Nissan Terrano: японский партизан. Обзор от CAR72.RU

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 276
Репутация: +8

Nissan Terrano: японский партизан. Обзор от CAR72.RU

Сообщение Автоновости » 11 авг 2014, 17:14

Nissan Terrano: японский партизан. Обзор от CAR72.RU

«Новый Nissan Terraro» – если при этих словах у вас возникает образ «честного» японского внедорожника с рамой, полным приводом, «раздаткой» и блокировкой дифференциала, то поспешим вас разочаровать. Terrano XXI века – это автомобиль японской марки, полученный путём бейдж-инжиниринга из кроссовера французского производства, созданного из модели румынского бренда, выпускающегося в России. Но это вовсе не означает, что этот Nissan стал хуже или лучше, просто он стал другим.

Концерн Renault снял немало сливок с российского автомобильного рынка, предложив потребителям ряд бюджетных моделей в самых разных классах, начав с седанов и хэтчбеков Logan/Sandero и закончив компактным кроссовером Duster. Многообразие комплектаций, выбор из силовых агрегатов, типов трансмиссии и привода вкупе с доступной ценой и статусом иномарки (формально Renault Duster такая же иномарка, как и Lada Granta – названия пишутся латиницей, а выпускаются обе в России) обеспечили модели статус «Автомобиля года в России»-2013 в сегменте «Компактные внедорожники» и, главное, вывели её в бестселлеры рынка, обеспечив клиентов многомесячными очередями на машину.

 Естественно, такой успех не мог оказаться незамеченным партнёрами по концерну – в стане Nissan решили внести свою лепту в обеспечение россиян надёжными и недорогими полноприводниками (и не только), представив публике Nissan Terrano на платформе сверхуспешного Renault Duster, причём под японской маркой модель будет продаваться лишь на рынке развивающихся стран: в 2013 году стартовала продажа в Индии, а в 2014 – в России. И пусть никого не путает знакомое имя – автомобиль у Nissan получился абсолютно новый. Не имеющий ничего общего ни с изначальным Terraro, ни с другими моделями бренда. Но вот по меркам альянса Renault-Nissan кроссовер можно назвать «новым» лишь в кавычках.

 Взяв за основу Renaulr Duster, существенно перекроив экстерьер, немного изменив интерьер и оснащение, инженеры на выходе получили Nissan Terrano – более внушительную, более дорогую и более брутальную версию кроссовера, которая больше похожа на модели Pathfinder и X-Trail, нежели на исходную версию. Правда, если не смотреть на автомобиль сбоку.

Солидная хромированная решётка радиатора с фирменным «ниссановским» V-образным элементом; новая оптика, как спереди, так и сзади (фонари, например, больше «реношных» – там, где у Duster на пятой двери подштамповки, у Terraro элементы светотехники); стильные двухцветные чёрно-серебристые диски, которые сделали бы честь и машине классом выше; изменившиеся бампера и рейлинги на крыше; чёрные центральные стойки кузова (у «француза» они в цвет кузова); хромированные накладки на порогах, обоих бамперах; спрятанная под декоративную накладку буксировочная петля сзади. Выглядит, что греха таить, дорого и стильно, но стоит детальнее присмотреться к автомобилю и начинают глодать сомнения – где-то это я уже видел, а вскоре приходит и понимани – да это же Renault Duster!
 
Если же знакомиться с новинкой изнутри, то терзания будут ещё более короткими. Ни новый руль с эмблемой Nissan, ни изменившийся верх центральной консоли, где вместо круглых воздуховодов появились два прямоугольных и дополнительный ящичек с крышкой вместо ниши не в силах скрыть интерьер прародителя модели. Впрочем, есть и другие отличия. Чуть изменилась графика панели приборов, блок управления полноприводной трансмиссией позаимствован у Nissan Qashqai, поменялась мультимедийная система – диагональ экрана чуть меньше, чем у Renaulr Duster, зато у «японца» есть камера заднего вида, недоступная собрату. Ну и отчего-то в Nissan решили отказаться от подрулевого джойстика управления аудиосистемой – в «Рено» он достаточно удобно размещён справа под рулём, а у «Ниссана» там пустота. Материалы отделки всё такие же неказистые, но собран автомобиль хорошо. Хочется пожаловаться на «голый» руль – на его широкие спицы так и просятся кнопки управления мультимедиа, но их нет. Надо привыкать и к длинноходной педали сцепления, схватывающей в самом конце. Несколько огорчает регулировка сиденья по высоте, состоящая, по сути, из двух положений – это, вместе с ограниченной регулировкой руля (только по высоте), делает процесс подбора оптимальной посадки делом непростым, но вполне реальным.

 Для Nissan Terrano доступны два бензиновых мотора 1.6 (102 лошадиные силы) или 2.0 (135 сил), передний или полный привод, механическая коробка с «понижающей» на первой передаче или четырёхдиапазонный «автомат» – зато нет дизельного двигателя и варианта с полным приводом, двухлитровым агрегатом и АКПП. Возможно, конечно, такие варианты и появятся, но пока их нет. Зато есть разница в цене – в зависимости от комплектаций, аналогичные по оснащению Nissan Terrano могут стоить дорожен Renault Duster на 70 – 100 тысяч рублей и даже больше. И даже те небольшие изменения в вариантах оснащения не объясняют такую разницу.
 Да, у «Ниссана» во всех версиях, кроме базовой, в наличии есть система стабилизации, которая для «Рено» даже в топ-варианте доступна как опция за доплату. Да, у «Террано» некоторое дополнительное оборудование чуть дешевле, чем у «Дастера». Дорожный просвет «японца» составляет те же 210 мм, что и у «француза», зато из-за новых бамперов углы въезда и съезда стали хуже. Несильно, но тем не менее.

Зато на ходу Nissan Terrano (мы тестировали автомобиль в комплектации Elegance Plus по цене 849 000 рублей – бензиновый 2.0, 4WD, шестиступенчатая "механика") сохранил все преимущества Renault Duster. Если вы привыкнете к коротким передачам и сумеете энергично орудовать рычагом и педалью сцепления, то на бездорожье автомобиль вас порадует – отличная по энергоёмкости подвеска позволяет мчать во весь опор, а система стабилизации отчасти заменит отсутствующую блокировку дифференциалов. Если есть навыки езды вне асфальта, то «японец» станет для вас достойным выбором – сама по себе машина не спасует, а уж в умелых руках и подавно.

Не чужая новинка и в городе. Правда, это всё же не его стихия обитания – конечно, можно раскочегарить «Ниссан» и до 120 км/ч по трассе, но удовольствия это не доставит: скажется лёгкий на скорости руль (при движении на малых скоростях он наоборот ощущается слишком тяжёлым) и общая заточенность машины под городской ритм движения (уверенно трогаться можно вообще со второй передач) и периодические вылазки на бездорожье. При движении по трассе явно ощущается нехватка мотора – обгоны надо продумывать сильно загодя, но при этом хочется отметить улучшившуюся шумоизоляцию, которая делает жизнь в салоне более комфортной. К услугам также весьма объёмный багажник, скрывающий под своим полом полноразмерное запасное колесо.

Машина получилась неплохой, если судить по меркам класса. Вопрос только в том, для кого она – если с Renault Duster всё понятно (этакий заменитель «Нивы» и УАЗа, более приспособленный для жизни в городе), то с Nissan Terrano не всё так просто. Он дороже, но не настолько отличается от исходника, чтобы оправдать разницу в цене. Но, судя по продажам, своего клиента новинка нашла – стать обладателем нового «Ниссана» можно по цене от 762 700 до 885 000 рублей. Никто не осудит, если вместо партизана, прячущего своё французское происхождение под японским именем, вы выберете другой автомобиль. Но это вовсе не означает, что Nissan Terrano плох. Он просто не для каждого.

P.S. Приносим свои извинения за ошибки в стоимости автомобиля - Nissan Terrano стоит от 767 200 до 885 000 рублей, представленный ранее диапазон цен от 848 000 до 1 336 000 рублей относятся к новому Nissan Qashqai, обзор которого будет опубликован на портале позднее. Просим прощения за допущенные неточности!
 
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

 

maladoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 842
Репутация: +9

Сообщение maladoy » 12 авг 2014, 14:15

RUSTnaPriore, приора явно круче......

nikontara, девку свою катай, а мне на вопрос ответь!

Kalinovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 490
Репутация: +1

Сообщение Kalinovod » 12 авг 2014, 17:33

uisgeb писал(а):
Автоновости писал(а):партизана, прячущего своё французское происхождение под японским именем


а что румыния уже вошла в состав франции

Здесь речь идет еще об одном прародителе- Дачии

bluebird1992
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 7 031
Репутация: +13

Сообщение bluebird1992 » 12 авг 2014, 18:08

щиток приборов такой же стремный как на логане :down:
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.

Don_Miguel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 422
Репутация: +1

Сообщение Don_Miguel » 12 авг 2014, 19:18

Вполне себе будет иметь спрос. И не надо никого в дурку везти проверять почему он купил Nissan, а не Renault. Грубо говоря есть если уже у человека престижный автомобиль. Ну предположим Range Rover или пусть BMW X6 или подставьте любой свой вариант. Ну не хочется ему на этой машине в говно лезть, за грибами кататься. Надо что-то купить... ШНиву что-ли покупать - бред. УАЗик - ну это тоже надо особым складом характера обладать. Что-то путёвое - будет жаль авто.
А тут что-то вроде внедорожника, нормально выглядит и не важно ему 600 он тысяч стоит или 850. Который внешне больше понравится - тот и возьмёт. И при наличии денег он явно возьмёт Ниссан, т.к. у самой марки Renault и уровень считается пониже да и выглядит точно дешевле.

P.S. Молодцы, что снимаете!
У меня вот свой канал есть на Youtube, на ~900 подписчиков...
Это только кажется, что делать нефиг что-то взять снять (уж тем более в помещении, как я снимаю).
А когда сам начнешь делать, то понимаешь, что зачастую не все так просто.
Так что критики - сами сначала попробуйте, посмотрим как речь будете строить, да как снимать..
Кроме техники исполнения гораздо более важно разбираться в сути вопроса.
Ну а стедикам видимо надо действительно менять на штатив. Болтанка получилась.

nikontara
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +5

Сообщение nikontara » 12 авг 2014, 20:25

RUSTnaPriore, полностью поддерживаю :down:

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

maladoy, ты кто такой чтоб я на твои вопросы отвечал? иди перед цыганами через дорогу умничай

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 12 авг 2014, 21:35

На мой взгляд ниссан сделал большую ошибку, своим террано они показывают что имели и иметь будут покупателя ,платите за значек получайте говнюшок, террано была великолепная машина а теперь это так наср...дастер в своей цене тоже не плохая машина , но вот это теранодастерина( не удивлюсь если новая нива тоже будет дастер)полный шлак, 900 тысяч за такое... Короче нет слов одни маты. Хожу переодически по автосалонам смотрю новые машины практически все вызывают рвотный рефлекс, в каждой мелочи при покупке новой машины вас имеют, с каждым новым поколениям авто матерьялов отделки все дешевле а цена все выше. Железа все меньше а цена все выше, а японцы еще умудряются выдавать древние как фикалии мамонта моторы и коробки как за новое поколения , хотя по факту это все доработки

nikontara
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +5

Сообщение nikontara » 12 авг 2014, 22:20

limi, :up: :up: :up: . некоторые сдешние персонажи не догоняют, только трепать умеют

Shure
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Shure » 13 авг 2014, 13:00

Откуда цена в 1.3 ляма? :? Он в самом максимуме 900 стоит. Причем это с доп. гарантией... Ну еще всяческие допы от дилеров, возможно, но это как-бы не в счет. Один из самых дешевых кроссоверов. Дешевле только дастер )

ааа... все. понял про цену... вопрос не по адресу. пропустил извинения от журналистов...

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 16 авг 2014, 20:38

видел террано спереди: ниспадающие к центру крупные фары и крупная решетка делают его визуально уже, чем дустер, на мой взгляд

Mih72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 664
Репутация: +2

Сообщение Mih72 » 17 авг 2014, 02:46

Лучше Дастер, тут эмблему поменяли и опа...Ездил на логоне еще первом 2005 г., убивало что лампа поворотников как на уазике, х.з куда поворачиваешь :lol2:

Добавлено спустя 2 минуты:

И т ут все так же оставили, все убожество, еще свеклоподъемники находились в центральной панели, тут вроде убрали это дело

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Сообщение Скрежет » 17 авг 2014, 10:25

Mih72 писал(а):Лучше Дастер, тут эмблему поменяли и опа...Ездил на логоне еще первом 2005 г., убивало что лампа поворотников как на уазике, х.з куда поворачиваешь :lol2:
И т ут все так же оставили, все убожество, еще свеклоподъемники находились в центральной панели, тут вроде убрали это дело

Кнопки стеклоподьемников, лампочки от УАЗика, это не просчеты технологов, это требования маркетологов. Горбатые спинки сидений Дастера, это тоже ввели маркетологи и пр. и пр.
По-прежнему хочешь Мерседес по цене Логана? Так не бывает.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12