GIBDD72, вы ответили на мой вопрос
По поводу тонировки: проверять ее имеют право не только инсекторы технадзора, но и инспекторы ДПС в процессе надзора за движением.
Дайте пожалуйста ссылку на нормативный документ!!! И объясните пожалуйста почему это противоречит действующему законодательству?
Добавлено спустя 34 минуты 28 секунд:
KolemBass, Спешл фо ю!!!
Согласно приказу МВД № 1240 при замере светопрупоскаемости стекол должны выполняться следующие правила:
-Проверка светопропускаемости стекол может осуществляться только на стационарном посту ГиБДД
-Проверка светопропускаемости стекол может осуществляться только инспектором технического надзора ГиБДД. Об этом должна быть отметка в его служебном удостоверении.
-Контроль осуществляется только приборами внесенными в Государственный реестр и имеющими сертификатысоответствия, а так же отметку в них о дате последней поверки прибора и дате следующей поверки. Поверка должна быть не просроченая.
-Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла. То есть ни в снег, ни в дождь проводить проверку светопропускаемости не допускается. При этом, проверка может производиться и днем и ночью потому как прибор использует собственный источник освещения. При проверке светопропускания следует убедиться, что источник света прибора не имеет нанесенных на него затемняющих пленок и загрязнений.
В соответствии с п.5.3 Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240.
контроль за техническим состоянием осуществляет ТехНадзор ГИБДД. Так же применение всех средств проверки стекол конкретными службами отнесено Верховным судом к компетенции технического надзора.
Никакие другие службы осуществлять такие проверки не уполномочены.
Если я упустил и данные приказ уже не действуют, тогда обращаемся к другим источникам информации! При чем действительно к нормативным документам введенными и утвержденными Госорганами, а не к гнилым приказам которые погонники друг другу по пьяни разносят! (вспомним про ксенон)
Методы проверки параметров транспортного средства регламентированы ГОСТ Р 51709-2001. Согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.
Идем дальше - ГОСТ 27902 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств" определяет, что "при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха - 60 плюс минус 20 процентов".
Согласно пункту 16.1. наставления технадзора ГИБДД "при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств". Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.
Ну и на последок: Превышение должностным лицом своих полномочий - ст. 286 п. 2 УК РФ.
Советую обратить внимание на эту статью Одесскую 16, вот завтра все простые ДПСники принесут отчитываться кто сколько тонированных поймал, а вы их под статью сразу!!!

И ни каких переаттестаций проводить не надо, и так все отсеются!!!
И кстати тонер разрешен, и это прописано в Пункте 7.3 перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию автомобиля гласит, что Разрешается применять тонированные стекла. И соответственно если инспектор увидел что едет тонированная машина и он остановил ее для проверки светопропускаемости это так же нарушение, т.к. автотранспортное средство остановлено за невыявленное нарушение.
Ну и совсем уже на последок: При объяснении того что может любой инспектор проводить измерения ссылаются на часть 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.
Это все конечно круто придумано, но как всегда через одно место........т.к. ни каких изменений касательно места для проверки тонировки ни чего не изменилось и степень светопропускания по прежнему
может проверяться только на стационарных постах. 