Продаю ВАЗ 2101 (копейку) в идеале !!!!
- AKITA
- Профессионал
- Сообщения: 1827
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 243 -
Репутация: +28
salomat,
Со старыми (черными) номерами техосмотр не пройти.
BORIK, а фото получше нельзя было сделать?
Если один хозяин, то почему номера нового образца? А не старые, черные?
Со старыми (черными) номерами техосмотр не пройти.
BORIK, а фото получше нельзя было сделать?
Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении...
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
limi, Почему сразу извращенцем? Если она в идеале - это хороший, беспроблемный аппарат. Сотни полторы проходит при должном уходе. Дальше - незначительные по современным меркам вложения. Можно на повседнев, лучше - как машина выходного дня, экспонат. За мой 300 000р давали - не отдал. Такая корова нужна самому!
BORIK, фото шлак. Сделай при свете - быстрее уйдет.
BORIK, фото шлак. Сделай при свете - быстрее уйдет.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
limi, Зачем? Брали - пробегу было около 50. Сейчас больше 100. Масло, регулировка клапанов каждые 10 тысяч, колодки, расходники по необходимости. Ремонт ГБЦ да, был. Но это заводской брак, нетипичный, бывает не у каждого (стерлись ножки, клапана недооткрывались без потери герметичности). И раз за 25 лет почистить от окислов генератор - не большая забота. Сейчас вот патрубки охлаждения подоспели, ну так и возраст почтенный, и пробег! Зато в любой мороз заводится, в салоне ташкент, от долгих поездок (1000 за раз) спина не устает. С карбом не маялся, раз в год профилактическая регулировка, стартер работает. Плохая машина?
Другая жучка без ухода совсем проходила 120ткм. Условия: масло - какое придется когда придется, регулировка клапанов по настроению, колодки? какие колодки? шаровые - пока стуки в мозг отдаваться не будут (при замене 2 из 4 развалились на половинки), за наличием, уровнем и состоянием остальных жидкостей никто не следил. Амортизаторы родные. Забрал я ее с пробегом в 104. Необходимое заменил, еще 20 наездил, после чего она стала помирать. Помирает до сей поры, на одометре уже 260 с хвостиком.
Другая жучка без ухода совсем проходила 120ткм. Условия: масло - какое придется когда придется, регулировка клапанов по настроению, колодки? какие колодки? шаровые - пока стуки в мозг отдаваться не будут (при замене 2 из 4 развалились на половинки), за наличием, уровнем и состоянием остальных жидкостей никто не следил. Амортизаторы родные. Забрал я ее с пробегом в 104. Необходимое заменил, еще 20 наездил, после чего она стала помирать. Помирает до сей поры, на одометре уже 260 с хвостиком.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.