нам везли по пробкам, поэтому его цена на 5 рублей дороже".

Мое мнение, что ценник у такси и так уже прилично завышен. Цена поездки 180 - 200 (зависит от таксофирмы) за проезд от Восточного до Фаворита это очень даже не мало, даже если учесть стояние в пробках.

Кстати, а как вам тогда идея применять, как на железной дороге понижающие коэффициенты. Ладно, указанная выше поездка, может и стоит в час пик этих денег, но тогда предлагаю на ночные поездки установить цены в два или три раза ниже. Потому что по пустой дороге этот путь занимает ровно 7 минут. И пусть тогда ценник ночью снижается до 100 рублей. А то по вашей логике будут одни очень не очевидные для пассажира повышения стоимости...

Давайте тогда сделаем по примеру железной дороги с понижающими и повышающими коэффициентами. Например, базовая цена поездки 100 рублей из одного конца Широтной в другую. Далее вводим коэффициент загруженности дороги. 0,5 - ночь. 1,5 - утро. 1 - рабочий день. 1,5 - возвращение с работы. 1 - вечер. Далее просто умножаем на коэффициент и всё. А то получается только повышение цены. А ведь должно быть и тогда её понижение. :-)

И сразу вопрос как к таксисту. Если по вашей логике, цена должна компенсировать затраты, понесенные таксистом (бензин, износ машины), то за что такие конские ценники в новогоднюю ночь??? Затраты то маленькие, пробок нет. А то что не дома, а на работе, так это компенсируется количеством заказов... Т.Е. ВЫ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН ТОЛЬКО В ПОЛЬЗУ ТАКСИСТОВ???

Дон_Кихот
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 871
Репутация: +1

Сообщение Дон_Кихот » 19 сен 2012, 10:24

880 писал(а):ВладимирА

По вашей логике нормальной было бы ситуация, когда вы решили сбегать вечером за хлебом. Взяли с собой ровно 20 рублей, сколько стоит этот хлеб по ценнику. Приходите на кассу, а вам говорят "извините, это хлеб к нам везли по пробкам, поэтому его цена на 5 рублей дороже".


Здорово подметил!!! +100500

Motoblock
Пилот
Пилот
Сообщения: 4120
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 295
Репутация: +21

Сообщение Motoblock » 19 сен 2012, 10:37

Действительно, фиксированная стоимость поездки намного удобней для пассажиров.
Ты пользуешься услугой и точно знаешь ее стоимость.
Ты не думаешь, а хватит у тебя денег, не сидишь и не смотришь на счётчик и после не приходиться тебе выходить не доехав до пункта назначения из-за того что ты ограничен в финансах.
Доплата за простой в пробках, снизит активность клиентов, а "спрос рождает предложение"
Да и конкуренция не малая я думаю сейчас, не вышли вы утром на работу, этих клиентов заберет другой.
Пусть в час пик цена будет выше, но клиент должен точно знать, сколько стоит проезд из пункта "А" в пункт "Б"

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 19 сен 2012, 10:41

Motoblock, надо ещё уточнить, что если в час пик цена выше из-за большего расхода топлива и износа машины в пробках, то ночью цена должна быть ниже, так как нет ни пробок, ни машин и даже половина светофоров выключена. Хотя таксисты на это могут сказать, что ночью по дворам тяжело ездить, всё забито машинами. :lol2:

И опять же возвращаясь к топикстарнтеру.... ВладимирА пишет, что отмечаешь время встречи клиента и время прибытия в пункт назначения. А где гарантия, что таксист не поставит это время встречи на 10 минут раньше того, момента, когда он подъехал. Или диспетчер должен звонить каждому клиенту и спрашивать "а вы такси подъехало?"

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 19 сен 2012, 12:34

Вот тебе и форум для таксистов.....где тут только таксисты? И кстати, мы уже 27 лет не живем в стране советов, ан нет, у народа привычка советовать о том, чего не знают изнутри, неистребима.... :(
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 19 сен 2012, 13:01

городскому бюджету, сколько ты там литров купил, и сколько рублей на налоги с каждого литра ушло. Не его деньги.

Это потому что государство нефункционально. И не справляется со своими обязанностями. За которые деньги с нас берет как в европе. А делает как получится.
А не потому что им денег с это не достается. Достается еще как. Пусть не на прямую.
Вот хотябы с десяток примеров с чего достается.
1. Автомагазины. (тут думаю вообще объяснять не нужно что ГСМ (тормозуха масло и т.д. и т.п. и там продается). Ну и само сабой Зап.части, вот со всего этого налоги в основном идут какраз таки в местный бюжет) Сумма эта напрямую зависит от того как много движения в городе. Чем больше машины наматывают, тем больше перут сопутсвующих товаров и ГСМ. А чем больше берут тем выше налог.
2. Сами АЗС, ДА наверное зарегистрированы они в основном гденить в овшорах, а не в нашей позорной тюменской налоговой. Но есть и те кто зарегистрирован у нас.
3. Опять же АЗС орендуют землю на которой находятся у государства. Те что в городе орендуют у муниципалитета.
Дальше следующее. Люди ездят на такси в по разным причинам. Иногда по работе иногда нет. Но так или иначе и то и другое влияет косвенно на то, что и сфера услуг (кафе бары рестораны кинотеатры) и весь остальной бизнес зарабатывает больше денег. Из всего этго можно вообще миллион схем придумать по котором местный бюджет получает деньги.
Да и даже если деньги уходят в федеральный бюджет. Часть потом возвращяется обратно. В виде федеральных программ развития. Те же федеральные дороги, медецина и т.д.
А вот то что от количества штрафов и прямых показателей чиновник получает выше ЗП это думаю уже давно факт. Тут и взятки ненужны чтобы он сидел и старался обокрасть трудягу. Причем чем, не того которого нужно было ловить, а того которого можно поймать. Тоесть честного таксиста который от суда родом и трудится во благо нашей страны, а не отправляет заработанные деньги в таджикистон.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

А по поводу рынка. СУществует еще рынок труда. На котором ты как работодатель и как работник тоже стараешся найти место где больше платят или где самому комфортней. И каждый тянет в свою сторону. Главное чтобы рынок был не свободен. Тогда он сам найдет золотую середину. При которой пусть и все будут ныть что им плохо. Но дело будет двигатся. И выгода будет т.к. без выгоды только дурака работа ищет.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40785
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 132
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 19 сен 2012, 13:11

ВладимирА писал(а):Вот тебе и форум для таксистов.....где тут только таксисты? И кстати, мы уже 27 лет не живем в стране советов, ан нет, у народа привычка советовать о том, чего не знают изнутри, неистребима.... :(

Форум таксистов тут:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... forum&f=74
А ты создал тему в разделе "Такси Тюмени".
Миру мир

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 19 сен 2012, 13:17

Давайте по порядку....По поводу специального простоя в пробках, у пассажиров с глазами тоже все в порядке, это раз, во вторых, при оплате простоя даже в 300 руб в час (это существующая цена почасового обслуживания), это невыгодно таксисту, т.к. при работе с короткими заказами в час выходит от 400...Один простой пример: загс-восточный, цена примерно 200 руб, время поездки в пробки около 40 минут. Делаем проще, берем загс и едем на вокзал(сейчас это без проблем 10 мин) зарабатываем 170, берем район вокзала, едем на оборону, еще 170 и 10 мин, даже с ожиданием заказа и клиента те же 40 мин 340 руб.... и.т. далее ,и за каким Я полезу в пробку? Точно так же с вариантом загс-восточный, цена 200 есть, время поездки в обычное время 15-20 минут, доплата 100 руб, но, чем быстрее Я довезу, пусть потеряю 50 руб, но возьму следующий заказ и получу еще 150-200...У нас нет желания лезть самостоятельно в пробку, опять пример, везу утром клиента с микр на оборону. естественно ухожу на обьездную...и на Ямской вляпываюсь в пробку почти от обьездной, просто в кои то веки состав по железке у Мальвинки поездить решил поездить. Я в этом виноват? Честно намотал доп километраж, чтобы выиграть время, а что толку?
Про хлеб это конечно сильно, но не оттуда, при разговоре по мобильному у вас снимают за каждую минуту разговора, сколько денег у вас есть, столько и проговорите....Или еще интереснее, у вас рабочий день с 9 до 6, начальник подходит и говорит, вот надо на 2-3 часа поработать дольше за ту же зарплату...взвоете белугой!
И как вы себе представляете ввод коэфициентов? Кто их будет устанавливать?Опять уравниловка?Так Я опять на вокзал уеду, а вы час машину ждать будете...И просьба всем, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В НАЧАЛЕ!!!
Теперь про новый год, спрос рождает предложение...вы хотите отдыхать, бухать, развлекаться, а мы должны вас возить, а мы тоже хотим отдыхать в этот праздник, вот и мотивируют нас ценой, чтобы коллапса не было.
И последнее, Я не могу заранее отметить выход клиента только потому, что он может и не выйти! Еще раз говорю, вы пишете домыслы, мы описываем жизнь....
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям