Безопасность на дорогах — тема №1 для правительства области

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12333
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 268
Репутация: +8

Безопасность на дорогах — тема №1 для правительства области

Сообщение Автоновости » 19 мар 2013, 15:30

Безопасность на тюменских дорогах — тема №1 для регионального правительства

Очередное заседание президиума правительства Тюменской области губернатор Владимир Якушев провел 18 марта. Одной из центральных тем заседания стал анализ ситуации на дорогах.
Открывая обсуждение, глава региона заявил, что проблема безопасность дорожного движения, и особенно рост смертности при дорожно-транспортных происшествиях, для правительства области «тема номер один».

Анализируя причины ухудшения обстановки на тюменских автотрассах, начальник главного управления строительства области Сергей Шустов выделил основные негативные факторы: высокий темп автомобилизации, загруженность дорог, ненормативное состояние части дорог (особенно федерального значения). Кроме того, отрицательно влияет на ситуацию ежегодный прирост числа водителей транспортных средств, не имеющих достаточных навыков вождения, а также низкий уровень сознательности, правосознания, дисциплины участников дорожного движения.

Действительно, число автомобилей в Тюменской области растет гораздо быстрее, чем в среднем по России. Из 590 тысяч автомобилей, зарегистрированных в регионе, 240 тысяч пополнили этот список за два последних года. В 2012 году на 1000 жителей области приходилось 426 автомобилей, что в 1, 5 раза больше, чем в среднем по стране.

За последние два года в 2, 3 раза увеличился поток транспорта по федеральной трассе Тюмень-Омск. Если в 2010 году за сутки эта магистраль «пропускала» около 10 тысяч автомобилей, то сейчас средний ежедневный поток превышает 20 тысяч.

При такой загруженности естественно растет и износ дорожного полотна. Из 19008, 4 км дорог в Тюменской области 18 тысяч километров — муниципальные и региональные дороги, из которых от 51 до 56% находятся в нормативном состоянии. Федеральные же трассы (около 1 тысячи километров) изношены гораздо больше — в нормальном состоянии там всего около 30 процентов дорожной инфраструктуры. Кстати, если смотреть статистику, то на федеральных трассах, составляющих 5% дорог региона, погибли 156 человек — 43% от общего числа (381) погибших на всех тюменских дорогах. Более 17% от общего количества смертельных жертв ДТП — водители и пассажиры транзитного транспорта.

Оставляет желать лучшего и качество подготовки водителей автомобилей, которых в области насчитывается 574 тысячи человек (прирост за год — более 10%). Самые опасные для жизни нарушения — это превышение скорости и выезд на полосу встречного движения. Эти нарушения стали причиной более 60% ДТП со смертельным исходом.

Как сообщают в пресс-службе главы региона, проведенный анализ показал, что правительству и ГИБДД предстоит активизировать некоторые направления работы по обеспечению безопасности дорожного движения. В частности, более настойчиво добиваться включения тюменских участков федеральных дорог в планы ремонта, ужесточить контроль за качеством подготовки водителей, внедрение системы автоматизированного управления движением и так далее.

Но прежде всего, мы сами, водители и пешеходы, должны осознать, что соблюдение правил на дороге, уважение других участников движения — жизненная необходимость! Пока этого не произойдет, автоаварии будут оставаться среди наиболее серьезных опасностей, угрожающих жизни и здоровью тюменцев.

Источник: ИИ «NewsProm.Ru»

 

catharina
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 1 089
Репутация: +3

Сообщение catharina » 19 мар 2013, 16:45

Ramil44, неправда..последнее время они очень активны в этом вопросе..устанавливают "умные" пешеходники, рассматривают проекты внедрения "умных светофоров", закупили дополнительные эвакуаторы, дороги чистят на "ура" (солят тоже от души) по сравнению с Питером и Москвой, хотя бы..и это, я думаю, далеко не весь список..просто о многом мы не знаем или не замечаем..
i wanna be a big rock star
i wanna drive a big black car

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 641
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 19 мар 2013, 20:16

Пожалуй единственный и самый эффективный способ снизить смертность на междугородних шоссе это разделять потоки встречный и попутный чем то по существенней чем двойная сплошная полоса.
П.С. Владимир Якушев примите меня на работу инспектором "по сохранению человеческих жизней на дорогах и транспорте." :|
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 471
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 20 мар 2013, 08:09

За последние два года в 2, 3 раза увеличился поток транспорта по федеральной трассе Тюмень-Омск.

ДАЕШЬ ЧЕТЫРЕХПОЛОСНУЮ ДО БОРОВОГО (ВИНЗИЛЕЙ, БОГАНДИНКИ)!!!

:flag: :flag: :flag:

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 20 мар 2013, 08:49

Пахан, а че только туда то? Надо что б и на север и на Екб то же))

Ledokol
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 00:00
Рейтинг: 208
Репутация: +1

Сообщение Ledokol » 20 мар 2013, 10:12

Обеспечением безопасности на дорогах должен заниматься специально обученный человек по специальности дорожная безопасность( СИБАДИ), в ТюмГАСУ нет такой специальности. А теперь вопрос - сколько у нас таких? Насколько я знаю данными вопросами занимаются гаишники и просто дорожники, нужен серьезный подход а не единичные меры, а то что они посовещались это все полная ерунда. Все это конечно мое личное мнение, мало понимающего в этом вопросе человека.

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 471
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 21 мар 2013, 08:13

Pavel8672rus писал(а):Пахан, а че только туда то? Надо что б и на север и на Екб то же))


Ничего не перепутал? Московский и Тобольский тракты 4-хполосные на достаточном расстоянии от города (особенно Тобольский).

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 21 мар 2013, 10:55

catharina,
.устанавливают "умные" пешеходники, рассматривают проекты внедрения "умных светофоров",

в том то и проблема ,что "умные....." для нашей страны не подходят.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

catharina
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 1 089
Репутация: +3

Сообщение catharina » 21 мар 2013, 12:39

KGN, ну до воспитания "умных водителей" у них еще руки не дошли..хотя именно с этого надо бы начинать :wink:
i wanna be a big rock star

i wanna drive a big black car