Грейдер достали из озера Алебашево
- Сега1988
- АвтоСпец
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 494 -
Репутация: +5
Грейдер достали из озера Алебашево
Сегодня еду мимо "Алебашего"смотрю грейдер уже вытащили вопрос чем вытаскивали интересно!!!
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4777
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 686 -
Репутация: +51
Тролль автоспортивный???ALEXX_72 писал(а):сколько ссаных тапков бросили в меня и других в соседней ветке месяца 1,5 назад кто сказал что энтузиасты с ломами и ледобурами это дурость и псевдоэнтузиазм который прикрывыли великими словами БРАТСТВО и АВТОСПОРТ. Как сказал тогда так в итоге сделали пригнали технику и знающих людей и без проблем достали.
Не ты ли раньше нелегальчики каровские устраивал кстати? С тех времен ненависть к нормальным людям?
Будь собой!
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
CRAZY, Нет не он
П.С.мужики харош сраться...обсуждайте тему.

П.С.мужики харош сраться...обсуждайте тему.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
CRAZY писал(а):Тролль автоспортивный???ALEXX_72 писал(а):сколько ссаных тапков бросили в меня и других в соседней ветке месяца 1,5 назад кто сказал что энтузиасты с ломами и ледобурами это дурость и псевдоэнтузиазм который прикрывыли великими словами БРАТСТВО и АВТОСПОРТ. Как сказал тогда так в итоге сделали пригнали технику и знающих людей и без проблем достали.
Не ты ли раньше нелегальчики каровские устраивал кстати? С тех времен ненависть к нормальным людям?
А что их еще кто то устраивал? Вроде было так так кто хочет собрались приехали, постояли, покатались, пообщались и разъехались.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- GSX-R1000
- АвтоСпец
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 866 -
Репутация: +1
Ахаха !!! сколько экспертов ))
У этого трактора вес около 18 тонн, если бы крановщик выдвинул вставышы, он бы вообще не смог его взять и скорре всего бы сломал стрелу (корень) в районе цилиндра подьёма стрелы ( сам видел такое у нас на обороне на новом 25-тоннике при подьёме вагончика - крановщик был молодой и кончил кран).
Mauzer писал(а):GSX-R1000, в данном видео крановщику надо было стрелу на максимум выдвинуть и угол наклона увеличить, тогда бы и трахтор не упал
У этого трактора вес около 18 тонн, если бы крановщик выдвинул вставышы, он бы вообще не смог его взять и скорре всего бы сломал стрелу (корень) в районе цилиндра подьёма стрелы ( сам видел такое у нас на обороне на новом 25-тоннике при подьёме вагончика - крановщик был молодой и кончил кран).
На дороге все равны!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27494
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 154 483 -
Репутация: +168
ALEXX_72 писал(а):сколько ссаных тапков бросили в меня и других в соседней ветке месяца 1,5 назад кто сказал что энтузиасты с ломами и ледобурами это дурость и псевдоэнтузиазм который прикрывыли великими словами БРАТСТВО и АВТОСПОРТ.
ОФФ
Подо льдом стоит, в одиночестве,
Грейдер желтенький в Алебашево,
Если хочешь помочь обчеству,
Лом возьми и пойди опъепашь его!
- GSX-R1000
- АвтоСпец
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 866 -
Репутация: +1
Fe-JI-iX писал(а):Главная ошибка что кран ставят задом к грузу! Так его опрокинуть гораздо проще. Боком он гораздо устойчивее, однако крановшики и мастера видать книжек не читают...
Откуда только такие познания берутся ? ))) Контур разброса лап у крана с зади в перёд намного шире чем поперё и кабина с двигателем играют роль противовеса, поэтому кран процентов на 30-40 устойчивее при работе назат чем на бок.
На дороге все равны!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
- andrey72rus
- Мастер
- Сообщения: 2497
- Зарегистрирован: 11 янв 2009, 00:00
-
Рейтинг: 3 397 -
Репутация: +6
Я три ночи не спал,
Я устал.
Мне бы заснуть,
Отдохнуть...
Но только я лег -
Звонок!
- Кто говорит?
- Носорог.
- Что такое?
- Беда! Беда!
Бегите скорее сюда!
- В чем дело?
- Спасите!
- Кого?
- Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото...
- Провалился в болото?
- Да!
И ни туда, ни сюда!
О, если вы не придете -
Он утонет, утонет в болоте,
Умрет, пропадет
Бегемот!!!
- Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!
Ох, нелегкая это работа -
Из болота тащить бегемота! (с)
Я устал.
Мне бы заснуть,
Отдохнуть...
Но только я лег -
Звонок!
- Кто говорит?
- Носорог.
- Что такое?
- Беда! Беда!
Бегите скорее сюда!
- В чем дело?
- Спасите!
- Кого?
- Бегемота!
Наш бегемот провалился в болото...
- Провалился в болото?
- Да!
И ни туда, ни сюда!
О, если вы не придете -
Он утонет, утонет в болоте,
Умрет, пропадет
Бегемот!!!
- Ладно! Бегу! Бегу!
Если могу, помогу!
Ох, нелегкая это работа -
Из болота тащить бегемота! (с)
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
GSX-R1000 писал(а):Fe-JI-iX писал(а):Главная ошибка что кран ставят задом к грузу! Так его опрокинуть гораздо проще. Боком он гораздо устойчивее, однако крановшики и мастера видать книжек не читают...
Откуда только такие познания берутся ? ))) Контур разброса лап у крана с зади в перёд намного шире чем поперё и кабина с двигателем играют роль противовеса, поэтому кран процентов на 30-40 устойчивее при работе назат чем на бок.


На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- GSX-R1000
- АвтоСпец
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 866 -
Репутация: +1
Scorpions писал(а):GSX-R1000 писал(а):Fe-JI-iX писал(а):Главная ошибка что кран ставят задом к грузу! Так его опрокинуть гораздо проще. Боком он гораздо устойчивее, однако крановшики и мастера видать книжек не читают...
Откуда только такие познания берутся ? ))) Контур разброса лап у крана с зади в перёд намного шире чем поперё и кабина с двигателем играют роль противовеса, поэтому кран процентов на 30-40 устойчивее при работе назат чем на бок.
нагрузка крановой стрелы который подвергаются плиты подпятников(лапы по народному)повышается благодоря момента за счет увеличения радиуса, а радиус с боку больше чем сзади исходя из этого боком гораздо устойчевее, чем сзади
Сам то понял чего написал ? Я пять раз прочитал так и не понял )))) скажу тебе одно! максимальный вылет ( радиус как ты выразился )))) стрелы для работы с грузом не зависит от того куда она повернута, на бок или на зат от этого он не меняется.
Всё остальное я не разобрал : "нагрузка крановой стрелы который" , "благодаря момента" - непереводимая узбекская речь )))
На дороге все равны!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
- Scorpions
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Volkswagen Touareg
-
Рейтинг: 2 056 -
Репутация: +3
GSX-R1000 писал(а):Scorpions писал(а):GSX-R1000 писал(а):[quote="Fe-JI-iX"]Главная ошибка что кран ставят задом к грузу! Так его опрокинуть гораздо проще. Боком он гораздо устойчивее, однако крановшики и мастера видать книжек не читают...
Откуда только такие познания берутся ? ))) Контур разброса лап у крана с зади в перёд намного шире чем поперё и кабина с двигателем играют роль противовеса, поэтому кран процентов на 30-40 устойчивее при работе назат чем на бок.
нагрузка крановой стрелы который подвергаются плиты подпятников(лапы по народному)повышается благодоря момента за счет увеличения радиуса, а радиус с боку больше чем сзади исходя из этого боком гораздо устойчевее, чем сзади
Сам то понял чего написал ? Я пять раз прочитал так и не понял )))) скажу тебе одно! максимальный вылет ( радиус как ты выразился )))) стрелы для работы с грузом не зависит от того куда она повернута, на бок или на зат от этого он не меняется.
Всё остальное я не разобрал : "нагрузка крановой стрелы который" , "благодаря момента" - непереводимая узбекская речь )))[/quote]
я то понял, вот ты не догоняешь, что у автокрана растояние между лапами разные и вылет при этом стрелы именно меняется и ни как не может быть одинаковым, так как, чем больше растояние между передними лапами и задними лапами, тем вылет стрелы и радиус поворота стрелы естественно больше. При работе крана с грузом с боку растояние между передними и задними больше, а работа с грузом взади автокрана растояние между передними и задними лапами меньше(сапромат), и еще твоя теория про кабину с двигателем тоже бред полный так как кабина и сама установка крана стоит на опорах, роли противовеса кабина на весу практически ни какой не играет)))
поповоду речи, ты со своей невменяемой разберись "Контур разброса лап у крана с зади в перёд намного шире чем поперё"

На три вещи можно смотреть вечно: на огонь, на воду и как женщина паркуется.
- GSX-R1000
- АвтоСпец
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 866 -
Репутация: +1
Scorpions, пля даже обьянять ничего не буду, у меня сейчас куплен уже третий свой автокран и стаж работы на них у самого имеется. А ты если хочешь из себя умного построить сопромат-теоретик, сьезди на пятак по найму техники к крановщикам и обьясни им что кран при работе на бок устойчивее чем на зад, пусть за животы подержатся над твоим лепетом детским.
А по поводу того, что установка стоит на опорах (аутригерах), так это ты прав (единственное что правильно ляпнул). Так вот включи свой мозг и подумай к чему эта установка вместе с опорами крепится! Что бы тебе в очередной раз бред сивый в голову не лез, обьясню на пальцах. Вся эта конструкция жостко крепится к раме машины, так же как и кабина и двигатель.Так вот когда перекрываешь котедж и тянешся с 3-х тонной плитой на растояние вылета 15 метров от себя естественно назат от кабины (потому как только дебил будет перекрывать на такое растояние на бок, хотя такие дибилы имеются каждый год с заваленым набок краном и конченой стрелой и рамой), так вот когда тянешся назад опоры которые находятся у кабины очень часто поднимаются от подушек сантиметров на 10-20 и соответственно вместе со всей этой кухней поднимается и кабина с двигателем.
Чем больше крановщиком с таким мышлением как у тебя тем меньше в моём бизнесе для меня конкурентов.
Ну и на последок на те сцылко :
http://stroy-technics.ru/article/ustoic ... ykh-kranov
и выдержка оттудого : Устойчивость крана изменяется в зависимости от положения стрелы относительно продольной оси машины: когда стрела расположена перпендикулярно к ней, устойчивость наименьшая, когда стрела расположена вдоль продольной оси (рис. 5,в), устойчивость наибольшая, что обусловлено увеличением расстояния с от центра тяжести крана до ребра опрокидывания.
А по поводу того, что установка стоит на опорах (аутригерах), так это ты прав (единственное что правильно ляпнул). Так вот включи свой мозг и подумай к чему эта установка вместе с опорами крепится! Что бы тебе в очередной раз бред сивый в голову не лез, обьясню на пальцах. Вся эта конструкция жостко крепится к раме машины, так же как и кабина и двигатель.Так вот когда перекрываешь котедж и тянешся с 3-х тонной плитой на растояние вылета 15 метров от себя естественно назат от кабины (потому как только дебил будет перекрывать на такое растояние на бок, хотя такие дибилы имеются каждый год с заваленым набок краном и конченой стрелой и рамой), так вот когда тянешся назад опоры которые находятся у кабины очень часто поднимаются от подушек сантиметров на 10-20 и соответственно вместе со всей этой кухней поднимается и кабина с двигателем.
Чем больше крановщиком с таким мышлением как у тебя тем меньше в моём бизнесе для меня конкурентов.
Ну и на последок на те сцылко :
http://stroy-technics.ru/article/ustoic ... ykh-kranov
и выдержка оттудого : Устойчивость крана изменяется в зависимости от положения стрелы относительно продольной оси машины: когда стрела расположена перпендикулярно к ней, устойчивость наименьшая, когда стрела расположена вдоль продольной оси (рис. 5,в), устойчивость наибольшая, что обусловлено увеличением расстояния с от центра тяжести крана до ребра опрокидывания.
На дороге все равны!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
- GSX-R1000
- АвтоСпец
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 866 -
Репутация: +1
Михалыч, Да я сначала написал, потом понял, что бесполезное дело ) Прошлым летом один клиент-дебил вообще даказывал, что он в этом деле эксперт и знает, что кран может работать без выдвинутых опор и так как у него между домом и забором небыло места выставится то будем работать без выдвинутых лап на 25 тонном кране ))) Кароче так и не получилось ему обьяснить что он не прав после чего он был послан, он в свою очередь пообещал нажаловатся моему начальству так как знаком с ним лично, после этого я вообще захрюкал ))
Я так подозреваю что этот придурок когда то в свои молодые годы видел как в колхозе на ЗиЛе решотке стрелу в бок поворачивали, может и отложилось в голове )
Я так подозреваю что этот придурок когда то в свои молодые годы видел как в колхозе на ЗиЛе решотке стрелу в бок поворачивали, может и отложилось в голове )
На дороге все равны!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!