Land Rover Discovery Sport заменит модель Freelander

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 276
Репутация: +8

Land Rover Discovery Sport заменит модель Freelander

Сообщение Автоновости » 06 окт 2014, 08:53

Land Rover Discovery Sport заменит модель Freelander
Изображение

Компания Jaguar Land Rover представляет новый Discovery Sport, самый функциональный и просторный компактный внедорожник премиум-класса, являющийся первым представителем нового семейства автомобилей Discovery. Discovery Sport, отличающийся динамичным дизайном и инновационными технологиями, обладает уникальной для своего класса конфигурацией сидений «5+2», сохраняя при этом компактные размеры.

В новой модели дебютирует целый ряд инноваций Land Rover, включая многорычажную заднюю подвеску, новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и высокотехнологичный каркас кузова из высокопрочной стали и легкого алюминиевого сплава, обеспечивающего выдающиеся ходовые характеристики, безопасность и топливную экономичность.

Для Discovery Sport доступны мощные и экономичные четырехцилиндровые бензиновые или дизельные двигатели, полный привод и доработанная 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

«Запуск Discovery Sport — поворотный момент в 66-летней истории Land Rover. Во-первых, Discovery Sport – первый представитель нового семейства Discovery, а, во-вторых, данная модель впервые в сегменте компактных премиальных внедорожников представляет конфигурацию сидений «5+2».

Благодаря блестящей работе дизайнеров и инженеров Discovery Sport отличается выдающейся функциональностью: его шасси обеспечивает отличные ходовые качества на дорогах и бездорожье. Discovery Sport — совершенный автомобиль, не имеющий равных в своем сегменте», - отметил на презентации  директор по маркетингу Jaguar Land Rover Фил Попхэм.

Созданный в Центре разработок Land Rover (Великобритания), Discovery Sport будет выпускаться на отмеченном наградами заводе в Хэйлвуде, находящемся недалеко от Ливерпуля. Он поступит в продажу в начале 2015 года и будет доступен на более чем 170 рынках.

Легкий кузов и новая подвеска

Кузов несущего типа и каркас кузова созданы из сплава высокопрочной стали и сверхвысокопрочной борсодержащей стали, а также облегченных алюминиевых панелей. Это позволило создать прочную, жесткую и в то же время легкую основу для обеспечения выдающихся динамических характеристик и высокого уровня жесткости кузова на кручение. Новая многорычажная задняя подвеска улучшает маневренность, увеличивает артикуляцию колес и – благодаря облегченным компонентам из алюминия и тщательно откалиброванным амортизаторам – обеспечивает беспрецедентный уровень плавности хода при движении по любым поверхностям. Конструкция элементов задней оси также снижает уровень шума в салоне и позволяет минимизировать размеры выступающих в багажное отделение элементов, что способствовало увеличению полезного объема, благодаря которому стала доступна конфигурация сидений «5+2».

Широкая линейка двигателей

На момент запуска модели будут доступны автомобили с несколькими типами четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Для получения превосходных показателей производительности и экономичности все они оснащаются системой «стоп-старт», системой прямого впрыска топлива под высоким давлением, низким коэффициентом трения внутренних компонентов и интеллектуальной системой рекуперации энергии.

На комплектации с бензиновым двигателем устанавливается 240-сильный 2,0-литровый двигатель Si4 с системой прямого впрыска топлива. При большей компактности, меньшей массе и сниженном на 15% уровне выбросов CO2 данный агрегат обладает уровнем характеристик 6-цилиндровых двигателей с большим рабочим объемом и сходной мощностью.

2,2-литровый дизельный двигатель доступен в двух вариантах мощности: 150-сильный TD4 и 190-сильный SD4. Двигатели развивают крутящий момент в 400 Нм и 420 Нм соответственно. Расход топлива при этом остается крайне низким (до 5,3 л/100 км при загородном цикле для 150-сильного TD4 дизельного двигателя), в то время как исключительная отзывчивость двигателей при выполнении обгона сохраняется.

Автомобили с любым вариантом двигателя могут комплектоваться усовершенствованной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 9HP48, обеспечивающей несравненный уровень комфорта, экономичности, вовлеченности водителя и отличное поведение автомобиля на бездорожье. Для российского рынка 9-ступенчатая автоматическая коробка передач включена в стандартное оборудование.

Системы для бездорожья

Доступны автомобили с двумя типами трансмиссии, позволяющими максимально диверсифицировать эту линейку автомобилей и удовлетворить спрос различных групп клиентов: постоянный полный привод и привод с системой Active Driveline. Система Active Driveline автоматически осуществляет переход от режима переднего привода к полному приводу и наоборот, благодаря чему достигается непревзойденное сочетание маневренности, внедорожных качеств и низкого расхода топлива. Кроме того, автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 600 мм – это лучший показатель в классе.

Система Terrain Response® от Land Rover позволяет Discovery Sport адаптироваться к любым условиям. Доступны пять базовых режимов: Основной; Трава/Гравий/Снег; Грязь - колея и Песок, а также опциональный Динамический режим, который улучшает поведение автомобиля на дороге и делает его более отзывчивым.

Discovery Sport предлагает целый спектр систем для движения по бездорожью: 

Hill Descent Control® (HDC) – система контролируемого движения под уклон
Gradient Release Control® (GRC) – система плавного старта на наклонной поверхности
Wade SensingTM – система помощи при преодолении бродов
Roll Stability Control (RSC) – система предотвращения переворачивания
Dynamic Stability Control (DSC) – система динамического контроля устойчивости
Electronic Traction Control (ETC) – электронная противобуксовочная система
Engine Drag torque Control (EDC) – система управления крутящим моментом при торможении

Широкий выбор комплектаций

Покупатели Discovery Sport могут выбрать один из 12-и цветов кузова: Fuji White (белый), Santorini Black (черный), Corris Grey (серый), Indus Silver (серебристый), Loire Blue (синий), Scotia Grey (серый), Aintree Green (зеленый), Kaikoura Stone (серый), Firenze Red (красный), Yulong White (белый), Barolo Black (черный) и Phoenix Orange (оранжевый).

Специальный пакет опций Black Pack подчеркивает спортивный характер автомобиля и позволяет максимально персонализировать его облик за счет глянцево-черной решетки радиатора, корпусов боковых зеркал, передних воздухозаборников, а также надписей на капоте и двери багажника. Кроме того, покупателю предлагаются эффектные 19- или 20-дюймовые легкосплавные диски. Еще одним элементом индивидуализации может быть контрастная крыша и передние стойки кузова цвета Santorini Black (черный) или Corris Grey (серый).

Покупатель может выбрать один из семи типов легкосплавных колесных дисков с выразительным дизайном, в том числе диски Aero Viper, доступные в вариантах окраски Sparkle Silver (серебристый), Dark Grey (темно-серый), Gloss Black (глянцевый черный), а также диски с отделкой Diamond Turned.

На выбор покупателям предлагаются три комплектации: SE, HSE и HSE Luxury. Начиная с комплектации SE, сиденья второго ряда, разделенные в пропорции 60:40, могут регулироваться по длине и наклону спинки. Это позволяет пассажирам задних сидений находить наиболее удобное положение и перемещать сиденья вперед или назад в диапазоне 160 мм, что является лучшим показателем для данного класса автомобилей. Благодаря данному решению расстояние от коленей пассажиров до передних сидений может доходить до 112 мм, а пространство для ног равно 999 мм, что дарит пассажирам уровень комфорта, сопоставимый с внедорожниками Range Rover. Объем багажника может быть увеличен с 829 до 981 л при сложенных сиденьях дополнительного третьего ряда.

Покупателям доступно два варианта организации пространства центральной консоли. В версиях S и SE консоль включает в себя два подстаканника и отдельный ящик для хранения со сдвижной крышкой. Комплектации HSE и HSE Luxury оснащаются широкой консолью со сдвижным подлокотником с отделением для хранения вещей, куда также могут быть установлены два съемных подстаканника. Это пространство может быть реорганизовано таким образом, что там с легкостью может поместиться и двухлитровая бутылка. 

Для российского рынка предлагаются два типа аудиосистемы: система с 10 динамиками, усилителем и улучшенным качеством звука и топовая аудиосистема с 10 динамиками, усилителем и сабвуфером, обеспечивающая высокое качество звука.

К более дорогим опциональным информационно-развлекательным системам относятся система навигации с носителем на жестком диске (HDD), сенсорный экран с технологией двойного изображения, позволяющий водителю видеть, например, только карту системы навигации, а пассажир на том же экране может смотреть видеофильм, воспроизводимый DVD-плеером. Доступна также развлекательная система для пассажиров задних сидений.

Топовая аудиосистема разрабатывалась в партнерстве с компанией Meridian, являющейся мировым лидером в автомобильных аудиотехнологиях и системах цифровой обработки звука. В состав высокотехнологичной аудиосистемы Meridian Surround Sound с 17 динамиками общей мощностью 825 Вт входит сабвуфер для воспроизведения низких частот и новейший усилитель, в котором используются самые современные цифровые технологии обработки звука, обеспечивающие высокое качество воспроизведения звука для каждого находящегося в автомобиле человека.

Стоимость нового Land Rover Discovery Sport составит от 1 950 000 рублей - столько будет стоить комплектация SE с дизелем 2.2 TD4 (150 л.с.), с бензиновым мотором 2.0 Si4 (240 л.с.) машина будет стоить 2 115 000 рублей. Вариант оснащения HSE потянет минимум на 2 179 000 рублей (дизель 2.2 TD4), а с дизельным мотором SD4 (190 л.с.) модификация будет стоить 2 279 000 рублей, с бензиновым агрегатом - 2 344 000 рубле, а опциональный третий ряд кресел можно докупить за 80 000 рублей. Топовая версия HSE Luxury будет продаваться по цене от 2 494 000 (за мотор SD4), а с агрегатом 2.0 Si4 — от 2 559 000 рублей.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

 

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40429
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 475 559
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 06 окт 2014, 12:13

pesec, фотки в самой новости после текста:
http://www.car72.ru/content/news/autonews/view-2242
Миру мир

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 06 окт 2014, 12:38

Majesti©, я новость на форуме прочитал.
Посмотрел. От LR Evogu не далеко ушел. Дизайн интересный. Главное, чтоб с качеством у предыдущего Freelander II переняли.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 217
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 06 окт 2014, 14:10

ценник конечно поднялся не хило, давайте уж тогда модель в той же ценовой категории как у предыдущего.

abaleilo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение abaleilo » 06 окт 2014, 22:21

Не могу понять, слово "Спорт" в названии что значит? Если скорость, то там 9 секунд до 100, только с лада гранта спорт тягаться :smeh:

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5314
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 136
Репутация: +33

Сообщение СМак » 07 окт 2014, 00:52

А Эвок не дешевле разве? Странное и рискованное решение тогда - выпускать конкурентную модель в рамках одной марки. Вряд ли для кого-то реально принципиальны два дополнительных сидения из багажника, чаще всего ночующие в гараже.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman