Диагностика автомобиля,автоэлектрик,электроника,ремонт.
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
Диагностика автомобиля,автоэлектрик,электроника,ремонт.
Митя-тюменец, а ошибка вываливается хаотично или с какой то постоянностью/закономерностью?! На холостых,под нагрузкой,при интенсивном ускорении или движении накатом???
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
Диагностика автомобиля,автоэлектрик,электроника,ремонт.
SERGIK72 писал(а):Митя-тюменец, а ошибка вываливается хаотично или с какой то постоянностью/закономерностью?! На холостых,под нагрузкой,при интенсивном ускорении или движении накатом???
Вот этого я и не могу выловить! Замечал, что если долго работает на холостых, то ЧЕК может появиться. Под нагрузкой - не припомню. В предпоследний раз: заехал к ГБО-шникам, они сбросили ошибку, подправили топливную карту. Выехал за ворота, ЧЕК загорелся. Потушил самостоятельно. Ездил некоторое время, всё ОК, вчера вечером опять выскочил ЧЕК, с...а. Лень было подключать гаджет для сброса ошибки, оставил. Утром завожу - ЧЕКа нет! Чё за хрень? Рассчитываю на грамотную диагностику. Свечи менял 15 тыс.км. назад (БРИСК Сильвер)
- SERGIK72
- Ас
- Сообщения: 2955
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 918 -
Репутация: +14
Диагностика автомобиля,автоэлектрик,электроника,ремонт.
Митя-тюменец, ошибка лезет на газу или бензине?
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
Диагностика автомобиля,автоэлектрик,электроника,ремонт.
SERGIK72 писал(а):Митя-тюменец, ошибка лезет на газу или бензине?
Езжу, в основном, на газу. Но, в декабре снимал баллон, ездил 2 недели на бензине: никаких ЧЕКов не было. В начале января заезжал к одному диагносту, когда ЧЕК вылез, результаты были следующие (опишу как могу): на газу - одно лямбда 12,9 %, на бензине - эта же лямбда 3.5% (допуск до 5 %). Почитав форумы, уяснил, что газомозг считывает параметры с бензомозга (карты должны быть очень близки друг к другу). Если с бензином всё исправно (что и показывала январская диагностика), то почему на газу проблемы? Вот и думаю, что мои две катушки время от времени подбрасывают такие фортели! Есть сомнения в надёжности работы остальных катушек (старые, но без трещи) и датчиков, отвечающих за работу двигателя.
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
Диагностика автомобиля,автоэлектрик,электроника,ремонт.
Ну, что могу сообщить: Gost_TM мне помог. И самое главное после визита к нему - сохранённые деньги, которые могли пойти не по назначению. Олег предостерёг от лишних затрат, за что ему отдельное спасибо. Рекомендую этого мастера.
Отправлено спустя 17 часов 48 минут 52 секунды:
Спустя 2 недели могу добавить про свою неисправность.
Машина Лэнд Крузер-100 (V8, бензин, 2002 г.в.) мне досталась с горящей гирляндой VSC TRC и VSC OFF, лампочки загорались только после троганья с места. АБС-ка работала, а стабилизация курсовой устойчивости и антибукс - нет. Приехал к Олегу, он почитал сканером ошибки: выскочила С1210 (не откалиброван датчик курсовой устойчивости). Сделали калибровку системы VSC сканером - не помогло. С этим и уехал. Тут на праздники пришлось ехать на дальняк, на заключительной сотне ни с того ни с сего выскочили ещё две лампочки: жёлтая ABS и красная "ручник". Причём, пару раз эти лампы гасли сами, но так же сами снова загорались. Вот с таким "букетом" вчера приехал к Олегу, сканер выдал сл.ошибки:
- С0210,
- С1223,
- С1336.
Опуская весь мат в адрес как японских инженеров, так и криворуких отечественных мастеров, в сухом остатке имеем следующее:
- на машине как у меня (2002 г.в.) датчики положения руля и курсовой устойчивости нужно калибровать не сканером, а замыканием соответствующих контактов в ОБД-разъёме под рулём (на профильных форумах есть тема, как это делать),
- причина всех этих лампочек (у меня) была в перетёртом проводке на задний правый датчик АБС. Как пояснил Олег, этот поводок в жгуте проложен в районе заднего крыла, прикрыт пластмассовым щитком, об который он и перетёрся!
Пропаял проводок, откалибровал датчики положения руля и курсовой устойчивости (обязательно в паре!) - и ВУАЛЯ! Ничего лишнего на приборке не горит, все помощники работают!
Уехал, всё нормально. Погода была сырая (лужи на дорогах) и вся эта "прелесть" выскочила снова (Олег предупредил, что такое может быть). А потом опят погасла. А потом опят вернулась. А потом... В общем, "плавающий дефект". Оставил машину Олегу, на следующий день забираю. Он заменил полностью кабель до датчика АБС к правому заднему колесу. На сегодняшний день - всё работает в штатном режиме, никаких лишних символов на приборке нет.
Для чего всё это написал...Машин с такой неисправностью как была у меня на профильных форумах очень много. Мало кто устранил неисправность (чаще всего, рекомендуют менять весьма недешёвый датчик АБС, но гирлянда появляется рано или поздно). Приятно, что Олег не только устранил "плавающую неисправность", но и лишних денег с меня не взял (хотя и мог). В общем, Олегу "респект", сложные случаи диагностики - его хлеб.
Отправлено спустя 17 часов 48 минут 52 секунды:
Спустя 2 недели могу добавить про свою неисправность.
Машина Лэнд Крузер-100 (V8, бензин, 2002 г.в.) мне досталась с горящей гирляндой VSC TRC и VSC OFF, лампочки загорались только после троганья с места. АБС-ка работала, а стабилизация курсовой устойчивости и антибукс - нет. Приехал к Олегу, он почитал сканером ошибки: выскочила С1210 (не откалиброван датчик курсовой устойчивости). Сделали калибровку системы VSC сканером - не помогло. С этим и уехал. Тут на праздники пришлось ехать на дальняк, на заключительной сотне ни с того ни с сего выскочили ещё две лампочки: жёлтая ABS и красная "ручник". Причём, пару раз эти лампы гасли сами, но так же сами снова загорались. Вот с таким "букетом" вчера приехал к Олегу, сканер выдал сл.ошибки:
- С0210,
- С1223,
- С1336.
Опуская весь мат в адрес как японских инженеров, так и криворуких отечественных мастеров, в сухом остатке имеем следующее:
- на машине как у меня (2002 г.в.) датчики положения руля и курсовой устойчивости нужно калибровать не сканером, а замыканием соответствующих контактов в ОБД-разъёме под рулём (на профильных форумах есть тема, как это делать),
- причина всех этих лампочек (у меня) была в перетёртом проводке на задний правый датчик АБС. Как пояснил Олег, этот поводок в жгуте проложен в районе заднего крыла, прикрыт пластмассовым щитком, об который он и перетёрся!
Пропаял проводок, откалибровал датчики положения руля и курсовой устойчивости (обязательно в паре!) - и ВУАЛЯ! Ничего лишнего на приборке не горит, все помощники работают!
Уехал, всё нормально. Погода была сырая (лужи на дорогах) и вся эта "прелесть" выскочила снова (Олег предупредил, что такое может быть). А потом опят погасла. А потом опят вернулась. А потом... В общем, "плавающий дефект". Оставил машину Олегу, на следующий день забираю. Он заменил полностью кабель до датчика АБС к правому заднему колесу. На сегодняшний день - всё работает в штатном режиме, никаких лишних символов на приборке нет.
Для чего всё это написал...Машин с такой неисправностью как была у меня на профильных форумах очень много. Мало кто устранил неисправность (чаще всего, рекомендуют менять весьма недешёвый датчик АБС, но гирлянда появляется рано или поздно). Приятно, что Олег не только устранил "плавающую неисправность", но и лишних денег с меня не взял (хотя и мог). В общем, Олегу "респект", сложные случаи диагностики - его хлеб.
- Gost_TM
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: +17
Диагностика автомобиля,автоэлектрик,электроника,ремонт.
Благодарю за отзыв,Дмитрий!...))
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
- ЛР-Тюмень.рф
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 10:02
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Диагностика автомобиля,автоэлектрик,электроника,ремонт.
Gost_TM, Добрый вечер! Есть опыт в диагностике и ремонте Land Rover?
- Gost_TM
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: +17
Диагностика автомобиля,автоэлектрик,электроника,ремонт.
Давай в личку.Или вайбер, ватсап.
Отправлено спустя 22 часа 11 минут 41 секунду:

Отправлено спустя 22 часа 11 минут 41 секунду:

Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
- boguzzz
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 30 -
Репутация: 0
Диагностика автомобиля,автоэлектрик,электроника,ремонт.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сколько будет стоить найти и заменить (починить) модуль обхода штатного иммобилайзера на сиге StarLine А94 , при морозах глючит, автозапуск не срабатывает, при вставленном ключе в замок зажигания запускается двигатель. И как попасть к Вам?
- Gost_TM
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: +17
Диагностика автомобиля,автоэлектрик,электроника,ремонт.
Поднимем темку
Ремонт блоков управления двигателем,ABS,щитков приборов,BCM,штатных головных устройств,блоков мультимедиа,усилителей,климат контроля.
MERCEDES,AUDI,VW,TOYOTA,LAND ROVER,JAGUAR,FORD
т. +7 905 822 89 41 ул.Республики,206
Ремонт блоков управления двигателем,ABS,щитков приборов,BCM,штатных головных устройств,блоков мультимедиа,усилителей,климат контроля.
MERCEDES,AUDI,VW,TOYOTA,LAND ROVER,JAGUAR,FORD
т. +7 905 822 89 41 ул.Республики,206
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
- Gost_TM
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 227 -
Репутация: +17
Диагностика автомобиля,автоэлектрик,электроника,ремонт.
Поднимем тему.
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.