
В прошлом году Почта России подписала соглашение с компанией Renault на поставку фургонов Kangoo Z.E. на электротяге. Использоваться они будут в четырёх российских городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.
Объяснение целесообразности использования электромобилей в свете ночных поставок выглядит странновато. Дескать, в ночное время суток цены на электроэнергию ниже. Однако, как мы знаем, на подзаряку батарей уходит не меньше 8 часов, а это означает, что на заправочной станции такой автомобиль простоит всю ночь, а днём поедет на развоз. Но даже в этом случае плюсы, конечно же, есть: электромобили тише и гораздо природолюбивее обычных.

В некоторых странах полицейские давно уже ездят на электрокарах. В нашей стране такая перспектива пока кажется маловероятной.
Как эту задумку будут претворять в жизнь, пока неясно. Почта России ответила на это предложение тем, что ещё с прошлого года у них есть контракт с компанией Renault на долгосрочную аренду 12 электромобилей. В МВД заявили, что будут всерьёз рассматривать такую перспективу только в том случае, если решение будет принято на федеральном уровне. А вот крупные логистические компании готовы приобрести автомобили, питающиеся от розетки, но лишь если государство предложит какие-то льготы на них.
У кого какие мнения? Пора ли задуматся о экологии на нашей земле?
Приживётся идея или как всегда?
Скрытый текст: