Maybach (произносится: Майбах) — немецкая автомобилестроительная компания, наиболее известна производством роскошных, эксклюзивных и дорогих автомобилей класса «люкс», как представительского класса, так и спортивных авто класса «люкс». В годы второй мировой войны компания Maybach производила двигатели для танков нацистской Германии — Tiger.
В ноябре 2011 года председатель совета директоров концерна Daimler Дитер Цетше заявил, что в 2013 году марка Maybach прекратит своё существование. В середине августа 2012 года марка была ликвидирована.
Скрытый текст:
История:
Автомобильная марка Maybach имеет удивительное наследие. Компания была образована в 1909 г. Вильгельмом Майбахом, а его сын, Карл Майбах занял пост директора. Компания изначально называлась Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH и располагалась в Биссингене-на-Энце. В 1912 г. предприятие перенесли в Фридрихсхафен, а название сменили на Maybach Motorenbau GmbH Friedrichshafen. На сегодняшний день Мануфактура Maybach принадлежит концерну Daimler AG и располагается в Штутгарте. Более 100 лет назад Вильгельм Майбах создал автомобиль, который указал путь в современность. Его автомобиль Opus No.1 вошел в историю как первый Mercedes, а самого Майбаха до сих пор вспоминают как «короля конструкторов». Его сын Карл Майбах следовал наставлениям отца, создавая автомобильные шедевры в период с 20-х по 40-е годы прошлого века. Установив к концу 20-х годов многие стандарты в отношении габаритов, технологий и мощности, в 30-е годы Майбах совершил неожиданный ход, представив малую модель, известную под аббревиатурой SW, которая расшифровывалась как «swing axle» (тип подвески «качающаяся ось»). Эти автомобили были оснащены шестицилиндровыми рядными двигателями с рабочим объемом 3,5, 3,8 или 4,2 литра. Каждый из этих двигателей собирался вручную. Уникальные автомобили создавались в соответствии с пожеланиями владельцев. «Создавать лучшее из лучшего, автомобиль, который является пределом исполнения желаний своего владельца, обладает особенным характером утонченной элегантности и силы» – так брошюра Maybach образца 1930 года формулировала цель компании, которая по настоящее время повсеместно реализуется на предприятии Maybach.
http://www.maybach-manufaktur.com/ru/history
Автомобильная марка Maybach имеет удивительное наследие. Компания была образована в 1909 г. Вильгельмом Майбахом, а его сын, Карл Майбах занял пост директора. Компания изначально называлась Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH и располагалась в Биссингене-на-Энце. В 1912 г. предприятие перенесли в Фридрихсхафен, а название сменили на Maybach Motorenbau GmbH Friedrichshafen. На сегодняшний день Мануфактура Maybach принадлежит концерну Daimler AG и располагается в Штутгарте. Более 100 лет назад Вильгельм Майбах создал автомобиль, который указал путь в современность. Его автомобиль Opus No.1 вошел в историю как первый Mercedes, а самого Майбаха до сих пор вспоминают как «короля конструкторов». Его сын Карл Майбах следовал наставлениям отца, создавая автомобильные шедевры в период с 20-х по 40-е годы прошлого века. Установив к концу 20-х годов многие стандарты в отношении габаритов, технологий и мощности, в 30-е годы Майбах совершил неожиданный ход, представив малую модель, известную под аббревиатурой SW, которая расшифровывалась как «swing axle» (тип подвески «качающаяся ось»). Эти автомобили были оснащены шестицилиндровыми рядными двигателями с рабочим объемом 3,5, 3,8 или 4,2 литра. Каждый из этих двигателей собирался вручную. Уникальные автомобили создавались в соответствии с пожеланиями владельцев. «Создавать лучшее из лучшего, автомобиль, который является пределом исполнения желаний своего владельца, обладает особенным характером утонченной элегантности и силы» – так брошюра Maybach образца 1930 года формулировала цель компании, которая по настоящее время повсеместно реализуется на предприятии Maybach.
http://www.maybach-manufaktur.com/ru/history
Скрытый текст:
Начало конца:
Концерн Daimler-Chrysler сделал заявление в прессе о своем решении прекратить выпуск автомобилей премиум класса под маркой Maybach с 2013 года, после десяти лет производства. Maybach прекращает свое существование, потому что его продажи очень малы, а рентабельность находится на очень низком уровне.
Напомним историю зарождения этой марки. Когда Rolls-Royce и Bentley пришли к совместному решению продать свою компанию конце 1990-х годов, Mercedes решил спасовать. Один из руководителей сказал тогда: «В конце концов, мы сказали, что не хотим играть в эту игру. Цена была слишком высока.”
Конкуренты Mercedes были совершенно другого мнения, что привело к покупке Rolls-Royce компанией BMW, а Volkswagen в это время получает Bentley. Боясь быть исключенным из игры, Mercedes стремительно дает задний ход и решает, что обязательно нужно войти в ультра-премиум класс тоже, но пошел по удивительно неуклюжему пути.
Вместо того, чтобы разрабатывать совершенно новый автомобиль как это сделал BMW с Rolls-Royce, или умно использовать основы существующей модели типа Audi A8 для нового Bentley, Mercedes попросту создали новый кузов с богатым интерьером и посадили его на уже существующий шасси блок от S-класса.

Следующая часть бизнеса состояла в том, чтобы дать название для этого создания. Позаимствовав у истории и наследия страны, фирма решает назвать автомобиль именем немецкого инженера Вильгельма Майбаха, который конструировал элитные лимузины в 20-ых и 30-х годах. Позднее он же начал сотрудничать с Графом Цеппелином для разработки и производства двигателей для дирижаблей, которые носили его имя. Для Mercedes эти факты были вполне убедительными для того, чтобы дать имя “Maybach Zeppelin”, но позже благоразумно решив, что ассоциация с дирижаблем Цеппелин может носить не совсем положительный характер.
“Майбах” был не совсем нарицательным именем, как скажем Ferrari. Маркетологи с работали сверхурочно, чтобы создать определенную личность для автомобиля. Потенциальные покупатели должны были оснащать свои автомобили как яхты, часами выбирая ткани, цвета кожи и породы дерева.
Для определения, сколько клиенты готовы заплатить за такую расточительность, потребовало тщательного исследования рынка. Компания решает отправить представителей марки с концепт-каром в Гонконг, Монако и Нью-Йорк, чтобы получить мнения потенциальных клиентов. Но к всеобщему удивлению обнаружили, что покупатели очень чувствительны к цене и требовали хорошей сделки. Некоторые даже попросили включить в стоимость дополнительного родстера Mercedes SL стоимостью в $ 115 000.
Mercedes Maybach официально пришел на рынок с всплеском в 2002 году. В США первый автомобиль был поставлен в Нью-Йорк на палубе судна, затем поднят на вертолете установлен недалеко от Уолл-стрит. Старая к тому времени дочь самого Вильгельма Майбаха был зачислена в различных рекламных мероприятиях. Атмосфера была пенистой. ”Основываясь на нашем исследовании, есть достаточно клиентов, которые в состоянии позволить себе такую машину”, сказал Йоахим Шмидт, руководитель отдела продаж и маректинга. ”Если вы поставляете что-то особенное, то у вас есть шанс продать 1000 автомобилей.”
Как оказалось, не хватало как раз-таки этой особенности. Maybach оказался очень дорогим лимузином. Bentley и Rolls имели долгую и богатую историю, за которую их ценили как марку. В то время как хозяин Роллса мог решить сесть ли ему за руль автомобиля либо использовать услуги шофера, Maybach никогда не претендовал быть автомобилем, которым бы управлял сам хозяин. Автомобильные журналисты, многие из которых предпочитают посидеть за рулем, прежде чем строить мнение о транспортном средстве, были предложены в качестве пассажиров вместо этого. Все внимание было сконцентрировано на задних сиденьях, которые не уступали комфортом лучшим самолетам бизнес-класса. Пассажир мог получить доступ в холодильник, отделение для сигар с датчиком влажности и прочие составные части, необходимыми для членства в высших классах общества.
Но к сожалению это никак не изменило ситуацию. Даже быстро-развивающегося рынка роскошных автомобилей Китая было недостаточно, для того чтобы Maybach мог сдвинуться от стартовой позиции. Вскоре стало очевидным, что брэнд находится в беде, но Мерседес никогда не решалось инвестировать в обновлении модельного ряда. В 2010 году было продано только 157 Майбахова, в то время как BMW преодолел рубеж в 2711 автомобилей марки Rolls-Royce с той же ценой что и Maybach.
[img]http://assets3.furfurmag.ru/assets/article_image-image/41/a3/2543743/article_image-image-article.7ca07f3b-372d-4c8a-abf1-b3e8f1c9d50e.jpg[/img]
С решением ликвидации Maybach, Mercedes не будет отказываться от ультра-люксового сегмента. Фирма планирует расширить модельный ряд Mercedes с новым S-Class с шестью доступными комплектациями вместо трех существующих.
Концерн Daimler-Chrysler сделал заявление в прессе о своем решении прекратить выпуск автомобилей премиум класса под маркой Maybach с 2013 года, после десяти лет производства. Maybach прекращает свое существование, потому что его продажи очень малы, а рентабельность находится на очень низком уровне.
Напомним историю зарождения этой марки. Когда Rolls-Royce и Bentley пришли к совместному решению продать свою компанию конце 1990-х годов, Mercedes решил спасовать. Один из руководителей сказал тогда: «В конце концов, мы сказали, что не хотим играть в эту игру. Цена была слишком высока.”
Конкуренты Mercedes были совершенно другого мнения, что привело к покупке Rolls-Royce компанией BMW, а Volkswagen в это время получает Bentley. Боясь быть исключенным из игры, Mercedes стремительно дает задний ход и решает, что обязательно нужно войти в ультра-премиум класс тоже, но пошел по удивительно неуклюжему пути.
Вместо того, чтобы разрабатывать совершенно новый автомобиль как это сделал BMW с Rolls-Royce, или умно использовать основы существующей модели типа Audi A8 для нового Bentley, Mercedes попросту создали новый кузов с богатым интерьером и посадили его на уже существующий шасси блок от S-класса.

Следующая часть бизнеса состояла в том, чтобы дать название для этого создания. Позаимствовав у истории и наследия страны, фирма решает назвать автомобиль именем немецкого инженера Вильгельма Майбаха, который конструировал элитные лимузины в 20-ых и 30-х годах. Позднее он же начал сотрудничать с Графом Цеппелином для разработки и производства двигателей для дирижаблей, которые носили его имя. Для Mercedes эти факты были вполне убедительными для того, чтобы дать имя “Maybach Zeppelin”, но позже благоразумно решив, что ассоциация с дирижаблем Цеппелин может носить не совсем положительный характер.
“Майбах” был не совсем нарицательным именем, как скажем Ferrari. Маркетологи с работали сверхурочно, чтобы создать определенную личность для автомобиля. Потенциальные покупатели должны были оснащать свои автомобили как яхты, часами выбирая ткани, цвета кожи и породы дерева.
Для определения, сколько клиенты готовы заплатить за такую расточительность, потребовало тщательного исследования рынка. Компания решает отправить представителей марки с концепт-каром в Гонконг, Монако и Нью-Йорк, чтобы получить мнения потенциальных клиентов. Но к всеобщему удивлению обнаружили, что покупатели очень чувствительны к цене и требовали хорошей сделки. Некоторые даже попросили включить в стоимость дополнительного родстера Mercedes SL стоимостью в $ 115 000.
Mercedes Maybach официально пришел на рынок с всплеском в 2002 году. В США первый автомобиль был поставлен в Нью-Йорк на палубе судна, затем поднят на вертолете установлен недалеко от Уолл-стрит. Старая к тому времени дочь самого Вильгельма Майбаха был зачислена в различных рекламных мероприятиях. Атмосфера была пенистой. ”Основываясь на нашем исследовании, есть достаточно клиентов, которые в состоянии позволить себе такую машину”, сказал Йоахим Шмидт, руководитель отдела продаж и маректинга. ”Если вы поставляете что-то особенное, то у вас есть шанс продать 1000 автомобилей.”
Как оказалось, не хватало как раз-таки этой особенности. Maybach оказался очень дорогим лимузином. Bentley и Rolls имели долгую и богатую историю, за которую их ценили как марку. В то время как хозяин Роллса мог решить сесть ли ему за руль автомобиля либо использовать услуги шофера, Maybach никогда не претендовал быть автомобилем, которым бы управлял сам хозяин. Автомобильные журналисты, многие из которых предпочитают посидеть за рулем, прежде чем строить мнение о транспортном средстве, были предложены в качестве пассажиров вместо этого. Все внимание было сконцентрировано на задних сиденьях, которые не уступали комфортом лучшим самолетам бизнес-класса. Пассажир мог получить доступ в холодильник, отделение для сигар с датчиком влажности и прочие составные части, необходимыми для членства в высших классах общества.
Но к сожалению это никак не изменило ситуацию. Даже быстро-развивающегося рынка роскошных автомобилей Китая было недостаточно, для того чтобы Maybach мог сдвинуться от стартовой позиции. Вскоре стало очевидным, что брэнд находится в беде, но Мерседес никогда не решалось инвестировать в обновлении модельного ряда. В 2010 году было продано только 157 Майбахова, в то время как BMW преодолел рубеж в 2711 автомобилей марки Rolls-Royce с той же ценой что и Maybach.
[img]http://assets3.furfurmag.ru/assets/article_image-image/41/a3/2543743/article_image-image-article.7ca07f3b-372d-4c8a-abf1-b3e8f1c9d50e.jpg[/img]
С решением ликвидации Maybach, Mercedes не будет отказываться от ультра-люксового сегмента. Фирма планирует расширить модельный ряд Mercedes с новым S-Class с шестью доступными комплектациями вместо трех существующих.
А вскоре эта марка станет достоянием музеев и личных коллекций.