Советы от ГИБДД по правилам безопасности на осенней дороге
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12369
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 355 -
Репутация: +8
Советы от ГИБДД по правилам безопасности на осенней дороге
Советы от ГИБДД по правилам безопасности на осенней дороге
Осень заготовила много опасных неожиданностей для участников дорожного движения, связанных с быстрой сменой погодных условий. Утром, например, асфальт был сухой, днём зарядил дождь. Вечером же дорога покрывается ледяной коркой, а это значит, что в случае торможения даже при скорости 40 км/час автомобиль пройдёт до полной остановки около 65 метров.
Осенью темнеет быстрее. Это тоже сказывается на условиях дорожного движения. Водитель успевает заметить пешехода на неосвещенной дороге, как правило, уже тогда, когда поздно что-либо предпринимать. А в свете фар машины пешехода увидеть и вовсе невозможно. Советуем задуматься над этим привыкшим перебегать дорогу в непосредственной близости перед движущимся транспортом. В светлое время им это часто сходило с рук водители успевали сбросить скорость, затормозить. Сейчас же времени на такой маневр может не хватить. А если идёт дождь и, следовательно, тормозной путь резко возрастает, шансы пешехода уцелеть в подобной ситуации сводятся к нулю.
В темное время суток нерегулируемые перекрёстки, где водители встречных машин невольно слепят друг друга светом фар, становятся опасными. Водители, приближаясь к пешеходному переходу, должны отпустить педаль газа и спокойно проехать несколько метров, в промежутке помигав тормозными огнями. Когда до пешеходного перехода останется десять метров, обстановка покажет, что делать дальше – останавливаться или вновь увеличивать скорость.
Время для езды на велосипедах уже миновало. Однако не исключено, что отдельные велосипедисты не расстаются со своим хобби и сейчас. Если велосипед не освещен спереди и сзади согласно существующим требованиям, наезд практически неминуем. Однако даже оснащенный фарой и катафотом велосипед трудно заметить в дождь и в темное время суток.
Помните! Тормозной путь легкового автомобиля при скорости 50 км/час составляет, ориентировочно, на сухом асфальте 17 метров, на мокром – 30, на дороге, укатанной снегом, - 59 метров, при гололёде - 118! Безопасность движения на скользкой дороге во многом зависит от водителей.
Опыт и мастерство, внимательность и дисциплинированность – надежная гарантия безаварийной работы в этот период.
Уважаемые автомобилисты, не забывайте, что пришло время «переобуть» свои автомобили в зимнюю резину, не дожидаясь первого снега и гололеда. Удачи в пути и безопасных вам дорог!
Источник По информации ОГИБДД УМВД России по городу Тюмени
Осень заготовила много опасных неожиданностей для участников дорожного движения, связанных с быстрой сменой погодных условий. Утром, например, асфальт был сухой, днём зарядил дождь. Вечером же дорога покрывается ледяной коркой, а это значит, что в случае торможения даже при скорости 40 км/час автомобиль пройдёт до полной остановки около 65 метров.
Осенью темнеет быстрее. Это тоже сказывается на условиях дорожного движения. Водитель успевает заметить пешехода на неосвещенной дороге, как правило, уже тогда, когда поздно что-либо предпринимать. А в свете фар машины пешехода увидеть и вовсе невозможно. Советуем задуматься над этим привыкшим перебегать дорогу в непосредственной близости перед движущимся транспортом. В светлое время им это часто сходило с рук водители успевали сбросить скорость, затормозить. Сейчас же времени на такой маневр может не хватить. А если идёт дождь и, следовательно, тормозной путь резко возрастает, шансы пешехода уцелеть в подобной ситуации сводятся к нулю.
В темное время суток нерегулируемые перекрёстки, где водители встречных машин невольно слепят друг друга светом фар, становятся опасными. Водители, приближаясь к пешеходному переходу, должны отпустить педаль газа и спокойно проехать несколько метров, в промежутке помигав тормозными огнями. Когда до пешеходного перехода останется десять метров, обстановка покажет, что делать дальше – останавливаться или вновь увеличивать скорость.
Время для езды на велосипедах уже миновало. Однако не исключено, что отдельные велосипедисты не расстаются со своим хобби и сейчас. Если велосипед не освещен спереди и сзади согласно существующим требованиям, наезд практически неминуем. Однако даже оснащенный фарой и катафотом велосипед трудно заметить в дождь и в темное время суток.
Помните! Тормозной путь легкового автомобиля при скорости 50 км/час составляет, ориентировочно, на сухом асфальте 17 метров, на мокром – 30, на дороге, укатанной снегом, - 59 метров, при гололёде - 118! Безопасность движения на скользкой дороге во многом зависит от водителей.
Опыт и мастерство, внимательность и дисциплинированность – надежная гарантия безаварийной работы в этот период.
Уважаемые автомобилисты, не забывайте, что пришло время «переобуть» свои автомобили в зимнюю резину, не дожидаясь первого снега и гололеда. Удачи в пути и безопасных вам дорог!
Источник По информации ОГИБДД УМВД России по городу Тюмени
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 122 107 -
Репутация: +109
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Всё бы хорошо, если бы водителям давали возможность передвигаться по улицам города в обычном режиме. Так ведь нет, то тут, то там неожиданно возникают бригады дорожников с техникой, идёт срезка асфальта, снуют погрузчики, перекрываются полосы. В дневное время это еще можно предугадать, увидеть, а вот в темное они возникают буквально как из под земли. Нормальных знаков со светоотражающими элементами нет, техника работает без включенного сигнального освещения. Водителям приходится буквально уворачиваться и исполнять крутые маневры. А тут еще и гололёд. И теперь нам еще ГИБДД будет мозг компостить, мол будьте бдительны. А где вы есть, что этот бардак допускаете?
Буквально вчера ночером внезапно началась срезка на Мельникайте у Тюменского. Выезд с Гнаровской перекрыл комбайн, далее погрузчики шныряли. В результате за ними в 50 метрах догонялко-притерка из 3-4 машин. Виновные очевидны...
А потом на Дружбе те же бравые дорожники перегородили 3 полосы из 4-х. Увидеть их можно было метров с 200-т. Хоть бы одна сволочь фары или габариты включала!
И где там экипажи ГИБДД ??? Где народный патруль, ёпрст ???
Буквально вчера ночером внезапно началась срезка на Мельникайте у Тюменского. Выезд с Гнаровской перекрыл комбайн, далее погрузчики шныряли. В результате за ними в 50 метрах догонялко-притерка из 3-4 машин. Виновные очевидны...
А потом на Дружбе те же бравые дорожники перегородили 3 полосы из 4-х. Увидеть их можно было метров с 200-т. Хоть бы одна сволочь фары или габариты включала!
И где там экипажи ГИБДД ??? Где народный патруль, ёпрст ???
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
По темам с car72 писано? "Баян" при прочтении все больше отчетливым становится...
Участок в п. Боровском за 1 млн. : http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
..... Помните! Тормозной путь легкового автомобиля при скорости 50 км/час составляет, ориентировочно, на сухом асфальте 17 метров, на мокром – 30, на дороге, укатанной снегом, - 59 метров, при гололёде - 118! Безопасность движения на скользкой дороге во многом зависит от водителей. ......
118 метров -что то многовато .... это на летней резине ?
118 метров -что то многовато .... это на летней резине ?
Alex_13, это на коньках.... даже на летней резине прерывистое торможение мона за более короткий отрезок выполнить...
Участок в п. Боровском за 1 млн. : http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... highlight=
Дядька72
Я о том же .. отъездил 2 сезона на севере на летней такого не замечал. Акуратно едешь 50 км и всего один раз в столбик слегка задел ... в колее по гололеду руль не вывернулся скорость гдето 50 была тормозил метров 15 - 20 почти остановился тукнулся слегонца на 15шке на 14 резине. Надо держать дистанцию но не такую же 118м )))
Я о том же .. отъездил 2 сезона на севере на летней такого не замечал. Акуратно едешь 50 км и всего один раз в столбик слегка задел ... в колее по гололеду руль не вывернулся скорость гдето 50 была тормозил метров 15 - 20 почти остановился тукнулся слегонца на 15шке на 14 резине. Надо держать дистанцию но не такую же 118м )))
- FreeRideR93
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 944 -
Репутация: +3