Ремонт 90 км дорог предусмотрено в Тюмени в этом году
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 12336
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 23 271 -
Репутация: +8
Ремонт 90 км дорог предусмотрено в Тюмени в этом году
Ремонт 90 километров дорог предусмотрено в Тюмени в этом году
О строительстве и реконструкции городских дорог рассказал заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени Дмитрий Гришаев.
Находясь на рабочей встрече в микрорайоне Тура, Дмитрий Николаевич прокомментировал ход работ:
- В этом году мы заканчиваем строительство несколько улиц в этом микрорайоне: ул. Западносибирская будет расширена до четырех полос движения; ул. Казачьи Луга, которая практически делит микрорайон на две части, после реконструкции будет считаться магистральной; ул. Вересковая, ул. Мебельщиков и ул. Лесопарковая. Общая протяженность улиц в данном микрорайоне – 4,5 км. Ориентировочно в ноябре строительство будет окончено.
Отмечу, что этот проект предусматривает двухлетнее строительство: в прошлом году мы начали подготовительные работы, а в этом году проходит завершающий этап. Здесь осталось переустроить коммуникации и провести работы по устройству «дорожной одежды», пешеходных тротуаров, системы водоотвода.
Помимо этого, Дмитрий Гришаев рассказал в целом о ремонте дорог в городе:
- В Тюмени в этом строительном сезоне еще проходит ремонт и строительство дорог в микрорайонах – это улицы Н. Семенова, Д.И. Менделеева и Н. Зелинского. Кроме того, мы продолжаем реконструировать центральную улицу – Республики – сейчас работы ведутся на участке от ул. Мельникйте до ул. Пермякова. В целом в этом году предусмотрен большой объем работ по ремонту и капремонту дорог в различных частях города: если в прошлом году мы капитально отремонтировали порядка 60 км, то в текущем в работе уже примерно 90 км дорог.
Источник: Пресс-служба администрации города Тюмени
О строительстве и реконструкции городских дорог рассказал заместитель директора департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени Дмитрий Гришаев.
Находясь на рабочей встрече в микрорайоне Тура, Дмитрий Николаевич прокомментировал ход работ:
- В этом году мы заканчиваем строительство несколько улиц в этом микрорайоне: ул. Западносибирская будет расширена до четырех полос движения; ул. Казачьи Луга, которая практически делит микрорайон на две части, после реконструкции будет считаться магистральной; ул. Вересковая, ул. Мебельщиков и ул. Лесопарковая. Общая протяженность улиц в данном микрорайоне – 4,5 км. Ориентировочно в ноябре строительство будет окончено.
Отмечу, что этот проект предусматривает двухлетнее строительство: в прошлом году мы начали подготовительные работы, а в этом году проходит завершающий этап. Здесь осталось переустроить коммуникации и провести работы по устройству «дорожной одежды», пешеходных тротуаров, системы водоотвода.
Помимо этого, Дмитрий Гришаев рассказал в целом о ремонте дорог в городе:
- В Тюмени в этом строительном сезоне еще проходит ремонт и строительство дорог в микрорайонах – это улицы Н. Семенова, Д.И. Менделеева и Н. Зелинского. Кроме того, мы продолжаем реконструировать центральную улицу – Республики – сейчас работы ведутся на участке от ул. Мельникйте до ул. Пермякова. В целом в этом году предусмотрен большой объем работ по ремонту и капремонту дорог в различных частях города: если в прошлом году мы капитально отремонтировали порядка 60 км, то в текущем в работе уже примерно 90 км дорог.
Источник: Пресс-служба администрации города Тюмени
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- SantaCluster
- АвтоСпец
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4
-
Рейтинг: 1 097 -
Репутация: 0
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 031 -
Репутация: +13
- KandyMan
- АвтоСпец
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 314 -
Репутация: +3
xatab10913, В этом году дорожники МОЛОДЦЫ!!! Весь бюджет закатывали только по ночам и нам не мешали кататься по пробковому городу)))
bluebird1992, асфальт не мягкий! он-какой нужный!!!) а то если положить Хороший, Качественный, Соответствующий нашим погодным условиям асфальт, да на ПРАВИЛЬНУЮ подушку, наши ченуши начнут худеть от недоедания!

bluebird1992, асфальт не мягкий! он-какой нужный!!!) а то если положить Хороший, Качественный, Соответствующий нашим погодным условиям асфальт, да на ПРАВИЛЬНУЮ подушку, наши ченуши начнут худеть от недоедания!


Живем Мы в России как положено, а положено у Нас в России на ВСЁ!!!
Я вот одного не могу понять почему все пеняют на подушку, хотя асфальт сдирают, до ровной поверхности и кладут новый. При это не меняя подушку. и вроде как укладывает их асфальтоукладчик, который кладет везде одинаково. но все равно через год образуется колея. спецы есть? может это кто-то обьяснить.
Сначала вы учите ребенка говорить, а потом учите его молчать
VIN: WDB1240921F292495
VIN: WDB1240921F292495
Подскажите кто знает, такой вопрос: как так накатали на республике асфальт по новоым/добавленным полосам, что там как на стиральной доске?
На Мельникайте накатали сразу с колеями.
Это что за методика такая укладки сразу с ямами и волнами?
Где то была тема что Тюмени лучшие мол дороги, хз, имхо стыдно гордиться такими дорогами. На фоне Сызрани они конечно лучше, но на тех ли ровняться нужно.
На Мельникайте накатали сразу с колеями.
Это что за методика такая укладки сразу с ямами и волнами?
Где то была тема что Тюмени лучшие мол дороги, хз, имхо стыдно гордиться такими дорогами. На фоне Сызрани они конечно лучше, но на тех ли ровняться нужно.
Я слышал фразу "Пожалуйста, не надо!" на семнадцати языках мира...
(c) Mike Tyson
(c) Mike Tyson
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- Andron_tob
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1030
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 3 286 -
Репутация: +6
- Сергей_Горожанин
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 15 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 183 -
Репутация: +4
- ksuxinn
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 421 -
Репутация: +2
Они удавятся, но своего не отдадут, пошли на принцип»
Администрация Тюмени решила оставить город без гостевых улиц и вокзальной площади
07.08.2013 00:52Вместо того чтобы признать свою неправоту и дать старт дорожным работам, муниципальные чиновники продолжили сутяжничатьВ Тюмени дорожные строители не на шутку закусились с городским департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта. У муниципальных чиновников не хватает злости — какие-то субподрядчики настолько обнаглели, что начали требовать заключения с ними контрактов через суд, а потом и вовсе лишили мэрию почти 80 млн рублей. Борьба с врагом настолько захватила администрацию, что она готова жертвовать чем угодно. Вот первый результат — тюменские дороги останутся без ремонта. Автомобилисты покатятся по колдобинам, тихо матеря абстрактного чиновника, у которого на самом деле есть конкретное имя и даже судимость. У кого мэрия научилась «плохому», кто закатывает деньги в асфальт и под какую организацию зачищают дорожный рынок — читайте в материале «URA.Ru».Как минимум восемь улиц Тюмени, пять из которых гостевые, а также привокзальная площадь у железнодорожного вокзала не будут отремонтированы этим летом. Такой «подарок» преподнесли горожанам чиновники департамента дорожной инфраструктуры и транспорта областного центра. Ремонт откладывается на неопределенный срок из-за судебных разбирательств с дорожниками, начатых по вине муниципалитета.Не так давно арбитражный суд региона признал, что чиновники департамента неправомерно отказали победителю муниципального аукциона на выполнение работ по ремонту нескольких дорог. Слуг народа по какой-то причине не устроила банковская гарантия, представленная победителем аукциона — ООО МСК «СибАгро». Компании отказали в сотрудничестве. Но буквально через три дня после этого мэрия заключила муниципальный контракт с ООО «СМУ-111», у которого вообще не было банковской гарантии.Возмущенное руководство «СибАгро» обратилось в региональное Управление федеральной антимонопольной службы, чтобы признать отказ в конкурсе незаконным. Комиссия ведомства подтвердила, что для отказа не было оснований. В июне это решение подтвердил Арбитражный суд Тюменской области. Но вместо того чтобы признать свою неправоту и дать старт дорожным работам, муниципальные чиновники направили апелляцию в Восьмой арбитражный суд. В итоге город рискует остаться со старыми дорогами на всю осень, а может, даже и весну.«Срок выполнения работ по этому контракту — 1 сентября 2013 года, — говорят в „СибАгро“. — Приступить к работам мы не можем до тех пор, пока апелляционная инстанция не подтвердит, что муниципальный контракт со „СМУ-111“ является ничтожным».«А суды могут длиться долго. Чиновники удавятся, но своего не отдадут, тем более в этой ситуации они просто пойдут на принцип», — уверены участники дорожного рынка.Впрочем, это не самый вопиющий случай в работе департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Тюмени, если взглянуть на ситуацию в целом. В этом году один из муниципальных аукционов на строительство дорог в поселке Березняки (район на окраине города) выиграло некое ООО «ПСК «Дом» из Екатеринбурга. Удивительно, что чиновников не смутил тот факт, что в перечне видов деятельности данной компании отсутствует дорожное строительство, а уставный капитал составляет всего 12 тыс. рублей.«Цель этого аукциона — завести на однодневку ПСК „Дом“ всю сумму контракта без снижения начальной цены, а затем перепродать его реальным строителям и „срубить“ денег, — поясняет „URA.Ru“ давно отработанную схему один из дорожных строителей Тюмени на условиях анонимности. — Причем у этого ПСК допуск СРО по строительству „нарисованный“. И подделка уже была раскрыта (см. заказ № 0387100002113000021 на сайте госзакупок — прим. ред.)».Рядовые участники рынка жалуются, что получить нормальный муниципальный заказ в Тюмени практически невозможно — все лакомые куски достаются «своим» фирмам, работающим, опять же по слухам, за откаты. В случае же с независимыми организациями речь может идти лишь о небольших объемах работ и весьма скромных суммах.«Нам никогда не достается та цена контракта, по которой прошли торги. При оплате работ сотрудники департамента всегда стараются исключить оплату статей „непредвиденные расходы“, „временные и зимние расходы“. В целом получается, что в департаменте „остается“ около 10% от контракта. Или другой вариант: вся проектно-сметная документация составлена таким образом, что часть работ невозможно выполнить, так как они не соответствуют нормам. И сделано это намеренно, чтобы при приемке объекта можно было указать на отклонение от проекта», — делится один из участников рынка.Наказание рублем — это один из любимых методов и подведомственного департаменту дорожной инфраструктуры учреждения — ОАО «ДЭУ КАО» (100% принадлежит департаменту имущества Тюмени). Общество, которое является практически монополистом на рынке содержания дорожно-уличной сети города, привыкло экономить на субподрядчиках, совершенно не опасаясь за последствия. Впрочем, на днях с «ДЭУ КАО» совершенно неожиданно поступили тем же самым образом — лишили денег. И не кто-нибудь, а все тот же обиженный на власти МСК «СибАгро». В 2011 и 2013 годах компания занималась приведением дорожной сети в порядок. Всю прошлую зиму власти муниципалитета вместе с «ДЭУ КАО» (победитель муниципального контракта на содержание улично-дорожной сети) обвиняли «СибАгро» в некачественной уборке снега, бесконечно штрафовали за это и в судебном порядке пытались расторгнуть договор. Субподрядчику это надоело, он подал встречный иск и вернул себе 78 млн рублей.Разбирательство длилось более полугода. Но с помощью экспертизы «СибАгро» удалось доказать, что расчеты коэффициентов штрафов были несистемными, а недостатки субподрядчиками устранялись в сроки и за свой счет. Кроме того, чиновники почему-то не учитывали нормативы по уборке улиц от снега, принятые Думой города и действующие для «ДЭУ КАО».По мнению профучастников, власти намеренно зачищают рынок под муниципальное предприятие Тюмени, устраняя все независимые от мэрии компании. По неофициальной информации, руководит этим процессом «серый кардинал» «ДЭУ КАО» — замдиректора Борис Кукулин, который хорошо известен в соседней Свердловской области как знаток хитрых откатных схем. Напомним, еще в 2009 году Кукулин был с позором изгнан из ФГУП «Сведловскавтодор», где являлся гендиректором. Увольнение случилось в связи с уголовным делом, возбужденным в отношении дорожника. В 2011 году Кукулин был осужден за присвоение 2,5 млн рублей бюджетных денег (ч. 1 ст. 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями» и ч. 3 и 4 ст. 160 УК РФ «Присвоение вверенного имущества»), однако отделался удивительно мягким наказанием в виде полумиллионного штрафа. Эта нелицеприятная история не помешала г-ну Кукулину трудоустроиться в тюменской компании. Хотя сложно предположить, что местные власти о ней ничего не слышали.«Ничего странного в этом нет. Руководителя нашего департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Виктора Смолина тоже ведь до сих пор не уволили, — замечает источник „URA.Ru“ в силовых структурах региона. — После прокурорской проверки ведомстваон получил всего лишь выговор».В департаменте дорожной инфраструктуры и транспорта Тюмени «URA.Ru» отказались комментировать ситуацию. Источник издания в администрации города так пояснил нежелание чиновников вступать в диалог: «Ведомство до сих пор лихорадит после прошлой прокурорской проверки, им не до журналистов».Лариса Рычкова © «URA.Ru»
Администрация Тюмени решила оставить город без гостевых улиц и вокзальной площади
07.08.2013 00:52Вместо того чтобы признать свою неправоту и дать старт дорожным работам, муниципальные чиновники продолжили сутяжничатьВ Тюмени дорожные строители не на шутку закусились с городским департаментом дорожной инфраструктуры и транспорта. У муниципальных чиновников не хватает злости — какие-то субподрядчики настолько обнаглели, что начали требовать заключения с ними контрактов через суд, а потом и вовсе лишили мэрию почти 80 млн рублей. Борьба с врагом настолько захватила администрацию, что она готова жертвовать чем угодно. Вот первый результат — тюменские дороги останутся без ремонта. Автомобилисты покатятся по колдобинам, тихо матеря абстрактного чиновника, у которого на самом деле есть конкретное имя и даже судимость. У кого мэрия научилась «плохому», кто закатывает деньги в асфальт и под какую организацию зачищают дорожный рынок — читайте в материале «URA.Ru».Как минимум восемь улиц Тюмени, пять из которых гостевые, а также привокзальная площадь у железнодорожного вокзала не будут отремонтированы этим летом. Такой «подарок» преподнесли горожанам чиновники департамента дорожной инфраструктуры и транспорта областного центра. Ремонт откладывается на неопределенный срок из-за судебных разбирательств с дорожниками, начатых по вине муниципалитета.Не так давно арбитражный суд региона признал, что чиновники департамента неправомерно отказали победителю муниципального аукциона на выполнение работ по ремонту нескольких дорог. Слуг народа по какой-то причине не устроила банковская гарантия, представленная победителем аукциона — ООО МСК «СибАгро». Компании отказали в сотрудничестве. Но буквально через три дня после этого мэрия заключила муниципальный контракт с ООО «СМУ-111», у которого вообще не было банковской гарантии.Возмущенное руководство «СибАгро» обратилось в региональное Управление федеральной антимонопольной службы, чтобы признать отказ в конкурсе незаконным. Комиссия ведомства подтвердила, что для отказа не было оснований. В июне это решение подтвердил Арбитражный суд Тюменской области. Но вместо того чтобы признать свою неправоту и дать старт дорожным работам, муниципальные чиновники направили апелляцию в Восьмой арбитражный суд. В итоге город рискует остаться со старыми дорогами на всю осень, а может, даже и весну.«Срок выполнения работ по этому контракту — 1 сентября 2013 года, — говорят в „СибАгро“. — Приступить к работам мы не можем до тех пор, пока апелляционная инстанция не подтвердит, что муниципальный контракт со „СМУ-111“ является ничтожным».«А суды могут длиться долго. Чиновники удавятся, но своего не отдадут, тем более в этой ситуации они просто пойдут на принцип», — уверены участники дорожного рынка.Впрочем, это не самый вопиющий случай в работе департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Тюмени, если взглянуть на ситуацию в целом. В этом году один из муниципальных аукционов на строительство дорог в поселке Березняки (район на окраине города) выиграло некое ООО «ПСК «Дом» из Екатеринбурга. Удивительно, что чиновников не смутил тот факт, что в перечне видов деятельности данной компании отсутствует дорожное строительство, а уставный капитал составляет всего 12 тыс. рублей.«Цель этого аукциона — завести на однодневку ПСК „Дом“ всю сумму контракта без снижения начальной цены, а затем перепродать его реальным строителям и „срубить“ денег, — поясняет „URA.Ru“ давно отработанную схему один из дорожных строителей Тюмени на условиях анонимности. — Причем у этого ПСК допуск СРО по строительству „нарисованный“. И подделка уже была раскрыта (см. заказ № 0387100002113000021 на сайте госзакупок — прим. ред.)».Рядовые участники рынка жалуются, что получить нормальный муниципальный заказ в Тюмени практически невозможно — все лакомые куски достаются «своим» фирмам, работающим, опять же по слухам, за откаты. В случае же с независимыми организациями речь может идти лишь о небольших объемах работ и весьма скромных суммах.«Нам никогда не достается та цена контракта, по которой прошли торги. При оплате работ сотрудники департамента всегда стараются исключить оплату статей „непредвиденные расходы“, „временные и зимние расходы“. В целом получается, что в департаменте „остается“ около 10% от контракта. Или другой вариант: вся проектно-сметная документация составлена таким образом, что часть работ невозможно выполнить, так как они не соответствуют нормам. И сделано это намеренно, чтобы при приемке объекта можно было указать на отклонение от проекта», — делится один из участников рынка.Наказание рублем — это один из любимых методов и подведомственного департаменту дорожной инфраструктуры учреждения — ОАО «ДЭУ КАО» (100% принадлежит департаменту имущества Тюмени). Общество, которое является практически монополистом на рынке содержания дорожно-уличной сети города, привыкло экономить на субподрядчиках, совершенно не опасаясь за последствия. Впрочем, на днях с «ДЭУ КАО» совершенно неожиданно поступили тем же самым образом — лишили денег. И не кто-нибудь, а все тот же обиженный на власти МСК «СибАгро». В 2011 и 2013 годах компания занималась приведением дорожной сети в порядок. Всю прошлую зиму власти муниципалитета вместе с «ДЭУ КАО» (победитель муниципального контракта на содержание улично-дорожной сети) обвиняли «СибАгро» в некачественной уборке снега, бесконечно штрафовали за это и в судебном порядке пытались расторгнуть договор. Субподрядчику это надоело, он подал встречный иск и вернул себе 78 млн рублей.Разбирательство длилось более полугода. Но с помощью экспертизы «СибАгро» удалось доказать, что расчеты коэффициентов штрафов были несистемными, а недостатки субподрядчиками устранялись в сроки и за свой счет. Кроме того, чиновники почему-то не учитывали нормативы по уборке улиц от снега, принятые Думой города и действующие для «ДЭУ КАО».По мнению профучастников, власти намеренно зачищают рынок под муниципальное предприятие Тюмени, устраняя все независимые от мэрии компании. По неофициальной информации, руководит этим процессом «серый кардинал» «ДЭУ КАО» — замдиректора Борис Кукулин, который хорошо известен в соседней Свердловской области как знаток хитрых откатных схем. Напомним, еще в 2009 году Кукулин был с позором изгнан из ФГУП «Сведловскавтодор», где являлся гендиректором. Увольнение случилось в связи с уголовным делом, возбужденным в отношении дорожника. В 2011 году Кукулин был осужден за присвоение 2,5 млн рублей бюджетных денег (ч. 1 ст. 201 УК РФ «Злоупотребление полномочиями» и ч. 3 и 4 ст. 160 УК РФ «Присвоение вверенного имущества»), однако отделался удивительно мягким наказанием в виде полумиллионного штрафа. Эта нелицеприятная история не помешала г-ну Кукулину трудоустроиться в тюменской компании. Хотя сложно предположить, что местные власти о ней ничего не слышали.«Ничего странного в этом нет. Руководителя нашего департамента дорожной инфраструктуры и транспорта Виктора Смолина тоже ведь до сих пор не уволили, — замечает источник „URA.Ru“ в силовых структурах региона. — После прокурорской проверки ведомстваон получил всего лишь выговор».В департаменте дорожной инфраструктуры и транспорта Тюмени «URA.Ru» отказались комментировать ситуацию. Источник издания в администрации города так пояснил нежелание чиновников вступать в диалог: «Ведомство до сих пор лихорадит после прошлой прокурорской проверки, им не до журналистов».Лариса Рычкова © «URA.Ru»
Мир спасет Добро!