Alfa Romeo сменит привод

Автомобильные новости Тюмени, России и мира

Как изменение привода повлияет на ваше отношение к AR?

Положительно
6
38%
Отрицательно
0
Голосов нет
Для меня это не имеет значения
10
63%
 
Всего голосов: 16

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Alfa Romeo сменит привод

Сообщение 29 » 25 июл 2013, 11:16

К 2015 году, сообщает издание CAR, из арсенала автомобилей Alfа Romeo исчезнут переднеприводные хетчбэки MiTo и Giulietta, на место которых придут машины с задней или обоими ведущими осями. Alfa плотнее сдружится с Maserati с одной единственной целью — потеснить немцев из премиум-сегмента.

Переднеприводные Alfa Romeo Giulietta и Alfa Romeo Mito станут историей в ближайшие пару лет. Тесное сотрудничество с Maserati уже вылилось в создание среднемоторного спорткара Alfa Romeo 4C, а в ближайшее время публике представят среднеразмерный седан Alfa Romeo Gulia, который разделит платформу с Maserati Ghibli.

Радикальные изменения технологической политики бренда нужны для того, чтобы эффективнее конкурировать с немецкими автопроизводителями. Alfa Romeo серъёзно нацелилась на третью серию BMW и уже готовит седан Alfa Romeo Gulia. К столу любителей BMW 5 Series и Mercedes-Benz E-Class в 2016 году подадут седан Alfa Romeo Alfetta, официальных фото и характеристик которого пока нет.

Разработка новых моделей ведётся в тесном сотрудничестве с Maserati и не ограничится только выпуском новых седанов. Году эдак в 2017-ом Alfa Romeo представит два кроссовера. Первый компактный паркетник должен стать конкурентом BMW X1, а второй, более крупный, поборется за почитателей BMW X3 и Audi Q5. Все заднеприводные Alfa Romeo, вероятно, получат 6-цилиндровые моторы Maserati, 8-ступенчатые автоматы ZF и гибридные модификации.

Изображение



http://www.carmagazine.co.uk/Secret-new ... -revealed/

 

Pavel8672rus
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Сообщение Pavel8672rus » 25 июл 2013, 11:44

вообще без разници если честно. Вот еслиб они сказали максималка будет поставляться на наш рынок и цена у нее будет 400 т.р. вот тогда новость :D

ChilD
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 685
Репутация: +1

Сообщение ChilD » 25 июл 2013, 11:56

сюдя по пропорциям того что на картинке, это не заднеприводное.
переход на задний привод это уж очень серьезно. так что это не более чем слух.скорее мазератти выпустит модель в этом классе, чем альфа перейдет на задний привод.

А это ссылка на вики источник конечно тот еще.
http://ru.*/wiki/Alfa_Romeo_Giulia_(2014)
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495

Верд
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, BMW 3-Series

Рейтинг: 495
Репутация: +2

Сообщение Верд » 25 июл 2013, 13:04

Положительно воспринял данную новость, ибо выбор полноценных заднеприводных гражданских пузотерок оставляет желать лучшего. Так же порадовало что еще не вся европа повелась на малообъемные турбодвигатели, и остались 6-ти горшковые моторы.
При умеренном ценнике неплохая альтернатива премиум брендам.
А дизайн у них на высоте, узнаваемый, легко отличимый от остальных, с изюминкой!
ИМХО.
ChilD, чем пропорции авто на картинке отличаются от пропорций БМВ 3er, мерсов С-шек, лехуса ISки?
Жизнь похожа на бои без правил -
Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.
И если сегодня ты победил,
То хватит ли завтра воли и сил?
(с) Черный Обелиск.

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 25 июл 2013, 14:44

Верд писал(а): Так же порадовало что еще не вся европа повелась на малообъемные турбодвигатели, и остались 6-ти горшковые моторы.

не так уж это и круто ... современные турбочетверки затыкают за пояс атмошестерки по всем направлениям, кроме акустического сопровождения :cherep:

Верд
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ Patriot, BMW 3-Series

Рейтинг: 495
Репутация: +2

Сообщение Верд » 25 июл 2013, 14:51

Hendrix писал(а):
Верд писал(а): Так же порадовало что еще не вся европа повелась на малообъемные турбодвигатели, и остались 6-ти горшковые моторы.

не так уж это и круто ... современные турбочетверки затыкают за пояс атмошестерки по всем направлениям, кроме акустического сопровождения :cherep:


Согласен что затыкают по динамике и по экономичности, а вот по ресурсу (ну и по аккустике, что не маловажно) нифига, к сожалению... 100+лс с одного литра снимать, при этом максимально облегчая движок, тоньше стенки, аллюминий... увеличивая степень сжатия... эти двиги к 100-150тк уже в преклонном возрасте, когда старые добрые чугунные к этому пробегу только обкатку хорошую проходят)
Жизнь похожа на бои без правил -

Не всегда побеждает тот, кто первым ударил.

И если сегодня ты победил,

То хватит ли завтра воли и сил?

(с) Черный Обелиск.