Такси в России, чтобы «наработаться».
Некоторое представление о такси в Испании даёт испанское общество потребителей , проведшее самостоятельное изучение рынка цен на услуги такси в 45 городах страны. Которое представляет интерес для нас –российских таксистов. Прежде всего этими самыми ценами. Итак, самое дорогое такси в курортном г. Сан-Себастьяне – 233 руб. за 1 км. Самое дешёвое на островном Аррефисе – 102 руб. То есть тарифы отличаются внутри Испании в 2 с лишним раза. И главное , что самое дорогое такси России – такси в Москве (например НЖТ -30 руб. 1 км.) в 3,4 раз дешевле , чем самое захудалое испанское.
Ну и сразу про топливо: 1 литр А-95 в Москве- 32 .90 при 61 руб. в Испании , или дешевле в 1,86 раза. Во всяком случае высокие испанские тарифы на проезд в такси обусловлены далеко не только более высокой стоимостью топлива . Средняя заплата в Испании – 43 тыс.руб. Прожиточный минимум на семью из 2-х человек -30-35 тыс. руб.
Испанское общество потребителей отмечает , что тарифы на проезд в такси являются необоснованно гибкими , т.к . легко изменяются в сторону увеличения в выходные дни , ночное время (на 50-100 руб. за 1 км.) , в зависимости от курортного сезона и различных праздников. Не согласно общество потребителей и с фиксированными трансферами в аэропорты , тарифы на которые, по их мнению, завышены.
Характерно, что с критичным анализом цен испанское общество потребителей , выступало и в прошлом году. Но ничего не изменилось по сути. Как у нас в России говорят , профессиональное сообщество не отреагировало на критику. Поскольку это самое испанское профсообщество занимается бизнесом , а не благотворительностью , тем более не за свой счёт и не внедряет «социальное такси» с целью очередного «распила» бюджетных средств и (или) под прикрытием своей общественно-полезной функции. Испанские таксисты не берут на себя ни социальных, и тем более ни лжеполитических функций. Они просто делают бизнес , в отличии от российских «капитанов» теневого бизнеса такси. В Испании , как и в других европейских странах в такси невозможно «попасть» на подработку или аренду и беззаботно и безнаказанно бомбить по тарифу «нищеброд» установленному теневой мафией. Мафия, которая выдаёт себя за спасителей от безработицы , дающей криминальную «работу» не безработным , а « таксующим подработчикам». Лицам , имеющим работу и далеко не бедным гражданам России, имеющим свои автомобили для «бомбёжки». Тот же В.Лысаков в Кёльне назвал подработчиков “средним классом” . Не хрена мы широко живём в России , если у нас в такси бомбит “средний класс” !!!Мы уже не говорим о “работодадельстве” в отношении мигрантов , наркоманов , алкоголиков и и иных асоциальных категорий граждан , для которых невыносимо работать до ожидания первой зарплаты. В то время как в такси их примут с распростёртыми объятиями и в первый же день “работы” они получат “зарплату” на которую тут же “ширнутся” или “бухнут”.
Между прочим уровень безработицы в Испании -26%, по отношении к 6 % в России . Возможно такие радужные цифры безработицы в России образовались потому , что выдающийся попечитель России - г-н Е.Львов возглавляющий крупнейшую группировку организаторов нелегальных перевозок в такси – под названием «Сатурн», даёт эту самую «работу» гражданам России, не взирая на запреты законодательства. Вот например как он «социально» оправдывает организацию им и руководство сообществом граждан по совместному неисполнению и противодействию законодательства о такси :
«…предлагаете выкинуть тысячи людей на улицу, которые хотят работать, которым надо кормить семьи!»
Или вот так:
«У меня другой подход и цели, услуга такси должна быть массовой, тот количественный состав водителей мы должны сохранить, и не выбрасывать за борт»
Вот собственно и причина российских тарифов «нищеброд» , поскольку посредники ,а не перевозчики, главенствуют на рынке такси в России. Посредники не предоставляют никаких услуг пассажирам , не производят никаких перевозок в такси и соответственно не несут никаких затрат перевозчиков. Их посреднический бизнес целиком зависит от количества «продаж информации». Чем больше объём продаж , тем больше объем их прибыли , при копеечных затратах на переадресацию информации перевозчикам. Обеспечивая таким образом гигантскую маржу сверхдоходов , которая не снилась даже арабским нефтяным шейхам.(с)
Такси в Испании- бизнес для водителей .
- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
Такси в Испании- бизнес для водителей .
"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
Борис отвечу твоими словами "ты чего курил".тут давно все обмусолено что нужно лигализовать работу такси убрать подработчиков и поднять тариф минимум на 50% от нона ,все скажут будет меньше заказов,да и пусть водителей тоже станет меньше +тариф выше будет выходить пусть даже тоже самое но с другими трудозатратами и с меньшим пробегом,ну и как бы Испания на втором месте по качеству жизни в евросоюзе но проживать там стоит дешевле чем в других странах евросоюза Литр молока – 0,8 евро
Хлеб (белый) – 1 евро
0,5 кг сыра – 2-3 евро
Дюжина яиц – 1,5 евро
1 кг сахара – 0,9 евро
Пачка сливочного масла – 1,1 евро
0,5 кг свиных отбивных - 2,5 евро
1 кг картошки – 0,7 евро
1 кг куриного мяса – 3-4 евро
1 кг риса – 1,5 евро
1 кг яблок – 1,2 евро
Транспорт
Литр бензина в Испании сейчас стоит 1,4 евро – это дешевле, чем во многих странах Европы. Билет на проезд в автобусе стоит чуть больше 1 евро. Проездной билет на месяц будет стоить около 40 евро. Такси, например, в Барселоне в пределах города стоит до 15 евро за поездку. Аренда автомобиля в Испании колеблется от 50 до 200 евро в сутки.
Медицинские услуги
Бесплатную медицинскую помощь в Испании можно получить только при наличии страховки. В экстренных случаях скорая медицинская помощь в Испании предоставляется бесплатно для граждан Испании, туристов или временно проживающих в стране.
Иностранец может пользоваться услугами частных клиник, имея медицинскую страховку, которая стоит примерно от 500 евро в год.
Образование
Ежемесячная оплата детского сада обходится примерно в 100 евро в месяц.
Получить образование в государственных школах Испании иностранцы могут бесплатно. Обучение в частных школах, например, в центре Мадрида, стоит 400-500 евро в месяц.
Аренда жилья
Стоимость аренды вилл на морских курортах Испании отличается в зависимости от региона и сезона. В летний сезон, в Каталонии вилла с тремя спальнями и бассейном обойдется в среднем от 1500 до 3000 евро в неделю. В Мадриде аренда апартаментов с двумя спальнями стоит 500-700 евро в месяц, дом с тремя спальнями – 1400 евро.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Ну как бы все равно там по дороже все стоит чем у нас
Хлеб (белый) – 1 евро
0,5 кг сыра – 2-3 евро
Дюжина яиц – 1,5 евро
1 кг сахара – 0,9 евро
Пачка сливочного масла – 1,1 евро
0,5 кг свиных отбивных - 2,5 евро
1 кг картошки – 0,7 евро
1 кг куриного мяса – 3-4 евро
1 кг риса – 1,5 евро
1 кг яблок – 1,2 евро
Транспорт
Литр бензина в Испании сейчас стоит 1,4 евро – это дешевле, чем во многих странах Европы. Билет на проезд в автобусе стоит чуть больше 1 евро. Проездной билет на месяц будет стоить около 40 евро. Такси, например, в Барселоне в пределах города стоит до 15 евро за поездку. Аренда автомобиля в Испании колеблется от 50 до 200 евро в сутки.
Медицинские услуги
Бесплатную медицинскую помощь в Испании можно получить только при наличии страховки. В экстренных случаях скорая медицинская помощь в Испании предоставляется бесплатно для граждан Испании, туристов или временно проживающих в стране.
Иностранец может пользоваться услугами частных клиник, имея медицинскую страховку, которая стоит примерно от 500 евро в год.
Образование
Ежемесячная оплата детского сада обходится примерно в 100 евро в месяц.
Получить образование в государственных школах Испании иностранцы могут бесплатно. Обучение в частных школах, например, в центре Мадрида, стоит 400-500 евро в месяц.
Аренда жилья
Стоимость аренды вилл на морских курортах Испании отличается в зависимости от региона и сезона. В летний сезон, в Каталонии вилла с тремя спальнями и бассейном обойдется в среднем от 1500 до 3000 евро в неделю. В Мадриде аренда апартаментов с двумя спальнями стоит 500-700 евро в месяц, дом с тремя спальнями – 1400 евро.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Ну как бы все равно там по дороже все стоит чем у нас
- Profi-Троль
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
-
Рейтинг: 2 041 -
Репутация: +15
- UNDERTACKER
- АвтоСпец
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 560 -
Репутация: +6
- Boriss72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 214 -
Репутация: +8
UNDERTACKER, я не думаю что подобные олени будут мне указывать какие темы создавать , и чем мне заниматся. А такая болезненная реакция некоторых участников форума , говорит только о том что эти люди напрямую заинтересованы сохранении текущей ситуации. Причем материально , иначе они даже пальцем не пошевелят. 

"You can get much further with a kind word and a gun than you can with a kind word alone."
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27560
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 649 -
Репутация: +168
Boriss72 писал(а):Такси в России, чтобы «наработаться».
Некоторое представление о такси в Испании даёт испанское общество потребителей , проведшее самостоятельное изучение рынка цен на услуги такси в 45 городах страны. Которое представляет интерес для нас –российских таксистов. Прежде всего этими самыми ценами. Итак, самое дорогое такси в курортном г. Сан-Себастьяне – 233 руб. за 1 км. Самое дешёвое на островном Аррефисе – 102 руб. То есть тарифы отличаются внутри Испании в 2 с лишним раза. И главное , что самое дорогое такси России – такси в Москве (например НЖТ -30 руб. 1 км.) в 3,4 раз дешевле , чем самое захудалое испанское.
Ну и сразу про топливо: 1 литр А-95 в Москве- 32 .90 при 61 руб. в Испании , или дешевле в 1,86 раза. Во всяком случае высокие испанские тарифы на проезд в такси обусловлены далеко не только более высокой стоимостью топлива . Средняя заплата в Испании – 43 тыс.руб. Прожиточный минимум на семью из 2-х человек -30-35 тыс. руб.
Испанское общество потребителей отмечает , что тарифы на проезд в такси являются необоснованно гибкими , т.к . легко изменяются в сторону увеличения в выходные дни , ночное время (на 50-100 руб. за 1 км.) , в зависимости от курортного сезона и различных праздников. Не согласно общество потребителей и с фиксированными трансферами в аэропорты , тарифы на которые, по их мнению, завышены.
Характерно, что с критичным анализом цен испанское общество потребителей , выступало и в прошлом году. Но ничего не изменилось по сути. Как у нас в России говорят , профессиональное сообщество не отреагировало на критику. Поскольку это самое испанское профсообщество занимается бизнесом , а не благотворительностью , тем более не за свой счёт и не внедряет «социальное такси» с целью очередного «распила» бюджетных средств и (или) под прикрытием своей общественно-полезной функции. Испанские таксисты не берут на себя ни социальных, и тем более ни лжеполитических функций. Они просто делают бизнес , в отличии от российских «капитанов» теневого бизнеса такси. В Испании , как и в других европейских странах в такси невозможно «попасть» на подработку или аренду и беззаботно и безнаказанно бомбить по тарифу «нищеброд»
Все это здорово, но почитать бы не статистику, а записки какого-нибудь местного таксиста, тина "Хулио Ибаньес. 30 лет за баранкой в Мадриде". Наверняка там не все так безоблачно. А еще лучше форум испанских таксистов покурить, да почитать, что пишет тамошний Рамиль, и о чем толкует местный ВладимирА, но этож язык надо знать...
- UNDERTACKER
- АвтоСпец
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 560 -
Репутация: +6