пробег 6 км 200 метров

А/м Шнива. Цвет кварц.LC 2007года. Пробег около 35-45т.км


Двигатель разжат, степень сжатия 8.3 (при гражданской езде нужен 80-й бензин)лайт запил головки, увеличен объем камеры сгорания, каналы 33Х30, мех натяжитель Пилот, мех толкатели, распредвал 44-й с разрезной шестерней.
Есть мешок ништяков: ресивер Брагин с выходом под дроссель между 2и 3 цилиндром. Компресор рутс sc-14,жидкостный кулер, форсунки сааб,двойная корзина сцепления, кулаки с подшипиником Ивеко, передние тормоза дисковые вентилируемые от мвн. Шумоизоляция моторногой перегородки.Сигнализация, блокиратор гарант бастион Т-сингл.Акустическая полка, колонки Герц в круг, магнитола JVC, усилитель тормозов от FAM вакуум +ГТЦ.
В салоне некоторый фатал. для гражданской эксплуатации очень некомфортна!!! требуется довести до ума много по салону (торпедо, печка). очень жесткое сцепление, требуется ремонт синхронизаторов 3-й передачи, замена РПМ (валяется в багажнике).
машина для фанатов тюнинга или рукастых и мастеровитых. Перекупам обойдется слишком дорого ее привести в норм эксплуатационный вид. так надо сменить торпедо,кожух рулевого, вернуть сцепление заводское, заменить РПМ и отремонтировать коробку.
Стоимость -200т.руб. Или поменяю с доплатой с моей стороны на микропузотерку с АТ коробкой. Предпочтение машинкам типа ситроен С4 стоимостью до 300т.руб. Ваша машина может быть нефатально покоцана снаружи, но должна быть в идеальном тех состоянии.
Машина пока продается оптом с ништяками. Может через месяц продам мух отдельно от котлет. Или продам кмоплетком компрессор+кулер+газелепомпа+радиатор охлаждения 2101, ресивер Брагин -20т.руб
Где-то валяется контроллер Январь 7.2. Покупал б/у с рук, состояние неизвестно.
есть рампа с/о с обраткой.
Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
фотки ништяков


Сцепление из двух НОВЫХ комплектов Сакс. Двойная демпферная пружина. Усилие +50% момента прижима.
