дааа... многие и впрямь очень путают профессиональную полировку с полиролями...
профессиональная полировка требует гораздо больше времени, сил, специального оборудования и конечно же опыта!
по поводу уменьшения слоя лака после абразивной полировки - так все качественные защитные покрытия восполняют снятый слой лака! чем лучше состояние авто до полировки тем толще соответственно и защитный слой получается!
жидкое стекло и другие нано покрытия не стоит путать с восковыми полиролями! они ему не конкуренты! все восковые полироли работают по принципу "бутерброда", то есть ложаться по верх лака дополнительным слоем. жидкое стекло же на молекулярном уровне взаимодействует с лаком! именно по этому как писали выше не желательна влажная среда! при нанесении происходит химическая реакция с лаком и покрытие поэтому не смывается в дальнейшем! вообще в принципе не смывается ни чем (если оно действительно качественное). а срок службы расчитан на внешние данные покрытия спустя год-два эксплуатации, то есть это покрытие можно испортить тупо затерев тряпками на дешевых автомойках и при самостоятельной мойки на улице...
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
да и кстати, нанесение жидкого стекла без предварительной глубокой полировки ЛКП я бы не рекомендовал! так как состав просто заполняет и маскирует царапины и риски! согласен что авто выглядит гораздо привлекательней, но в дальнейшем, когда и само покрытие покроется царапинами, битумом и всякой прочей хренью их будет гораздо сложнее убрать полировкой! следовательно и по цене, любой уважающий свой труд мастер, возьмется полировать гораздо дороже! прямое назначение нано покрытий на мой взгляд - это сохранить и защитить в первозданном (для новых авто) виде родное лакокрасочное покрытие, или же сохранить тот новый, яркий, зеркальный блеск и глубокий цвет отполированному автомобилю с пробегом (при этом еще и возместив снятый слой лака)