История довольна проста и банальна...и довольна объемна по содержанию...скажем так - чтение этой темы - не для ленивых. В этом сообщении собраны в основном цитаты и высказывания из темы про выбор регистратора, просто тут все по порядку и по полочкам разложено. Всего семь частей

Эпиграф...
Скрытый текст:
действующие лица:
Есть продавец - магазин " по пути", который везде позиционирует себя как официальный дилер Каркама, с одной стороны, и есть обычный покупатель, black013, - с другой стороны. Этот black013, не имеет специального образования по электромеханике, электронике, электрике, КиПу, в принципе - обычный автовладелец, который предпочитает чинить \ что то модернизировать в своих авто самостоятельно
Итак...начнем по существу.
Есть продавец - магазин " по пути", который везде позиционирует себя как официальный дилер Каркама, с одной стороны, и есть обычный покупатель, black013, - с другой стороны. Этот black013, не имеет специального образования по электромеханике, электронике, электрике, КиПу, в принципе - обычный автовладелец, который предпочитает чинить \ что то модернизировать в своих авто самостоятельно
Итак...начнем по существу.
Часть первая - покупка
Скрытый текст:
В связи с тем, в августе- октябре 2013, я планировал довольно часто эксплуатировать сразу 2 автомобиля, а регистратор на тот момент был только один - то возникла необходимость в двух вещах - это оригинального крепления для этого регистратора (родное крепление моего каркама - намертво закреплено в одном из авто и не снимается, что делало невозможным его использования в другом авто) и оригинального ЗУ (ЗУ от моего каркама - интегрировано в проводку одного из авто, и поэтому, использовать его в другом авто не представлялось возможным). В июле 2013 года, через форум (где - прямо в теме, где - в личке), я связался с представителем "по пути" по вопросу приобретения следующих вещей:
1- Комплект оригинального крепления для регистратора Каркам Q2 (на стекло). Комплект - это означает что все должно быть в комплекте..все детали... и ни как иначе, чтобы можно было просто взять регистратор и использовать его в другом авто, не демонтируя ни крепление, ни часть крепления.
2- оригинальное ЗУ для регистратора Каркам Q2. Оригинальное ЗУ - это то ЗУ, которое по своим характеристикам идентично тому, что было в комплекте при покупке Каркама.
Соответственно, в 20ых числах июля 2013, меня пригласили в "по пути" забрать свои заказы...я забрал...заплатив что то порядка 700р за все,...но вот тут то и начались "Приключения итальянцев в России"
1- Комплект оригинального крепления для регистратора Каркам Q2 (на стекло). Комплект - это означает что все должно быть в комплекте..все детали... и ни как иначе, чтобы можно было просто взять регистратор и использовать его в другом авто, не демонтируя ни крепление, ни часть крепления.
2- оригинальное ЗУ для регистратора Каркам Q2. Оригинальное ЗУ - это то ЗУ, которое по своим характеристикам идентично тому, что было в комплекте при покупке Каркама.
Соответственно, в 20ых числах июля 2013, меня пригласили в "по пути" забрать свои заказы...я забрал...заплатив что то порядка 700р за все,...но вот тут то и начались "Приключения итальянцев в России"
Часть вторая - эксплуатация купленных в "по пути" девайсов
Скрытый текст:
Начнем казалось бы с мелочи - в проданном мне комплекте оригинального крепления для регистратора Каркам Q2 не оказалось одной детали (для моих целей, да и для крепления каркама- немаловажной детали), а именно - отсутствовала сама площадка для крепления регистратора (та, куда регистратор вставляется). На мой вопрос - а где площадка? был получен простой ответ:
вот так...легко и непринужденно, из изначально запрашиваемого комплекта крепления, усилиями "по пути" получилось как минимум два разных товара, причем как пояснила та же sob-83, - этого холдера в наличии у них нет, и когда появится, грубо говоря - не известно...
с таким же успехом, комплект крепления каркама, можно было вообще разложить на составные части и продавать отдельно
Далее...
А далее начались трудовые будни моего Каркама, с купленным в "по - пути" зарядным устройством...
Будни были напряженные - минимум по 2 - 3 часа в день (а как правило - часа по 4 подряд) постоянной работы регистратора, большая часть - это по трассе, ну и город конечно, как без этого...
Все шло хорошо, но правда не долго...в августе 2013, я стал замечать, что периодически Каркам стал "подвисать", стали появляться какие то полосы на мониторе, особого внимания тогда я этому не придал, всякое может быть...может штепсель нового зарядного устройства не плотно сидел в "прикуривателе"..может от вибрации (Нива 21214 не эталон по вибро и шумо характеристикам) он выскакивал немного....может в" гнезде" прикуривателя контакты уже поизносились... Плюс ко всему - ЗУ стал заметно нагреваться, были моменты, что опасаясь, мне приходилось вытаскивать штепсель ЗУ из прикуривателя, но я это отнес к разряду "рабочих" моментов, ведь ЗУ из 14В делает 5.2В (ну или должно было делать) и нагрев вроде как очевидно должен быть, вот только не известно до какой степени...в общем - не придал я этим "глюкам" тогда особого значения и все, но для профилактики все же почистил гнездо прикуривателя...
Но как оказалось - зря не обратил сразу внимания...в сентябре мой Каркам просто перестал включаться (точнее, как потом выяснилось, сам то Каркам записывал, вот только не показывал ничего)
После того, как Каркам перестал работать должным образом, естественно, я первым делом открыл крышку аккумулятора (так как это единственно, что можно открыт в Каркаме не разбирая) и был немного озадачен и удивлен...аккумулятор "раздуло"

Я рассудил следующим образом...
Каркам, купленный в 2010 году, до сентября 2013 работал без нареканий - не было ни отказов, ни глюков...ничего отрицательного в работе не было, не было до тех пор, пока этот Каркам не стал использовать зарядное устройство купленное в "по пути", а это означает, что для решения или разъяснения данной проблемы, мне необходимо посетить "по пути", по трем причинам:
1 - "по пути" позиционирует себя как официальный дилер Каркама;
2- ЗУ было куплено именно в "по пути"
3- Каркам был куплен у официального дилера, но в Москве
... Естественно я обратился в "по пути"...
sob-83 писал(а):потому что это называется ХОЛДЕР. Это одельная деталь.
=150 р.
вот так...легко и непринужденно, из изначально запрашиваемого комплекта крепления, усилиями "по пути" получилось как минимум два разных товара, причем как пояснила та же sob-83, - этого холдера в наличии у них нет, и когда появится, грубо говоря - не известно...
с таким же успехом, комплект крепления каркама, можно было вообще разложить на составные части и продавать отдельно
Далее...
А далее начались трудовые будни моего Каркама, с купленным в "по - пути" зарядным устройством...
Будни были напряженные - минимум по 2 - 3 часа в день (а как правило - часа по 4 подряд) постоянной работы регистратора, большая часть - это по трассе, ну и город конечно, как без этого...
Все шло хорошо, но правда не долго...в августе 2013, я стал замечать, что периодически Каркам стал "подвисать", стали появляться какие то полосы на мониторе, особого внимания тогда я этому не придал, всякое может быть...может штепсель нового зарядного устройства не плотно сидел в "прикуривателе"..может от вибрации (Нива 21214 не эталон по вибро и шумо характеристикам) он выскакивал немного....может в" гнезде" прикуривателя контакты уже поизносились... Плюс ко всему - ЗУ стал заметно нагреваться, были моменты, что опасаясь, мне приходилось вытаскивать штепсель ЗУ из прикуривателя, но я это отнес к разряду "рабочих" моментов, ведь ЗУ из 14В делает 5.2В (ну или должно было делать) и нагрев вроде как очевидно должен быть, вот только не известно до какой степени...в общем - не придал я этим "глюкам" тогда особого значения и все, но для профилактики все же почистил гнездо прикуривателя...
Но как оказалось - зря не обратил сразу внимания...в сентябре мой Каркам просто перестал включаться (точнее, как потом выяснилось, сам то Каркам записывал, вот только не показывал ничего)
После того, как Каркам перестал работать должным образом, естественно, я первым делом открыл крышку аккумулятора (так как это единственно, что можно открыт в Каркаме не разбирая) и был немного озадачен и удивлен...аккумулятор "раздуло"

Я рассудил следующим образом...
Каркам, купленный в 2010 году, до сентября 2013 работал без нареканий - не было ни отказов, ни глюков...ничего отрицательного в работе не было, не было до тех пор, пока этот Каркам не стал использовать зарядное устройство купленное в "по пути", а это означает, что для решения или разъяснения данной проблемы, мне необходимо посетить "по пути", по трем причинам:
1 - "по пути" позиционирует себя как официальный дилер Каркама;
2- ЗУ было куплено именно в "по пути"
3- Каркам был куплен у официального дилера, но в Москве
... Естественно я обратился в "по пути"...
Часть третья - общение с "по пути" в магазине.
Скрытый текст:
В один прекрасный день, взяв Каркам, ЗУ, вздувшийся аккумулятор я приехал в магазин "по пути" и задал всего три вопроса:
1- почему, после использования ЗУ, купленного в "по пути" вздуло аккумулятор?
2- почему, регистратор теперь не работает?
3- что делать?
Ответы от представителей официально дилера Каркам - "по пути" (а их было 2 человека) были следующими):
1- аккумулятор вздуло от холода, а ЗУ - в порядке
2- вздувшийся аккумулятор продавил системную плату регистратора и поэтому Каркам теперь не работает (особо отмечу, что ни о каких "возможно", "вероятно" и" мы не диагностируем и не вскрываем аппараты" речи тогда не было, диагноз был поставлен однозначно - неисправна системная плата)
3- было предложено отправить Каркам и зарядник на экспертизу в Питер...на месяц или два, при этом, какой либо регистратор взамен, на период экспертизы предложен не был и вопрос по оплате стоял следующим образом - если виноват ЗУ - то ремонт за счет официалов, если экспертиза в Питере покажет, что ЗУ не при чем - ремонт за мой счет. В принципе - на тот момент, мне было без разницы, кто и за что платит, смущали лишь сроки проведения и неизвестная стоимость, ведь если стоимость ремонта составит как минимум половину стоимости нового аппарата - то нафиг аппарат вообще ремонтировать? легче и быстрее купить новый.
Для того, что бы отправить мой регистратор и зарядник в Питер, мне было необходимо предоставить документы на регистратор (паспорт ) и на зарядник (кассовый чек).
Паспорт на Каркам у меня был где то дома, но в связи с тем, что дома полным ходом шел ремонт, поиск этого паспорта был затруднен, но я заверил, что как только я найду паспорт - я принесу его в "по пути", а вот кассовый чек на ЗУ я выбросил (о чем и проинформировал). В принципе, на тот момент я уже был готов отправить Каркам в Питер, вот только что то меня внутри останавливало, и как оказалось - не зря...
На поиски паспорта у меня ушло несколько дней (что то в районе недели). Все это время меня одолевали сомнения...
В день посещения магазина "по пути" с неисправным Каркамом, в самом общении с представителями магазина, меня смутило несколько факторов:
- напряжение на выходе ЗУ измеряли в буквальном смысле слова "на коленке" , щупами мультиметра, которые были в несколько раз толще проводников разъема miniUSB и показания составили 5В (хотя я сам лично измерял до этого - и вольтаж был равен 4.8В, но с другой стороны - 0.2 В для меня на тот момент критичными не считались)
- ну естественно - вывод о вздутии аккумулятора...от холода, и это в августе - сентябре..да ну нафиг...
- сам процесс диагностирования - унесли мой Каркам в подсобку, что то там с ним поделали (как потом выяснилось - сделали полную перезагрузку..вот только зачем для этого надо было уносить его в подсобку??) и ... и визуально, по изгибу пластика аккумуляторного отсека, сделали вывод о неисправности системной платы (опять таки отмечу..без каких либо "возможно", "как вариант" и подобных формулировок - дали четкое описание неисправности - вышла из строя системная плата)
Чтобы как то определиться с возникшими сомнениями , я решил поступить довольно логично и просто (имхо)...
1- вскрыл Каркам, для проверки целостности системной платы




Вскрытие дало четкую картину - системная плата не имеет видимых повреждений, да и появление микротрещин там тоже маловероятно, так как даже защитный металлический "каркас" не погнут. следов воздействия пластика на какие либо детали то же не обнаружено.
Это вскрытие заставило меня еще больше усомнится в грамотности и правильности диагностики от "по пути". Для полного определения неисправности - я отнес Каркам в Сервисный Центр по ремонту сотовых, фотоаппаратов и т.п техники (что бы не рекламировать - название не буду указывать, но это самый распространенный в городе сервис).
Результат диагностики в этом сервисе - неисправен дисплей регистратора. Понятное дело, что системная плата и дисплей - это две разных детали и стоимость у них скорее всего сильно отличается. Этот результат развеял мои последние сомнения о правильности диагностики в "по пути". На следующий день, после получения заключения о неисправности дисплея, я с паспортом от регистратора, пришел в магазин "по пути", с одним вопросом: -Как так, Вы, визуально , не разбирая (да и не проверяя особо), Каркам говорите - неисправна системная плата, а сервисный центр, проведя диагностику - заявляет (документально), что не исправен всего лишь дисплей...почему, официальный дилер не смог верно определить неисправность? или попросту не хотел?...и все...общение с магазином "по пути" я для себя закончил. Отмечу, что ни какой компенсации за испорченный Каркам или замену ЗУ я не требовал у "по пути", просто для себя я решил, что на этом, мое общение с "по пути" будет закончено, никаких девайсов покупать я там не буду, и по возможности - предостерегу друзей и знакомых и форумчан о своих выводах о магазине "по пути".
После всего этого, я со спокойной душой, поехал в другой магазин и приобрел новый Каркам, а заодно и еще раз проверил старый - неисправность подтвердили - не работает дисплей, а проверили довольно просто - подключили регистратор к ТВ.
Старый Каркам выбрасывать не стал, а решил отремонтировать самостоятельно - всего то - заменить дисплей...
1- почему, после использования ЗУ, купленного в "по пути" вздуло аккумулятор?
2- почему, регистратор теперь не работает?
3- что делать?
Ответы от представителей официально дилера Каркам - "по пути" (а их было 2 человека) были следующими):
1- аккумулятор вздуло от холода, а ЗУ - в порядке
2- вздувшийся аккумулятор продавил системную плату регистратора и поэтому Каркам теперь не работает (особо отмечу, что ни о каких "возможно", "вероятно" и" мы не диагностируем и не вскрываем аппараты" речи тогда не было, диагноз был поставлен однозначно - неисправна системная плата)
3- было предложено отправить Каркам и зарядник на экспертизу в Питер...на месяц или два, при этом, какой либо регистратор взамен, на период экспертизы предложен не был и вопрос по оплате стоял следующим образом - если виноват ЗУ - то ремонт за счет официалов, если экспертиза в Питере покажет, что ЗУ не при чем - ремонт за мой счет. В принципе - на тот момент, мне было без разницы, кто и за что платит, смущали лишь сроки проведения и неизвестная стоимость, ведь если стоимость ремонта составит как минимум половину стоимости нового аппарата - то нафиг аппарат вообще ремонтировать? легче и быстрее купить новый.
Для того, что бы отправить мой регистратор и зарядник в Питер, мне было необходимо предоставить документы на регистратор (паспорт ) и на зарядник (кассовый чек).
Паспорт на Каркам у меня был где то дома, но в связи с тем, что дома полным ходом шел ремонт, поиск этого паспорта был затруднен, но я заверил, что как только я найду паспорт - я принесу его в "по пути", а вот кассовый чек на ЗУ я выбросил (о чем и проинформировал). В принципе, на тот момент я уже был готов отправить Каркам в Питер, вот только что то меня внутри останавливало, и как оказалось - не зря...
На поиски паспорта у меня ушло несколько дней (что то в районе недели). Все это время меня одолевали сомнения...
В день посещения магазина "по пути" с неисправным Каркамом, в самом общении с представителями магазина, меня смутило несколько факторов:
- напряжение на выходе ЗУ измеряли в буквальном смысле слова "на коленке" , щупами мультиметра, которые были в несколько раз толще проводников разъема miniUSB и показания составили 5В (хотя я сам лично измерял до этого - и вольтаж был равен 4.8В, но с другой стороны - 0.2 В для меня на тот момент критичными не считались)
- ну естественно - вывод о вздутии аккумулятора...от холода, и это в августе - сентябре..да ну нафиг...
- сам процесс диагностирования - унесли мой Каркам в подсобку, что то там с ним поделали (как потом выяснилось - сделали полную перезагрузку..вот только зачем для этого надо было уносить его в подсобку??) и ... и визуально, по изгибу пластика аккумуляторного отсека, сделали вывод о неисправности системной платы (опять таки отмечу..без каких либо "возможно", "как вариант" и подобных формулировок - дали четкое описание неисправности - вышла из строя системная плата)
Чтобы как то определиться с возникшими сомнениями , я решил поступить довольно логично и просто (имхо)...
1- вскрыл Каркам, для проверки целостности системной платы




Вскрытие дало четкую картину - системная плата не имеет видимых повреждений, да и появление микротрещин там тоже маловероятно, так как даже защитный металлический "каркас" не погнут. следов воздействия пластика на какие либо детали то же не обнаружено.
Это вскрытие заставило меня еще больше усомнится в грамотности и правильности диагностики от "по пути". Для полного определения неисправности - я отнес Каркам в Сервисный Центр по ремонту сотовых, фотоаппаратов и т.п техники (что бы не рекламировать - название не буду указывать, но это самый распространенный в городе сервис).
Результат диагностики в этом сервисе - неисправен дисплей регистратора. Понятное дело, что системная плата и дисплей - это две разных детали и стоимость у них скорее всего сильно отличается. Этот результат развеял мои последние сомнения о правильности диагностики в "по пути". На следующий день, после получения заключения о неисправности дисплея, я с паспортом от регистратора, пришел в магазин "по пути", с одним вопросом: -Как так, Вы, визуально , не разбирая (да и не проверяя особо), Каркам говорите - неисправна системная плата, а сервисный центр, проведя диагностику - заявляет (документально), что не исправен всего лишь дисплей...почему, официальный дилер не смог верно определить неисправность? или попросту не хотел?...и все...общение с магазином "по пути" я для себя закончил. Отмечу, что ни какой компенсации за испорченный Каркам или замену ЗУ я не требовал у "по пути", просто для себя я решил, что на этом, мое общение с "по пути" будет закончено, никаких девайсов покупать я там не буду, и по возможности - предостерегу друзей и знакомых и форумчан о своих выводах о магазине "по пути".
После всего этого, я со спокойной душой, поехал в другой магазин и приобрел новый Каркам, а заодно и еще раз проверил старый - неисправность подтвердили - не работает дисплей, а проверили довольно просто - подключили регистратор к ТВ.
Старый Каркам выбрасывать не стал, а решил отремонтировать самостоятельно - всего то - заменить дисплей...
Часть четвертая -интернет общение с "по пути" на форуме Car72.ru , в теме "Какой видеорегистратор выбрать" (ссылка на 29 страницу темы внутри)
Скрытый текст:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=84026&postdays=0&postorder=asc&start=840
периодически просматривая темы про новые регистраторы (все ищу регистратор, по характеристикам и функциям не хуже Каркама Q2, но чтоб как минимум с двумя камерами, одна из которых - выносная) стал замечать, что в теме про выбор регистратора, не только у меня возникли сложности с товаром, купленным в "по пути" да и повнимательнее полистав ту тему, у меня сложилось впечатление, что кто то ооочень хочет создать видимость того, что кроме как покупки регистраторов в "по пути" иных вариантов в городе нет, а все остальные регистраторы (кроме тех, что в по пути) - не достойны никакого внимания автолюбителей. Понятно, что реклама двигатель торговли, но однако есть и оборотная сторона...как говорится - "что то тут не так" (с).
...и на одной из страниц темы про выбор регистратора (точнее на 29), я своим постом обратил внимание на то, что "по поути" не единственный продавец регистраторов, что есть более грамотные продавцы в городе Тюмени , то есть выразил свое имхо.
В дальнейшем, после "крикливых" сообщений (капс в нете - это крик, верно?) одного из представителей по "по пути" я обратил внимание на то, что и в "по пути" не все товары качественные, и в качестве примера привел историю покупки комплекта крепления и зарядного устройства.
периодически просматривая темы про новые регистраторы (все ищу регистратор, по характеристикам и функциям не хуже Каркама Q2, но чтоб как минимум с двумя камерами, одна из которых - выносная) стал замечать, что в теме про выбор регистратора, не только у меня возникли сложности с товаром, купленным в "по пути" да и повнимательнее полистав ту тему, у меня сложилось впечатление, что кто то ооочень хочет создать видимость того, что кроме как покупки регистраторов в "по пути" иных вариантов в городе нет, а все остальные регистраторы (кроме тех, что в по пути) - не достойны никакого внимания автолюбителей. Понятно, что реклама двигатель торговли, но однако есть и оборотная сторона...как говорится - "что то тут не так" (с).
...и на одной из страниц темы про выбор регистратора (точнее на 29), я своим постом обратил внимание на то, что "по поути" не единственный продавец регистраторов, что есть более грамотные продавцы в городе Тюмени , то есть выразил свое имхо.
black013 писал(а):volandemor писал(а): Евгений922, бери у konsultant, поверь останешься доволен
соглашусь с фразой...буквально не более месяца назад покупал там регистратор....
на порядок грамотнее, чем работники в том же "по пути"...
пс:
с по пути, мне не по пути..каламбур?)
В дальнейшем, после "крикливых" сообщений (капс в нете - это крик, верно?) одного из представителей по "по пути" я обратил внимание на то, что и в "по пути" не все товары качественные, и в качестве примера привел историю покупки комплекта крепления и зарядного устройства.
black013 писал(а):sob-83 писал(а):т.е РОДНУЮ зарядку спалил, а купил НЕ родную?![]()
1) Приедь на МИРА 2, спросишь Елену -найду ТЕБЕ РОДНОЙ адаптер.
я бы так категорично не утверждал....
адаптер, купленный в "по пути" типа как "родной" - через месяц спалил аккумулятор каркама...
диагностика самого каркама в том же попути - показала - типа вышла из строя системная плата, а аккум раздуло от холода...(летом да?)..)
в итоге...сделал диагностику каркама в другом месте...
результат - вышел из строя дисплей.
этот же диагноз подтвердил и [b]konsultant, причем довольно просто...он просто подключил регик к ТВ и попробовал записать...запись пошла...и потом можно было ее прсмотреть..
ну а что с аккумом?
а все просто...через 1.5 - 2 часа работы, через типа "родной" адаптер, напряжение на выходе этого адаптера начинает скакать..от 3.5 до 8 вольт....вот как то так...повлияло ли это на дисплей? возможно,...я не настолько сильно разбираюсь в микросхемах...
про комплектность "родного" крепления для каркама", приобретенного в том же "по пути", я тоже скромно промолчу...
Часть пятая - противоречим сами себе, но все равно - мы Д"Артаньяны, а остальные разбираются только в канализации...
Скрытый текст:
...и тут Остапа понесло (с)... я если честно, не ожидал такого кхм..грубого и неадекватного поведения от представителей "попути".
все чаще и чаще, посты представителей "по пути" противоречили друг другу, а в дальнейшем вообще скатывались на личные оскорбления оппонентов. В их постах стали появляться все больше неточностей в описание ситуации
приведу лишь несколько примеров:
технически - организационные примеры...
Пример номер раз:
вот высказывание представителя "по пути" о неисправности моего Каркама, как видим - нет никаких "возможно", "мы не делаем диагностику" и т.п., все четко и вполне определенно.
однако, в дальнейшем, почему то уже неисправность Каркама стала звучать несколько иначе...
разница заметна, не правда ли?
Пример номер два
с одной стороны, представители по пути утверждают, что они , как официальные дилеры Каркам, имеют права выдавать заключение о заводском браке, и кроме них - ну ни кто не может определять это...а с другой стороны, по пути вообще не является авторизированным сервисным центром и вовсе не эксперты
плюс ко всему, я связался по электронке, (через их сайт) с тем магазином, в котором был куплен Каркам (Видеотех), специалиста зовут Олег, вот его ответ по вопросу о статусе "по пути"
"...В тюмени есть наш дилер! У них есть СЦ! Обратитесь к ним
http://www.poputimarket.com/
Если нет дисплея - вышлем!..."
то есть по сути, ну или как минимум - не надо было никакой долгой экспертизы в Питере, надо было всего лишь верно определить неисправность Каркама, купленного у Официального дилера и запросить неисправную запчасть, которая пришла бы через неделю...с чем "по-пути" не то не справился, а в дальнейшем общении вообще перешел на грубость....
Пример номер три
с одной стороны, " по пути" утверждают, что не имеют права вообще вскрывать аппараты и что либо в них чинить (без особого разрешения от производителя), с другой стороны - по пути с успехом перепаивает те же зарядные устройства:
все понимают, что сила тока - это Ампер, а напряжение - это Вольты?? ну понятно, ошиблись..но все же...)
Пример номер четыре
с одной стороны, представители "по пути" утверждают, что технически невозможно, неисправным (бракованным) зарядным устройством "вздуть" аккумулятор (и да же видео приложили):
с другой стороны, чуть ли не на спор (речь о 100 тыс рублей), представитель "по пути" утверждает, что:
ну как так то? очередной парадокс?
Думаю хватит пока парадоксов от по пути, у кого возникнет желание еще их почитать - читайте в теме про выбор регистратора, начиная со страницы 29 и до 40ой..понимаю...много читать..но познавательно)
Примеры "адекватного" и "нормального" общения на форуме
Здесь я собрал лишь часть "адекватных" и "нормальных" высказываний от представителей "по-пути", естественно, мне приходилось отвечать на высказывания в духе "по-пути"...за что в принципе и получил горчичник)
эта цитата исключение, она просто улыбнула...такое ощущение, что кто то вообще не понимает, у кого именно траблы с "по - пути"
конечно, потом sob-83, подсказали форумчане, что кого то в списке не хватает...
так никто и не понял, а автор цитаты так и смог пояснить..причем тут мама? то есть все кроме автора цитаты маются тут ерундой что ли?
вот вроде бы безобидная цитат..но посмотрите..сколько крика в ней...почти во всех постах sob-83, капс - обычное дело...
потом перешли уже на личности и профессии, грубо и толсто...да и еще такими бредовыми примерами...фантазеры отдыхают.
далее, в спор вступает "тяжелая артиллерия"...но как то странно, вроде и помочь горит желанием, и в то же время вникать в проблему не хочет....по меньшей мере выглядит странно
можно и еще накопировать несколько примеров, но мне лень...честно...почитайте ту ветку, сами убедитесь. Там же узнаете, что кроме того, что представители "по - пути" еще и офигенно "разбираются" в спутниковой навигации. Отмечу, что судя по той ветке, подобное мнение о представителях "по-пути" сложилось не только у меня...
все чаще и чаще, посты представителей "по пути" противоречили друг другу, а в дальнейшем вообще скатывались на личные оскорбления оппонентов. В их постах стали появляться все больше неточностей в описание ситуации
приведу лишь несколько примеров:
технически - организационные примеры...
Пример номер раз:
вот высказывание представителя "по пути" о неисправности моего Каркама, как видим - нет никаких "возможно", "мы не делаем диагностику" и т.п., все четко и вполне определенно.
Avtoaksesuarovich писал(а):чтобы определить общую причину поломки вашего ВР не нужно обладать рентгеновским зрением. Мне даже не понадобилось его разбирать я даже до того как увидел АКБ заметил что пластик весь вдавлен примерно на 2мм. после я попросил показать мне АКБ. Ну и тут мне стало понятно в следствии чего была смещена плата та ВР.
однако, в дальнейшем, почему то уже неисправность Каркама стала звучать несколько иначе...
Avtoaksesuarovich писал(а):. Сказали просто на словах что возможно вышла из строя плата по причине вмятины на корпусе. Если тебе ктото выдал бумагу с заключением то покажи ее. А если нет бумаги то и не говори что тебе делали диагностику не вскрывая устройства.
разница заметна, не правда ли?
Пример номер два
с одной стороны, представители по пути утверждают, что они , как официальные дилеры Каркам, имеют права выдавать заключение о заводском браке, и кроме них - ну ни кто не может определять это...а с другой стороны, по пути вообще не является авторизированным сервисным центром и вовсе не эксперты
black013 писал(а):sob-83 писал(а):2) на каком вы основании утверждаете что это "заводской брак", дадите ему заключение? -вы Дилер в г.Тюмень регистраторов КАРКАМ, как магазин "По пути"?
помнится, кто то утверждал немного иное про заключения и заводской брак...
или не?Avtoaksesuarovich писал(а):По поводу того что мы не правильно вынесли вердикт: Дак у нас и не было задачи сделать диагностику так как мы не Эксперты и не имеем права этим заниматься. Мы не являемся не то чтобы авторизованным сервисным центром, а вообще не являемся сервисным центром. Поэтому мы и не вскрываем чужие аппараты. Задача сервисника заключается в том чтобы по возможности ремонтировать гарантийные устройство ито если производитель разрешает его вскрывать.
плюс ко всему, я связался по электронке, (через их сайт) с тем магазином, в котором был куплен Каркам (Видеотех), специалиста зовут Олег, вот его ответ по вопросу о статусе "по пути"
"...В тюмени есть наш дилер! У них есть СЦ! Обратитесь к ним
http://www.poputimarket.com/
Если нет дисплея - вышлем!..."
то есть по сути, ну или как минимум - не надо было никакой долгой экспертизы в Питере, надо было всего лишь верно определить неисправность Каркама, купленного у Официального дилера и запросить неисправную запчасть, которая пришла бы через неделю...с чем "по-пути" не то не справился, а в дальнейшем общении вообще перешел на грубость....
Пример номер три
с одной стороны, " по пути" утверждают, что не имеют права вообще вскрывать аппараты и что либо в них чинить (без особого разрешения от производителя), с другой стороны - по пути с успехом перепаивает те же зарядные устройства:
black013 писал(а):
и как то странно все это выглядит на фоне ваших же словAvtoaksesuarovich писал(а):и еще вспомнил тот факт что примерно год назад каркамовцы заменили свой адаптер питания... т.е. раньше сила тока была 5.7В В а сейчас на новых стала 5.5В Техник еще помнится допаявал резисторы на всю партию зарядок чтобы уменьшить ток.
вы уж определитесь..ремонтируете или нет...
да ..случайно этот зарядник не из той "перепаянной"партии...?
все понимают, что сила тока - это Ампер, а напряжение - это Вольты?? ну понятно, ошиблись..но все же...)
Пример номер четыре
с одной стороны, представители "по пути" утверждают, что технически невозможно, неисправным (бракованным) зарядным устройством "вздуть" аккумулятор (и да же видео приложили):
Avtoaksesuarovich писал(а):Обзвонил 3х не зависимых технарей и у них тоже не укладывается.
А вот это видео доказывает что зарядник ни коем образом не может вывести из строя дисплей:
с другой стороны, чуть ли не на спор (речь о 100 тыс рублей), представитель "по пути" утверждает, что:
Avtoaksesuarovich писал(а): Но вот только при желании мне хватит недели чтобы вздуть АКБ даже исправным ЗУ.
ну как так то? очередной парадокс?
Думаю хватит пока парадоксов от по пути, у кого возникнет желание еще их почитать - читайте в теме про выбор регистратора, начиная со страницы 29 и до 40ой..понимаю...много читать..но познавательно)
Примеры "адекватного" и "нормального" общения на форуме
Здесь я собрал лишь часть "адекватных" и "нормальных" высказываний от представителей "по-пути", естественно, мне приходилось отвечать на высказывания в духе "по-пути"...за что в принципе и получил горчичник)
эта цитата исключение, она просто улыбнула...такое ощущение, что кто то вообще не понимает, у кого именно траблы с "по - пути"
sob-83 писал(а):NSX, DENISON, konsultant, volandemor, Avtoaksesuarovich, ребята, может нам всем встретиться у нас в уютном офисе на Мира, 2 в "По пути" и за чаем всё обсудить, заодно меня с днём Рождения поздравим))) -ну и решим наоболевшее...а то я пока читала мозг вскипел)) Зелёный или чёрный чай? может кофе?
конечно, потом sob-83, подсказали форумчане, что кого то в списке не хватает...
так никто и не понял, а автор цитаты так и смог пояснить..причем тут мама? то есть все кроме автора цитаты маются тут ерундой что ли?
sob-83 писал(а):konsultant, а сколько времени свободного появится если все будут читать инструкцию, форматировать и ставить антивирусник !!!!а то сидим тут как кочки...МАМЕ давно звонили?
вот вроде бы безобидная цитат..но посмотрите..сколько крика в ней...почти во всех постах sob-83, капс - обычное дело...
sob-83 писал(а):black013, перечитай пожалуйста ДОСЛОВНО что написано ранее. Я ПРОСИЛА НЕ делать заключений на форуме по жалобам и не вводить людей в заблуждение , не имея никаких оснований и профпригодности к этому. Оф.дилер не даёт заключений. Я СПРОСИЛА "ВЫ ДАДИТЕ ЕМУ ЗАКЛЮЧЕНИЕ?". Вот ты, тёмный человек....7 раз прочитай сначала, потом подумай!
Ещё раз: ЧИТАЙ ДОСЛОВНО и не воруй у других время. Если забываешь о чём-то-ПЕРЕЧИТАЙ ЗАНОВО.
потом перешли уже на личности и профессии, грубо и толсто...да и еще такими бредовыми примерами...фантазеры отдыхают.
sob-83 писал(а):black013, точно вот только в канализации тебе и возиться, поскольку в автоэлектронике ты не разбираешься)
Avtoaksesuarovich писал(а):black013,да и кстати..аккум в авто относится к разделу электрики, так что твой пример слегка не корректен...но никто ведь не удивлен, да?
Кстати специально для тебя еще один пример по твоей профессии:
Как уже выяснилось ты продаешь самовытягиваюшиеся салфетки оптом ну и чегото там связано с унитазами. Дак вот представим что ты крупный дилер по своим самовытягиваюшиеся салфеткам ну и по унитазам... Предположим такой пример: Я когдато лет пять назад купил унитаз но естественно не у тебя... А месяц назад я приобрел самовытягивающуюся салфетку, но уже у тебя (ну ты ведь типа дилер по ним) И вот прихожу я к тебе с такой проблемой:
Покупатель- Вы знаете я вот бросил в унитаз салфетку и через месяц унитаз треснул. По моему мнению вы должны купить мне новый унитаз
Продавец- Что вы? Не может быть. Салфетка ни коем образом не могла сломать унитаз. Это могло случиться по причине того что по унитазу ударили кувалдой.
Покупатель - Да? Хмм.. Но мне кажется всетаки могла... И как вы вообще можете делать выводы не взглянув на мой унитаз.
продавец - Но если вы настаиваете на этом, то давайте отправим ваш унитаз производителю и пусть они решат.
Покупатель - Ок. Давайте. Я принесу вам унитаз завтра.
Продавец - Очень хорошо! несите! чем сможем тем поможем....
А на следующий день я пишу на форуме, что: "Вы знаете я сходил к специалистам и они мне сказали, что это произошло по причине того, что в унитаз уронили гирю, а вы утверждали что его ударили кувалдой... Аяяяй как вы так могли ошибиться: Какие вы плохие диллеры... Фу всем скажу чтобы у вас ни чего не покупали больше. А самовытягивающаяся салфетка всетаки бракованная и я вам это докажу...
далее, в спор вступает "тяжелая артиллерия"...но как то странно, вроде и помочь горит желанием, и в то же время вникать в проблему не хочет....по меньшей мере выглядит странно
[/quote]black013 писал(а):если честно, то я немного офигел от такого...VeGaSsS писал(а):И увидев проблему у black013 я предложил помощь в оперативном решении проблемы, человек отказался !!! Здесь довольно много интересных мыслей и высказываний, был бы рад по дискуссировать с вами, но к сожалению времени на это у меня нету.
увидели проблему...хотите действительно помочь...![]()
Вы не находите странным, что при Вашем желании помочь разобраться, Вы не хотите даже вникнуть в проблему, ввиду отсутствия времени???VeGaSsS писал(а):black013 писал(а): VeGaSsS,
я бы рекомендовал прочитать не пару последних страниц, а непосредственно с 30ой...
тогда может именно вам станет понятна суть проблемы (сразу скажу, что основной трабл - не в зарядке)
и вы сможете каким то образом прояснить "специалистам" попути что и как...
если возникнут какие либо вопросы после прочтения - спрашивайте, напишу еще раз...
К сожалению у меня нет времени читать все страницы и углубляться в вашу переписку.
Если вас не затруднит, вкратце опишите суть проблемы. Так же хотелось бы сказать, что я не вправе пояснять, что и как специалистам По пути , так как свои обязательства перед нами так же как и мы перед ними добросовестно выполняют. Если ваша претензия к магазину или специалисту который вам, что то не так ответил, то вам к руководству магазина. Спасибо за понимание.
можно и еще накопировать несколько примеров, но мне лень...честно...почитайте ту ветку, сами убедитесь. Там же узнаете, что кроме того, что представители "по - пути" еще и офигенно "разбираются" в спутниковой навигации. Отмечу, что судя по той ветке, подобное мнение о представителях "по-пути" сложилось не только у меня...
Часть шестая - паяльник, диодная лента, мультиметр, зарядное устройство - небольшой эксперимент
Скрытый текст:
В общем, немного поразмыслив, решил воспроизвести работу зарядного устройства, для чего собрал вот такую (скажем так) - установку. Собирал из того, что нашел в гараже, за исключением переходника "мама miniUSB - мамаUSB", его искал специально, оказывается довольно редкий переходник.


Пояснять особо не буду, на фотках и так все понятно. ну если только коротко...)
имеется небольшое самодельное (все помним, яж только в канализации разбираюсь) зарядное устройство для автомобильных 12Ввых аккумуляторов, собранное в далеком 2002 году. С тех пор - этот зарядник исправно работает, периодически заряжая аккумуляторы всех моих авто.
После приобретения мной капитального гаража (2009-2010), данный аппарат был немного модернизирован, и появилась возможность не только заряжать аккумы, но и пользоваться любыми 12ти вольтовыми приборами, установками и девайсами в гараже, в частности вот этой магнитолой и небольшой акустикой). Уточню, этот блок питания имеет два режима работы - либо заряжать аккум, либо питать магнитолу (или иной 12В девайс)




Перед тем, как начать тест на установке, с подачей напряжения от самодельного блока питания, я проверил действительно родной зарядник, и зарядник, купленный в "по-пути" прямо на автомобиле
вот фотки....все видят разницу в показаниях? критично эта разница или нет - мне лично не важна...не электрик же я...)






Единственное, я вначале хотел эксперимент проводить непосредственно в машине, так сказать в реальных условиях, (да же все установил в авто), но прокатившись 200 метров с установкой на пассажирском сидении понял, что вести авто, смотреть что там с зарядником, снимать видео и фотографировать, да и еще ездить так, чтобы установка ни куда не упала - сложновато и опасно, поэтому эксперимент проводил в гараже, от внешнего блока питания

ну а после этого - перешел непосредственно к эксперименту, все параметры видны на фото. Фото взяты прямо с видео - попросту, при просмотре жал на паузу и делал скрин.
и видео то же есть..но там более 1го часа...я хз как это видео сжимать, конвертировать и потом выкладывать, не силен я в этом (поэтому нигде и нет моих видеороликов с регистратора, не смотря на то, что регистратор у меня уже давно)
начало теста - 13-05,
первая нестабильность работы (которую мне удалось заметить по морганию светодиодной ленты) началась после непрерывной работы зарядника на протяжении 1ч и 15 минут









Пояснять особо не буду, на фотках и так все понятно. ну если только коротко...)
имеется небольшое самодельное (все помним, яж только в канализации разбираюсь) зарядное устройство для автомобильных 12Ввых аккумуляторов, собранное в далеком 2002 году. С тех пор - этот зарядник исправно работает, периодически заряжая аккумуляторы всех моих авто.
После приобретения мной капитального гаража (2009-2010), данный аппарат был немного модернизирован, и появилась возможность не только заряжать аккумы, но и пользоваться любыми 12ти вольтовыми приборами, установками и девайсами в гараже, в частности вот этой магнитолой и небольшой акустикой). Уточню, этот блок питания имеет два режима работы - либо заряжать аккум, либо питать магнитолу (или иной 12В девайс)




Перед тем, как начать тест на установке, с подачей напряжения от самодельного блока питания, я проверил действительно родной зарядник, и зарядник, купленный в "по-пути" прямо на автомобиле
вот фотки....все видят разницу в показаниях? критично эта разница или нет - мне лично не важна...не электрик же я...)






Единственное, я вначале хотел эксперимент проводить непосредственно в машине, так сказать в реальных условиях, (да же все установил в авто), но прокатившись 200 метров с установкой на пассажирском сидении понял, что вести авто, смотреть что там с зарядником, снимать видео и фотографировать, да и еще ездить так, чтобы установка ни куда не упала - сложновато и опасно, поэтому эксперимент проводил в гараже, от внешнего блока питания

ну а после этого - перешел непосредственно к эксперименту, все параметры видны на фото. Фото взяты прямо с видео - попросту, при просмотре жал на паузу и делал скрин.
и видео то же есть..но там более 1го часа...я хз как это видео сжимать, конвертировать и потом выкладывать, не силен я в этом (поэтому нигде и нет моих видеороликов с регистратора, не смотря на то, что регистратор у меня уже давно)
начало теста - 13-05,
первая нестабильность работы (которую мне удалось заметить по морганию светодиодной ленты) началась после непрерывной работы зарядника на протяжении 1ч и 15 минут







Часть седьмая - заключительная
Скрытый текст:
- как и ранее, я по прежнему считаю, что именно нестабильная работа зарядника на протяжении месяца привела к тарблам с моим регистратором. Дальнейшие технические углубления в этом вопросе - мне не интересны, разбираться в этом мне просто не хватит ни времени, ни познаний в области электроники. Есть фото и видео - для меня этого достаточно. Тем более, что в основном суть всех траблов - это
странно, что "по пути" так это не осознали.
- рекомендую обходить продавцов, которые сначала говорят одно, а потом утверждают обратное, плюс искажают действительную информацию да еще и требуют подтверждение своих же слов на бумаге
- причина моего негативного отношения к "по пути" - раз уж вы называетесь официальным дилером, то учитесь правильно выявлять неисправности девайса, пусть купленного не у вас, а у другого Официального дилера... или вообще не беритесь. Не стоит думать, что клиент профан и доверчив, всегда может оказаться, что этот клиент сделает то, чего вам было не охота...и безо всяких долгих и не нужных экспертиз... да, еще...все таки подучите законы РФ.
- не стоит писать посты, которые сами же потом опровергаете, тогда и искажать реальные факты вам не придется...
- разъясните своим представителям на интернет ресурсах, что хамить, оскорблять, "капсить" на форумах - это лишь усугубляет негативное отношение покупателей к продавцам
- не вижу смысла спорить в юридических плоскостях, проводя различные экспертизы и т.п., потому как не те финансовые затраты, что бы из за них в течении минимум года, тратить свое личное время. Да и вообще, я считаю, что есть ресурсы и по эффективнее юридических инстанций...)
пс:
Прошу прощения у всех, в чей адрес я высказывался грубо (пусть даже я всего лишь отвечал грубостью на грубость -это не важно).
С "по пути" - мне не по пути (с)
volandemor писал(а):но основная претензия я так полагаю в вашем ответе изначальном и поведении продавцов!!! в общем не хочу вступать повторно в данный спор, но считаю, что негативное отношение вызвано не столько причиной поломки, а банальным отношением!!!
странно, что "по пути" так это не осознали.
- рекомендую обходить продавцов, которые сначала говорят одно, а потом утверждают обратное, плюс искажают действительную информацию да еще и требуют подтверждение своих же слов на бумаге
Avtoaksesuarovich писал(а): Сказали просто на словах что возможно вышла из строя плата по причине вмятины на корпусе. Если тебе ктото выдал бумагу с заключением то покажи ее. А если нет бумаги то и не говори что тебе делали диагностику не вскрывая устройства.
- причина моего негативного отношения к "по пути" - раз уж вы называетесь официальным дилером, то учитесь правильно выявлять неисправности девайса, пусть купленного не у вас, а у другого Официального дилера... или вообще не беритесь. Не стоит думать, что клиент профан и доверчив, всегда может оказаться, что этот клиент сделает то, чего вам было не охота...и безо всяких долгих и не нужных экспертиз... да, еще...все таки подучите законы РФ.
- не стоит писать посты, которые сами же потом опровергаете, тогда и искажать реальные факты вам не придется...
- разъясните своим представителям на интернет ресурсах, что хамить, оскорблять, "капсить" на форумах - это лишь усугубляет негативное отношение покупателей к продавцам
- не вижу смысла спорить в юридических плоскостях, проводя различные экспертизы и т.п., потому как не те финансовые затраты, что бы из за них в течении минимум года, тратить свое личное время. Да и вообще, я считаю, что есть ресурсы и по эффективнее юридических инстанций...)
пс:
Прошу прощения у всех, в чей адрес я высказывался грубо (пусть даже я всего лишь отвечал грубостью на грубость -это не важно).
С "по пути" - мне не по пути (с)
Часть восьмая - Посткриптум, реанимация регистратора
Скрытый текст:
Все это время, старый каркам лежал в гараже, упакованный в свою коробочку и ждал момента, когда у меня наконец то появится время и новый дисплей.
Так случилось (в принципе так случается каждое лето), что один мой очень хороший друг, оказался в Москве. И по моей просьбе (и с подробными инструкциями - что, у кого, и куда смотреть) он приобрел в Москве, для моего старого каркама - новый дисплей (дисплей старого образца, потому как для старых моделей подходят только дисплеи старого образца). Дисплей покупался там же, где и сам каркам (точнее - в сервисном центре, как я понял из документов)
И вот, сегодня (28 августа), в обед, этот дисплей прилетел ко мне. Дисплей этот кстати не плохо попутешествовал...Москва - какая то "забугорная" страна - Москва - Н. Уренгой - Тюмень.

Вечером, предварительно зарядив аккум от телефона Нокия (в каркаме используется точно такой же) поехал в гараж, с мыслями о том, вот сейчас, заменю быстренько дисплей и буду размышлять о том, каким образом приспособить этот регистратор на заднем стекле моего Лача, с условием, что регистратор вместе с креплением, можно было бы легко снять и установит в ниФку.
В общем, весь такой на позитивном настроении, приезжаю в гараж, достаю старый каркам, разбираю...снимаю с него неисправный дисплей, сверяю внешний вид и номера (те что на шлейфах) с новым дисплеем, и удовлетворенный сравнением - устанавливаю новый дисплей.
Устанавливаю аккум, включаю...и...упс
Регистратор включается..но дисплей как то странно себя ведет...вместо нормального изображения - какие то размытые картинки, то белеет экран...то пестрит...
Попытки зайти в меню регистратора, к успеху не привели - регистратор довольно своеобразно реагировал на работу джойстиком, точнее - удалось попасть только в корневой каталог меню, в самом же меню выбирать опции и их настройки регистратор отказывался.
Вернул обратно старый дисплей - но старый дисплей даже не "засветился"
ну все думаю...приплыли.
Тут три варианта:
1- не тот дисплей (мало вероятно, так как инструкции были даны наиподробнейшие)
2- дисплей, за время своего путешествия повредился
3- все таки представители попути были правы - неисправна системная плата (уже мысленно обдумывал свои извинения в их адрес)
Делать нечего, интернет в гараже еще не появился (видимо все таки уже пора его туда провести) - поехал домой.
Дома - естественно полез на профильные форумы искать (и вспоминать) что и как с этими дисплеями и каркамами.
После некоторого времени, наткнулся на информацию о том, что если в каркам, старого выпуска, с дисплеем старого типа, залить прошивку для каркама с новым типом дисплея - то как минимум, дисплей не будет работать, а как максимум - и весь регистратор "умрет".
Казалось бы, а причем тут новая прошивка и откуда бы ей взяться в моем старом каркаме, который почти год лежит в гараже?..Мистика, не иначе...
Подключаю регистратор (с новым дисплеем) к ТВ...и вуаля - регистратор работает (кроме дисплея) и джойстик стал нормально реагировать. В общем добираюсь спокойно до меню, нахожу там версию прошивки...и удивляюсь.
Прошивка то там стоит не родная, блин..как так? какой то нехороший человек залил не ту прошивку.


а вот фото родной прошивки (фото было сделано мной в 2010г), которая была на момент покупки регистратора (и с тех пор мной не изменялась)

и тут я вспомнил историю почти годовалой давности
Я могу и ошибаться, но вот почему то на 100% уверен, что эта новая прошивка, как раз и появилась после "диагностики" в попути. Есть конечно еще вариант, что эта прошивка появилась и в другом СЦ, но так как там даже не взялись за ремонт регистратора (элементарно не их профиль, нет расходников и заказать не могут), то в наличие у этого СЦ какой либо прошивки верится с большим трудом.
в общем...в процессе поиска инфы и после внимательного изучения этого ресурса
[spoiler]
https://docs.google.com/spreadsheet/pub ... _US&gid=12
Так случилось (в принципе так случается каждое лето), что один мой очень хороший друг, оказался в Москве. И по моей просьбе (и с подробными инструкциями - что, у кого, и куда смотреть) он приобрел в Москве, для моего старого каркама - новый дисплей (дисплей старого образца, потому как для старых моделей подходят только дисплеи старого образца). Дисплей покупался там же, где и сам каркам (точнее - в сервисном центре, как я понял из документов)
И вот, сегодня (28 августа), в обед, этот дисплей прилетел ко мне. Дисплей этот кстати не плохо попутешествовал...Москва - какая то "забугорная" страна - Москва - Н. Уренгой - Тюмень.

Вечером, предварительно зарядив аккум от телефона Нокия (в каркаме используется точно такой же) поехал в гараж, с мыслями о том, вот сейчас, заменю быстренько дисплей и буду размышлять о том, каким образом приспособить этот регистратор на заднем стекле моего Лача, с условием, что регистратор вместе с креплением, можно было бы легко снять и установит в ниФку.
В общем, весь такой на позитивном настроении, приезжаю в гараж, достаю старый каркам, разбираю...снимаю с него неисправный дисплей, сверяю внешний вид и номера (те что на шлейфах) с новым дисплеем, и удовлетворенный сравнением - устанавливаю новый дисплей.
Устанавливаю аккум, включаю...и...упс
Регистратор включается..но дисплей как то странно себя ведет...вместо нормального изображения - какие то размытые картинки, то белеет экран...то пестрит...
Попытки зайти в меню регистратора, к успеху не привели - регистратор довольно своеобразно реагировал на работу джойстиком, точнее - удалось попасть только в корневой каталог меню, в самом же меню выбирать опции и их настройки регистратор отказывался.
Вернул обратно старый дисплей - но старый дисплей даже не "засветился"
ну все думаю...приплыли.
Тут три варианта:
1- не тот дисплей (мало вероятно, так как инструкции были даны наиподробнейшие)
2- дисплей, за время своего путешествия повредился
3- все таки представители попути были правы - неисправна системная плата (уже мысленно обдумывал свои извинения в их адрес)
Делать нечего, интернет в гараже еще не появился (видимо все таки уже пора его туда провести) - поехал домой.
Дома - естественно полез на профильные форумы искать (и вспоминать) что и как с этими дисплеями и каркамами.
После некоторого времени, наткнулся на информацию о том, что если в каркам, старого выпуска, с дисплеем старого типа, залить прошивку для каркама с новым типом дисплея - то как минимум, дисплей не будет работать, а как максимум - и весь регистратор "умрет".
Казалось бы, а причем тут новая прошивка и откуда бы ей взяться в моем старом каркаме, который почти год лежит в гараже?..Мистика, не иначе...
Подключаю регистратор (с новым дисплеем) к ТВ...и вуаля - регистратор работает (кроме дисплея) и джойстик стал нормально реагировать. В общем добираюсь спокойно до меню, нахожу там версию прошивки...и удивляюсь.
Прошивка то там стоит не родная, блин..как так? какой то нехороший человек залил не ту прошивку.


а вот фото родной прошивки (фото было сделано мной в 2010г), которая была на момент покупки регистратора (и с тех пор мной не изменялась)

и тут я вспомнил историю почти годовалой давности
black013 писал(а):- сам процесс диагностирования - унесли мой Каркам в подсобку, что то там с ним поделали (как потом выяснилось - сделали полную перезагрузку..вот только зачем для этого надо было уносить его в подсобку??) и ... и визуально, по изгибу пластика аккумуляторного отсека, сделали вывод о неисправности системной платы (опять таки отмечу..без каких либо "возможно", "как вариант" и подобных формулировок - дали четкое описание неисправности - вышла из строя системная плата)
Я могу и ошибаться, но вот почему то на 100% уверен, что эта новая прошивка, как раз и появилась после "диагностики" в попути. Есть конечно еще вариант, что эта прошивка появилась и в другом СЦ, но так как там даже не взялись за ремонт регистратора (элементарно не их профиль, нет расходников и заказать не могут), то в наличие у этого СЦ какой либо прошивки верится с большим трудом.
в общем...в процессе поиска инфы и после внимательного изучения этого ресурса
[spoiler]
https://docs.google.com/spreadsheet/pub ... _US&gid=12
я скачал прошивку для моего старого регистратора и что особенно важно, прошивка именно для регистратора со старым типом дисплея и именно для регистраторов, внутренняя память которых 228Мб. Заодно (на всякий случай, ведь на тот момент, еще не известно, на сколько "мертв" регистратор) скачал и прогу по реанимированию регистраторов, "убитых" неправильной прошивкой.
Затем, четко следуя инструкции с этого же ресурса - выполнил перепрошивку...

как все уже догадались - прошивка прошла успешна. По времени заняла несколько секунд (это вам не Навител обновлять по 40 минут

Новый дисплей заработал, регистратор ожил, что и требовалось доказать

пс:
якобы неисправная системная плата, продавленная якобы вздувшимся от холода аккумулятором - видимо наичудеснейшим образом сама починилась

[/spoiler]