Александр Моор и бизнесмены обсудили пробки и парковки

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12335
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 269
Репутация: +8

Александр Моор и бизнесмены обсудили пробки и парковки

Сообщение Автоновости » 06 окт 2012, 00:39

Александр Моор и бизнесмены обсудили проблему пробок и парковок в Тюмени

Строительство мостов и дорог – самый дорогой способ решения городских проблем. Чтобы избавиться от пробок, необходимо сделать пользование общественным транспортом более удобным, чтобы тюменцы предпочитали ездить на нем, а не на личном автомобиле», – заявил накануне вечером глава администрации Тюмени Александр Моор на встрече с местным бизнес-сообществом в рамках круглого стола, организованного деловым клубом «Меркурий».
Причем, по мнению главы администрации Тюмени, строительство мостов и дорог - это способ «догоняющий», направленный на устранения следствия, а не причины главной проблемы областного центра – перенасыщенности автомобилями и сопутствующими ей многокилометровыми пробками. Причина же, по словам Александра Моора, кроется в том, что сегодняшний житель Тюмени имеет потребность в многочисленных перемещениях по городу, как по рабочим, так и личным делам. «Посмотрите, у нас жители, например, микрорайонов, часто возят детей в детский сад и школу на Дом Обороны», – привел пример глава администрации.

Александр Моор рассказал, что согласно исследованию 2008 года, в среднем, каждый житель города вынужден передвигаться по Тюмени на расстояние 4,6 км, что довольно затруднительно делать пешком. Прошлая недальновидность в градостроении, которое, по мнению главы города, должно пониматься как «среда обитания жителей», привела к возникновению некомфортной ситуации – тюменец лишен компактного расположения основных мест посещения: работы, спортивных сооружений, школы, торговых центров, социальных и медицинских учреждений. Естественно, что в этих условиях довольно благополучные тюменцы вынуждены приобретать автомобиль – каждый год в городе регистрируется до 20 тысяч новых машин.

«Проблему нужно решать с прицелом на долгосрочную перспективу», – заметил Моор. В частности, распределить основные места посещений жителей таким образом, чтоб они находились в квадрате два на два километра. Возможно, что для решения проблемы пробок придется пойти на верные в долгосрочной и непопулярные в краткосрочной перспективе меры – сделать использование автомобиля в центре города невыгодным, вынуждая жителей пересаживаться на общественный транспорт. «Естественно, что для этого, в первую очередь, необходимо сделать общественный транспорт максимально удобным, – сказал Александр Моор, – но это решение существенно дешевле строительства дорог, которое в перспективе проблему не решит – машин станет еще больше». Впрочем, от строительства городские власти не отказываются – все намеченные объекты – мосты, новые развязки и парковочные места будут возведены в срок.

Так же за круглым столом помимо пробок обсуждались планы по развитию областного центра, благоустройству и проблемы с парковкой в Тюмени.

Как отметил Александр Моор, культура заключается не только в том, чтобы приучить тюменцев не мусорить на улицах, она, в частности, проявляется и в умении парковать личный автомобиль. «Многие были в Европе и видели, что там никто не поставит машину в неположенном месте, например, на газоне или тротуаре. И не потому, что люди боятся штрафов - это просто неприлично», - заметил глава администрации.

От нехватки парковочных мест страдают не только простые тюменцы, но и первые руководители города. Тем не менее, санкции за неправильную парковку надо ужесточать.

"Мест не хватает всем, — признал Александр Моор. — У моего заместителя как-то раз машину эвакуатор увез. Это всеобщая проблема. И парковки в Тюмени строить нужно. Но увеличивать количество парковочных мест до бесконечности невозможно и незачем. Опыт мегаполисов мира показывает, что чем больше парковок, тем больше машин. Логика следующая: если появляются новые места, то люди начинают покупать больше автомобилей, потому что им есть куда их ставить. Исходя из этого, например, в Париже ликвидировали 14 тысяч машиномест. В Лондоне выдают разрешение на строительство выставочных центров без парковок, чтобы не было соблазна приехать туда на машине и создать пробки. Либо нужно делать исключительно платные парковочные места. Хочешь ехать на автомобиле? Плати либо получай штраф за неправильную стоянку».

Может быть, кому-то конкретно это не понравится. Но мы же говорим о том, чтобы комфортно было всем. А кому нравится стоять в пробках?». Председатель регионального отделения ОПОРЫ России Эдуард Омаров привел пример рецепта американских городов: там при въезде в город созданы стоянки, где водители оставляют машины и пересаживаются на общественный транспорт, на котором и передвигаются в городской черте.

Высказываясь на тему злостных нарушителей правил парковки, "мэр" рассказал историю одного автомобиля в Тюмени, который в течение нескольких часов эвакуатор увозил дважды с одного и того же места. В другой раз, когда Моору нужно было выехать из гаража администрации, его служебному автомобилю преградил дорогу припаркованный автомобиль. "Но стоило эвакуатору освободить место, туда немедленно припарковался другой, — под общий смех рассказал Александр Моор. — Ну вот как с этим бороться?».

В эффективности решения, как на Западе, — оставлять квитанции о штрафе за неправильную парковку под дворником на стекле автомобиля, Моор усомнился: "Как показывает практика, пока водителю квитанцию в руки лично не отдадут, он ничего оплачивать не будет. Более эффективный способ — блокираторы на колеса. Но у нас пока на законодательном уровне такая мера отсутствует".

Сотрудники администрации в борьбе с нарушителями правил парковки начали использовать устройство "ПАРКОН", который в процессе движения фискирует картинку в цифровом формате, позволяя затем выбрать лучший кадр, наглядно подтверждающий факт нарушения. "Информация отправляется в ГИБДД, где на основании данных паркона по госномеру автомобиля определяется его владелец, а потом инспектор лишь штампует квитанции. И уже первые "письма счастья" полетели нарушителям", — рассказал Александр Моор. По его словам, парконы сейчас используются преимущественно для борьбы с неправильной парковкой на дворовых территориях, затем эта практика, судя по всему, будет применяться повсеместно.

 

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 08 окт 2012, 09:06



:pipec: Обсудили они!!!! Дальше носа своего не видят, кто правит городом!!!!! Заеб...ли ТРИ!!!!!!! ТРИ торговых центра (Метро, лента и ашан) в одном месте - потом будут думать, как проблему пробки решить! Зах.....ют новый торгово-развлекательный в створе Герцена-Мориса Тореса - ЗАЧЕМ?????????? Или что, мало места в Тюмени? Прид...ки, а не власть!

Turinho
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 293
Репутация: 0

Сообщение Turinho » 08 окт 2012, 09:29

Воспользовался я тут на днях общественным транспортом....Стою значит на остановке, подъезжает маршрутка-полуавтобус, открывается дверь, но из нее никто не выходит. Люди утрамбованные до самых дверей грустно смотрят на нас, а мы с остановки на них, с мыслью "трамбоваться больше некуда". Двери закрываются, маршрутка уезжает - картина маслом...

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 08 окт 2012, 09:33

в заголовок темы надо вставить вот эту картинку

Изображение
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

Turinho
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 293
Репутация: 0

Сообщение Turinho » 08 окт 2012, 09:39

А вообще конечно места скопления людей в рабочие часы нужно выносить на окраины города.Вон объездная от московского тракта до авторемонтной строй не хочу хоть торговые, хоть бизнес-центры, и для парковой места куча. Мне кажется прошли уже те времена, когда иметь офис или работать в центре города - это круто.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 08 окт 2012, 09:40

Автоновости писал(а):
От нехватки парковочных мест страдают не только простые тюменцы, но и первые руководители города. Тем не менее, санкции за неправильную парковку надо ужесточать.


"Простые" и "не простые" тюменцы! Куда уж нам до "не простых"-то! Даже для себя условий создать не могут! Опять наверное обсудили с бизнесменами как еще один платный чудо-паркинг за бабки города влепить, где-нибудь в центре, а потом кричать на каждом углу, что парковочных мест насоздавали!

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 08 окт 2012, 10:09

НУ да строить видимо должны исключительно халявные паркинги, ведь 10р/час исключительно неподъемная сумма для человека, приехавшего на авто (30 р литр бензина) скупиться в центр города в самых дорогих магазинах или решившего покататься на аттракционах (50р самый дешевый). А мне вот удобно что и метро и лента рядом, если еще ашан там будет вообще круто, подъезды там удобные, развязка строится так что проблем не вижу. На мориса тореза торговый центр администрация отказывала много лет и упиралась до последнего, говорят решали чуть не на федеральном уровне и дожимали очень мощно.
Короче главное - побрызгать слюной, остальное неважно.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 08 окт 2012, 10:18

nexus72, Да уж конечно "удобно", постоять на Мельникайте в пробке или на Демьяна Бедного перед праздниками ввиду того, что ломятся в эти центры за покупками все! Конечно бляха "удобно"!
Что касается ЦУМа то я например заезжал туда в выходной НО заполняемость была всего 50 машин!!!!!!!!!!!! И это в выходной день, когда все едут за покупками. Все стоят на Герцена! И можно сколько угодно расхваливать власти города в постройке "столь необходимого" и "нужного" здания, но люди это не приемлют! Вот Вам и слюна! Я уже писал, что 90% автомобилей на Герцена - это машины продавцов кто там работает, никто не будет за сотку в день машину ставить! А раз не будут то не будет и эффекта от таких решений!

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Александр Моор и бизнесмены обсудили пробки и парковки

Сообщение BoloYeng » 08 окт 2012, 10:23

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 06 ноя 2017, 22:01, всего редактировалось 1 раз.

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 08 окт 2012, 10:28

Как это интересно можно заехать в метро с демьяна бедного ? Ах пробка в праздники, люди скупаться едут, действительно странно, зачем они едут скупаться в праздники ? Опять власть недоглядела. Развязка новая строится ? Не не слышал.

На герцена стоят исключительно машины продавцов с ТЦ .... спасибо, просветили

:lol2: наверное это данные проведенных опросов или так, на заборе прочел ?

Про новую парковку на герцена тема соседняя, многие пока не знают но постепенно привыкнут и будут пользоваться. ДАже 50 машин, которые бы всместо этой парковки стояли бы на герцена это очень много.

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 08 окт 2012, 10:38

Как заезжает часть города с западной стороны? С Демьяна на Мельникайте и на кольцо! Не ездил? Не знаешь? А я жил в этом районе и знаю как потоки сходятся! Будь поумнее власть не стали бы в одну точку пехать 3 торговых центра! Это ведь простые вещи, или не понятно?

На Герцена работал раньше, все кто со ной работал на машинах ставили на улице, так что не на заборе прочитал!

Павел_СК
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 334
Репутация: +1

Сообщение Павел_СК » 08 окт 2012, 10:45

yarinov писал(а):Как заезжает часть города с западной стороны? С Демьяна на Мельникайте и на кольцо! Не ездил? Не знаешь? А я жил в этом районе и знаю как потоки сходятся! Будь поумнее власть не стали бы в одну точку пехать 3 торговых центра! Это ведь простые вещи, или не понятно?

На Герцена работал раньше, все кто со ной работал на машинах ставили на улице, так что не на заборе прочитал!
Очень удобно всё на власти перекидывать...Где было достаточно места там и построили.Кмк, много машин - узкие дороги и хрен что с этим сделаешь.

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 08 окт 2012, 10:49

Предлагаю перенести регпалату и БТИ в МЖК, университеты в заречный, 2-ю областную больницу куда-нибудь на червяк или московский.
Тогда эти районы и подъезды к ним раз и навсегда "встанут", люди оставят свои машины в заторах и в Тюмени начнется новая пешеходная эра ))
А в центре будет вообще всё чудесно!
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 08 окт 2012, 10:55

Вы перечитайте господа пост! Какими методами собираются бороться с пробками? Платные парковки и штрафы! Никто и не собирается строить паркинги! :oops:
Ключевая фраза "с бизнесменами" - т.е. все понятно МЫ вам площадь ВЫ нам платный паркинг! :D ВСЕ довольны!

Серый
Мастер
Мастер
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 686
Репутация: +9

Сообщение Серый » 08 окт 2012, 11:28

yarinov,
Ключевая фраза "с бизнесменами" - т.е. все понятно МЫ вам площадь ВЫ нам платный паркинг! ВСЕ довольны!
:up: такая грамотная подводка :D

Конкретно для Тюмени есть одна причина пробок, о которой в свое время говорили, но сейчас почему-то молчат - обрывающиеся улицы: 50 лет ВЛКСМ, Мельничная, Минская, Энергетиков, Ленина, Орджоникидзе ("пробили", слава Богу, до Свердлова), М.Горького. Зачастую не надо никакие путепроводы строить, просто землю под новую застройку не отдавать и выкупить участки, на которых многоэтажных объектов еще не построено, а у нас вместо этого появляются очередные "Калинки"..
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 08 окт 2012, 11:42

Серый,вот только не надо всё эти учереждения к нам в МЖК переносить -нам и так здесь тяжко,всё эти учереждения вместе с администрацией и думой надо за город убирать

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 08 окт 2012, 12:44

yarinov, "все кто со мной работал ставили на улице", вот и замечательно, именно поэтому там построили парковку, на которую теперь будет возможность стать у людей, приехавших по делам или за покупками.

А ехать через Демьяна бедного да через кольцо в праздники (на кольце всегда пробка - не знал ??) чтобы попасть в метро это просто жесть :lol2: когда можно совершенно спокойно заехать через червяк и с объездной (не ездил, не знаешь ? а я знаю что поток именно отсюда сходится, так как жил и живу в этом районе), про строительство развязки напоминаю еще раз, РАЗВЯЗКУ ТАМ СТРОЯТ именно поэтому там подъезды к ТЦ будут еще более удобны. Именно поэтому власть поступила очень умно и дала разрешение на строительство как раз в этом месте, тем более что там были коммуникации которых на объездной просто нет.

avelox
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 806
Репутация: +1

Сообщение avelox » 08 окт 2012, 13:25

Серый писал(а):, 2-ю областную больницу куда-нибудь на червяк или московский.

вот 2-ю не надо переносить. А надо ,чтобы в каждом районе была такая больница! И люди бы не перлись через весь город, не маялись в пробках и скорая с мигалками не неслась по разделительной. Но это не выгодно нашей власти - медикам же зарплату надо платить :automat:, содержать эти учреждения. Гораздо выгодней ТРЦ везде навтыкать - народ там денежки оставлять будет, а за неправильную парковку их еще и штрафовать можно! Логика железная у наших властей :x
мы ждем хорошей жизни, а нам все время устраивают веселую...

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 08 окт 2012, 14:58

avelox, вроде МООР так и сказал: будем стремиться чтобы все было рядом, в одном районе, не ?

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Александр Моор и бизнесмены обсудили пробки и парковки

Сообщение BoloYeng » 08 окт 2012, 15:08

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 06 ноя 2017, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

avelox
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 806
Репутация: +1

Сообщение avelox » 08 окт 2012, 15:14

nexus72, Сказать , - не значит сделать. Наобещать можно с три короба, чем они успешно и занимаются уже много лет. Киричук, вон тоже обещал быть прорабом на одном объекте, да только вышло - пшик :oops:
мы ждем хорошей жизни, а нам все время устраивают веселую...

nexus72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 00:00
Рейтинг: 816
Репутация: +2

Сообщение nexus72 » 08 окт 2012, 16:35

avelox, насколько помню, недавно на московском поликлинику открыли, еще где то строятся. Спортивные центры тоже строятся, садики новые строят (в центре например 183 открыли), школы новые так что (возле александровского сада например).. Понятно что заводов не понастроишь в каждом районе, но все остальное вполне реально - спортсекция, школа, садик, поликлиника, магазины, места для отдыха, рестораны кафе. Вообще у меня например так и есть, все в одном районе, кроме работы жены, но она ездит сама. Так что пробки в центре я создаю нечасто, а в час пик вообще не суюсь.

bardok
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 958
Репутация: +9

Сообщение bardok » 08 окт 2012, 17:44

nexus72 183д/с - это бывший 29д/с , который снесли ввиду аварийного состояния, да ещё торговый центр рядом построили, кол-во мест в д/с увеличили за счет 3х-ярусных кроватей. у Алекс. сада школа построена на месте старого здания - так что мест в школе больше не стало. на лесобазе, в жил массиве школа всего одна и д/с один, а строительство жилых домов ведется активно ... так что строительство новых социальных объектов в городе как то не наблюдается...

сальвадор
Ас
Ас
Сообщения: 2580
Зарегистрирован: 17 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 952
Репутация: +25

Сообщение сальвадор » 08 окт 2012, 22:27

Скрытый текст:
2.1.6 Если смыслом вашего сообщение является ссылка на другой сайт для просмотра фото, текста, новостей, картинок и т.п. - вам будет предупреждение. Хотите пообщаться и обсудить это у нас? Вставляйте в своё сообщение полностью ВЕСЬ текст и ВСЮ информацию.

R16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 344
Репутация: +2

Сообщение R16 » 08 окт 2012, 22:56

О как завернули, в цирке такого не увидишь.

ROBOCOP
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 782
Репутация: +1

Сообщение ROBOCOP » 08 окт 2012, 23:23

Господи,какие пеньки стоят у власти....
"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.

Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…

72maksim
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 56
Репутация: 0

Сообщение 72maksim » 08 окт 2012, 23:26

за три года ,первый раз слышу что он ,что то сказал в смысле Моор.Никак это прогиб ,вроде как и не в тюмени он проживает или сослали на постоянку ,типа надо "хоть что то скажи" власть фууууууууууууу :down: