Светодиодные автолампы DLED
- Sumin
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
CancerCar,
Есть несколько популярных вариантов. Исходя из последних продаж ламп с цоколем HB3.
Газонаполненные лампы
Светодиодные лампы
Ксеноновые лампы
Некоторые мощные лампы HB3 ещё не представлены на сайте.
Думаю лучше если вы придёте к нам в магазин, где вам всё продемонстрируют и расскажут.
Адрес магазина: Тюмень. Ул Николая Чаплина 115/2. ТЦ Арбат 2 этаж.
Тел: +7-932-321-3135
Есть несколько популярных вариантов. Исходя из последних продаж ламп с цоколем HB3.
Газонаполненные лампы
Светодиодные лампы
Ксеноновые лампы
Некоторые мощные лампы HB3 ещё не представлены на сайте.
Думаю лучше если вы придёте к нам в магазин, где вам всё продемонстрируют и расскажут.
Адрес магазина: Тюмень. Ул Николая Чаплина 115/2. ТЦ Арбат 2 этаж.
Тел: +7-932-321-3135
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
- mrpriemshik
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 000 -
Репутация: +10
- Sumin
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
mrpriemshik, Мы работаем с 10-00. Возможно продавец вышел покурить. Или отошел. На этот случай на двери есть телефон +7-932-321-3135.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Fashion,
Из светодиодных автомобильных ламп с цоколем H1 в ближний свет, могу вам предложить.
http://dled72.ru/products/avtolampa-svetodiodnaja-h1-12-smd2323
http://dled72.ru/products/avtolampa-svetodiodnaja-h1-10-smd2323-linza
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Fashion,
Из светодиодных автомобильных ламп с цоколем H1 в ближний свет, могу вам предложить.
http://dled72.ru/products/avtolampa-svetodiodnaja-h1-12-smd2323
http://dled72.ru/products/avtolampa-svetodiodnaja-h1-10-smd2323-linza
- Sumin
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
[size=240]Ксенон DLED (Корея) Комплект 2500 руб, Гарантия 2 года.[/size]
Ксенон DLED (Корея)
Ксенон DLED (Корея) Комплект 2500 руб, Гарантия 2 года.
Ксеноновые лампы состоят из газоразрядной колбы со смесью ксенона и инертных газов. У них нет нити накаливания, здесь используют два электрода, создающие электрическую дугу. Для формирования дуги используется блок розжига ксенона, создающий высоковольтное импульсное напряжение.
У ксеноновых ламп множество преимуществ : срок службы от 2 до 5 лет.
Ксеноновые лампы устойчивы к вибрации, ведь отсутствует нить накаливания, которую можно повредить при вибрации во время движения автомобиля.
Низкое потребление электроэнергии ( Для сравнения ксеноновая лампа потребляет 35 ватт, а галогенная - 55W. Таким образом, вы бережете генератора и электрику автомашины.
Длительный срок службы -до 3000 часов(в 5 раз больше, чем у галогенных ламп). По светоотдаче ксеноновые лампы в три раза выше галогенных. Ксеноновые лампы испускают белый свет. Он идентичен дневному, что благоприятно воздействует на глаза водителя, уменьшая их утомляемость при поездке.
Набор ксенона от компании DLED укомплектован двумя блоками розжига, имеет соединительные провода и две ксеноновые лампы. Мы предлагаем на выбор ксеноновые лампы, имеющие разную температуру свечения под любую машину.

Ксенон DLED (Корея)
Ксенон DLED (Корея) Комплект 2500 руб, Гарантия 2 года.
Ксеноновые лампы состоят из газоразрядной колбы со смесью ксенона и инертных газов. У них нет нити накаливания, здесь используют два электрода, создающие электрическую дугу. Для формирования дуги используется блок розжига ксенона, создающий высоковольтное импульсное напряжение.
У ксеноновых ламп множество преимуществ : срок службы от 2 до 5 лет.
Ксеноновые лампы устойчивы к вибрации, ведь отсутствует нить накаливания, которую можно повредить при вибрации во время движения автомобиля.
Низкое потребление электроэнергии ( Для сравнения ксеноновая лампа потребляет 35 ватт, а галогенная - 55W. Таким образом, вы бережете генератора и электрику автомашины.
Длительный срок службы -до 3000 часов(в 5 раз больше, чем у галогенных ламп). По светоотдаче ксеноновые лампы в три раза выше галогенных. Ксеноновые лампы испускают белый свет. Он идентичен дневному, что благоприятно воздействует на глаза водителя, уменьшая их утомляемость при поездке.
Набор ксенона от компании DLED укомплектован двумя блоками розжига, имеет соединительные провода и две ксеноновые лампы. Мы предлагаем на выбор ксеноновые лампы, имеющие разную температуру свечения под любую машину.
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
- Renik
- АвтоСпец
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Civic
-
Рейтинг: 819 -
Репутация: 0
- CancerCar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 1 503 -
Репутация: 0
- Sumin
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 -
Репутация: 0
Приборы автомобильного освещения сегодня воспринимаются как естественный и необходимый элемент автомобиля. Благодаря свету фар, мы можем без проблем перемещаться на любые расстояния даже в темное время суток. При этом разделение освещения на дальний и ближний свет воспринимается как само собой разумеющееся, однако, так было не всегда. На первых автомобилях устанавливались световые приборы, нередко ослепляющие водителей встречного транспорта, а регулировка светового потока на ходу была очень неудобной и затруднительной.
Как появилась лампа ближнего света?
Электрические приборы автомобильного освещения появились в 1912 году, вскоре после создания вольфрамовой нити накаливания. Разделения на ближний и дальний свет не было, а проблема ослепления водителей решалась по-другому. В основном, использовались два конструктивных решения: наклоняемые фары либо оптика с регулируемой яркостью ламп. В наклоняемых фарах угол освещения менялся водителем с помощью специального рычага с гидравлическим или тросовым приводом: при наличии встречной машины, водитель просто наклонял световые приборы вниз. В регулируемой оптике применялся реостат, с помощью которого при встречном транспорте водитель снижал интенсивность светового потока. Разумеется, оба решения были весьма неудобны, поскольку отвлекали шофера и не позволяли после переключения точно вернуть световые приборы в прежнее состояние.
Раздельные фары для ближнего и дальнего света стали устанавливаться ближе к 1920 году, а в 1925 году появилось новое изобретение – двухнитевые лампы, в которых ближний и дальний свет были реализованы в одном приборе. С тех пор такие понятия, как «ближний свет» и «дальний свет», прочно вошли в обиход автолюбителей.
Типы современных ламп ближнего света
Световые приборы ближнего света сегодня можно назвать основным автомобильным освещением, поскольку использование дальнего света строго ограничено. Фары ближнего света должны обеспечивать достаточную видимость дорожного полотна на расстоянии примерно 40-50 метров, не ослепляя водителей встречных машин. При этом уровень освещенности дороги зависит от нескольких факторов – характеристик оптики и ламп, а также правильности их регулировки.
Современная классификация световых приборов достаточно обширна, и оптике ближнего света используются несколько типов автоламп. В двухфарных системах автомобильного освещения наиболее распространены лампы H4, совмещающие в себе две нити накаливания – ближнего и дальнего света. В системах с раздельными отражателями в оптику ближнего света обычно устанавливаются однонитевые лампы H7, изредка – лампы H1. Различаются сегодняшние автолампы и по принципу работы, и по технологии изготовления. Существует три больших класса ламп автомобильного освещения: ксеноновые, светодиодные и галогенные. На современных авто устанавливаются автолампы любого из перечисленных типов, но наиболее распространенными являются «галогенки».
Галогенные лампы ближнего света
Галогенные автолампы, которые производятся с 1962 года, можно назвать классикой. По сути, они являются модернизированными лампами накаливания, в которых увеличена рабочая температура нити накала до 3000˚C. В колбе таких ламп находятся под давлением пары галогенов (йода и брома), связывающие испаряющийся с нити накаливания вольфрам, и возвращающие его обратно на спираль. В сравнении с классическими лампами накаливания, «галогенки» обладают более компактными размерами, увеличенным сроком службы и в почти в 1,5 раза повышенной светоотдачей, поэтому практически вытеснили с рынка своих предшественников. При этом галогенные лампы имеют относительно невысокую стоимость и дают возможность выбрать максимально удобное освещение, благодаря большому количеству различных модификаций.
Модельный ряд автоламп ближнего света от ведущих производителей обычно включает в себя, помимо стандартных «галогенок», модели с улучшенными свойствами. Это лампы с повышенной яркостью, лампы улучшенного визуального комфорта (с цветовой температурой «под ксенон», всепогодные лампы, автолампы с увеличенным сроком службы. Выбирая галогенные лампы для оптики ближнего света, стоит учитывать закономерность – чем выше яркость, тем меньше прослужит прибор.
Ксеноновые лампы ближнего света
Ксеноновые (металлогалогенные) автолампы относятся к категории газоразрядных световых приборов. В качестве источника света здесь выступает электрическая дуга между двумя электродами, расположенными в колбе с нейтральными газами с добавлением ксенона. Производство ксеноновых ламп началось в 1991 году и сейчас они являются наиболее эффективными приборами автомобильного света. «Ксенон» отличается в 3 раза большим сроком службы, в сравнении с галогенными лампами, и минимальным количеством отказов, поскольку в нем отсутствует нить накаливания, чувствительная к вибрации. Благодаря повышенной светоотдаче и высокой цветовой температуре (дневной свет), ксеноновые лампы ближнего света обеспечивают более качественное освещения дороги, снижают нагрузку на зрение водителя и выделяют автомобиль в общем потоке транспорта. Бело-голубой свет «ксенона» считают комфортным и приятным большинство автолюбителей, но ксеноновые лампы стоят недешево и требуют установки специального блока розжига.
Светодиодные лампы ближнего света
В настоящее время многие специалисты считают, что за светодиодами будущее светотехники. Уже сейчас светодиодные автомобильные лампы для оптики ближнего света являются сравнительно немногочисленным и но достаточно уверенным сегментом рынка. По-большей части, светодиоды сегодня используются для производства ламп для дневных ходовых огней и сигнальных автоламп. Перспективность светодиодных лампы дневного света обусловлена их многочисленными достоинствами. К ним можно отнести: минимальное потребление энергии, узкий спектр излучения без УФ-лучей, возможность изготовления приборов с любой цветовой температурой, на порядок больший срок службы, в сравнении с другими известными источниками света. Кроме того, светодиоды – это твердотельные источники света, невосприимчивые к вибрации, что особенно ценно в автомобильной промышленности. Светодиодные лампы дневного света сейчас получили большее распространение не как замена штатных ламп головной оптики, а как дополнительные ходовые огни на машине. Светодиодные лампы дневного света обычно устанавливаются как линейки светодиодов в решётку радиатора или под противотуманки. Однажды я (автор статьи) видел как светодиодная лента вклеена по внутреннему периметру лобового стекла. Не знаю, как эта конструкция из светодиодных ламп дневного света освещает дорогу, но выглядело футуристично.
Лампы ближнего света: «дневная альтернатива»
Согласно правилам, действующим сейчас на территории России и стран Европы, водители обязаны передвигаться с включенными фарами ближнего света даже в дневное время. Данная мера призвана повысить безопасность дорожного движения, но при этом ресурс автоламп ближнего света стал вырабатываться намного быстрее. В качестве решения этой проблемы ведущие производители предлагают лампы с повышенным сроком службы. Однако долговечность приборов зачастую достигается снижением яркости, что создает неудобства уже в темное время суток. Наиболее удачным решением, которое поможет продлить срок службы ламп ближнего света, является использование дневных ходовых огней (DRL – Daytime running lights). Уже сейчас ими оснащаются многие новые автомобили, сходящие с конвейера. А те автомобилисты, которые не имеют штатных DRL, могут их установить самостоятельно. Как раз здесь стоит обратить пристальное внимание на светодиоды, экономичность и долговечность которых делает их идеальным вариантом для дневных ходовых огней.
Замена лампы ближнего света
Сложность и особенности процесса самостоятельной замены лампы ближнего света зависит, в основном, от конструктивных особенностей конкретной модели автомобиля. Поэтому мы здесь можем привести лишь несколько общих советов:
- всегда заменяйте автомобильные лампы парами, поскольку с течением времени они меняют интенсивность свечения и цветовую температуру. «Старая» и «новая» автолампы, как правило, светят по-разному. Особенно это актуально для ксеноновых ламп;
- не прикасайтесь к лампочке голыми руками – остатки жира на колбе могут привести к выходу из строя прибора, который нагревается до высоких температур. При необходимости, нужно протереть лампу спиртом и дать ей просохнуть;
- лучше купить лампы ближнего света от ведущих проверенных фирм (Osram, Philips, Narva и др.), чем пытаться сэкономить, выбирая малоизвестный азиатский бренд. Как правило, подобная экономия себя не оправдывает;
- если вы ищете экономичных решений – выбирайте лампы со стандартными характеристиками, в которых обычно подобрано оптимальное соотношение яркости и срока службы;
- устанавливайте только приборы стандартной мощности. Установка ламп повышенной мощности может привести к серьезной перегрузке электросистемы автомобиля и даже к ее выходу из строя;
- чтобы избежать проблем на дороге, регулировку автоламп после замены лучше доверить специалистам.
Как появилась лампа ближнего света?
Электрические приборы автомобильного освещения появились в 1912 году, вскоре после создания вольфрамовой нити накаливания. Разделения на ближний и дальний свет не было, а проблема ослепления водителей решалась по-другому. В основном, использовались два конструктивных решения: наклоняемые фары либо оптика с регулируемой яркостью ламп. В наклоняемых фарах угол освещения менялся водителем с помощью специального рычага с гидравлическим или тросовым приводом: при наличии встречной машины, водитель просто наклонял световые приборы вниз. В регулируемой оптике применялся реостат, с помощью которого при встречном транспорте водитель снижал интенсивность светового потока. Разумеется, оба решения были весьма неудобны, поскольку отвлекали шофера и не позволяли после переключения точно вернуть световые приборы в прежнее состояние.
Раздельные фары для ближнего и дальнего света стали устанавливаться ближе к 1920 году, а в 1925 году появилось новое изобретение – двухнитевые лампы, в которых ближний и дальний свет были реализованы в одном приборе. С тех пор такие понятия, как «ближний свет» и «дальний свет», прочно вошли в обиход автолюбителей.
Типы современных ламп ближнего света
Световые приборы ближнего света сегодня можно назвать основным автомобильным освещением, поскольку использование дальнего света строго ограничено. Фары ближнего света должны обеспечивать достаточную видимость дорожного полотна на расстоянии примерно 40-50 метров, не ослепляя водителей встречных машин. При этом уровень освещенности дороги зависит от нескольких факторов – характеристик оптики и ламп, а также правильности их регулировки.
Современная классификация световых приборов достаточно обширна, и оптике ближнего света используются несколько типов автоламп. В двухфарных системах автомобильного освещения наиболее распространены лампы H4, совмещающие в себе две нити накаливания – ближнего и дальнего света. В системах с раздельными отражателями в оптику ближнего света обычно устанавливаются однонитевые лампы H7, изредка – лампы H1. Различаются сегодняшние автолампы и по принципу работы, и по технологии изготовления. Существует три больших класса ламп автомобильного освещения: ксеноновые, светодиодные и галогенные. На современных авто устанавливаются автолампы любого из перечисленных типов, но наиболее распространенными являются «галогенки».
Галогенные лампы ближнего света
Галогенные автолампы, которые производятся с 1962 года, можно назвать классикой. По сути, они являются модернизированными лампами накаливания, в которых увеличена рабочая температура нити накала до 3000˚C. В колбе таких ламп находятся под давлением пары галогенов (йода и брома), связывающие испаряющийся с нити накаливания вольфрам, и возвращающие его обратно на спираль. В сравнении с классическими лампами накаливания, «галогенки» обладают более компактными размерами, увеличенным сроком службы и в почти в 1,5 раза повышенной светоотдачей, поэтому практически вытеснили с рынка своих предшественников. При этом галогенные лампы имеют относительно невысокую стоимость и дают возможность выбрать максимально удобное освещение, благодаря большому количеству различных модификаций.
Модельный ряд автоламп ближнего света от ведущих производителей обычно включает в себя, помимо стандартных «галогенок», модели с улучшенными свойствами. Это лампы с повышенной яркостью, лампы улучшенного визуального комфорта (с цветовой температурой «под ксенон», всепогодные лампы, автолампы с увеличенным сроком службы. Выбирая галогенные лампы для оптики ближнего света, стоит учитывать закономерность – чем выше яркость, тем меньше прослужит прибор.
Ксеноновые лампы ближнего света
Ксеноновые (металлогалогенные) автолампы относятся к категории газоразрядных световых приборов. В качестве источника света здесь выступает электрическая дуга между двумя электродами, расположенными в колбе с нейтральными газами с добавлением ксенона. Производство ксеноновых ламп началось в 1991 году и сейчас они являются наиболее эффективными приборами автомобильного света. «Ксенон» отличается в 3 раза большим сроком службы, в сравнении с галогенными лампами, и минимальным количеством отказов, поскольку в нем отсутствует нить накаливания, чувствительная к вибрации. Благодаря повышенной светоотдаче и высокой цветовой температуре (дневной свет), ксеноновые лампы ближнего света обеспечивают более качественное освещения дороги, снижают нагрузку на зрение водителя и выделяют автомобиль в общем потоке транспорта. Бело-голубой свет «ксенона» считают комфортным и приятным большинство автолюбителей, но ксеноновые лампы стоят недешево и требуют установки специального блока розжига.
Светодиодные лампы ближнего света
В настоящее время многие специалисты считают, что за светодиодами будущее светотехники. Уже сейчас светодиодные автомобильные лампы для оптики ближнего света являются сравнительно немногочисленным и но достаточно уверенным сегментом рынка. По-большей части, светодиоды сегодня используются для производства ламп для дневных ходовых огней и сигнальных автоламп. Перспективность светодиодных лампы дневного света обусловлена их многочисленными достоинствами. К ним можно отнести: минимальное потребление энергии, узкий спектр излучения без УФ-лучей, возможность изготовления приборов с любой цветовой температурой, на порядок больший срок службы, в сравнении с другими известными источниками света. Кроме того, светодиоды – это твердотельные источники света, невосприимчивые к вибрации, что особенно ценно в автомобильной промышленности. Светодиодные лампы дневного света сейчас получили большее распространение не как замена штатных ламп головной оптики, а как дополнительные ходовые огни на машине. Светодиодные лампы дневного света обычно устанавливаются как линейки светодиодов в решётку радиатора или под противотуманки. Однажды я (автор статьи) видел как светодиодная лента вклеена по внутреннему периметру лобового стекла. Не знаю, как эта конструкция из светодиодных ламп дневного света освещает дорогу, но выглядело футуристично.
Лампы ближнего света: «дневная альтернатива»
Согласно правилам, действующим сейчас на территории России и стран Европы, водители обязаны передвигаться с включенными фарами ближнего света даже в дневное время. Данная мера призвана повысить безопасность дорожного движения, но при этом ресурс автоламп ближнего света стал вырабатываться намного быстрее. В качестве решения этой проблемы ведущие производители предлагают лампы с повышенным сроком службы. Однако долговечность приборов зачастую достигается снижением яркости, что создает неудобства уже в темное время суток. Наиболее удачным решением, которое поможет продлить срок службы ламп ближнего света, является использование дневных ходовых огней (DRL – Daytime running lights). Уже сейчас ими оснащаются многие новые автомобили, сходящие с конвейера. А те автомобилисты, которые не имеют штатных DRL, могут их установить самостоятельно. Как раз здесь стоит обратить пристальное внимание на светодиоды, экономичность и долговечность которых делает их идеальным вариантом для дневных ходовых огней.
Замена лампы ближнего света
Сложность и особенности процесса самостоятельной замены лампы ближнего света зависит, в основном, от конструктивных особенностей конкретной модели автомобиля. Поэтому мы здесь можем привести лишь несколько общих советов:
- всегда заменяйте автомобильные лампы парами, поскольку с течением времени они меняют интенсивность свечения и цветовую температуру. «Старая» и «новая» автолампы, как правило, светят по-разному. Особенно это актуально для ксеноновых ламп;
- не прикасайтесь к лампочке голыми руками – остатки жира на колбе могут привести к выходу из строя прибора, который нагревается до высоких температур. При необходимости, нужно протереть лампу спиртом и дать ей просохнуть;
- лучше купить лампы ближнего света от ведущих проверенных фирм (Osram, Philips, Narva и др.), чем пытаться сэкономить, выбирая малоизвестный азиатский бренд. Как правило, подобная экономия себя не оправдывает;
- если вы ищете экономичных решений – выбирайте лампы со стандартными характеристиками, в которых обычно подобрано оптимальное соотношение яркости и срока службы;
- устанавливайте только приборы стандартной мощности. Установка ламп повышенной мощности может привести к серьезной перегрузке электросистемы автомобиля и даже к ее выходу из строя;
- чтобы избежать проблем на дороге, регулировку автоламп после замены лучше доверить специалистам.
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.