Созданный на базе и имеющий широкую унификацию с Peugeot 307, это совсем другая машина. Citroen определенно ярче и современнее. При создании автомобиля инженеры и дизайнеры «двойного шеврона» достигли цели: у них получился интересный, оригинальный и, главное, комфортный, безопасный автомобиль. Обратной и весьма положительной стороной такой унификации является широкий спектр запчастей, как минимум расходники унифицированы - с выбором проблем не возникает, при этом они имеют весьма гуманную цену.
Внутри автомобиль тоже хорош. Плотные сиденья, невзирая на скользкость, надежно принимают в свои объятия, а их три регулировки обеспечивают удобную посадку. Непривычная с виду баранка (да-да, ступица остаётся неподвижной) и поднимается, и вытягивается. Материалы отделки очень приятны на ощупь, дизайн салона приятен и радует глаз. К этому авто трудно остаться равнодушным: поначалу вы буквально сгораете от любопытства, путаясь в обилии заложенных в управление функций. Затем неожиданно обнаруживаете удобный и практичный интерьер, массу полезных аксессуаров. Как любой "франзуз", автомобиль имеет множество полочек, крючков, ящичков и т.п. Микроклимат обеспечивает двухзонный климат-контроль, а уши радует очень даже неплохая для стандартного оснащения стереосистема с МР3.
На ходу автомобиль не пытается быть или казаться спортивным и являет собой сплав достаточно динамичного купе и семейного автомобиля. Тяги тихого во всех режимах двигателя достаточно как для спокойного городского движения, так и для быстрого обгона на шоссе. Двигатель здесь вполне стандартный, 1,6 литра 110 лошадиных сил.
Свою порцию позитива добавило рулевое управление. Кому-то не понравится неподвижная ступица, кто-то пожалуется, что на ходу не очень удобно пользоваться кнопками на ней. Но великолепная работа электроусилителя с переменной производительностью заставляет забыть о придирках. Легкий, почти невесомый в парковочном режиме руль с ростом скорости наливается приятной, но не чрезмерной тяжестью. А в быстром повороте великолепная обратная связь избавляет от необходимости нащупывать траекторию.
Впрочем, «Ситро» хорош не одним только дизайном или оснащением. С4 подкупает великолепной пассивной безопасностью – 5 звезд от «ЕвроNCAP», после фронтального краш-теста водительская дверь C4 открывалась и закрывалась как ни в чем не бывало! Крепкий кузов вкупе с полным «ассортиментом» подушек избавили седоков от высоких нагрузок. Единственное замечание экспертов — возможность опасного контакта коленей водителя с рулевой колонкой. Но и польза от фиксированной ступицы все же есть. В случае аварии упрятанная в ней подушка безопасности раскрывается в форме вытянутой вниз «груши», защищая не только голову, но и грудь водителя.
К счастью, данного автомобиля не коснулась проверка безопасности. К сожалению, избежать неприятностей с окружающими нас водителями практически невозможно. Однако аварии типично городские, не затрагивающие силовую структуру кузова.А постоянная страховка КАСКО позволяла не задумываться о поиске средств на ремонт.
При этом, даже спустя много лет после премьеры и смены поколений, он остается едва ли не самым эффектным автомобилем в «гольф»-классе. Причем это тот самый случай, когда красиво как будто не значит дорого. Ведь на вторичном рынке «Ситроен-С4» ощутимо дешевле практически всех одноклассников.
На все автомобили производитель дает гарантию – два года или 100 тысяч км. Межсервисные интервалы составляют 15 тысяч км. Пробег данного автомобиля 48 тысяч километров (использовался в режиме дом-работа и был вторым автомобилем в семье). Даже производитель, если бы не возраст, был готов отвечать за автомобиль гарантией. При обслуживании данного автомобиля использовались исключительно оригинальные запчасти.
Судя по форумам, к слабым местам автомобиля можно отнести АКП, стойки стабилизатора, амортизаторы, наконечники рулевых тяг, опорные подшипники; блок климат-контроля.
Однако, на данном автомобили механическая коробка, опорные подшипники заменены в первый год эксплуатации по гарантии и не вызывает проблем. А амортизаторы заменены 2 года назад. Стойки, наконечники и блок климата же начинают приносить сюрпризы на гораздо больших пробегах.
К немаловажным плюсам можно отнести то, что угонщики подобными машинами особо не интересуются.
Citroen C4 – очень эмоционален; выделяется нестандартным, порой спорным подходом к традиционным, устоявшимся решениям. К плюсам автомобиля можно отнести динамичную внешность, богатое оснащение, в том числе аксессуарами, хорошие ездовые способности.
Перекупов, прагматиков и таксистов автомобиль не заинтересует. В хозяевах видно молодого сибарита, независимо от пола.
За сей чудесный автомобиль просим 390 тысяч. И готовы торговаться, но исключительно около автомобиля.







Кому не лень, апните, буду благодарен)
Звоним 89829412364 или пишем в личку!)