Каким должен быть в наше время таксопарк?
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Каким должен быть в наше время таксопарк?
Вот столько тем о такси, много хороших отзывов, но больше плохих.
Дак каким должен быть таксопарк в наше время с наёмными машинами?
1) Никакого свободного графика, только спланированное рабочее время по типу бригад-ночная/дневная
2) Автомобили разных классов с принципиально разной ценой поездки
3) Отдельно работающие водители, для перевозки пассажиров с детьми.
4) Отдельно работающие водители на универсалах с защитной сеткой багажного отделения, для перевощки животных.
5) Отдельно работающие водители по доставкам.
Диспетчерская.
К примеру за одним диспетчером должно числиться 5 машин и он должен видеть их на карте города. Соответственно поступивший заказ именно этому диспетчеру предлагается водителям по их местоположения. В случае отсутствия у неё свободных машин он уже не будет кормить тупыми обещаниями о подаче машины.
Оцените и добавьте свои варианты или уточнения.
Тема просто для размышления.
Спасибо.
Дак каким должен быть таксопарк в наше время с наёмными машинами?
1) Никакого свободного графика, только спланированное рабочее время по типу бригад-ночная/дневная
2) Автомобили разных классов с принципиально разной ценой поездки
3) Отдельно работающие водители, для перевозки пассажиров с детьми.
4) Отдельно работающие водители на универсалах с защитной сеткой багажного отделения, для перевощки животных.
5) Отдельно работающие водители по доставкам.
Диспетчерская.
К примеру за одним диспетчером должно числиться 5 машин и он должен видеть их на карте города. Соответственно поступивший заказ именно этому диспетчеру предлагается водителям по их местоположения. В случае отсутствия у неё свободных машин он уже не будет кормить тупыми обещаниями о подаче машины.
Оцените и добавьте свои варианты или уточнения.
Тема просто для размышления.
Спасибо.
- Тэм
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 041 -
Репутация: +2
Ramil44, и почему я не удивлен, что тему данную именно ты создал
.
по теме:

по теме:
как же границы мин стоимости для эконом определить? и против2) Автомобили разных классов с принципиально разной ценой поездки
просто увеличить стоимость проезда в "часы пик"1) Никакого свободного графика, только спланированное рабочее время по типу бригад-ночная/дневная
Говори правду и тогда не придется ничего запоминать.
- ed_888
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 167 -
Репутация: 0
1. Опыт работы ( не менее 5 лет)
2. Сдача экзаменов "на таксиста"
3. Лицензия
4. Спец. цвета автомобилей такси,обязательно шашечки.
5. Какое нибудь устройство отслеживающее движение машины по городу.
6. Межгород машины поновее,покомфортнее,водители соответсвенно опытнее.
7. Набор в такси людей которые ранее не судимы,не с алк.зависимостью и т.д. с проверкой зрения и прочих болезней влияющих на вождение.
8.Русскоговорящие, для иностранных приезжих со знанием англ.
Правильно расписал про детские кресла,про конкретное назначение автомобиля и то что закреплен за каждым диспетчером.
2. Сдача экзаменов "на таксиста"
3. Лицензия
4. Спец. цвета автомобилей такси,обязательно шашечки.
5. Какое нибудь устройство отслеживающее движение машины по городу.
6. Межгород машины поновее,покомфортнее,водители соответсвенно опытнее.
7. Набор в такси людей которые ранее не судимы,не с алк.зависимостью и т.д. с проверкой зрения и прочих болезней влияющих на вождение.
8.Русскоговорящие, для иностранных приезжих со знанием англ.
Правильно расписал про детские кресла,про конкретное назначение автомобиля и то что закреплен за каждым диспетчером.

Продажа б/у запчастей на марки авто: BMW,VW.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
Ramil44, задумываетесь о своем такси и пробиваете почву?! Отлично, в такси давно работаете, пора бы уже
Машины разных классов и с разной ценой, но у одного таксопарка. Форум таксистов одной фирмы какого-то города читал, там у таксопарка прям в программе заказы обозначены ЭКОН. и КОМФ. Одни берут заказы ЭКОНОМ, другие КОМФОРТ, и всё ок!
Лучше все машины эконом класса универсалы. С небольшим детским креслом для детей от 1 до 3 и подушечкой для детей от 3. Также коляска войдёт, багажа много.

Ramil44 писал(а):2) Автомобили разных классов с принципиально разной ценой поездки
Машины разных классов и с разной ценой, но у одного таксопарка. Форум таксистов одной фирмы какого-то города читал, там у таксопарка прям в программе заказы обозначены ЭКОН. и КОМФ. Одни берут заказы ЭКОНОМ, другие КОМФОРТ, и всё ок!
Ramil44 писал(а):3) Отдельно работающие водители, для перевозки пассажиров с детьми.
Лучше все машины эконом класса универсалы. С небольшим детским креслом для детей от 1 до 3 и подушечкой для детей от 3. Также коляска войдёт, багажа много.
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
Ramil44, Что то мне это напомнило старый добрый анекдот про двух бычков на холме (молодого и старого) и стадо коров внизу....
Теперь о терминах, не может быть таксопарка с наемными машинами! Не мне Тебе это объяснять,это уже обычная диспетчерская служба! А вообще, каждый должен заниматься своим делом, думаю все равно когда нибудь придем мы к этому, часть Твоего плана уже работает, тот же Дрим, Олимп давно делят машины по категориям, в таксопарках типа комфорт, первое и т.д. итак водители посменно работают, там по другому не получится. Мое личное мнение такое же как и у Тебя, надо создавать отдельно в таких фирмах еще и подразделения "Детское такси", причем вести жесточайший отбор водителей, машины тоже должны быть минимум минивены или универсалы, чтобы можно было и обычные заказы выполнять, ночью дети спят
, при этом эти машины должны иметь приоритет в очереди, т.к. ценник поднять не удастся, народ просто не поедет! А раз не ценой, то другим заманивать в эту сферу надо водил. А вот нашим зоомагазинам и ветклиникам давно бы пора обзавестись своими машинами по перевозке животных, к ним же народ поедет, они с клиента получат! То же самое с доставкой, магазинам видимо еще хорошо живется, раз не развозят по домам...прижмет, выручка упадет, или кто нибудь додумается это сделать, и все, остальные как стадо, тут же на чужую мыслю налетят
С диспетчерами еще проще, приняла заказ, отследила его до завершения, получи бабки, нет, извини, в пролете. Чем быстрее она его отработает, тем ее благосастояние будет выше, а уж она то из под земли машину нароет, с Войновки кого нить уговорит оборону забрать 




Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- DimBass
- АвтоСпец
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 160 -
Репутация: +6
Ramil44, все четко расписал, просто идеальное такси
жаль что у нас те что есть узко ориентированы - либо ширпотреб, либо бизнес класс, а было бы неплохо иметь выбор по одному номеру - сколько готов потратить на такой машине и едешь, разнообразие услуг, профессиональное обслуживание по всем видам услуг у перевозчика.
тоже верно и это опять же совпадает с тем что ты писал:
и решается просто - раз диспетчер принимает заказы по конкретному району то он его и должен знать досконально, весь город не обязательно...лучше район "поадресно" знать.
вот самый, по моему, ключевой момент - оф.трудоустройство, соц.гарантии/зарплата/отпуск и т.д. для водителей, а не так как сейчас - захотел вышел, в пробки не поеду, выйду после основной работы и т.д. должны быть условия и работы и для полноценной работы.


Ramil44 писал(а):Мало того, диспетчер тоже должен знать город
тоже верно и это опять же совпадает с тем что ты писал:
К примеру за одним диспетчером должно числиться 5 машин и он должен видеть их на карте города. Соответственно поступивший заказ именно этому диспетчеру предлагается водителям по их местоположения.
и решается просто - раз диспетчер принимает заказы по конкретному району то он его и должен знать досконально, весь город не обязательно...лучше район "поадресно" знать.
1) Никакого свободного графика, только спланированное рабочее время по типу бригад-ночная/дневная
вот самый, по моему, ключевой момент - оф.трудоустройство, соц.гарантии/зарплата/отпуск и т.д. для водителей, а не так как сейчас - захотел вышел, в пробки не поеду, выйду после основной работы и т.д. должны быть условия и работы и для полноценной работы.
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
DimBass писал(а):Ramil44, все четко расписал, просто идеальное таксижаль что у нас те что есть узко ориентированы - либо ширпотреб, либо бизнес класс, а было бы неплохо иметь выбор по одному номеру - сколько готов потратить на такой машине и едешь, разнообразие услуг, профессиональное обслуживание по всем видам услуг у перевозчика.
Ramil44 писал(а):Мало того, диспетчер тоже должен знать город
тоже верно и это опять же совпадает с тем что ты писал:К примеру за одним диспетчером должно числиться 5 машин и он должен видеть их на карте города. Соответственно поступивший заказ именно этому диспетчеру предлагается водителям по их местоположения.
и решается просто - раз диспетчер принимает заказы по конкретному району то он его и должен знать досконально, весь город не обязательно...лучше район "поадресно" знать.1) Никакого свободного графика, только спланированное рабочее время по типу бригад-ночная/дневная
вот самый, по моему, ключевой момент - оф.трудоустройство, соц.гарантии/зарплата/отпуск и т.д. для водителей, а не так как сейчас - захотел вышел, в пробки не поеду, выйду после основной работы и т.д. должны быть условия и работы и для полноценной работы.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Чет нажал не то

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- DimBass
- АвтоСпец
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 160 -
Репутация: +6
ВладимирА писал(а):DimBass, В том то и дело, что условий для работы в пробках нет. а не у нас желания работать!
если будут не наемные, а свои таксомоторы, то как вариант - на "часы пик" расставлять их по районам, а не так что приходиться через пол города по пробкам добираться до клиента, опять же скажете: "Дак клиента ж увезти надо, а это всяко через пробки ехать...." согласен, но во первых - ожидание для клиента вдвое меньше, для водителя - бензин расходует меньше, да и пути объезда можно будет продумать заранее так как находишься на данном районе и "видишь" обстановку, заметьте - у нас пробки в часы пик как правило в одну сторону больше, в другую меньше. В такие часы можно ввести доплату(вроде было как то в одном из такси) либо предупреждать клиента что проезд будет рассчитан по "пути объезда" этой самой пробки. Все это конечно фантазии

- isNospoon
- Инструктор
- Сообщения: 3695
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 275 -
Репутация: +3
вот мне так то не понятно почему такси должно быть эконом класса, хочешь сэкономить милости просим в общественный транспорт...
ведь изначально такси и было средством повышенной комфортности а сейчас что бы в универ доехать
ведь изначально такси и было средством повышенной комфортности а сейчас что бы в универ доехать

пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber
- ВладимирА
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 156 -
Репутация: +5
DimBass, Кто с головой открыл свое такси со своими машинами, те давно уже все придумали(вернее вспомнили хорошо забытое старое) и ездят с таксометрами, приезжают быстро, но везут дорого
А вот народ у нас хочет быстро и по цене автобуса желательно 


Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
Какие они сейчас есть такими они и должны быть. Иначе никак не будет. Это закон рынка.
Такси это массовая услуга. И массовый спрос в текущем виде она удовлетворяет. А то что ругаются это тоже нормально. Потребитель всегда ругает услугу и думает что продают дорого (помните про такой-же, но с перламутровыми пуговицами). А бизнес, оказывающий услуги всегда думает что отдает дешево. Премиальность и сегментирование в рамках одного бизнеса ведут только к дополнительным тратам, которые не нужны ни потребителям ни предпринимателю. Это все давно проверено и посчитано. Так что в текущем виде все ОК.
Такси это массовая услуга. И массовый спрос в текущем виде она удовлетворяет. А то что ругаются это тоже нормально. Потребитель всегда ругает услугу и думает что продают дорого (помните про такой-же, но с перламутровыми пуговицами). А бизнес, оказывающий услуги всегда думает что отдает дешево. Премиальность и сегментирование в рамках одного бизнеса ведут только к дополнительным тратам, которые не нужны ни потребителям ни предпринимателю. Это все давно проверено и посчитано. Так что в текущем виде все ОК.
ну создадите идеальное такси, это ведь и водителям тогда зп надо устроить нормальное, и диспетчерам, да и больше их надо будет если на каждого по 5 машин, сколько тогда цена проезда будет, мало кто поедет уже на такси от обороны в центр рублей за 400
еще многие будут брать эконом класс, дешевле ведь(ну конечно не без нытья мол авто плохое), но все же будут их брать, а высокому классу куковать сидеть чтоли
а вообще было бы неплохо, только у нас тяжело это, школы такси у нас вроде не придумали пока
еще многие будут брать эконом класс, дешевле ведь(ну конечно не без нытья мол авто плохое), но все же будут их брать, а высокому классу куковать сидеть чтоли
а вообще было бы неплохо, только у нас тяжело это, школы такси у нас вроде не придумали пока

На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Нафанаил
- Инструктор
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Golf
-
Рейтинг: 28 416 -
Репутация: +28
Ramil44, поздно отмазываться - на тебя уже регистрируется фирма и оформляется кредит на покупку машин
+1 за регистраторы которые еще и в салон пишут - в идеале бы регистратор с джипиэс чтоб диспетчер видел где машина, на навигаторе бы в салоне отображался (навигатор с отображением текущих пробок чтоб легче было их объехать) и чтоб при этом данные с регика писались (дублировались) на центральный сервер в диспетчерской (а то тюкнут таксиста по башке и либо регик стырят либо просто флэшку выдернут и ищи-свище этих деятелей)

+1 за регистраторы которые еще и в салон пишут - в идеале бы регистратор с джипиэс чтоб диспетчер видел где машина, на навигаторе бы в салоне отображался (навигатор с отображением текущих пробок чтоб легче было их объехать) и чтоб при этом данные с регика писались (дублировались) на центральный сервер в диспетчерской (а то тюкнут таксиста по башке и либо регик стырят либо просто флэшку выдернут и ищи-свище этих деятелей)
- Geleziaka
- Профессионал
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 00:00
-
Рейтинг: 6 256 -
Репутация: +30
Ramil44, а может и правда пора. Самое непростое придумать чоткое название фирмы.
Ну и пиарить надо не-по детски, чтоб у всех в голове тока название твоей фирмы было. Тогда будет успех.
Вот меня щас разбудить ночью и сказать ТАКСИ, я отвечу МАКСИМ, потому что зомбирование, хоть и не ездил на нем ни разу.

Вот меня щас разбудить ночью и сказать ТАКСИ, я отвечу МАКСИМ, потому что зомбирование, хоть и не ездил на нем ни разу.

Спаси и Сохрани
stasurik, в Лачетти элементарно комфортнее и места больше...и это главное преимущество лачетти...даже неприятно...настолько делитанский комментарий от вас прозвучал...неужели взрослый человек не видит разницы между лачетти и Приорой...просто даже комментировать не хочется...нет слов ...зачем вы это написали?
вторая часть комментария по теме...плюсую...

вторая часть комментария по теме...плюсую...

- АПЛ
- АвтоСпец
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 323 -
Репутация: +7
[b]ВладимирА[/b], С диспетчерами еще проще, приняла заказ, отследила его до завершения, получи бабки, нет, извини, в пролете. Чем быстрее она его отработает, тем ее благосастояние будет выше, а уж она то из под земли машину нароет, с Войновки кого нить уговорит оборону забрать
Лично я , против прямого контакта диспечера с водителем. Будет 100 % слив заказов. ( то , что сейчас происходит в ,,Дриме" )
Лично я , против прямого контакта диспечера с водителем. Будет 100 % слив заказов. ( то , что сейчас происходит в ,,Дриме" )