Продажа раций, Аренда, РАДИОСИЛА
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
A_nikolaenko, мне тут самому недавно показывали как он сосет, т.е. вода попадает под оплетку, а дальше начинаются соответствующие процессы, потому и надо стараться по максимуму ликвидировать возможности попадания воды.
Колпачок узла антенны забить литолом. По возможности отвернуть его против хода движения, замотать изолентой тряпичной ввод кабеля в колпачок. Что бы при движении туда вода не попадала.
У отца делал на кроне, антеннка уже стоит второй год, показания все в норме.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
еще конечно надо обратить на ввод кабеля в машину, в этом месте кабель может просто тупо переломится, от сюда опять начинается игра "слышу - не слышу"
Когда этот узел отработан, надо посмотреть на сам разъем в рацию.
У меня лично, обычный не доработанный разъем простоял ровно 1 месяц, дальше он просто рассыпался (это тот который закручивается в радейку).
Сейчас к этому узлу я тоже досконально подхожу, заливаю его жидким клеем и загоняю под термоусадку, тем самым узел становится гораздо прочнее и после таких не хитрых телодвижений уже не вызывает ни каких сомнений.
Колпачок узла антенны забить литолом. По возможности отвернуть его против хода движения, замотать изолентой тряпичной ввод кабеля в колпачок. Что бы при движении туда вода не попадала.
У отца делал на кроне, антеннка уже стоит второй год, показания все в норме.
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
еще конечно надо обратить на ввод кабеля в машину, в этом месте кабель может просто тупо переломится, от сюда опять начинается игра "слышу - не слышу"
Когда этот узел отработан, надо посмотреть на сам разъем в рацию.
У меня лично, обычный не доработанный разъем простоял ровно 1 месяц, дальше он просто рассыпался (это тот который закручивается в радейку).
Сейчас к этому узлу я тоже досконально подхожу, заливаю его жидким клеем и загоняю под термоусадку, тем самым узел становится гораздо прочнее и после таких не хитрых телодвижений уже не вызывает ни каких сомнений.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- 233mmx
- Мастер
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 717 -
Репутация: +25
народ. кто нибудь комфорты дорабатывал
http://radiochief.ru/payal-nik/dorabotk ... 7-comfort/
где то еще встречал статьи про тоже...
делитесь + или -
есть интерес свою доработать! ))))
http://radiochief.ru/payal-nik/dorabotk ... 7-comfort/
где то еще встречал статьи про тоже...
делитесь + или -
есть интерес свою доработать! ))))
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
- master69
- Автолюбитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 28 фев 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 174 -
Репутация: +1
Да вот их надо дорабатывать.Была партия не корректных аппаратов.При плохом КСВ передатчик не сбрасывался до конца и рация висела на передачу в пределах 1,5-2 Вт. И так же ведут себя MJ-5-- серий.
Ощущение в эфире как будто ктото подсел на тангенту.
Ощущение в эфире как будто ктото подсел на тангенту.
Связь когда есть её не замечают,а когда нет задыхаются.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
limi, любая радиостанция требует какого либо вмешательства - это радиолюбительство. А так из коробки работают все. У меня МЖ600турбо работает уже 2 года, глюков нету и т.д. А так скажите сначала для каких целей рация и куда планируете ставить.
По поводу антенны, опять же надо знать чего вы ходите, для города 2 метра, для трассы и 1.5 больше чем за глаза. У самого на крыше 2.75 установлено, по поводу не камельфо ... не знаю, нормуль все.
По поводу антенны, опять же надо знать чего вы ходите, для города 2 метра, для трассы и 1.5 больше чем за глаза. У самого на крыше 2.75 установлено, по поводу не камельфо ... не знаю, нормуль все.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
limi, машина для трассы минивен высота190см, скорости до 210 км/ч , рацию для ментов в основном, ставить хочу за место штатного ченджера он по размерам как стандартная магнитолла, вопрос с антенной у меня на крыше установлена для радио 30 см штатная с завода ловит очень хорошо, вот что то такое для рации есть или антенна не большая + усилител сигнала как в дачных антеннах
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
limi, если есть примерное место как магнитола, то можно посмотреть на такие радиостанции как ясон эскалебур турбо (20Вт). Антенну можно поставить или типа лемм-1000-орел (165 мм), или АТ73 (190 мм). Лично я не вижу смысла на си-би ставить какой то усилитель сигнала, во-первых это дорого, во вторых он до кучи будет усиливать не только хороший сигнал, а и все остальное. Так что как то вот так.
По сути антенна это самый хороший усилитель, 2-х метровая удочка примерная зона приема 10 км, чем меньше ... прикинуть можно. Что бы разъехаться со встречной машиной и получить от нее информацию орла будет достаточно. Я бы ставил как минимум АТ-73.
По сути антенна это самый хороший усилитель, 2-х метровая удочка примерная зона приема 10 км, чем меньше ... прикинуть можно. Что бы разъехаться со встречной машиной и получить от нее информацию орла будет достаточно. Я бы ставил как минимум АТ-73.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
limi, У меня моя машина в подписи, высота тиида где то 1,6+2,75=4,35 м, в Тюмени я стукаюсь об отбойники только на совмещенном мосту.
Я примерную арифметику подсказал, а дальше вам решать какую вам ставить антенну. От магнитолы антенну придется выкинуть, она вам ни как не поможет.
Я примерную арифметику подсказал, а дальше вам решать какую вам ставить антенну. От магнитолы антенну придется выкинуть, она вам ни как не поможет.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Бамбелби, почитай на досуге http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=815
A_nikolaenko, да не за что, всегда пожалуйста
A_nikolaenko, да не за что, всегда пожалуйста

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
- DENISON
- Инструктор
- Сообщения: 3057
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 472 -
Репутация: +25
Доброго дня радиолюбители и проффесионалы...
СтоИт мегажет300 и оптим мл145, на магните(досталось за даром)...
теперь хочу поставить врезную(из-за практических соображений) типа АТ73 или подобную, 2м
Что изменится в связи? дальность поболее!?? и все? а качество приема? шумов многовато иногда в городе, слушать не возможно...но некоторых "постоянщиков" 21 канала слышу ооочень хорошо, без шума вообще...
СтоИт мегажет300 и оптим мл145, на магните(досталось за даром)...
теперь хочу поставить врезную(из-за практических соображений) типа АТ73 или подобную, 2м
Что изменится в связи? дальность поболее!?? и все? а качество приема? шумов многовато иногда в городе, слушать не возможно...но некоторых "постоянщиков" 21 канала слышу ооочень хорошо, без шума вообще...
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
DENISON, "постоянщики" обычно заряженные ездят, с помощниками
АТ73 разница будет примерно такая, услышишь коротышей - которых раньше не слышал, получишь уверенную связь в рамках 10 км. Добавишь помощника - можно будет уверенно кричать км 25 и услышишь ответ от такого же собрата.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
шумы тоже разные бывают, убавить чувствительность аппарата всегда можно, а вот прибать ...
(затянуть шумадав еще ни кто не отменял)
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
ссылка на первоисточник http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=15&t=10465

АТ73 разница будет примерно такая, услышишь коротышей - которых раньше не слышал, получишь уверенную связь в рамках 10 км. Добавишь помощника - можно будет уверенно кричать км 25 и услышишь ответ от такого же собрата.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
шумы тоже разные бывают, убавить чувствительность аппарата всегда можно, а вот прибать ...
(затянуть шумадав еще ни кто не отменял)
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Люди приходящие в гражданскую радиосвязь, по тем или иным причинам, почему-то проходят всегда один и тот же путь личной эволюции. Эволюция протекает в сознании начинающего си-бишника и со временем выражается в практически перманентном апгрейде связной аппаратуры с целью получения максимальной эффективности связи. Заметка написана исходя из собственного опыта и опыта людей, тесно связанных с гражданской радиосвязью.
Эволюция си-бишника автомобилиста состоит из 6 шагов и происходит, как правило, в следующем порядке:
Шаг 1.
Потенциальный си-бишник каким-либо образом узнает о существовании гражданского диапазона. Как правило, через знакомых, у которых уже установлено оборудование связи или через форумы в интернете, значения это не имеет. Люди попроще, вдохновившись перспективами использования связи в машине (информация о засадах, дешевом топливе, дороге), идут на рынок и покупают комплект по совету ушлого продавца. Люди поумнее читают форумы, сомневаются, мучают форумчан вопросами, думают, что им сразу предложат волшебную таблетку. Надо сказать, что на форумах советы дают, как правило, дельные конструктивные и полезные. Но начинающий си-бишник обычно не верит ничему, идет на рынок и покупает свой первый комплект по совету продавца и переходит к 2 ступени своей эволюции. Встречаются редкие исключения среди начинающих си-бишников перепрыгивающие сразу к последней ступени, но они являются самым настоящим исключением лишь подтверждающим эту теорию.
Шаг 2.
Первый комплект аппаратуры походит на что-то вроде: радиостанция MJ-100, MJ-200, MJ-300, Alan 100 Plus запитанная через прикуриватель (возможны варианты) и антенны Sirio T3-27, реже ML-145. При покупке присутствует острое желание сэкономить и купить канарейку за копейку, и чтобы она еще и пела. Врезка антенны в крышу автомобиля рассматривается как факт жуткого надругательства над железным конем, а люди делающие дырки в крышах своих автомобилей, как совершенно не нормальные психически. Некоторые так и остаются на этой ступеньке эволюции, но некоторая часть, покатавшись, определенное время с таким оборудованием начинают понимать, что качество связи их совершенно не устраивает и начинает вновь читать форумы, писать на них просьбы посоветовать хорошую аппаратуру. Новичка отправляют в FAQ, (оно и понятно, все уже 10 раз разжевано, описано), в общем-то, справедливо, каждому вновь пришедшему объяснять одно и тоже, дело не благодарное. Люди попроще, как правило, оскорбляются (что, мол, ответить нормально не можете?) обижаются, вступают в перепалку и их банят. Люди поумнее, отправляются читать FAQ, делают выводы о том, что продавцы на рынке их надурили и продав свой текущий комплект товарищам с нулевой ступеньки эволюции, приобретают что-то более серьезное. Здесь люди поумнее перескакивает сразу на ступеньку 4 или 5, а кто-то переходит на ступеньку 3.
Шаг 3.
Переход на третью ступень эволюции, как правило, означает апгрейд радиостанции до уровня MJ-600, MJ-650, Yosan Stealth 5 и подобных, с двумя шумоподавителями и апгрейд антенны до уровня Alan, Sirio ML-145. Врезка в крыше пока еще кажется чем-то страшным и ужасным. «Ну какой человек в здравом уме будет дырявить крышу своей машины?» — рассуждают си-бишники находящиеся на 2 и 3 этапе своей эволюции. Тем не менее, червячок сомнения уже закрался в душу, но страх перед дырками в крыше пока еще сильный. Си-бишники находящиеся на этой ступени своего развития предпринимают отчаянные попытки выжать из приобретенного оборудования все что можно. Мастерят ВЧ-отглушки, чтобы магнитка перестала собирать всякий мусор с бортовой сети, устанавливают станцию стационарно, отказавшись от питания через прикуриватель и протащив плюсовой провод напрямую от аккумулятора… Становиться лучше, но долгожданное удовольствие от хорошей связи так и не приходит. Как правило, до следующей ступеньки добираются люди, думающие, способные анализировать и сопоставлять. Отсюда начинается длительное и вдумчивое изучение FAQ и долгое чтение тематических форумов для получения ответов на свои вопросы. Человек, прошедший стадию, протягивания проводов, применение ВЧ-отглушек, вдумчивого чтения форумов, практически однозначно перейдет на следующую ступень своей эволюции.
Шаг 4.
Здесь возможны варианты. Более смелые перескакивают этот этап и оказываются сразу на 5 ступеньке эволюции. А у сомневающихся и менее смелых наступает этап 4, на котором придумываются всяческие кронштейны на багажник для крепления врезных антенн. На этом этапе теплиться надежда, что врезная антенна решит все проблемы, спасет от протертой краски на крыше и других проблем связанных с использованием магнитки. Станция пока остается той же самой, и как правило остается такой и на 5 этапе. На 4 этапе городятся всякие кронштейны на багажник и другие элементы кузова, не являющиеся настоящей массой. Кто-то, пытаясь поднять эффективность установки, зачищает от краски крышку багажника, пытаясь сделать надежную массу, прокладывает провода от крышки, до честной массы в надежде получить желаемую эффективность, но, как правило, это не дает результата. И вот здесь наступает переломный момент. Покатавшись с такой установкой и поняв, что его не слышно и он не слышит как хотелось бы, си-бишник делает определенные выводы. Кто-то так и остается с кронштейном, только переносит его выше, под рейлинг, а кто-то приходит к выводу, что нужно делать дырку в крыше. В любом случае и те и другие переходят на еще одну ступеньку выше, на 5 этап эволюции.
Шаг 5.
Это почти потолок развития человека как си-бишника автомобилиста. Почему почти, будет объяснено на этапе 6. Поставив, наконец, антенну не менее 1,5 метров так, как задумано производителем, врезав в крышу или поставив на кронштейн под рейлинг си-бишник наконец ощущает всю полноту жизни. Во-первых, для тех, кто врезал антенну в крыше приходит осознание своей глупости, по которой врезка не была сделана ранее. И в то же время восторг от качественной связи на расстояния, о которых раньше приходилось только мечтать. На этом этапе си-бишник уже, будучи основательно подкованным в вопросах антенно-фидерного хозяйства старается предостеречь всех тех, кто находится на этапе 1 и 2 и подтолкнуть их сразу к 5 ступеньке. Однако индивиды 1 и 2 ступени, как правило, их не слушают и крутят пальцем у виска охая и ахая по поводу дырки в крыше чужой машины. В остальном, си-бишники находящиеся на этом этапе как правило не развиваются дальше, поскольку затраты и рациональность дальнейшего апгрейда не всегда сопоставима с разумными тратами времени и сил. Однако существует небольшая категория си-бишников автомобилистов, которые пошли еще дальше в своем развитии, и перешли на ступень 6.
Шаг 6.
Это настоящий потолок, находящийся на грани разумного. Комплект аппаратуры человека пришедшего на этот этап своей эволюции как си-бишника примерно такой: Радиостанции Yosan Excalibur Turbo, MegaJet MJ-850. Усилитель KL300, KL400, KL500, SG200, SG400. Антенна — только Lemm 2001 Turbo. Или четверть, огромная «удочка» длиной 2,7м. По сути, си-бишник владеющий подобным набором на своем автомобиле, обладает не радиофицированным автомобилем, а передвижной базой. С таким железом можно легко работать в прохождения с самыми дальними корреспондентами. Связываться с базовыми станциями на расстояния до 70-80км, с автомобилями до 50км. Это действительно дорого и дорогого стоит, однако, это уже фанатизм.
Все вышеописанное выложено исключительно смеха ради и не ставит цель кого-то оскорбить, обидеть или унизить, но если Вы узнали себя на каком-то из этапов, то это повод задуматься.
ссылка на первоисточник http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=15&t=10465
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
A_nikolaenko, ага, только сразу предостережение, помощник требует хорошего КСВ, а иначе попалите свою аппаратуру только в путь
Из практики у нас в Тюмени смысла нету ставить помощника больше 100 Вт, с этим нормально справляются КП-101-12, ML-203 (если не наврал в названиях), но тут надо помнить, что если ставишь помощника, то антенна должна быть не меньше 2 м, а то иначе смысл теряется, кричать будешь дальше чем слышишь и тем самым создавать помехи другим.

Из практики у нас в Тюмени смысла нету ставить помощника больше 100 Вт, с этим нормально справляются КП-101-12, ML-203 (если не наврал в названиях), но тут надо помнить, что если ставишь помощника, то антенна должна быть не меньше 2 м, а то иначе смысл теряется, кричать будешь дальше чем слышишь и тем самым создавать помехи другим.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
DENISON, соглашусь с Павлом (MJ300), мне тоже как то АТ73 больше понравилась. Единственное я как понял, АТ73 интереснее ставить на большие машины, типа джип, универсал (с чем я и сталкивался), на маленьких приходится укорачивать штырь, что бы попасть в резонанс, но тут Павел меня поправит, если не прав.
У лемм-2001 другое исполнение нижнего основание, в последствии можно поставить четверть, но это уже ... из другой оперы.
У лемм-2001 другое исполнение нижнего основание, в последствии можно поставить четверть, но это уже ... из другой оперы.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
DENISON, а чего там дорабатывать? Максимум узел ввода и литольчиком все смазать.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- CbI4EB
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 279 -
Репутация: 0
Год назад доработал я свой мегаджет 550 (не в радиосиле) и у меня пропал прием, он был, но максимум до 500м по трассе. Недавно привез свою радейку в радиосилу для отката в стоковое состояние. Получилось почти сток, прием появился, а самое главное рация стала функционировать с включенным ксеноном
Спасибо за помощь!!!
Задумываюсь о замене своей сирио т3-27 на что нибудь до 2м, есть возможность взять протестить? И еще, рядом с кронштейном под обшивкой багажника, есть болт заземления, можно с ним связать кронштейн? Длина "поводка" максимум 40см

Задумываюсь о замене своей сирио т3-27 на что нибудь до 2м, есть возможность взять протестить? И еще, рядом с кронштейном под обшивкой багажника, есть болт заземления, можно с ним связать кронштейн? Длина "поводка" максимум 40см
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.