Жидкая шумоизоляция напылением

Что? Где? Почем? Спрашиваем где и какие автотовары и услуги найти + предложения от тюменских автофирм

А как вы относитесь к жидкой шумоизоляции?

Опрос закончился 26 июн 2014, 14:14

Отличная альтернатива классическому способу!
0
Голосов нет
Не верю в новинки!
0
Голосов нет
Хочу знать подробней о технологии!
1
33%
Мне без разницы, лишь бы был эффект!
2
67%
 
Всего голосов: 3

maxxxut
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 22 май 2009, 00:00
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Жидкая шумоизоляция напылением

Сообщение maxxxut » 27 май 2014, 14:14

• Шумоизоляция салона автомобиля один из факторов, влияющий на комфорт передвижения. Подумайте, что Вас раздражает, скажем при поездках в метро (кроме других пассажиров) не шум ли это?
• Находясь в шумном помещении человек быстрее устает, становится менее работоспособен. Хорошая шумоизоляция - одно из важных свойств автомобиля представительского класса. Но большинство и машин классом ниже можно доработать, уменьшить уровень шума в салоне, нанеся различные шумопоглощающие материалы, на которых сэкономил производитель.
• При проведении дополнительной шумоизоляции салон автомобиля разбирается практически "до железа" и на панели кузова изнутри наносятся различные шумо и вибропоглощающие материалы. Чаще всего используется двухслойное нанесение. Сначала наклеиваются битумные маты, в качестве виброизоляции, затем пористые материалы (поролоны), в качестве шумоизоляции. Возможно нанесение полимерных шумопоглощающих материалов, которые наносятся распылителем и после полимеризации образуют покрытие, совмещающее в себе вибро и шумопоглощающие свойства, а также дополнительную теплоизоляцию.
• Полимерные покрытия имеют ряд преимуществ перед битумными матами, например меньший в несколько раз вес, теплопроводность, больший в десятки раз срок службы (полимеры практически вечны), большую адгезию, лучшую декоративность и т. д.
• Минусом полимерных покрытий является их большая стоимость... При проведении работ по шумоизоляции можно выделить несколько этапов. - Подготовка, разборка, маскировка. Салон разбирается, оборудование, сиденья, обивка, облицовочные панели. Все, на что не должен быть нанесен материал закрывается маскировочной бумагой, малярным скотчем и пленкой. - Далее материал распылителем наносится слой за слоем, до получения общей толщины покрытия порядка 3-5 мм. - Далее, после того, как материал высох, удаляется маскировка и салон собирается... Полная полимеризация материала наступает через несколько дней, время зависит от температуры, влажности, но после сборки автомобиль можно эксплуатировать без всяких ограничений. Шумоизоляция автомобилей методом аэрозольного нанесения шумопоглощающих материалов имеет ряд преимуществ: * в отличие от проклейки виброгасящими матами не остается не закрытых частей (короба, швы и т. п.), "мостиков холода", * адгезия в несколько раз выше, что позволяет наносить материалы на панель крыши без риска отслоений, * удельный вес материалов намного ниже, при более высоких коэффициентах шумопоглощения, * высокие антикоррозионные свойства позволяют наносить материал на пол кузова. * высокие прочностные характеристики материала дают возможность использовать его снаружи (обработка колесных арок, днища), * материал не содержит летучих растворителей, абсолютно безвреден для здоровья, не имеет запаха.
Более детально можно посмотреть и почитать здесь http://vk.com/shuma_net72
"ШумаНет" - жидкая шумоизоляция напылением.

 

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 27 май 2014, 14:26

maxxxut писал(а):скажем при поездках в метро (кроме других пассажиров) не шум ли это?


могли бы для Тюмени локализовать текст, а то про метробабок ни слова


Закрепить эту тему наверху? Стоимость этого действия:  1 500 руб.