Тип руля: Левый
Тип кузова: компактвэн
Объём двигателя, л.: 1,6
Привод: Передний
Состояние: отличное
Мощность, л.с.: 103
Тип двигателя: инжектор
Топливо: бензин
Цвет кузова: Рапсодия люкс металлик
Коробка передач: Механическая
Год выпуска: 2007
Приобретен у официального дилера
Кол-во владельцев по ПТС: 2
Не бит, Крашены только бампера из-за потертостей о снежные бордюры зимой. Пройдены все ТО. Вложений не требует. Двигатель, подвеска, МКПП - всё в отличном состоянии. Салон не прокурен.
HYUNDAI MATRIX — первый корейский компактвэн. Следуя тенденциям спроса мирового автомобиля, HYUNDAI MOTOR CO поспешила вывести в свет младшего брата своего первого полноразмерного минивэна HYUNDAI TRAJET. HYUNDAI MATRIX был спроектирован на базе HYUNDAI ELANTRA XD. Дебют автомобиля состоялся в Азии, где он выступает под именем HYUNDAI LAVITA, на европейский рынок модель вышла в 2001 году.
Создавая HYUNDAI MATRIX, разработчики стремились создать автомобиль, максимально удобный, комфортный, универсальный и экономичный в котором будет хорошо, удобно и комфортно. HYUNDAI MATRIX прекрасно подходит для семейных прогулок и деловых поездок. В городской черте отличается хорошей маневренностью и небольшими габаритами (высота 1635мм, длина 4025 мм), при этом HYUNDAI MATRIX приятно удивляет просторным салоном. Дизайн HYUNDAI MATRIX был выполнен легендарным итальянским ателье Pininfarina, что подтверждается соответствующей наклейкой на задней двери. Попасть внутрь HYUNDAI MATRIX легко через большие дверные проемы.
Дизайн салона HYUNDAI MATRIX отличается оригинальностью - например, на месте приборной панели расположился информационный дисплей с набором контрольных ламп, сама панель приборов HYUNDAI MATRIX вынесена на центральную консоль и развернута в сторону, чтобы постоянно находиться в поле зрения водителя. В результате, увеличивается обзор, и следить за происходящим на дороге водителю HYUNDAI MATRIX становится легче. Кресла HYUNDAI MATRIX в меру жесткие, с достаточной боковой поддержкой, водительское - с подлокотником. Задние сиденья имеют регулировки по горизонтали (диапазон - 195 мм), что создает дополнительное пространство для ног, и по вертикали (23-58 градусов), что обеспечивает комфортное размещение и лучший обзор дороги. Лобовое стекло HYUNDAI MATRIX имеет выпуклую форму и несколько утоплено — это улучшает аэродинамические характеристики и также увеличивает обзор. Возможности трансформации салона HYUNDAI MATRIX позволяют полностью сложить задние сиденья и получить одну ровную поверхность, что очень удобно при перевозки грузов. Задняя дверь открывается традиционно - вверх. Багажник HYUNDAI MATRIX, несмотря на короткий свес, достаточно большой, под его полом размещается полноразмерная запаска. Предусмотрено в салоне HYUNDAI MATRIX и множество удобных отделений для хранения вещей. Две ниши в боковых стенках багажника и под рядом задних сидений предназначены для инструментов. Под передним сиденьем HYUNDAI MATRIX есть отделение для обуви, а в спинки передних сидений вмонтированы откидные столики. Также множество мелких емкостей на передней панели и около 12 подстаканников распределены по всему салону HYUNDAI MATRIX.
Город: Тюмень
Контактное лицо: Леонид
Телефон: 8 (922) 045-82-05
8-902-812-2728, Владимир
http://72avto.ru/car/motors/foreign/details/158284.php
