Космический минивэн Citroen C4 Picasso презентовали в Тюмени

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12338
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 274
Репутация: +8

Космический минивэн Citroen C4 Picasso презентовали в Тюмени

Сообщение Автоновости » 06 апр 2014, 18:04

«Космический» минивэн Citroen C4 Picasso презентовали в Тюмени
Изображение
В Тюмени состоялась презентация нового поколения французского минивэна Citroen C4 Picasso – новинку представили в дилерском центре «Автоград Франс» в рамках дня открытых дверей.
На протяжении уик-энда 5-6 апреля центром притяжения шоу-рума французской марки стал новый Citroen C4 Grand Picasso, который продвигается под девизом «Космическое пространство». Впрочем, от космоса в машине не только простор. Модели Citroen давно уже славятся своим необычным внешним обликом, который выделяет их из потока автомобилей – не стал исключением и семейный минивэн, который дизайнеры превратили в космолёт на четырёх колёсах.

Новый Citroen C4 Picasso переворачивает существующие представления о семейном автомобиле и предлагает поистине космические технологии комфорта и безопасности. Алгоритм взаимодействия водителя с автомобилем реализован на новом интуитивном уровне благодаря 7-дюймовому сенсорному экрану для управления основными функциями и 12-дюймовому HD дисплею, на который выводится изображение кругового видеообзора 360, навигационной и мультимедийной систем. Независимо от модификации – 5 или 7 мест – водитель и пассажиры оценят уникальный технологичный дизайн и непревзойденную управляемость. Большая площадь остекления и панорамная крыша наполняет каждый момент лучами солнца и сиянием звезд, и сделают любую поездку захватывающей!

Ставшая традиционной решётка радиатора в виде раздавшихся во всю ширь фирменных двойных шевронов на модели C4 Picasso получила поддержку двухэтажной оптики, где светодиодные фары дневного света являются продолжением логотипа марки. Чуть ниже обособленно расположилась основная оптика. Сзади тоже не без дизайнерских изысков: фронтальные светодиодные фонари выполнены c 3D-эффектом и отличаются запоминающимся контуром. Словом, как спереди, так и сзади новый Citroen C4 Picasso является стопроцентно узнаваемым представителем марки. Отличительной чертой новинки являются хромированные C-образные вставки на боковинах

Внутри так же не обошлось без дизайнерских изысков, которые, тем не менее, не идут вразрез с эргономикой и практичностью. Одной из многочисленных «фишек» С4 Picasso является панорамное лобовое стекло, улучшающее обзор и сокращающее слепые зоны. На это же работают и широкоугольные передние стёкла и тонкие стойки. При этом на машине установлены специальные солнцезащитные козырьки с дополнительными шторками, которые могут опускаться до уровня обычной крыши и закрывать панорамные стёкла. В качестве опции доступна и панорамная стеклянная крыша с занавеской с электроприводом.

Приборная панель выполнена ассиметричной – всё управление завязано на два крупных дисплея в центре: верхний является цифровой комбинацией приборов (на которой можно менять темы оформления, словно это мобильный телефон с разными «скинами»!), а нижний сенсорный 7-дюймовый дисплей служит для управления всеми функциями автомобиля. Сама панель отличается элегантным дизайном и, в зависимости от комплектации, выполнена может быть в разных цветах, но для всех вариантов оснащения она сделана из мягкого пластика с узором, а также декорирована хромированными элементами и чёрными вставками.

Но основное внимание в минивэне приковано, конечно, ко второму ряду кресел. Новый Citroen C4 Picasso предлагает множество вариантов трансформации салона, благодаря тому, что каждое из трёх кресел второго ряда может выдвигаться и наклоняться независимо от других. Для перевозки багажа можно сложить сиденья, а также убрать и кресло переднего пассажира, что обеспечит ровный пол и возможность загрузки предметов длиной до 2,5 метров. Традиционно для семейной машины в новом «французе» немало отсеков для мелочей – ящики под передними сиденьями, ящики в дверях, сетки на спинках передних сидений (там же, кстати, находятся и встроенные столики), а также объёмный бардачок и вместительные ящики на центральной консоли и между передними сиденьями. На центральной консоли нашлось место для охлаждаемого отсека с двумя подстаканниками и пепельницей, а под центральным дисплеем есть вместительный ящик с внутренней подсветкой, где находятся мультимедийные разъёмы.
Багажный отсек также немаленький. По умолчанию его объём составляет 537 литров, при отодвинутых вперёд креслах второго ряда он вырастает до 630 литров, а при полностью сложенных сиденьях машина превращается в настоящий фургон. Под полом отсека скрываются дополнительные ниши, багажник оснащён подсветкой. Но, главное, в версии C4 Grand Picasso под полом багажника находятся два дополнительных кресла, которые в сложенном состоянии себя никак не выдают, но при необходимости могут принять на борт двух взрослых мужчин – опробовано на себе!

Citroen C4 Picasso в России будет комплектоваться бензиновым 1,6-литровым 120-сильным мотором с механической пятиступенчатой коробкой передач и таким же 150-сильным двигателем с шестидиапазаонным «автоматом», который появится в нашей стране ближе к лету. Линейка дизельных моторов будет представлена у нас 115-сильным 1,6-литровым силовым агрегатом, который будет сочетаться только с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией.

Помимо богатого базового оснащения элементами комфорта, для машины доступны дополнительные опции, но в стандартной комплектации все Citroen C4 Picasso оснащаются всеми самыми современными системами безопасности, которые призваны сделать семейный минивэн не только удобным, но и оберегающим всех седоков. Кроме наличия двух дополнительных кресел Citroen C4 Grand Picasso практически ничем (за исключением некоторых мелочей в оснащении) не отличается от пятиместной версии Citroen C4 Picasso.

Стать владельцем Citoren C4 Picasso можно заплатив за машину от 879 900 до 1 226 900 рублей (без учёта дополнительных опций), а стоимость Citroen C4 Grand Picasso лежит в диапазоне от 959 900 до 1 271 900 рублей, не учитывая допоснащение. Познакомиться с новинкой можно в шоу-руме «Автоград Франс», официального дилера Citroen в Тюмени.

Некоторые фишки автомобиля:

- Фонарик в багажнике, спрятанный сбоку, который автоматически заряжается, находясь в своем штатном скрытом месте.
Изображение

- Откидной столик в самолетном стиле и регулировка обдува на стойках сбоку.
Изображение

- Миниатюрный рычажок селектора переключения передач на руле.
Изображение

- Сдвигаемая шторка вместе с солнцезащитным козырьком, которая превращает лобовое стекло частично в панорамную крышу. Или наоборот, в солнечную погоду позволяет спастись от солнца больше, чем неподвижный козырек.
Изображение

- В центральной консоли кроме стандартных разъемов и розетки 12В есть и розетка на 220 вольт.
Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение



Официальный дилер Citroen в Тюмени – компания Автоград.
Ул. Республики, 276.
тел.: (3452) 29-00-06

 

blood86
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 732
Репутация: +3

Сообщение blood86 » 06 апр 2014, 19:15

всё отлично но оооочень дорого для семиместного минивена, учитывая ее неликвидность на вторичке

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 06 апр 2014, 22:29

Делаем ставки, сколько едениц продадут за ближайшие 5 лет :smeh:

Ме
Мастер
Мастер
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 434
Репутация: +5

Сообщение Ме » 06 апр 2014, 22:32

Морда какая-то неприятная. Корейские Шевролеты напоминает. Прошлые Ситроены красивей были.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.

Muscle
Мастер
Мастер
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 362
Репутация: +9

Сообщение Muscle » 06 апр 2014, 22:57

про космический - точно, если следующая зима такая же морозная будет - только в космос на нем и лететь
пока ситроен в наших широтах воспринимаю как блажь, (кроме коммерческих где от ситроена только "шашечки")
Водитель,помни, тебя ждут дома!

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 06 апр 2014, 23:20

Сашок72 писал(а):Делаем ставки, сколько едениц продадут за ближайшие 5 лет :smeh:


Да понты там продадут... старый-то не продавался... а этот с космическим ценником :pipec:
Хотя машинка, судя по фото, очень даже ничего. Я сараи (и минивэны с ними же) не особо люблю, но такой вагончик в гараже иметь не в падлу. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40421
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 475 551
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 06 апр 2014, 23:26

Сашок72, J70, в прошлом кузове их продавали по 12-15 в год в Тюмени.
В этом году на новую модель план 20 штук/год. И это нормально :)
Миру мир

уважаемый
Пилот
Пилот
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34 414
Репутация: +13

Сообщение уважаемый » 06 апр 2014, 23:56

По мне, так 1,6 бензиновый слабоват для него. Дизель другое дело, но и цена за лям. Да и багажник маловат, при поездке пяти человек. А если при, якобы, семиместной модификации, то и вовсе отдельный прицеп нужен. В общем, похоже больше понтов, чем функциональности.
Уходя, гасите всех...

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 07 апр 2014, 00:08

Majesti©, 20 машинок в год - нормально?
Бесспорно - машина шикарна для большой семьи. Но отдел маркетинга PSA нужно гнать вшивой метлой. Это полный провал уже в каком поколении автомобилей...

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5052
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 494
Репутация: +24

Сообщение Shurup_tmn » 07 апр 2014, 05:25

Как владелец японского минивена, по фото могу сказать, что на третий ряд попасть неудобно. Почему семи- (пяти) местный? Машина может двигаться без водителя?
Зачем автомат? Японцы уже с 2000-х на минивены ставят вариатор, т.к. экономия и комфорт движения для семейного авто немаловажные факторы.
Ждём китайцев, когда скопируют у тех, кто пытается, но не так вышло и не с той стороны руль...
Не спеши! В морге места всегда есть.

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 07 апр 2014, 10:44

Заинтересовало. Поеду гляну на неделе.
Лето двухколесного цвета)