Такси Максим .

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Такси Максим .

Сообщение Boriss72 » 09 дек 2012, 16:37

Заказ такси в Калининграде. Вечер не поздний, но нужный мне автобус показал хвост. Что ж, такси не роскошь, скорее – наоборот. Не имеешь возможности содержать собственное авто — плати за «шашечки». Звоню и заказываю машину.

Девушка-диспетчер долго ориентируется в нужном маршруте. Наверное, новенькая. Но разбитной водитель Иван огорошивает объяснением: «Так она, диспетчер, в Кургане сидит! Это мы свои дороги знаем. Она ж только по карте».

Получается, чтобы заказать такси в Калининграде, я звонила на Урал?

А схема простая. Иван фактически покупает заказы у кол-центра, который действительно находится на Урале. За каждого клиента отдает 10%. И всем удобно. Ивану – клиент, диспетчеру – процент, пассажиру – такси по приемлемой цене.

Кстати, мой словоохотливый водитель рассказал, что невысокая стоимость поездки для него лично с лихвой оправдывается количеством.

Порадоваться за Ивана мешало ощущение легкого вранья. Вызывала-то я разрекламированное в городе такси, а приехал «бомбила»–стахановец…
Российская смекалка

Во все времена горожане спешат. Значит, такси вечно. Государство, отказавшись от монополии, отпустило таксомоторный бизнес в частную собственность, но оставило за собой контроль. Однако реформа свелась к банальному лицензированию.

Законодатели предполагали, что именно лицензии снимут основную проблему – наличие на дорогах «диких» извозчиков. Однако штрафы на них не действуют. В результате пассажиры рискуют здоровьем, а порой и жизнью. Государство теряет на налогах, а официальные перевозчики имеют демпинг-конкурентов.

Для юридических лиц введение лицензий практически ничего не поменяло. Зато частникам давало шанс свой кусок хлеба с маслом зарабатывать законно. Усилия минимальные: зарегистрировал ИП, приобрел лицензию, заключил договор на предрейсовый осмотр и — в добрый путь! Конечно же, полностью избавиться от «диких» извозчиков не удалось. Но определенная ясность в этом виде бизнеса появилась.

Однако сильна Россия смекалкой — нашлась в законе щелка для коготка. Вслед за коготком и лапка пролезла. Зверь-то вроде не страшный. Не рычит, не кусается, даже пользу приносит. Это посредник, кол-центр, диспетчерская служба. Именно с такой службой сотрудничает наш таксист Иван. Кстати, только в Калининграде несколько сотен водителей-частников ежедневно покупают информацию о заказах у трех посредников: «такси «Максим», «Арбат» и «такси «Везёт».

По какой-то непонятной закономерности большинство посредников гнездится в уральских городках: Кургане, Шадринске, Ижевске. Работают с размахом и выдумкой. В их цепких лапках почти вся Россия! Охвачено 42 региона страны. У каждой такой службы есть мощный корпоративный сайт. Не жалеют они денег на рекламу. Радиостанции на местах навязчиво крутят ролики, призывающие ездить на недорогом и комфортном такси. Баннеры в людных местах висят с легко запоминающимися номерами телефонов.

А еще – перманентно ведется рекрутирование кадров. Владельцам авто предлагается получать дополнительный приработок. Теоретически ничего криминального. Закон не запрещает оказывать за деньги информационные услуги. Равно как и покупать их. Только вот на практике все обстоит не столь безобидно.


Криминальные последствия

Августовской ночью в городе Кургане с тремя подругами случилась беда. Такси, на котором они возвращались после вечеринки домой, попало в ДТП. Автомобиль врезался в бетонный столб. Ольга погибла, Наташа и Олеся попали в больницу. Курганский суд признал вину водителя и осудил на два года колонии-поселения.

Материалы судебного разбирательства этого ДТП в Кургане интересны одной подробностью. Уже после вынесения приговора по уголовному делу пострадавшие обратились в суд в рамках гражданского кодекса, дабы получить право на компенсацию за причиненные физические и моральные страдания. Они полагали, что перевозчик (фирма такси) обязана ответить рублем за случившееся. Отец погибшей Ольги также просил возместить ему средства, затраченные на похороны дочери. Ведь было достоверно установлено, что девушки сделали заказ такси по телефону и получили подтверждение с номером машины и стоимостью поездки.

Но именно в гражданском процессе выяснилось, что девушек вез частный извозчик. Простой «бомбила», подрабатывающий на досуге. Информацию о потенциальных клиентах он купил у диспетчерской службы, заплатив 10% от стоимости заказа. Судья приняла решение взыскать с диспетчерской службы по 10 тысяч рублей в пользу отца погибшей Ольги и покалеченных ее подруг.

Между тем, представитель прокуратуры, не усмотрев причинно-следственной связи между рекламным трюком и ДТП, опротестовал решение суда.

Есть и другие негативные случаи. Во Владивостоке задержали мужчину, который «бомбил» под маркой такси, покупая информацию у диспетчерской службы. Ему вменяют изнасилование и убийство пассажирки. В Томске девушка, заказав по телефону такси, стала жертвой водителя. В Ульяновске поездка на заказанном по телефону такси закончилась для молодого человека синяками от арматуры. Киров, Тюмень, Новокузнецк…

Во всех случаях пострадавшие вызывали разрекламированное такси, а фактически садились в машину к частным извозчикам. Но фирма, в которую обращались, была во всех случаях одна и та же – «такси Максим».

Кстати, вот само название «такси «Максим» является всего лишь торговой маркой ООО «Мобил», зарегистрированного на территории Курганской области. У этого самого «Мобила» в Калининграде, как, впрочем, и других регионах, есть свои представители. Хотя с точки зрения закона, никаких претензий к ООО и его представителю в области таксомоторных перевозок предъявить нельзя. Потому как не осуществляют они перевозок.


Государство остается с носом

А что государству нужно от такси? Ясно, налоги. Официальных перевозчиков всегда можно проверить на соответствие закону. А вот так называемые «торговые марки» введут в ступор любой фискальный орган.

Вот, к примеру, «такси «Максим», которое вовсе и не такси, имеет в Калининграде свое представительство. Сотрудника три, включая руководителя и уборщицу. Само ООО платит «упрощенку» в бюджет Курганской области. У нас оно всего лишь подписывает договоры с желающими подработать на личном авто. При этом никакой ответственности за частного перевозчика не несет и проверкой его легальности не занимается. Для заключения договора на информационное обслуживания под маркой «такси «Максим» нужен только паспорт! Водительский стаж, наличие лицензии и регистрации ИП, техническое состояние машины и вообще наличие прав не интересует. И замечу – никакого криминала. Фирма торгует информацией. И вовсе не исключается, что продают они эту самую информацию всем, кто желает её купить.

Но кто же тогда контролирует, к примеру, таксиста Ивана? Если следовать букве закона, то сразу несколько структур. Транспортный департамент, налоговая инспекция, ГИБДД, в конце концов. Весь фокус в том, что у каждого контролера свои интересы. Инспектор ГИБДД, например, попросит предъявить права, лицензию и страховку. И получит.

Между прочим, частники используют простую схему. Регистрируется ИП, покупается лицензия, а через пару недель ИП закрывается. Информацию о пассажире Иван получит от диспетчера. Лицензия в бардачке. И родное государство с носом.


Как бороться с призраками?

Федеральный закон №69 (т.н. закон «О такси») вступил в силу год назад. Такое понятие, как «диспетчерская служба такси» в нем отсутствует. А раз нет субъекта права, значит, нельзя и наказать. Выходит, что бороться с «летучим голландцем» невозможно?

Опыт других городов показывает, что попытки делаются регулярно. В ряде городов сотрудники ГИБДД проводят рейды. Останавливают все машины с шашечками, проверяют, есть ли у водителя такси разрешение на перевозку пассажиров, путевые листы с отметками механика и медика, а также наличие таксометра или прайса.

Во многих регионах пошли ещё дальше — там действуют «подсадные утки». Берут диктофон, меченые купюры и записывают весь процесс оформления заказа - от звонка в диспетчерскую службу до оплаты услуги. Поездка заканчивается, как правило, уже с инспектором ГИБДД и представителем ОБЭП. Наказывают и водителя, и диспетчерскую службу. Административно.

Очевидно: ни для частников-нарушителей, ни для их проводников в серый бизнес такой вид противостояния не страшен. Акции проводятся от случая к случаю. Штрафы на фоне прибыли смехотворны. Ну, а уповать только на инстинкт самосохранения горожан — почти безнадежное дело. Хотя бы потому, что хозяева диспетчерских служб на рекламе не экономят. Пойди там разберись: где такси, а где торговая марка.

Щелочка в законе давно уже стала солидной дырой. Латать ее законодатель не спешит. Может быть, властям на местах надо озаботиться безопасностью своих граждан и пополнением бюджета? Может, заставить посредников давать достоверную информацию? Это будет элементарной защитой прав потребителей.

А частных перевозчиков можно контролировать на предмет налогов. Написал заявление о закрытии ИП — верни лицензию. Да и механизм проверки иногородних посредников немудрен.

Кстати, в августе в порядке эксперимента мною был сделан заказ машины «такси «Максим». Однако поездка не состоялась. Мое вежливое любопытство на предмет наличия прайса и лицензии для меня закончилось невежливым предложением покинуть салон частной собственности. Могло быть и хуже. Так что без специальной подготовки повторять не рекомендую.

Елена Турапова, "Авторынок Калининграда", №41 от 16.10.2012

Таксисты Владивостока вышли на тропу войны с непрошенными конкурентами
01 августа 2012 13:36
Официальные таксомоторные компании во Владивостоке никогда особого внимания не обращали ни на «бомбил», ни на предпринимателей, которые «таксуют» по мелочам. Но вот на фирму «Максим», которая не столь давно стала конкурировать на рынке, ополчились не на шутку. Конфликт интересов, конечно, в том, что уводят клиентов низкими тарифами. Но главное, за счет чего могут позволить себе низкий ценник. Директор одной из лицензированных компаний Владивостока Сергей Кошкин показал корреспонденту «КП» письмо, которое подписала группа коллег по таксомоторному цеху, причем скрепив свои автографы печатями предприятий. Петицию, в которой с помощью юристов расписали все нарушения закона «Максимом», доставили в УМВД и в ГИБДД. Тут и выяснилось, что «пришелец» на владивостокские дороги достал и полицию, и автоинспекцию, вот только очень сложно поймать нелегальных таксистов с поличным.
- Компания в Приморье вообще не числится. Офис у них в Кургане. Водителей нанимают из числа автовладельцев, которые и работают на личных машинах. Естественно, никаких разрешений на деятельность такси у этих горожан нет. Никто не проверяет техническое состояние автомобиля, естественно, нет предрейсового медосмотра водителей. Бывали случаи, когда «таксисты» из «Максима» приезжали на заявки даже в нетрезвом состоянии,- перечисляет прегрешения залетной фирмы Кошкин.
Тактику войны выбрали простую и остроумную. Народ, который трудится в какой-либо из правильных таксомоторных компаний, по очереди под видом пассажира вызывает машину от «Максима». А в конечной точке маршрута сетевого бомбилу принимает вежливый гаишник. Мы напросились на участие в этой провокации.
С Сергеем Кошкиным стоим на Уборевича возле медцентра. Этот адрес он и называет в качестве отправной точки, подавая заявку на машину с сотового телефона. Через пять минут приходит СМС-сообщение, что поездка по нашему маршруту обойдется в 170 рублей, и что за нами приедет Corolla с водителем Светланой. До появления легковушки с блондинкой за рулем наш напарник только успевает сказать, что в его компании поездка на это расстояние стоит 200 рублей.
- Но мы же налоги платим, врач у нас получает зарплату за профосмотр водителей. За безопасность пассажиров несем ответственность, в том числе и в случае, если люди (не дай бог!) пострадают в ДТП.
Светлана оказалась довольно общительной дамочкой. На наивный вопрос пассажирки, не страшно ли извозом заниматься, гордо ответила:
- Отморозки пусть меня боятся. Это мой город, я во Владивостоке 20 лет таксую.
Кстати мстители-таксисты обычно отказываются от услуг женщин, которые работают в «Максиме». Диспетчеру объясняют, что не верят в женские таланты за рулем и опасаются за свою жизнь. А на самом деле считают, что жительницы столицы Приморья в большинстве берутся таксовать только ради детей. Муж там пьяница денег не приносит в семью. Или вообще мать-одиночка борется за выживание. Но в нашем случае оказался другой вариант.
В момент расчета в конечной точке к Corolla подходит автоинспектор. Кроме водительских документов он просит предъявить разрешение на деятельность такси, которого, конечно, нет.
- По нашим наблюдениям во Владивостоке примерно половина частных такси действуют незаконно. Цифры огромные. Только в компании «Максим» предположительно задействовано почти тысяча личных автомобилей. В отношении нелегальных таксистов мы оформляем документы и передаем мировому судье, который оштрафует водителя на пять тысяч рублей. Вы, кстати, тоже объяснение напишите, пожалуйста, в качестве потерпевшей,- предлагает капитан полиции Александр Музыченко. – Самое-то страшное, что в таком «такси» и на преступника за рулем можно нарваться. Как раз недавно поймали водителя, работавшего на компанию «Максим», который изнасиловал и убил пассажирку.

Источник: ГАЗЕТА "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" [ www.kp.ru ]

Форумчане уже частично знакомы с обстановкой в Приморье со слов О.Чернышевой . Причем в Приморье весьма специфическая ситуация . Реестр выданных разрешений (по состоянию на 06.11.12. -3219 шт.)вызывает удивление практически полным отсутствием разрешений выданных ИП и состоит только из таксопарков. Рынок такси в Приморском крае носит криминальный характер – "официальные" таксопарки не пускают на рынок новичков –жгут машины , угрожают учредителям ну и по мелочи прокалывают колеса конкурентам. «Частникам», по их мнению бомбилам , таксопарки продают путевые листы от 500 до 800 руб за смену, что может быть только при монополизации услуг медика и механика и договоренности с гаишниками не трогать бомбил с купленными у таксопарков путевыми листами. Таксопарки имеют «тесные» связи с местными гаишниками , которые видимо «в деле».

Выложенная статья из «КП» очевидно носит заказной характер и еще раз подтверждает « свободу конкуренции» в Приморье. И их методы «конкуренции» - сращивание с местными гаишниками – стукачество в отношении конкурента , заказная пресса. Но зато из этого материала становится понятным где же в Приморье дислоцируются водители такси –собственники авто. У бордюра и в «Максиме» и иже с ним мелких конторках на которые «официальные таксомоторные компании во Владивостоке никогда особого внимания не обращали ни на «бомбил», ни на предпринимателей, которые «таксуют» по мелочам.» Тащусь от этого термина –«официальная таксомоторная кампания» !!! По приморски еще и в значение того, что они не мелочатся , а бомбят Владик в особо крупных размерах. Это ничего не смыслящим журналистам и паксам можно вешать такую лапшу , но не водителям такси. Знаем мы эти «официальные» конторы. Хотя журналист на удивление оказался не лыком шит и не без иронии заметил о методах «конкуренции» в Приморье «НАРОД , который трудится в какой-либо из ПРАВИЛЬНЫХ таксомоторных компаний, ПО ОЧЕРЕДИ под видом пассажира вызывает машину от «Максима». А в конечной точке маршрута сетевого бомбилу ПРИНИМАЕТ вежливый гаишник. Мы напросились на участие в этой ПРОВОКАЦИИ» . Ай да «молодцы» приморские «официальные» таксопарки ! Пауки в банке да и только !!! Алло , Приморье –водители такси !!! Расскажите , чё у вас там творится.

P.S. Ни в коей мере не за "Максим" -тот еще демпинговый лохотрон , почему и дал такой заголовок - словом, хрен редьки не слаще.

Поживем…-увидим.(с)

Похоже данная фирма достала не только Тюменцев , как впрочем и остальные диспетчерские службы.
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

 

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 09 дек 2012, 16:46

Boriss72, откуда инфа?
Кстати о том как режут таксистов ни слова.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 09 дек 2012, 16:58

Sench92, думаешь это единственный форум про такси ?! Ищите и дано будет вам..(с)
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 09 дек 2012, 17:28

Нехило развернулась контора. А в принципе на таксоинформагенство много ума не надо.
Жадность обычно плохо заканчивается, хотя х.з.
ИМХО, давно уже пора на сотовые пассажиров садить.

Jes
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 368
Репутация: +1

Сообщение Jes » 09 дек 2012, 17:29

Ахаахах. Вот такая вот у нас Россия...и все остальные страны просто нам завидуют) получается не только водители с опаской берут заказы(особенно ночью)..так еще и клиенты:"а вдруг там преступник за рулем". :cherep:

Павел_СК
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 334
Репутация: +1

Сообщение Павел_СК » 09 дек 2012, 17:31

Тема фуфло, к Тюмени отношения не имеет.Если люди заказывают это такси, значиццо всех устраивает. Есть спрос, за предложением дело не станет.

BigCat
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 235
Репутация: 0

Сообщение BigCat » 09 дек 2012, 19:44

не принимая ничьей стороны, сразу подумал о вновь открывающихся такси на фордах и рено. сдается мне начинается грызня между таксо-фирмами, и эти статьи неплохой ход информационной войны.
тоже думаю что пока это выгодно народу такие дыры будут находится и использоваться такими фирмами.

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 09 дек 2012, 20:10

Boriss72, Слушай умный человек а ты хочешь что бы такси максим олимп и прочие закрались что бы все по закону работали,ну тогда цена проезда возрастет в три раза бомбил с руки будет больше и цены у них будут еще больше,и машину будешь ждать часа по два,так что руки прочь хотят люди пусть халтурят а про эти случаи знаешь везде хватает придурков есть клерки которые берут автомат и расстреливают офис и что щас людей с офисов выгонят??????закон о такси считаю бредовым и не до работанным,вот когда создатут нужную инфроструктуру тогда пусть и принмают законы о такси

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 09 дек 2012, 23:53

Тема конкуренции официалов и бомбил не нова, только все здесь сводится к трепу, Boriss72, если Ты готов к реальным действиям, Я только за всеми четырьмя колесами! Лично меня достали уже подработчики, Максим, Олимп, Везет, Везит...Прикрываясь темой доступного такси набирают весь сброд, который только понесет к ним бабло! Лично меня уже допекло (и не одного меня), хочется уже реальных действий и подвижек в этой теме, мысль с ГИБДД интересна. но сюда бы еще налоговую с ОБЭПом подключить...Короче, кто хочет реально что то сделать в этой жизни, ДАВАЙТЕ ОБЬЕДИНЯТЬСЯ!!![/quote]
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

DImoNNN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Highlander

Рейтинг: 4 157
Репутация: +9

Сообщение DImoNNN » 10 дек 2012, 02:23

Лично меня достали уже подработчики, Максим, Олимп, Везет, Везит...

Можно поинтересоваться,вы сами в какой фирме трудитесь?

набирают весь сброд, который только понесет к ним бабло!

Ну дак за этим организации и создают.Руководство хочет заработать денег в первую очередь СЕБЕ,а сброд не сброд-это уже дело десятое.Или вы считаете,что директор диспетчерской службы будет заботиться о таксистах или пассажирах?Это вряд ли.Он не благотворительный фонд открывает.
Вот правда,сколько можно уже подработчиков хаять?Блин из 300 машин на линии не менее 200-подработчики.Дак вот не было бы нас,хрен бы оставшаяся 100-ня сдюжила объем,особенно по выходным.
Тут все кричят-мол мы ваш хлеб отбираем.Я лично ни кусочка с вашего стола не забрал.Это конкуренция и не более того.Я вот лично занимаюсь вентиляцией и что?Мне теперь каждого кто допустим хочет в этой сфере подработать(повешать например пару труб вместе с опытным монтажником) на фиг посылать?
Согласен начет кавказа и таджиков в такси-эти люди(хотя и среди них встречаются нормальные ребята) в такси лишние.
Но вот например сосед у меня.Двое детей,ипотека,работает как вол на основной работе и подрабатывает в такси чтобы жизнь его детей не проходила в постоянном ожидании зарплаты.Человек не опускает рук и использует свое свободное время максимально полезней для себя.Но нет же только не в России.Тут дай ка налог дяде чинушу,под предлогом мол мы за безопасность на дорогах.И матерые таксисты осудят,мол куда ты с рылом со свом ушлым?Ну вот купил я эту бумажку?И что стал я с бумажкой в бардачке безопасней?Или с магнитной наклеечкой может сознательнее стал?Вряд ли.Тут дело в головах мне кажется а не в бумажках.
— Сколько пальцев ты видишь, Уинстон?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?

nashist
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 773
Репутация: 0

Сообщение nashist » 10 дек 2012, 06:15

DImoNNN, разреши поинтересоваться. Я думаю, ты профессионал в своей сфере - вентиляции. Вот если я сейчас начну заниматься вентиляцией, да еще от имени твоей конторы (абстрактное допущение), но при этом буду все делать криво и непрофессионально - как ты будешь ко мне относиться?

З.Ы. Я не против подработчиков, если что :cherep:
К черту обстоятельства, создавайте возможности!

rib777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 2 431
Репутация: +12

Сообщение rib777 » 10 дек 2012, 09:51

nashist, странгое рассуждение...вентиляцию устанавливать не каждый сможет правильно...а вот научиться вежливо разговаривать...вовремя мыть машину...аккукуратно водить машину...не курить...слушать нормальную музыку негромко...ЗНАТЬ ГОРОД...это ведь не очень сложно...можно научиться... :cherep:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

nashist, назовите пять-десть отличий профессионального водителя такси от просто водителя, умеющего аккуратно и грамотно водить машину... :yes:

Boriss72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 214
Репутация: +8

Сообщение Boriss72 » 10 дек 2012, 11:34

DImoNNN писал(а):Ну вот купил я эту бумажку?И что стал я с бумажкой в бардачке безопасней?Или с магнитной наклеечкой может сознательнее стал?Вряд ли.Тут дело в головах мне кажется а не в бумажках.


А я объясню немного..
Вы будете ездить с путевым листом . Где будет стоять печать медика который гарантирует что вы не выедете в состоянии алкогольного/наркотического опьянения , уставший , да даже с простым ОРЗ вы тупо поедете домой ! И печать контрольного механика который проверит техническую исправность а/м . Вот скажите мне , катаются эти максимоолимпы , когда эти машинки видел реальный квалифицированный механик ?!
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 10 дек 2012, 11:55

Я не против, чтобы люди зарабатывали свою копейку! Только условия у нас разные... Для начала у них есть постоянное место работы. на котором они уже получают з.п., кто им мешает искать доп. заработок в своей сфере? На линию они выскакивают чисто чтобы отбить расходники на машину, которую в большинстве случаев взяли в кредит, возникает вопрос, а какого х.. Ты хапал машину, если не можешь за нее платить? Не вопрос, хочешь работать в такси, работай на таких же условиях как и мы, только при этом Ты автоматически (если конечно на плечах не тыква) начнешь считать свои расходы и сравнивать с доходами, которые получаешь при этих ценах, на данный момент 80-90 % подработчиков просто не задумываются об этом! Ну сломалась машина, ну в аварию попала, есть же работа, проживу...Вопрос сейчас даже не в цене, вопрос в количестве машин на это количество заказов, можно и по этим ценам нормально заработать, была бы только эта работа! Фирмам плевать, что Ты стоишь, в ожидании заказа, жгешь бензин, теряешь время,в итоге делаешь перегоны, чтобы хоть что то заработать(хотя их ценник якобы расчитан на мгновенную заявку из соседнего подьезда), бензин дорожает, машины дорожают, обслуживание машины дорожает....кто то это учитывает? Отмаза жесткая, по высоким ценам не будут ездить...ну ну, тут вопрос был в какой конторе Я работаю, Я ЗАРЕГИСТРИРОВАН в 40, но в основном работаю сам, так вот, там есть пара тройка срочных номеров, по которым минималка 150-170....и едут! Мы вообще меньше 200 не тронемся, и тоже с голоду не опухли, При нормальном обьеме заявок Я точно так же с удовольствием работал на линии, но последнее время даже соваться туда желание пропадает...вот и берешь либо "хорошие" заказы, либо по пути, а про пробки это уж совсем больная тема...
При принятии закона нас никто не спрашивал. что да как, вот очередной итог! Проблема подработчиков решается очень просто, сделайте дневной патент руб 200-300, есть вал заказов в выходные, не вопрос, проплатил через фирму, выехал, и даже не почуствуешь этих денег! Нет заказов,. да Тебе самому не будет смысла вылазить и мешаться под ногами!
Любой вопрос можно решить реальными действиями а не трепом в интернете![/list]
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Andrej78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 214
Репутация: 0

Сообщение Andrej78 » 10 дек 2012, 11:56

Да не будет никакого квалифицированного медика и механика, будет просто тупо сбор денег и все. Скажу почему, просто они не будут нести ответственности в случае чего, всегда отмажутся. Какой то порядок возможен только в мощном таксопарке контролирующем рынок перевозок, со своими машинами, механиками, медиками.
В таком случае у них будет мотивация поддерживать порядок внутри своей фирмы, но в Тюмени ничего подобного пока не намечается.
Приятные пока на вид фирмочки типа "Первое такси" и "Комфорт" будут иметь не менее 1% рынка, а правят здесь Олимп-Нон стоп и отчасти Максим и по ним еще долгое время будут судить о состоянии частных перевозок в нашем городе.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 10 дек 2012, 11:57

ВладимирА, не на белой девятке ездишь?

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 10 дек 2012, 11:59

Boriss72, В данной ситуации хоть бы вопрос леваком решить, сейчас не до медика с механиком, кто постоянно работает они сами с головой и думают, в каком состоянии выходить на линию!

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Ramil44, Я не прячусь как некоторые тролли, в нике все верно
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

yan90
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение yan90 » 10 дек 2012, 16:20

работают и работают.. все законно, чего бороться то, а главное зачем, потребителям только лучше

Павел_СК
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 334
Репутация: +1

Сообщение Павел_СК » 10 дек 2012, 18:29

Мне как потребителю, глубоко по...ать, подработчик там или не подработчик.Я не верю в официальных техников/медиков, бо все можно купить. От человеческой ошибки, и следовательно дтп это не спасает. Если приезжает официально устроенный человек на убитехонькой 7 и подработчик на каком нить С классе по эконом цене, я выберу второе.Вот оно как оказываеццо.

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 10 дек 2012, 21:59

А по итогу и получается, что официально устроенным приходится ездить на убитехонькой 7, т.к. это его основная статья дохода, на большее он заработать не может, т.к. сидящие на двух стульях подработчики сьедают его часть дохода, а фирмы пользуются ситуацией и устанавливают ценник, нужный им а не водителям....вопрос о рыночных ценах тут просто не проходит, на данный момент цены просто устанавливают! И дело тут вовсе не в нашей жадности, а в обьективном умении считать. Не раз уже задавал здесь вопрос: Кто нибудь видел экономическое обоснование этих цен? Увы, никто...
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

rib777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 2 431
Репутация: +12

Сообщение rib777 » 11 дек 2012, 08:59

ВладимирА, всем работы хватает...просто как можно охватить все заказы...это же абсурд...2-3 заказа в час максимум...причем здесь 2 стула...? :cherep:

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 11 дек 2012, 09:36

rib777, А Ты пробовал читать все?
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Andrian
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 162
Репутация: 0

Сообщение Andrian » 11 дек 2012, 11:09

Если в Тюмени, были бы какие то криминальные случаи, или какие то большие серьёзные предьявы к фирмам их давно бы уже прикрыли, а так например люди уже привыкли, и заказывают кому что надо, и без проблем никто не жалуется!
автомобиль- моя вторая жена

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 11 дек 2012, 11:26

Andrian, Ну да не жалуются...официально,только мы в итоге все эти жалобы выслушиваем

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Кстати года полтора назад администрация провела проверку просто по документам, устроенных в Олимп-Максим....гайцы две недели на ушах стояли, мужиков заставляли рукава закатывать, следы от уколов искали, шашки тогда как, и сейчас дружно поснимали...Видать хорошо забашляли, раз тогда все затихло
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 361
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 11 дек 2012, 19:31

ВладимирА, а Вы не думали, что подработчики просто так уже не отдадут свой кусочек? или на войне все средства хороши? вплоть до стукачества (сорь, работы с органами)?
вопрос по отбору работы у подработчика поднимается тут регулярно, как только становится мало работы. это понятно. но без альтернативного варианта подработчик не уйдёт, неужели непонятно?
даже сейчас за заказ подработчик платит 13%, в отличии от официала с 10%. также, у вас открыта инфа по заказам. подработчик не платит за ИП и медика-механика. только честно - каждый день проходите мед-мех?
альтернатива, озвученая выше, ак абонемент на день - а сейчас смена это не то? или я суть не уловил. кому платить то?
если вы сами платите за ИП - вам стаж идёт и пенсионка. зачем я буду за это платить, если мне оно не надо?
может, стоит подождать января? будут заказы, да и успокоитесь заодно...
быстро едешь - тихо понесут

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 11 дек 2012, 20:35

Подработчик подработчику рознь. Знаю таких у кого есть основная работа, но они сделали разрешение.

каляныч
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 361
Репутация: +14

Сообщение каляныч » 11 дек 2012, 21:37

да сделать то не проблема. просто я не понимаю, за что я должен платить? отчисления в пенсионный фонд с меня идут регулярно, осаго я оплачиваю по новым конским тарифам, дорожный налог тоже. а что конкретно сделало государство для облегчения работы в такси? типа, не заплатите - оштрафуем... :)
быстро едешь - тихо понесут

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 11 дек 2012, 22:04

каляныч, да не в твой огород камень) Владимиру говорю, что есть подработчики с разрешением, как он с ними бороться будет))))

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 11 дек 2012, 22:15

каляныч, Разрешение это не просто "заплатил и спи спокойно", это как минимум подтверждение твоих намерений работать как таксист, а не как подработчик, соответственно и относится к этой работе по другому...короче, не могу правильно сформулировать мыслю, но типа так...А мед-мех уже давно с ИП не требуют...кто получил разрешение, тот сам в состоянии следить за всем этим, это его хлеб!
Еще раз говорю, Я не против чтобы человек заработал доп копейку, но и условия должны быть равными! Сейчас идет обсуждение вопроса о патентах на частный извоз, где не нужно открывать ИП, тоже тема, не вопрос, только все опять упрется в контроль...
Ставить вопрос о стукачестве вообще не к месту, Я точно так же могу назвать подработчиков крысами, которые воруют мой кусок...так то

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Ramil44, Это уже не подработчики, это их вторая работа!

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:

Сейчас больше вопрос стоит о том, как убрать из этой темы случайных людей, ЛКН, товарищей из ближнего зарубежья, любителей покататься и т.д.....
Кто из Вас может реально показать реальные действия на эту тему? Мы реально выдавили их с двух клубов...больше пока разорваться не можем
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

rib777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 2 431
Репутация: +12

Сообщение rib777 » 12 дек 2012, 09:03

ВладимирА, пока на девятке будешь возить...подработчик на крузе всегда найдется...смени машину...и будет порядок... :cherep: