Зарядные устройства для аккумуляторов
Зарядные устройства для аккумуляторов
В преддверии зимы предлагаем Вашему вниманию модельный ряд зарядных устройств Орион (Striver):
PW100 источник питания 12В аппаратуры с возможностью использования в качестве зарядного устройства.
-выходной ток до 15А.
-выходное напряжение 14В
PW150 простая и дешевая модель.
- ток заряда 5,5А.
PW160 заряжает 6 и 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
PW260 для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
PW265 для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- стрелочный амперметр
PW270 для 12В кислотных или щелочных АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
- автоматический или не автоматический режим работы
PW320 предпуское устройство для 12В кислотных или щелочных АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 18А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
- автоматический или не автоматический режим работы
PW325 предпусковое устройство для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 18А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- стрелочный амперметр
PW410 предпусковое для 24В АКБ
- тока заряда 25А.
PW415 предпусковое для 12 или 24В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 15А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
PW700 пусковое устройство для 12В АКБ
- тока заряда до 10А.
- ток пуска 80А
[img]http://orionspb.ru/editor/assets/zaryadnie_ustroistva/PW415in.jpg[/img]
PW100 источник питания 12В аппаратуры с возможностью использования в качестве зарядного устройства.
-выходной ток до 15А.
-выходное напряжение 14В
PW150 простая и дешевая модель.
- ток заряда 5,5А.
PW160 заряжает 6 и 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
PW260 для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
PW265 для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- стрелочный амперметр
PW270 для 12В кислотных или щелочных АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 6А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
- автоматический или не автоматический режим работы
PW320 предпуское устройство для 12В кислотных или щелочных АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 18А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
- автоматический или не автоматический режим работы
PW325 предпусковое устройство для 12В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 18А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- стрелочный амперметр
PW410 предпусковое для 24В АКБ
- тока заряда 25А.
PW415 предпусковое для 12 или 24В АКБ
- плавная регулировка тока заряда от 0.6 до 15А.
- заряжает полностью разряженный аккумулятор
- светодиодный амперметр
PW700 пусковое устройство для 12В АКБ
- тока заряда до 10А.
- ток пуска 80А
[img]http://orionspb.ru/editor/assets/zaryadnie_ustroistva/PW415in.jpg[/img]
Производство автомобильной электроники
- Silent-danger
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mitsubishi Outlander
-
Рейтинг: 339 -
Репутация: 0
- Hyorinmaru
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5345
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 345 -
Репутация: +31
НПП Орион
Стажер
Предупреждения: 0
Сообщений: 55
Город: С-Петербург
этот флудер из питера не на одном форуме отписался
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/51110.htm
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Зарядные устройства для аккумулятора
« : 11 Декабря, 2008, 13:11 »
Стажер
Предупреждения: 0
Сообщений: 55
Город: С-Петербург
этот флудер из питера не на одном форуме отписался
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/51110.htm
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Зарядные устройства для аккумулятора
« : 11 Декабря, 2008, 13:11 »
- lexey_wing
- АвтоСпец
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cee'd
-
Рейтинг: 6 113 -
Репутация: +5
Друг юзает больше года Кедр-10. Я себе тоже его купил.
Брал у него попользоваться до плкупки. У устройства есть автоматический режим - после заряда выходит в режим подзарядки малым током, режим оживления полностью разряженной батареи током 10 А, режим цикличной зарядки - для предотвращения сульфатации пластин. Сделано в РОССИИ! г. Томск. Не какая-нибудь китайская лабуда! Думайте сами-решайте сами!

ALEXX_72 писал(а):.......НПП Орион
Город: С-Петербург
этот флудер из питера не на одном форуме отписался
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/51110.htm
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Зарядные устройства для аккумулятора
« : 11 Декабря, 2008, 13:11 »
Разве плохо, что завод-изготовитель обеспечивает информационное сопровождение своей продукции?
Добавлено спустя 28 дней 1 час 11 минут 9 секунд:
В модель источника питания Орион - 100 внесено изменение, теперь выходной ток до 18А.
Производство автомобильной электроники
- е365кр
- АвтоСпец
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 898 -
Репутация: +1
по теме: у тестя зимой юзаю Орион, по моему 325-й.
А теперь собсно суть. Есть т.н. пусковые устройства (не путать с зарядно-пусковыми) которые имеют собственный небольшой аккум. и помогают при разрядке штатной батареи "прикурить авто" (Блек/деккер, МобилЕн, и др). Хотелось бы послушать может кто использовал -ует данный девайс. В нете уже все перерыл, ссылки не кидать, обзоры изучал. Интересует опыт эксплуатации, как-то мощность внутр. аккум., объем запускаемого двигателя ну можно еще цена и где/когда покупался...
А теперь собсно суть. Есть т.н. пусковые устройства (не путать с зарядно-пусковыми) которые имеют собственный небольшой аккум. и помогают при разрядке штатной батареи "прикурить авто" (Блек/деккер, МобилЕн, и др). Хотелось бы послушать может кто использовал -ует данный девайс. В нете уже все перерыл, ссылки не кидать, обзоры изучал. Интересует опыт эксплуатации, как-то мощность внутр. аккум., объем запускаемого двигателя ну можно еще цена и где/когда покупался...
е365кр писал(а):по теме: у тестя зимой юзаю Орион, по моему 325-й.
А теперь собсно суть. Есть т.н. пусковые устройства (не путать с зарядно-пусковыми) которые имеют собственный небольшой аккум. и помогают при разрядке штатной батареи "прикурить авто" (Блек/деккер, МобилЕн, и др). Хотелось бы послушать может кто использовал -ует данный девайс. В нете уже все перерыл, ссылки не кидать, обзоры изучал. Интересует опыт эксплуатации, как-то мощность внутр. аккум., объем запускаемого двигателя ну можно еще цена и где/когда покупался...
Существуют 2 вида таких устройств
1. Внутри накопительным элементом является аккумулятор. Цена 1500-2500 рублей. Самый большой минус - зарядка внутреннего аккумулятора после первой же попытки 2-5 часов, срок службы этого аккумулятор полгода-год. После этого устройство перестает работать.
2. Внутри накопительным элементом является конденсатор. Цена 6000-8000 рублей. Зарядка внутреннего конденсатора после первой же попытки - минуты, срок службы этого конденсатора - десятки лет. После этого устройство перестает работать.
Вывод. Если недостаточно обычного зарядного устройства стоимостью около тысячи рублей, то лучше купить за 6000-8000 рублей.
Производство автомобильной электроники
ВНИМАНИЕ!
на рынке появились подделки зарядных устройств,производимых фирмой НПП "Орион"
Отличия зарядных устройств производства НПП "Орион” от подделок
оригинал
на лицевой стороне упаковки написано
Сделанно в Росcии
Производитель ООО “НПП “ОРИОН”
http://www.orionspb.ru
подделка
на лицевой стороне упаковки
указан другой производитель
на некоторых моделях ЗУ не указаны значения тока и напряжения
оригинал
на дне упаковки представлен только штрих код
подделка
на дне упаковки, кроме штрих кода, указан другой производитель и адрес
оригинал
на корпусе отлита надпись: "Перед зарядкой прочитать инструкцию и т.д"
подделка
на корпусе отсутствует надпись
Дорогие партнеры!
Сообщаем Вам, что на потребительском рынке появилась зарядные устройства низкого качества, упаковка которых, а также графические решения дизайна и внешний вид чрезвычайно схожи с дизайном и решениями продукции нашей компании.
Просим Вас при выборе продукции обращать особое внимание не только на внешний вид упаковки, но и на наименование производителя продукции. Сообщаем, что можем отвечать за качество и безопасность лишь тех зарядных устройств, производителем которой является НПП "ОРИОН" (Санкт-Петербург).
Убедительная просьба, если у Вас есть информация о появлении подделок в Вашем регионе, сообщить нам о месте их реализации. Желательно с указанием контактных данных продавца. Нам эта информация важна для борьбы с нарушениями.
Надеемся на Ваше внимание и осмотрительность при выборе той или иной продукции.
С уважением, НПП "Орион"
на рынке появились подделки зарядных устройств,производимых фирмой НПП "Орион"
Отличия зарядных устройств производства НПП "Орион” от подделок
оригинал

на лицевой стороне упаковки написано
Сделанно в Росcии
Производитель ООО “НПП “ОРИОН”
http://www.orionspb.ru
подделка

на лицевой стороне упаковки
указан другой производитель
на некоторых моделях ЗУ не указаны значения тока и напряжения
оригинал

на дне упаковки представлен только штрих код
подделка

на дне упаковки, кроме штрих кода, указан другой производитель и адрес
оригинал

на корпусе отлита надпись: "Перед зарядкой прочитать инструкцию и т.д"
подделка

на корпусе отсутствует надпись
Дорогие партнеры!
Сообщаем Вам, что на потребительском рынке появилась зарядные устройства низкого качества, упаковка которых, а также графические решения дизайна и внешний вид чрезвычайно схожи с дизайном и решениями продукции нашей компании.
Просим Вас при выборе продукции обращать особое внимание не только на внешний вид упаковки, но и на наименование производителя продукции. Сообщаем, что можем отвечать за качество и безопасность лишь тех зарядных устройств, производителем которой является НПП "ОРИОН" (Санкт-Петербург).
Убедительная просьба, если у Вас есть информация о появлении подделок в Вашем регионе, сообщить нам о месте их реализации. Желательно с указанием контактных данных продавца. Нам эта информация важна для борьбы с нарушениями.
Надеемся на Ваше внимание и осмотрительность при выборе той или иной продукции.
С уважением, НПП "Орион"
Производство автомобильной электроники
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Тюменский писал(а):Я смотрю не на коробку, а на содержание. Следующим летом всё же привезут в магазин мой Кулон. Третий год жду. Всё никак партию с завода не выпускают.
Тюменский, в смысле, третий год? Что за "Кулон" такой хитрый редкий?
На ул. Циолковского не смотрел? http://podogrev.com/zaryadnie_ustroistva/
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
- скорПИОНчик
- Мастер
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 092 -
Репутация: +14
Если не секрет, где по 1200 видел?Тюменский писал(а):Везде смотрел. Видимо народ раскусил что к чему. Нигде не осталось. Есть такая хитрая модель, с жк дисплеем, за 900 рэ, 707 D. Либо цену заламывают по 1200 (даже за 2000 видел). Либо через интернет с доставкой, ещё дороже выходит. Купил год назад последний, жду когда ещё завезут.
Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите! (с) к/ф "Брат-2"
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!!! (с)
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!!! (с)
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
http://www.orionspb.ru/
НПП_Орион, Я потом напишу куда "спасибо" присылать, можно продукцией.
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
За отдельное вознаграждение могу сообщить прилюдно, в каком магазине видел скопление зарядных устройств.
НПП_Орион, Я потом напишу куда "спасибо" присылать, можно продукцией.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
За отдельное вознаграждение могу сообщить прилюдно, в каком магазине видел скопление зарядных устройств.

Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Тюменский писал(а):Везде смотрел. Видимо народ раскусил что к чему. Нигде не осталось. Есть такая хитрая модель, с жк дисплеем, за 900 рэ, 707 D. Либо цену заламывают по 1200 (даже за 2000 видел). Либо через интернет с доставкой, ещё дороже выходит. Купил год назад последний, жду когда ещё завезут.
707 D всего за 900 р? Очень мало имхо. На Циолковского вроде официальный дилер, так у них он, если не ошибаюсь, ~2 тыс. стоит.
Может с ценником 900 р. какой-то магазин по ошибке торговал (себе в убыток), ценники попутали и всё?

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
J70, а мне кажется, что они на рубль "накрутили" себе от закупочной цены. Сравни: у них 2070, а в другом городе : http://www.cezon.ru/tovary/zaryadnoe-ustroystvo-kulon-707d_5814.html. А брали ещё дешевле. Вопрос: За скоко?
Я брал за 900 на Аккумуляторной-Авторемонтной. Но давно.
скорПИОНчик, уже и не вспомню, попадался летом за 1200-1300.
Деталей там мало, отсюда и цена невысокая: http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/rz296/journal/288230376152596508/
Вообще ищу посовременнее, 715D: http://balsat-msk.ru/?productID=120
Я брал за 900 на Аккумуляторной-Авторемонтной. Но давно.
скорПИОНчик, уже и не вспомню, попадался летом за 1200-1300.
Деталей там мало, отсюда и цена невысокая: http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/rz296/journal/288230376152596508/
Вообще ищу посовременнее, 715D: http://balsat-msk.ru/?productID=120
- MYTO
- Пилот
- Сообщения: 4795
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Focus
-
Рейтинг: 12 885 -
Репутация: +17
НПП Орион начал производство новых зарядных устройст под маркой Вымпел:
ВЫМПЕЛ-05 - для заряда или хранения в буферном режиме 12В герметичных гелеевых аккумуляторных батарей (WET, GEL, AGM, VRLA и т.д.)
• ток заряда 1,2А
• заряд и автоматический переход в буферный режим
• три варианта установки: на DIN рейку; крепление на стену; на плоскую поверхность (стол, полка и т.п.)
ВЫМПЕЛ-07 - для заряда или хранения в буферном режиме 12В герметичных гелеевых аккумуляторных батарей (WET, GEL, AGM, VRLA и т.д.)
• ток заряда 1,2А
• возможность ручного переключения режимов: режима заряда и буферного режима
• три варианта установки: на DIN рейку; крепление на стену; на плоскую поверхность (стол, полка и т.п.)
ВЫМПЕЛ-15 - для заряда автомобильных 12В АКБ
• простая и дешевая модель
• автоматический режим работы
• ток заряда 6А
ВЫМПЕЛ-20 - универсальное зарядное устройство для заряда автомобильных 6В, 12В и щелочных АКБ
• плавная регулировка тока заряда от 0,4А до 6А.
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• 3-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим - 7,5В - автоматический заряд 6В АКБ
o 2 режим - 15В - автоматический заряд 12В АКБ
o 3 режим - 19В - неавтоматический заряд 12В АКБ, автоматический заряд щелочных аккумуляторов
ВЫМПЕЛ-30 - предпусковое зарядное устройство для заряда автомобильных 12В, АКБ типа VARTA и щелочных АКБ
• плавная регулировка тока заряда от 0,8А до 18А
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• возможно использование в предпусковом режиме
• использование в качестве источника питания
• 3-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим - 14,8В - автоматический заряд 12В АКБ как старого так и нового типа (с добавлением кальция или серебра)
o 2 режим - 16В - автоматический заряд 12В АКБ типа VARTA (требующих повышенного напряжения для заряда)
o 3 режим - 19В - неавтоматический заряд 12В АКБ, автоматический заряд щелочных аккумуляторов
ВЫМПЕЛ-40 - предпусковое зарядное устройство для заряда автомобильных 12В и 24В АКБ
• плавная регулировка тока заряда в режиме 12В 0,4А - 20А; в режиме 24В; 0,4А - 15А
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• возможно использование в предпусковом режиме
• использование в качестве источника питания
• 2-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим - 15В - автоматический заряд 12В АКБ
o 2 режим - 30В - автоматический заряд 24В АКБ
ВЫМПЕЛ-50 - универсальное зарядное устройство c двухстрочным светодиодным индикатором
• отображается текущий ток и напряжение
• диапазон регулировки тока: 0,5-15А
• диапазон регулировки напряжения: 7,5-18В
• напряжение в режиме стабилизации тока: 0-18В
• Автоматический заряд разных типов АКБ:6В, 12В кислотных автомобильных АКБ, АКБ в буферном режиме, лодочных и тяговых АКБ, кальциевых АКБ типа VARTA, герметичных кислотных АКБ, щелочных АКБ
• программируемые режимы: импульсный, постоянный
• несколько профилей для сохранения настроек и алгоритмов заряда АКБ
• автоматическое включение/выключение по таймеру
• можно использовать в качестве источника питания
ВЫМПЕЛ-55 - универсальное зарядное устройство с графическим жидкокристаллическим дисплеем
• на графическом индикаторе отображается текущий ток и напряжение, статистика заряда
• диапазон регулировки тока: 0,5-15А
• диапазон регулировки напряжения: 7,5-18В
• напряжение в режиме стабилизации тока: 0-18В
• Автоматический заряд разных типов АКБ:
6В, 12В кислотных автомобильных АКБ, АКБ в буферном режиме, лодочных и тяговых АКБ, кальциевых АКБ типа VARTA, герметичных кислотных АКБ, щелочных АКБ
• программируемые режимы: импульсный, постоянный
• несколько профилей для сохранения настроек и алгоритмов заряда АКБ
• автоматическое включение/выключение по таймеру
• можно использовать в качестве источника питания
ВЫМПЕЛ-70 - пуско-зарядное устройство 12В АКБ
• ток заряда до 10А
• ток пуска 80А
Добавлено спустя 22 дня 16 часов 41 минуту 25 секунд:
Автоматические зарядные устройства ОРИОН самостоятельно контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи и способны вовремя изменять режим зарядки аккумулятора.
Возможность плавной ручной регулировки силы зарядного тока, а также его постоянство во времени позволяет Вам в полной мере оценить не только степень заряженности вашего аккумулятора, но и его реальную ёмкость (техническое состояние). С помощью стрелочных или линейных индикаторов Вы сможете контролировать силу зарядного тока непосредственно в процессе зарядки аккумулятора и следить за исправностью цепи заряда.
Использовав в зарядных устройствах ОРИОН высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, мы уменьшили массу и габаритные размеры наших устройств.
Отличительная особенность наших ЗУ для АВК заключается в принудительной вентиляции встроенным микровентилятором в моделях рассчитанных на большие токи. Нои и это еще не все. Все зарядные устройства ОРИОН снабжены аварийной схемой контроля внутренней температуры. Благодаря превосходным выходным характеристикам автомобильных зарядных устройств ОРИОН, можно спокойно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В), до какой степени не был бы разряжен аккумулятор. Эта особенность позволит Вам проверить работоспособность зарядного устройства без аккумулятора, например при продаже, для этого достаточно просто замкнуть выходные провода.
ВЫМПЕЛ-05 - для заряда или хранения в буферном режиме 12В герметичных гелеевых аккумуляторных батарей (WET, GEL, AGM, VRLA и т.д.)
• ток заряда 1,2А
• заряд и автоматический переход в буферный режим
• три варианта установки: на DIN рейку; крепление на стену; на плоскую поверхность (стол, полка и т.п.)
ВЫМПЕЛ-07 - для заряда или хранения в буферном режиме 12В герметичных гелеевых аккумуляторных батарей (WET, GEL, AGM, VRLA и т.д.)
• ток заряда 1,2А
• возможность ручного переключения режимов: режима заряда и буферного режима
• три варианта установки: на DIN рейку; крепление на стену; на плоскую поверхность (стол, полка и т.п.)
ВЫМПЕЛ-15 - для заряда автомобильных 12В АКБ
• простая и дешевая модель
• автоматический режим работы
• ток заряда 6А
ВЫМПЕЛ-20 - универсальное зарядное устройство для заряда автомобильных 6В, 12В и щелочных АКБ
• плавная регулировка тока заряда от 0,4А до 6А.
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• 3-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим - 7,5В - автоматический заряд 6В АКБ
o 2 режим - 15В - автоматический заряд 12В АКБ
o 3 режим - 19В - неавтоматический заряд 12В АКБ, автоматический заряд щелочных аккумуляторов
ВЫМПЕЛ-30 - предпусковое зарядное устройство для заряда автомобильных 12В, АКБ типа VARTA и щелочных АКБ
• плавная регулировка тока заряда от 0,8А до 18А
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• возможно использование в предпусковом режиме
• использование в качестве источника питания
• 3-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим - 14,8В - автоматический заряд 12В АКБ как старого так и нового типа (с добавлением кальция или серебра)
o 2 режим - 16В - автоматический заряд 12В АКБ типа VARTA (требующих повышенного напряжения для заряда)
o 3 режим - 19В - неавтоматический заряд 12В АКБ, автоматический заряд щелочных аккумуляторов
ВЫМПЕЛ-40 - предпусковое зарядное устройство для заряда автомобильных 12В и 24В АКБ
• плавная регулировка тока заряда в режиме 12В 0,4А - 20А; в режиме 24В; 0,4А - 15А
• стрелочный амперметр
• заряжает полностью разряженный аккумулятор
• возможно использование в предпусковом режиме
• использование в качестве источника питания
• 2-x позиционный переключатель позволяющий заряжать аккумуляторы в различных режимах
o 1 режим - 15В - автоматический заряд 12В АКБ
o 2 режим - 30В - автоматический заряд 24В АКБ
ВЫМПЕЛ-50 - универсальное зарядное устройство c двухстрочным светодиодным индикатором
• отображается текущий ток и напряжение
• диапазон регулировки тока: 0,5-15А
• диапазон регулировки напряжения: 7,5-18В
• напряжение в режиме стабилизации тока: 0-18В
• Автоматический заряд разных типов АКБ:6В, 12В кислотных автомобильных АКБ, АКБ в буферном режиме, лодочных и тяговых АКБ, кальциевых АКБ типа VARTA, герметичных кислотных АКБ, щелочных АКБ
• программируемые режимы: импульсный, постоянный
• несколько профилей для сохранения настроек и алгоритмов заряда АКБ
• автоматическое включение/выключение по таймеру
• можно использовать в качестве источника питания
ВЫМПЕЛ-55 - универсальное зарядное устройство с графическим жидкокристаллическим дисплеем
• на графическом индикаторе отображается текущий ток и напряжение, статистика заряда
• диапазон регулировки тока: 0,5-15А
• диапазон регулировки напряжения: 7,5-18В
• напряжение в режиме стабилизации тока: 0-18В
• Автоматический заряд разных типов АКБ:
6В, 12В кислотных автомобильных АКБ, АКБ в буферном режиме, лодочных и тяговых АКБ, кальциевых АКБ типа VARTA, герметичных кислотных АКБ, щелочных АКБ
• программируемые режимы: импульсный, постоянный
• несколько профилей для сохранения настроек и алгоритмов заряда АКБ
• автоматическое включение/выключение по таймеру
• можно использовать в качестве источника питания
ВЫМПЕЛ-70 - пуско-зарядное устройство 12В АКБ
• ток заряда до 10А
• ток пуска 80А
Добавлено спустя 22 дня 16 часов 41 минуту 25 секунд:
Автоматические зарядные устройства ОРИОН самостоятельно контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи и способны вовремя изменять режим зарядки аккумулятора.
Возможность плавной ручной регулировки силы зарядного тока, а также его постоянство во времени позволяет Вам в полной мере оценить не только степень заряженности вашего аккумулятора, но и его реальную ёмкость (техническое состояние). С помощью стрелочных или линейных индикаторов Вы сможете контролировать силу зарядного тока непосредственно в процессе зарядки аккумулятора и следить за исправностью цепи заряда.
Использовав в зарядных устройствах ОРИОН высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, мы уменьшили массу и габаритные размеры наших устройств.
Отличительная особенность наших ЗУ для АВК заключается в принудительной вентиляции встроенным микровентилятором в моделях рассчитанных на большие токи. Нои и это еще не все. Все зарядные устройства ОРИОН снабжены аварийной схемой контроля внутренней температуры. Благодаря превосходным выходным характеристикам автомобильных зарядных устройств ОРИОН, можно спокойно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В), до какой степени не был бы разряжен аккумулятор. Эта особенность позволит Вам проверить работоспособность зарядного устройства без аккумулятора, например при продаже, для этого достаточно просто замкнуть выходные провода.
Производство автомобильной электроники
- Тюменский
- АвтоГуру
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
-
Рейтинг: 14 462 -
Репутация: +13
Автоматические зарядные устройства ОРИОН самостоятельно контролируют степень заряженности аккумуляторной батареи и способны вовремя изменять режим зарядки аккумулятора.
Возможность плавной ручной регулировки силы зарядного тока, а также его постоянство во времени позволяет Вам в полной мере оценить не только степень заряженности вашего аккумулятора, но и его реальную ёмкость (техническое состояние). С помощью стрелочных или линейных индикаторов Вы сможете контролировать силу зарядного тока непосредственно в процессе зарядки аккумулятора и следить за исправностью цепи заряда.
Использовав в зарядных устройствах ОРИОН высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, мы уменьшили массу и габаритные размеры наших устройств.
Отличительная особенность наших ЗУ для АВК заключается в принудительной вентиляции встроенным микровентилятором в моделях рассчитанных на большие токи. Нои и это еще не все. Все зарядные устройства ОРИОН снабжены аварийной схемой контроля внутренней температуры. Благодаря превосходным выходным характеристикам автомобильных зарядных устройств ОРИОН, можно спокойно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В), до какой степени не был бы разряжен аккумулятор. Эта особенность позволит Вам проверить работоспособность зарядного устройства без аккумулятора, например при продаже, для этого достаточно просто замкнуть выходные провода.
Зарядное устройство ОРИОН представляет собой высокоточный источник постоянного напряжения со стабилизацией выходного тока, что предоставляет отличную возможность подключать к нему всевозможные низковольтные устройства, такие как, автомагнитола, полировальная машинка, электроотвёртка, галогеновые светильники и многие другие устройства, напряжение питания которых составляет 12В-15В(24-29В).
Возможность плавной ручной регулировки силы зарядного тока, а также его постоянство во времени позволяет Вам в полной мере оценить не только степень заряженности вашего аккумулятора, но и его реальную ёмкость (техническое состояние). С помощью стрелочных или линейных индикаторов Вы сможете контролировать силу зарядного тока непосредственно в процессе зарядки аккумулятора и следить за исправностью цепи заряда.
Использовав в зарядных устройствах ОРИОН высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, мы уменьшили массу и габаритные размеры наших устройств.
Отличительная особенность наших ЗУ для АВК заключается в принудительной вентиляции встроенным микровентилятором в моделях рассчитанных на большие токи. Нои и это еще не все. Все зарядные устройства ОРИОН снабжены аварийной схемой контроля внутренней температуры. Благодаря превосходным выходным характеристикам автомобильных зарядных устройств ОРИОН, можно спокойно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с минимальным напряжением от 0В до 12В (24В), до какой степени не был бы разряжен аккумулятор. Эта особенность позволит Вам проверить работоспособность зарядного устройства без аккумулятора, например при продаже, для этого достаточно просто замкнуть выходные провода.
Зарядное устройство ОРИОН представляет собой высокоточный источник постоянного напряжения со стабилизацией выходного тока, что предоставляет отличную возможность подключать к нему всевозможные низковольтные устройства, такие как, автомагнитола, полировальная машинка, электроотвёртка, галогеновые светильники и многие другие устройства, напряжение питания которых составляет 12В-15В(24-29В).
Производство автомобильной электроники
Закрепить эту тему наверху?
Стоимость этого действия: 1 500 руб.