ГИБДД устроит рейд проверки велосипедистов на пешеходных переходах
Сотрудники Госавтоинспекции вместе со студентами Института транспорта ТГНГУ 22 июня выйдут в рейд на пешеходные переходы, по которым, без стеснения нарушая правила дорожного движения, ездят велосипедисты.
Редкое явление, когда велосипедист перевозит велосипед через пешеходный переход пешком. Даже у светофоров, когда в ожидании зеленого сигнала приходится спешиваться, велосипедисты вновь садятся на своих двухколесных коней и едут через переход. При этом они затрудняют движение пешеходов и подвергают свою жизнь опасности. В Тюмени большинство ДТП с участием велосипедистов происходит в тот момент, когда они проезжают пешеходные переходы.
Львиная доля велосипедистов на наших дорогах – молодые люди. Поэтому к профилактической работе с велосипедистами инспекторы ГИБДД привлекли студентов. Они уже участвовали в подобных рейдах, и им очень понравилось проводить такую работу. Ну, а для инспекторов десятки добровольных помощников – просто находка. Очередной рейд состоится на пешеходном переходе на пересечении улиц Мельникайте и 50 лет Октября. Каждый из остановленных велосипедистов кроме разъяснений получит памятку для велосипедистов «По переходу – пешком!».
Начало рейда 22 июня в 15.00 час. на перекрестке улиц 50 лет октября и Мельникайте.
Источник: Пресс-служба ГИБДД Тюменской области
ГИБДД устроит рейд проверки велосипедистов на переходах
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12369
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 355 -
Репутация: +8
- Варг
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
fullrulez писал(а):3. Хотите по правилам? (это сейчас к Drdiesel, ) Да не вопрос. Мы все поедем по дороге. И тогда будет куча тем, что я тут не увидел как по самому краю дороги летел велописедист прямо, а я тут направо поворачивал. Хотя заметьте, по правилам вы обязаны его пропустить.
Вот этого я не понимаю. Вот покажи, где в правилах написано, что при повороте направо я ОБЯЗАН пропускать велосипедиста, несущегося ПОЗАДИ меня прямо?
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
На перекрёстках действуют обычные правила приоритета (ПДД п. 13 и др.). Так, автомобиль, двигающийся по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной (ПДД 13.9—13.10). На нерегулируемом перекрестке равнозначных дорог преимущество имеет безрельсовое транспортное средство, у которого нет помехи справа (ПДД 13.11), то есть на таком перекрестке приближающийся слева автомобиль должен уступить дорогу велосипедисту.
Но на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по этой дороге (ПДД 24.4).
На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров (ПДД 6.5), а при их отсутствии — сигналам обычных транспортных светофоров (не пешеходных).
Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо (при наличии велосипедной дорожки — согласно п. 13.1 ПДД, а при её отсутствии — согласно пп. 8.4—8.5 и 8.9 ПДД).
Поскольку левый поворот при многополосном движении и движении по дорогам с трамвайными путями велосипедисту запрещен, в том числе и на перекрестках (ПДД 24.3), для осуществления левого поворота на таких дорогах нужно:
проехать перекресток прямо, развернуться (на 90° налево) в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо;
или
слезть с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу.
Велосипедист, доехав до конца «Т» образного перекрестка может повернуть налево (подобно проезду обычного перекрестка), не создавая помех другим транспортным средствам.
При поворотах следует учитывать также п. 8.6 правил: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.»
Варг, Читай ПДД и не задавай глупых вопросов.
Но на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся по этой дороге (ПДД 24.4).
На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам специальных велосипедных светофоров (ПДД 6.5), а при их отсутствии — сигналам обычных транспортных светофоров (не пешеходных).
Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним по той же дороге прямо (при наличии велосипедной дорожки — согласно п. 13.1 ПДД, а при её отсутствии — согласно пп. 8.4—8.5 и 8.9 ПДД).
Поскольку левый поворот при многополосном движении и движении по дорогам с трамвайными путями велосипедисту запрещен, в том числе и на перекрестках (ПДД 24.3), для осуществления левого поворота на таких дорогах нужно:
проехать перекресток прямо, развернуться (на 90° налево) в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо;
или
слезть с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу.
Велосипедист, доехав до конца «Т» образного перекрестка может повернуть налево (подобно проезду обычного перекрестка), не создавая помех другим транспортным средствам.
При поворотах следует учитывать также п. 8.6 правил: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.»
Варг, Читай ПДД и не задавай глупых вопросов.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й
- Drdiesel
- АвтоГуру
- Сообщения: 5905
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 29 858 -
Репутация: +21
fullrulez,
Ну да, опять двойные стандарты. Если у меня нет тонера, то все вокруг бараны. Если я на велике немного нарушу ПДД - не считается.
Баранки гну. Про соседнюю тему - это я говорил про тонировку, где ты с пеной у рта доказываешь, что какой бы ни был закон его надо соблюдать! Неукоснительно! Всем без исключения! И всех с тобой несогласных обзываешь баранами.Да ну? К твоему сведению, я езжу на велосипеде по дороге. (ну это так. На всякий случай).
2. Если я подъехав к переходу вижу, что меня водитель видит и пропускает, то проехав переход со скоростью пешехода, я особых проблем водителям не создам.
Ну да, опять двойные стандарты. Если у меня нет тонера, то все вокруг бараны. Если я на велике немного нарушу ПДД - не считается.

Это как раз не ко мне, а к тебе - ярому защитнику и пропагандисту ПДД, иногда его не соблюдающего.3. Хотите по правилам? (это сейчас к Drdiesel, ) Да не вопрос.
- fullrulez
- Пилот
- Сообщения: 4545
- Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Terrano II
-
Рейтинг: 13 328 -
Репутация: +8
Drdiesel, Где ж ты пену то увидал?
И уж что бы ты был совсем спокоен, для тебя повторю. Я на велосипеде езжу по дороге Кроме участка от совмещенного моста до переезда. Там есть дорожка.
Не со мной, а с запретом тонировки. Не путай теплое с мягким.И всех с тобой несогласных обзываешь баранами.
Опять ошибочка. Бараны не потому, что нет тонера, а потому что испытывают удовольствие от того, что их дрючат.Если у меня нет тонера, то все вокруг бараны.
Все считается. И это тоже.Если я на велике немного нарушу ПДД - не считается
Именно так. И я не исключение.Всем без исключения!

Я никогда и не говорил, что "Никогда не нарушаю". Я всегда писал, что так, же как и все имею нарушения ПДД. Заметь. Нарушать и не соблюдать - разные вещи.ярому защитнику и пропагандисту ПДД, иногда его не соблюдающего.

И уж что бы ты был совсем спокоен, для тебя повторю. Я на велосипеде езжу по дороге Кроме участка от совмещенного моста до переезда. Там есть дорожка.

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21С(D) FM)
позывной 907-й
позывной 907-й
- NiSSuN
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Avenir
-
Рейтинг: 667 -
Репутация: +2



Поживем – увидим, доживем – узнаем, выживем – учтем.
- napaTpynep
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
давайте мы вас на переходе топтать будем вместо того чтобы пропускать?!
Мы - это кто? Вот я в основном на машине передвигаюсь, но и на велосипеде люблю прокатиться. К какоему "мы" мне себя относить? Или может не надо длеить людей на темно-зеленых и светло-зеленых?
Зная, что меня могут начинать выжимать с полосы, сдвигая к краю проезжей части, а велосипедиста в общем-то видно не очень хорошо, да и не ожидаешь его увидеть, как-то полностью отсутствует желание ездить по дороге. Особенно такого желания нет, глядя на т.н. "стритрейсеров", когда и в машине как-то не уютно ехать с ними по одной проезжей части.
Что касается переезда на велосипеде перехода. Ну голова должна быть у каждого. Я, к примеру, притормаживаю и убеждаюсь, что меня заметили и пропускают. И уж явно это для пешеходов создает меньше неудобств, чем я, размахивающий ногами, запрыгивая на велик после перехода.
Не так давно катался на роликах, потребовалось переехать по переходу около макдака. Удостоверился, что меня видно, постоял на месте, так ведь какая-то дама на красном американце чуть ли не по мне проехала так, что пришлось отпрыгивать, следом на серебристом цивике мужик вообще начал мне что-то вопить. Вопрос: что я тут не так сделал? Снять ролики надо было?
Я прусь )))