Недорогая шумоизолояция в Тюмени
- irinka72
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 -
Репутация: 0
Недорогая шумоизолояция в Тюмени
Предлагаю к приобретению недорогие материалы для вибро и шумо изоляции автомобиля производства Московской фирмы Вибромат VM
ВИБРОПОГЛАЩАЮЩИЕ И ДЕМПФИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОГО ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ
цены приятно вас удивят :)
Подробнее тут --> ОПИСАНИЕ И ЦЕНЫ НА МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
Размер листа VM составляет 0,3 кв метра или 0.5х0.6 м
к примеру стоимость листа
VM1 - 150 руб
VM2 - 165 руб
Эко3 - 170 руб
Эко4 - 210 руб
Внимание!!! с нового года размер листа изменился
старый размер был 50х60 см - новый размер стал 50х75 см
соответственно стоимость листа вырасла пропорционально (на 25 %)
стоимость квадратного метра не изменился!!!
в данный момент некоторые позиции на складе имеются в старых размерах
так же в продаже имеется
Изолонтейп3004 мм
Изолонтейп3008 мм
ИзолонФольго 8 мм
ИзолонФольго 4 мм
Антискрип ткань
Антискрип 5 мм
Антискрип 10мм
Пример:
какие материалы и куда клеются
1. Обработка панели крыши. 1-й слой материал VM 2 (Толщина VM 2 - 2,6 мм. Удельный вес -3600 гр.в кв.м. коээфициент механических потерь не очень высокий ,на уровне 0,16.) или Техно (Толщина 2,2 -2,3 мм Вес 1 кв.м. 2500 гр, вес одного листа 700-750 гр.Коэффициент механических потерь - 0,20 у.е.) ,
поверх него Изолонтейп 3004 (4 мм.) или Изолонтейп 3008 (8 мм. толщины) - если хватит пространства между панелью крыши и формованной деталью обивки потолка.
2.Обработка двери. Наружная панель - материал VM 2 (Толщина 2,6 мм), внутренняя - материал Эко-2, Поверх Эко-2 клеить Изолонтейп 3004 ( 4 мм.) либо материал Антискрип 5 (Поролон с липким слоем 5 мм. толщины)
3.Щит передка ,панель всего пола автомобиля, колесные арки, ниша запасного колеса (если есть).
Для этих поверхностей необходим самый эффективный в этой линейке материал Эко 4 (толщ. 4,5 мм.) , либо , как более экономичная (но менее эффективная) альтернатива, - материал Эко 3 (толщина 4,5 мм. и без лицевой фольги).
_________________
материалы можно приобрести и на рынке ПРИВОЗ контейнер № 84 (на против контейнеров с банером Шинтоп)
по вопросам интеграции шумоизоляции в автомобиль обращаться по след координатам
8-919-92-93-047
8-919-92-92-994
Адрес. г.Тюмень Республики 254б.
ВИБРОПОГЛАЩАЮЩИЕ И ДЕМПФИРУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АКУСТИЧЕСКОГО ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ
цены приятно вас удивят :)
Подробнее тут --> ОПИСАНИЕ И ЦЕНЫ НА МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
Размер листа VM составляет 0,3 кв метра или 0.5х0.6 м
к примеру стоимость листа
VM1 - 150 руб
VM2 - 165 руб
Эко3 - 170 руб
Эко4 - 210 руб
Внимание!!! с нового года размер листа изменился
старый размер был 50х60 см - новый размер стал 50х75 см
соответственно стоимость листа вырасла пропорционально (на 25 %)
стоимость квадратного метра не изменился!!!
в данный момент некоторые позиции на складе имеются в старых размерах
так же в продаже имеется
Изолонтейп3004 мм
Изолонтейп3008 мм
ИзолонФольго 8 мм
ИзолонФольго 4 мм
Антискрип ткань
Антискрип 5 мм
Антискрип 10мм
Пример:
какие материалы и куда клеются
1. Обработка панели крыши. 1-й слой материал VM 2 (Толщина VM 2 - 2,6 мм. Удельный вес -3600 гр.в кв.м. коээфициент механических потерь не очень высокий ,на уровне 0,16.) или Техно (Толщина 2,2 -2,3 мм Вес 1 кв.м. 2500 гр, вес одного листа 700-750 гр.Коэффициент механических потерь - 0,20 у.е.) ,
поверх него Изолонтейп 3004 (4 мм.) или Изолонтейп 3008 (8 мм. толщины) - если хватит пространства между панелью крыши и формованной деталью обивки потолка.
2.Обработка двери. Наружная панель - материал VM 2 (Толщина 2,6 мм), внутренняя - материал Эко-2, Поверх Эко-2 клеить Изолонтейп 3004 ( 4 мм.) либо материал Антискрип 5 (Поролон с липким слоем 5 мм. толщины)
3.Щит передка ,панель всего пола автомобиля, колесные арки, ниша запасного колеса (если есть).
Для этих поверхностей необходим самый эффективный в этой линейке материал Эко 4 (толщ. 4,5 мм.) , либо , как более экономичная (но менее эффективная) альтернатива, - материал Эко 3 (толщина 4,5 мм. и без лицевой фольги).
_________________
материалы можно приобрести и на рынке ПРИВОЗ контейнер № 84 (на против контейнеров с банером Шинтоп)
по вопросам интеграции шумоизоляции в автомобиль обращаться по след координатам
8-919-92-93-047
8-919-92-92-994
Адрес. г.Тюмень Республики 254б.
Правильно,битум с наполнителями,а не рубероид с пвх,который ну уж никак не снизит вибрацию!Или Вы забыли,что виброизолятор служит для того,чтобы снизить вибрацию!
Вообще,дело каждого,что брать.Но я так понимаю,если хочешь сделать тише,купи для этого то,что надо,что дает эффект,а не то,что есть на рынке под соусом шумки.
Вообще,дело каждого,что брать.Но я так понимаю,если хочешь сделать тише,купи для этого то,что надо,что дает эффект,а не то,что есть на рынке под соусом шумки.
Если уж зашел разговор о составе материала - будьте любезны хотябы правильно прочитать состав состав тех самых кровельных материалов.
Для справки - ПВХ никогда не использовался в кровельных материалах, даже таких отстойных как рубероид.
На сегодняшний день мягкие кровельные материалы (тока не рубероид и пергамин) используют в составе мягкие битумы, модифицированные СтиролБутадиенСтирольными каучуками - которые сродни с Бутил каучуком используемым всеми производителями виброматериалов типа Викар, Гермаст, Доп.ру, Кикс, Вибропласт и даже Динамат.
А рубероид, как Вы изволите выражаться с ПВХ, Вам никто не предгает, может напутали чего, бывает
Если продолжать дискуссию на тему рецептур виброматериалов - то пож. пишите в личку.
А то из этой темы получится не раздел шумоизоляции а курс лекций по технологиям производства материалов и их рецептуре.
Готов к диалогу в личной переписке
Для справки:
Что касается "виброизоляторов" - то они именно изоляторы , и это в основном резино-металлические прокладочные конструкции (подушки опоры дивгателя и КПП)
Материалы шумовиброизоляции к этой категории не относятся.
Виброматериалы либо частично поглощают вибрацию, превращаяя ее энергию в тепло, либо демпфируют панель кузова, сбивая резонансный пик за счет своей массы
И чем больше масса прибавленного материала - тем выше скорость затухания возбужденной панели. Фанатики АВТОЗВУКА - перед соревнованиями по своим категориям умудряются даже провариать кузов металлом 5 мм. толщины, засыпать пол в кузове мокрым песком и проч.. лишь бы сбить резонанс при включении мощных акустических компонентов.
Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:
http://www.vashastroyka.ru/articles/34.html вот тут ссылочка на пояснение что такое рубериод
Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:

Для справки - ПВХ никогда не использовался в кровельных материалах, даже таких отстойных как рубероид.
На сегодняшний день мягкие кровельные материалы (тока не рубероид и пергамин) используют в составе мягкие битумы, модифицированные СтиролБутадиенСтирольными каучуками - которые сродни с Бутил каучуком используемым всеми производителями виброматериалов типа Викар, Гермаст, Доп.ру, Кикс, Вибропласт и даже Динамат.
А рубероид, как Вы изволите выражаться с ПВХ, Вам никто не предгает, может напутали чего, бывает

Если продолжать дискуссию на тему рецептур виброматериалов - то пож. пишите в личку.
А то из этой темы получится не раздел шумоизоляции а курс лекций по технологиям производства материалов и их рецептуре.
Готов к диалогу в личной переписке

Для справки:
Что касается "виброизоляторов" - то они именно изоляторы , и это в основном резино-металлические прокладочные конструкции (подушки опоры дивгателя и КПП)
Материалы шумовиброизоляции к этой категории не относятся.
Виброматериалы либо частично поглощают вибрацию, превращаяя ее энергию в тепло, либо демпфируют панель кузова, сбивая резонансный пик за счет своей массы
И чем больше масса прибавленного материала - тем выше скорость затухания возбужденной панели. Фанатики АВТОЗВУКА - перед соревнованиями по своим категориям умудряются даже провариать кузов металлом 5 мм. толщины, засыпать пол в кузове мокрым песком и проч.. лишь бы сбить резонанс при включении мощных акустических компонентов.
Добавлено спустя 21 минуту 9 секунд:
http://www.vashastroyka.ru/articles/34.html вот тут ссылочка на пояснение что такое рубериод
Добавлено спустя 21 минуту 12 секунд:

- Петрович
- Мастер
- Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 629 -
Репутация: +11
вибро, так что Виктор ты ошибся это не моё послание.И я под чужими логинами не прячусь. Если я что то решил сказать то я говорю прямо и не прячусь. 

Автомобильная шумоизоляция и акустические материалы для тюнинга салона http://autostatus72.ru
- Andy722
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 129 -
Репутация: 0
Sobolek писал(а):Andy722, А эти люди к которым вы направлете возьмутся? а то купить куплю, а сделать не сделают! Узнай пожалйста этот нюансик)
хорошо узнаю и дам их контакты
сами потом решите стоит или нет
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
уважаемый михась могу продемонстрировать еффективнось материала
благо недавно сделал шумку на передней части автомобиля
и сравините сами какой эффект есть или нет
с зади какойто умник к стати наклеил герлен и сверху изолон как раз разницу услышите
герлен как раз я вляется строительным материалом)
да ещё к стати где то на сайте видел что СТП тоже применяется в строительстве и виброизоляции строительных сооружений!
так что любой материал можно использовать как в автошумоизоляции так и в строительстве!
и вообще что то очень уж много новеньких стало появляться именно в моей теме
если не интересно просто идите мимо
все кто купил шумку ВМ у меня плохо не отозвался, (хоят я просил оставлять и плохие отзывы т.к мне интересно стоит ли дальше развивать продажи этого маетриала или нет)
сами по просьбам людей зашумили 6 автомобилей, и ни одного негативного отзыва!, а так же пару своих железных коней,
в принципе я ожидал что новый матерал очень сложно раскручивать, и что будет море постов такого рода как " плохая, вонючая, отваливается" и тд
но люди которые уже приобрели ничего подобного после покупки не писали а даже на оборот приезжали и закупались ещё и приводили других
- Andy722
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 129 -
Репутация: 0
-это всё из-за усердия, клеил Эко4 без нагрева сначала когда делал слишком усердствовал фольгу аж раскатал доосновы )) соответственно там где переусердсвтовал там немного отошло, потом взял фен и с феном стало веселее, и не приходилось так сильно рактатывать материал
от сюда вытекает следующее - хорошо обезжириваем очищаем от грязи пыли и когда клеим Эко 4 используем для нагрева фен так проще он ложиться на неровные поверхности
и лучше прилипает к поверхности --- но греем только верхнюю часть где фольга!
прогреваем этот материал из-за его толщины т.к очень сложно поддатлив пока он охлаждён
от сюда вытекает следующее - хорошо обезжириваем очищаем от грязи пыли и когда клеим Эко 4 используем для нагрева фен так проще он ложиться на неровные поверхности


прогреваем этот материал из-за его толщины т.к очень сложно поддатлив пока он охлаждён
- HD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 416 -
Репутация: +1
понятно, спасибо, нада сходить)
и вот еще вопрос
на двери, внутрь на сам метал што клеится? вм2? или эко-2 с изолонтейпом, а то чета непонятно
Добавлено спустя 1 час 25 минут 53 секунды:
Andy722, и вот еще, если там дороже, можешь номер тела скинуть в личку? мне надо будет по два вм2, и эко2 и один изолон, хочу на задних дверях завтра потренироваться
и вот еще вопрос
на двери, внутрь на сам метал што клеится? вм2? или эко-2 с изолонтейпом, а то чета непонятно

Добавлено спустя 1 час 25 минут 53 секунды:
Andy722, и вот еще, если там дороже, можешь номер тела скинуть в личку? мне надо будет по два вм2, и эко2 и один изолон, хочу на задних дверях завтра потренироваться
Сволочи!!!
- Andy722
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 06 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 129 -
Репутация: 0
HD писал(а):понятно, спасибо, нада сходить)
и вот еще вопрос
на двери, внутрь на сам метал што клеится? вм2? или эко-2 с изолонтейпом, а то чета непонятно
Добавлено спустя 1 час 25 минут 53 секунды:
Andy722, и вот еще, если там дороже, можешь номер тела скинуть в личку? мне надо будет по два вм2, и эко2 и один изолон, хочу на задних дверях завтра потренироваться
если нетрудно вот тут почитайте http://www.vmvibro.ru/default.aspx?s=0&p=3073
вообще ВМ1 или ВМ2 лепят на наружку (которая ближе к улице), а эко 2 лепят на внутреннюю т.к у этой шумки более прочная основа и заклеивать отверстия лучше Эко2
правда сам налепил на наружку и внутреннюю ВМ2 но правильней будет лепить на внутреннюю эко2
- HD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 416 -
Репутация: +1
Andy722 писал(а):по ценам на привозе ничего сказать немогу
я человеку рекомендовал цены на рознцу а какие он выставляет я не вкурсе
буду признателен если ктонить сходит узнает
и тут напишет очень интересно
в общем непонятные там цены, ВМ2 вроде 180, Эко-2 также, а Изолонтейп 3004 - 200, но за два вм и эко плюс изолон взял тыщу

спорить-доказывать некогда было, но больше туда не ходок
Сволочи!!!
- HD
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 416 -
Репутация: +1
Andy722 писал(а):поговорил с продавцом на рынке цены должны быть близкие к рекомендованым + - 5 рублей
просьба к вам если будете на рынке поузнавайте ценыбуду оч признателен
нормальные у него цены стали, спит только долго, как то листка в багажник не хватило к 9:30 приехал и до 10:30 прождал, так и не появился, взял у соседей с первой улице на сотню дороже(
Сволочи!!!
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.