ищу свидетелей дтп
ищу свидетелей дтп
уважаемые форумчане прошу откликнуться свидетелей дтп произошедшего 28.04.12 на перекрестке молодежная-червишеский тракт пархоменко ситуация такая: (я водитель фиат альбеа) поворачивая с млодежной на лево как положено с левого ряда на червяк передо мной тойота фун карго а перед ней фольц поло. фольц повернул в левый ряд тойота в правый ну и я в левый уже за перекрестком я прдолжил движение в левом ряду и тут от куда не возмись тайота и давай меня резать, как мог я уходил но она всетаки шоркнула мой правый бампер и крыло.Ну и не остановилось и тут я совершил ошибку поехал за ней (ну ситуация то очевидна,кто прав а кто нет) надо было просто номер запомнить,короче догнал я ее только на перекрестке баумана черв. тракт вышла девушка и с удивлением "а что случилось?"типа ничего не слышала,а потом ой прости прости да виновата, но как выяснилось на фольце который перед ней был, ехал ее муж и я так понимаю: была иголка с ниткой. Вопщем посовещавшись с мужем они пришли к выводу ,что это я их подрезал. на 14 мая назначены разборы я в шоке с таких людей. помогите наказать
гибдд я вызывал но что это меняет?е365кр писал(а):Какие разборы? По сути уже ни они ни ты не смогут ничего доказать т.к. обе стороны скрылись с места происшествия. Какие разборы? Они вызвали ГИБ2Д?
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
по характеру полученных повреждений и мой страховой и гаец поняли да и любой мало мальский водитель понял бы кто кого подрезал.rusfox02 писал(а):эххххх, зря с места ДТП уехал. сочуствую. Тяжело будет доказывать, люди откликайтесь.
- bobhot
- МегаГуру
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
а вот нех на регистраторах экономить!!! неужели трудно/жалко 2тр потратить?
тебя сделают виновным!!!! ты уходил и получается она уже была на своей полосе а у тебя несоблюдение дистанции....
это мои предположения
жаль конечно, но увы(((
тебя сделают виновным!!!! ты уходил и получается она уже была на своей полосе а у тебя несоблюдение дистанции....