JATCO начинает комплектовать Lada Granta АКПП

Автомобильные новости Тюмени, России и мира

А вас это подвигнет приобрести Lada Granta?

ДА!
15
21%
Нет
45
63%
Пока не могу точно сказать
11
15%
 
Всего голосов: 71

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

JATCO начинает комплектовать Lada Granta АКПП

Сообщение 29 » 21 июн 2012, 01:36

Японская компания JATCO, разработчик и производитель автоматических трансмиссий и вариативных коробок передач, открыла свое представительство в России. Этот шаг стал следствием начала сотрудничества с АвтоВАЗом — соответственно, офис JATCO был открыт в Тольятти.

В конце мая JATCO начала первые поставки 4-ступенчатых автоматических коробок передач в Россию. Речь идет о модели JF414E, предназначенной для небольших переднеприводных автомобилей. Как сообщает японская компания, «автоматами» будут оборудоваться модели Lada Granta — начало продаж таких модификаций ожидается уже в августе.

JATCO планирует поставлять в Россию 80 000 трансмиссий в год. Для компании это первый опыт работы с российскими автопроизводителями.

Президент JATCO Такаси Хата на торжественной церемонии открытия представительства компании в России сказал чудесные слова: «Автомобили с 4-ступенчатой АКПП, поставляемой компанией JATCO, станут первыми двухпедальными машинами для многих покупателей в России. Компания JATCO будет работать со всей самоотдачей, чтобы как можно больше российских автолюбителей выбирали машины с автоматическими трансмиссиями. Мы надеемся, что эти усилия сделают вождение для россиян более приятным и вдохновляющим».

Стоит отметить, что АКПП JF414E была официально представлена компанией JATCO в августе 2010 года. Эта модель разработана для развивающихся рынков, и основными ее приемуществами являются простота конструкции и надежность. За основу для разработки JF414E была взята 4АКПП, дебютировавшая в далеком 1989 году на Nissan Sunny. Новая трансмиссия стала значительно легче, компактнее и более эффективной, чем базовая модель.

Производство АКПП ведется в Японии на заводе в городе Фудзи, префектура Сидзуока.

Изображение

http://news.drom.ru/JATCO-JF414E-20015.html

 

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 21 июн 2012, 02:08

Думаю лет через 7-8 эксплуатации гранты, от неё одна коробка и останется :cherep:
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 21 июн 2012, 02:37

Ну, тысяч за 300, с кондером и 3-х летней гарантией, я бы взял не задумываясь!
Т.к. "нашепром" почти не теряет в цене на вторичном рынке:
Поездил 3 года, добавил чуть чуть и снова на новом авто :cherep:
Посмотрим какая цена будет.

medic
Мастер
Мастер
Сообщения: 2224
Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Сообщение medic » 21 июн 2012, 02:43

Explorer, думаеш она поедет?? приоры же умирают на автомате.....
Бог придумал человека, чтобы посмеяться, а он выжил!

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 21 июн 2012, 02:47

medic, поедет, потихоньку... А мне больше и не надо :smeh:

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 21 июн 2012, 06:51

и цена сразу на сотку больше станет :cherep:

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 21 июн 2012, 07:02

от 350 тысяч озвучивали год назад по скольку цены выросли думаю ближе к 400стам будет стоит,ну и все равно дешевле чем иномарка новая с автоматом,так что имеет смысл взять кому не хоется брать 10 ленего японца

kaseni
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 785
Репутация: +2

Сообщение kaseni » 21 июн 2012, 08:43

medic, что за пук в сторону ВАЗа? не понимаю как приоры на автомате умирают? Их вроде отродясь не делали с автоматом.
Сейчас в тольятти ездит приора с вариатором, на испытаниях, так только хорошее пишут один только минус не известно пройдет ли в серию, хотя надежда есть, если японцы на гранту автомат поставляют теперь.
Sirius (Сириус) 9L-07442
3067 ой

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 21 июн 2012, 08:48

srsairbag писал(а):Думаю лет через 7-8 эксплуатации гранты, от неё одна коробка и останется :cherep:

Собрался как дед ездить по 7-8 лет (17-18) на одной машине? :D

Изображение

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Сообщение Vitek » 21 июн 2012, 12:38

А чё думать насчёт цена примерно как на большинстве иномарок за АКПП +1000$
Вот и считайте ;)
ВаЗу нужно с движками что-то делать, а то на 8клапанники по-вешали кондёр, счас ещё автомат, она вообще устанет разгонятся :cherep:
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 21 июн 2012, 13:40

Gresduko писал(а):
srsairbag писал(а):Думаю лет через 7-8 эксплуатации гранты, от неё одна коробка и останется :cherep:

Собрался как дед ездить по 7-8 лет (17-18) на одной машине? :D

Изображение
этож какая печальная жизнь у народа
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 21 июн 2012, 14:43

а если еще 8 клапаннов навесить дак прям кардинально мощ изменится ,наоборот более тяговитый мотор

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 21 июн 2012, 14:51

Народ, кто не хочет, не берите :cherep: Вот не всем нужно, чтоб машина летала. Тот же матиз на автомате, ездит же и полно их. Почему то уверен, что продажи у автоваза возрастут, особенно если на калину хэтчбек автомат ставить будут. Для города вполне приличный авто получится :D

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 21 июн 2012, 14:59

Очень многое будет зависеть он настроек самой коробки!

Японцы часто угарают по тюнингу АКПП. Поднимают в них давление. Коробка начинает переключаться жестче, но за-то по динамике легко с МКПП тягается. Другой вопрос что такая коробка живет меньше на порядок.

Тут думаю тоже не обойдется изменений конфигурации под 71л.с. или сколько там в Ладе Капитана Гранта...
Есть же Toyota Vitz 1.0 с АКПП. Поверьте, едет она не хуже той же карбюраторной девятки.

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 21 июн 2012, 15:00

havier3, у меня самого сейчас машина с 1,6 (122 кобылы) на автомате. Мне хватает на трассе даже с кондиционером.
Про ваз 1,6 могу сказать, что до этого была приора, так она мою нынешнюю машину в пух и прах делает ... даже обидно, иномарка же вроде :D Я на приоре гонялся с веником 1,8 на механике, порвал веника на 2,5 корпуса, водила был в шоке :cherep:
Так что вазовского двигателя, особенно 16 кл 1,4 и 1,6 вполне хватит. :D

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 21 июн 2012, 15:21

Есть же Toyota Vitz 1.0 с АКПП. Поверьте, едет она не хуже той же карбюраторной девятки.

кстати вот потенциальный конкурент гранте на автомате то ли новая с завода то ли 10-летняя с правым рулем
подумать страшно гранта убийца правого руля :cherep:
к тому же заметили что мнение общественности о тазиках как о ведрах с болтами постепенно меняется... хотя тут заслуга скорее бюджетных иномарок в которых поломки хоть и редкие обычно бьют по бюджету-нервам больше, чем частые, мелкие и досадные поломки в тазиках
главное что бы цена адекватная была :up:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 21 июн 2012, 15:41

Димасик, может в венике прокладка была не очень? В старом кузове там почти 130 кобыл, а в новом вообще 150-т. Так что приору делать должен не думая. Автомат всегда медленней разгоняется, он в принципе не для гонок. Да и машина у тебя наверное килограмм на 500 больше приоры весит.
Ваз куплю только в том случае если денег совсем не будет, и нынешние машины развалятся, но надеюсь больше не сяду на ваз)))
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 21 июн 2012, 16:13

Doberman_29, 98 л.с. там будет :yes: так что от витца и карбюраторной девятки уедет, если коробка конечно будет не затупочная
havier3, мазда 1,6 едет? :o тогда "лада 1,6" летит :lol2: которая приора :)
а вобще да, не смогу не согласиться, 2 литра 150 лошадей, автомат, кондер, абс, и др электронные штучки за 350-390р.. все как у конкурентов за эти деньги :cherep:

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 21 июн 2012, 16:18

жрет в полтора раза больше, и не едет нифига

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

это в сравнении с приорой :pipec: "японский двиготель" (про м3)

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 21 июн 2012, 16:22

Чтобы поставить на гранту двигатель под 150пони, его нужно сначала придумать.потом придумать как засунуть этот двигатель объемом 2 литра в подкапотное пространство.это займет время и очень много денег.а чтобы это все окупить, цену включать в стоимость машины.и получится "тяговитая" гранта с автоматом и стоимостью в пол миллиона рублей.
CARовец с севера

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 21 июн 2012, 16:26

_lleopard_, веник в старом кузове (132 лошади вроде у него) и было 3 попытки сделать, все три он проиграл :cherep: (в первый раз я вообще корпусов на 5 вперёд приехал, в третий - 2,5, но с веника выжали все соки, чтоб получить такой результат :cherep: ). :D
Сейчас у меня элантра j4. Она конечно потяжелей приоры и тем более гранты с калиной. Таким образом ВАЗы на автомате достаточную динамику будут иметь с учётом своего веса.

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 22 июн 2012, 00:45

isNospoon, ну вот ездит же кто-то! Куда им до вас мажоров??? :cherep: :cherep: :cherep:
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 22 июн 2012, 00:48

Tema72, ну кто там от кого уедет, мне не интересно. Я просто сравнил по динамике передвижения по городу (в спокойном режиме). :)

Tema72
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 192
Репутация: +3

Сообщение Tema72 » 22 июн 2012, 00:59

Doberman_29,
о динамике передвижения по городу (в спокойном режиме)
гранта будет интереснее чем литровый витц :)