Упали продажи автомобилей в России. Падение авторынка.
- serglion
- АвтоСпец
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 10 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 3 109 -
Репутация: +4
- Elwin
- Мастер
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 41 222 -
Репутация: +37
Рано или поздно это должно было произойти. Как правило кредит на машину себе, кредит на машину жене, ипотека. И все, езди на этом 10 лет, пока инфляция не сожрет ежемесячный платеж по кредиту. И так более-менее платежное население зарылось. А сейчас ставки по кредитам выросли, вот тебе и нежелание людей кормить банкиров.
- abundant88
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 181 -
Репутация: +4
http://maxpark.com/community/1851/content/2773151 интересная статейка на данную тему
очень жаль что на 10 девчонок по статистике 9 тупят...
- MyOST
- Мастер
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 010 -
Репутация: +37
Все крайне логично. Новые авто дорожают, пара лет и фокус будет стоить лям. Кому это нужно? смысла нет просто.
Ранее вменяемый авто за 2 ляма, сейчас 3+ уже. Другие налоги при этом.
Очень сильно разогнаны цены, авто не стоят столько, сколько за них просят. Более того, физически не служат столько, сколько служили авто раньше. Отсюда падение спроса, точней падение желания приобретать новый.
Ну и кредиты, рынок насыщается, люди платят свои кредиты по 5 лет. Естессно не до новых
Ранее вменяемый авто за 2 ляма, сейчас 3+ уже. Другие налоги при этом.
Очень сильно разогнаны цены, авто не стоят столько, сколько за них просят. Более того, физически не служат столько, сколько служили авто раньше. Отсюда падение спроса, точней падение желания приобретать новый.
Ну и кредиты, рынок насыщается, люди платят свои кредиты по 5 лет. Естессно не до новых

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40431
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 475 561 -
Репутация: +263
повторюсь, просто прошел автомобильный бум.
Это как с мобильными телефонами.
В начале 2000-х они впервые появились, и ни у кого их не было!
Затем пошел ажиотаж, бум. Все их покупали.
Кто-то продавал старые, чтобы купить новые, кто-то брал кредит, кто-то покупал б/у и т.п.
Появлялись новые салоны связи, новые сотовые операторы приходили в Тюмень. Сначала был только Ермак, затем появился Мегафон. Потом МТС, Билайн.
И теперь У КАЖДОГО есть мобильник! Рынок насытился. Телефонного бума больше нет.
Люди меняют новые модели раз в 1-3 года. Такого резкого роста продаж сотовых больше не будет никогда.
С машинами примерно также - они теперь есть почти в каждой семье, и не по одной.
Почти все автосалоны уже представлены в Тюмени.
Кто хотел и мог купить автомобиль - все купили.
Рынок насытился. Бум и ажиотаж прошел.
Дальше только плавное течение и никаких бумов.
Только спад... С вершины бума.
Это как с мобильными телефонами.
В начале 2000-х они впервые появились, и ни у кого их не было!
Затем пошел ажиотаж, бум. Все их покупали.
Кто-то продавал старые, чтобы купить новые, кто-то брал кредит, кто-то покупал б/у и т.п.
Появлялись новые салоны связи, новые сотовые операторы приходили в Тюмень. Сначала был только Ермак, затем появился Мегафон. Потом МТС, Билайн.
И теперь У КАЖДОГО есть мобильник! Рынок насытился. Телефонного бума больше нет.
Люди меняют новые модели раз в 1-3 года. Такого резкого роста продаж сотовых больше не будет никогда.
С машинами примерно также - они теперь есть почти в каждой семье, и не по одной.
Почти все автосалоны уже представлены в Тюмени.
Кто хотел и мог купить автомобиль - все купили.
Рынок насытился. Бум и ажиотаж прошел.
Дальше только плавное течение и никаких бумов.
Только спад... С вершины бума.
Миру мир
- Elwin
- Мастер
- Сообщения: 2004
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 41 222 -
Репутация: +37
Majesti©, Это правда, но с автомобилями все немного сложнее. Телефон нужно только заряжать. Автомобиль обслуживать, ремонтировать, и чем он старше, тем больше требует вложений.
Но то, что рынок насытился - это правда. В западных странах и в Японии там на государственном уровне стимулируется покупка нового авто. Высокими налогами на автомобили старше определенного возраста.
Скоро и у нас будет так. А то ишь чего, захотели ездить на одном авто 7 лет. Не чего расслабляться, рвите жопы, ихним заводам прибыль нужна
Но то, что рынок насытился - это правда. В западных странах и в Японии там на государственном уровне стимулируется покупка нового авто. Высокими налогами на автомобили старше определенного возраста.
Скоро и у нас будет так. А то ишь чего, захотели ездить на одном авто 7 лет. Не чего расслабляться, рвите жопы, ихним заводам прибыль нужна

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40431
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 475 561 -
Репутация: +263
Российский авторынок в июле упал на 22,9%
В июле продажи автомобилей на российском рынке упали на 22,9% или на 53 598 единиц. С начала года падение спроса составило уже 9,9 процентов. В количественном выражении за семь месяцев россияне купили на 154 864 машины меньше, чем год назад.
«К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом, тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время. Конечно, Московский автосалон, который откроется в конце августа, должен иметь стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень - сезон высоких продаж. По крайней мере, это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным?», - прокомментировал результаты продаж председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Из 10 самых востребованных брендов только одна компания продемонстрировала в июле рост – Skoda (+4%). Остальные производители пережили рекордное падение. Так, Lada не досчиталась 25% продаж, Nissan - 21%, Opel – 25%, а продажи Ford снизились на 52 процента. Среди остальных компаний, продажи которых упали наиболее значительно, - Citroen (-51%), Peugeot (-54%), Suzuki (-55%) и Seat (-64%). Помимо Skoda, рост в июле показали Mercedes-Benz и Mazda (по 13%), Lexus (21%), Jeep (57%) и Porsche (29%).
«С начала года мы видим уверенный рост продаж. Вполне вероятно, что это произошло также из-за того, что россияне предпочли в непростые времена вложить свободные деньги в покупку автомобиля премиум-класса. Однако подчеркну, что успешное выступление Mercedes-Benz на российском рынке - это долгосрочная тенденция, которая наблюдается уже на протяжении 4 - 5 лет», - заявил корреспонденту Autonews.ru представитель Mercedes-Benz Андрей Родионов.
Самой популярной моделью июля стала Lada Granta – всего за месяц было продано 11,8 тысячи машин. На втором месте оказался Hyundai Solaris. Продажи иномарки выросли до 9,7 тысячи единиц против 9,4 тысячи годом ранее. Замыкает тройку Kia Rio с результатом в 6,8 тысячи автомобилей – на 798 машин меньше, чем было продано в июле 2013-го. Существенное увеличение спроса аналитики АЕБ зафиксировали у Renault Logan (5,6 тысячи автомобилей). Это объясняется, в первую очередь, выходом на рынок нового поколения бюджетного седана.
«Можно сказать, что катастрофическое летнее падение было ожидаемо, так как спрос на автомобили был реализован еще зимой. При этом стоит помнить, что большинство людей в нашей стране предпочитают летом тратить деньги на отпуск, в то время как серьезные покупки, такие как покупка автомобиля, откладывать на поздние сроки», - пояснил Autonews.ru начальник отдела аналитики АА «Автостат» Андрей Топтун.

В июле продажи автомобилей на российском рынке упали на 22,9% или на 53 598 единиц. С начала года падение спроса составило уже 9,9 процентов. В количественном выражении за семь месяцев россияне купили на 154 864 машины меньше, чем год назад.
«К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом, тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время. Конечно, Московский автосалон, который откроется в конце августа, должен иметь стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень - сезон высоких продаж. По крайней мере, это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным?», - прокомментировал результаты продаж председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Из 10 самых востребованных брендов только одна компания продемонстрировала в июле рост – Skoda (+4%). Остальные производители пережили рекордное падение. Так, Lada не досчиталась 25% продаж, Nissan - 21%, Opel – 25%, а продажи Ford снизились на 52 процента. Среди остальных компаний, продажи которых упали наиболее значительно, - Citroen (-51%), Peugeot (-54%), Suzuki (-55%) и Seat (-64%). Помимо Skoda, рост в июле показали Mercedes-Benz и Mazda (по 13%), Lexus (21%), Jeep (57%) и Porsche (29%).
«С начала года мы видим уверенный рост продаж. Вполне вероятно, что это произошло также из-за того, что россияне предпочли в непростые времена вложить свободные деньги в покупку автомобиля премиум-класса. Однако подчеркну, что успешное выступление Mercedes-Benz на российском рынке - это долгосрочная тенденция, которая наблюдается уже на протяжении 4 - 5 лет», - заявил корреспонденту Autonews.ru представитель Mercedes-Benz Андрей Родионов.
Самой популярной моделью июля стала Lada Granta – всего за месяц было продано 11,8 тысячи машин. На втором месте оказался Hyundai Solaris. Продажи иномарки выросли до 9,7 тысячи единиц против 9,4 тысячи годом ранее. Замыкает тройку Kia Rio с результатом в 6,8 тысячи автомобилей – на 798 машин меньше, чем было продано в июле 2013-го. Существенное увеличение спроса аналитики АЕБ зафиксировали у Renault Logan (5,6 тысячи автомобилей). Это объясняется, в первую очередь, выходом на рынок нового поколения бюджетного седана.
«Можно сказать, что катастрофическое летнее падение было ожидаемо, так как спрос на автомобили был реализован еще зимой. При этом стоит помнить, что большинство людей в нашей стране предпочитают летом тратить деньги на отпуск, в то время как серьезные покупки, такие как покупка автомобиля, откладывать на поздние сроки», - пояснил Autonews.ru начальник отдела аналитики АА «Автостат» Андрей Топтун.


Миру мир
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40431
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 475 561 -
Репутация: +263
Российский авторынок упал на 25,8% за август
родажи новых автомобилей в России за август снизились на 25,8% до 172 015 единиц - это рекордное падение рынка в этом году. Для сравнения, в июле снижение спроса составило 22,9%, а в июне рынок сократился на 17,3 процента. С начала года авторынок упал уже на 12,1% до 1 582 713 машин, сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
«Август был еще одним трудным месяцем для продаж автомобилей, хотя это вряд ли удивило кого-нибудь в индустрии. Недавно объявленная государственная программа по утилизации и «трейд-ину» автомобилей вселила надежду, что падение рынка может быть остановлено. Будет ли это так или нет, зависит от того, как быстро эта программа будет запущена с тем, чтобы участники рынка смогли ею воспользоваться», - отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Август – последний месяц перед введением программы утилизации. Она была возобновлена с 1 сентября, в том числе, для стабилизации ситуации на российском авторынке. Правительство надеется, что госпрограмма субсидирования покупки новых автомобилей в обмен на утилизацию автохлама, составленная Минпромторгом, изменит негативный настрой рынка и автопроизводителей. Новая программа утилизации включает возможность поменять автомобиль по системе «трейд-ин». В этом случае машина должна быть не моложе шести лет, а скидка не будет зависеть от ее стоимости.
Среди автопроизводителей наибольшее падение спроса - у Seat (-73%), а следом идут Suzuki (-58%), Ford (-57%), Geely (-56%) и Daewoo с минусом в 55 процентов. В Peugeot (-56%) от комментариев по текущей ситуации на рынке отказались. В Citroen (-52%) корреспонденту Autonews.ru сообщили, что в ближайшие дни будет проведено совещание по сложившейся ситуации на рынке. На фоне падения рынка значительно увеличить продажи удалось Smart (+220%), Isuzu (+120%), Haima (+49%), Jeep (+ 48%) и Lexus (+13 процентов).
Представитель компании Ford Sollers рассказал корреспонденту Autonews.ru о причинах снижения спроса. «Во-первых, это смещение потребительских предпочтений от С-сегмента. Во вторых, это, конечно, девальвация рубля. Поскольку у нас больше половины комплектующих поставляется из Европы, то, соответственно, сильно увеличилась себестоимость», - пояснил собеседник.
В компании отметили, что Ford Sollers на данный момент находится на активной стали инвестирования. «Уже в ближайшее время мы должны вывести большую часть своих продуктов, которые укрепят позиции концерна в новых для нас сегментах рынка, где до этого Ford еще не был представлен. Это B-сегмент, где мы увидим Fiesta и маленький кроссовер EcoSport. Всего за 14 месяцев этого года мы планируем вывести 6 новых и обновленных моделей», - добавил представитель компании.
Ранее в интервью Autonews.ru Шрайбер заявил, что стабилизация спроса – наиболее благоприятный сценарий развития событий на рынке к концу 2014 года: «Мой прогноз близок к прогнозу АЕБ. На 2014 год – это минус 12 процентов. На следующий год комитет пока прогнозов не давал, но я бы по политическим соображениям ожидал и надеялся на стабилизацию, хотя это абсолютно непредсказуемо. Надо посмотреть на результаты двух-трех ближайших месяцев, и тогда мы сможем сказать что-то более конкретное. Сейчас я вижу это так: в лучшем случае – стабилизация, в худшем – продолжение падения».
Судя по отраслевым отчетам, автопроизводители не были готовы к рекордному падению спроса. Как пояснил корреспонденту Autonews.ru старший аналитик ИК «Велес Капитал» Айрат Халиков, об этом говорят объемы закупок сырья. «Судя по отраслевым статистическим данным, закупки сырья российским автопромом в мае-июле 2014 года снизились лишь на 13%, в то время как продажи авто упали на четверть», - пояснил эксперт.
Лидером на российском авторынке остается АвтоВАЗ. Компания заняла 15,4% рынка, продав за месяц 26 467 машин. Следом идут Kia (7,9% рынка, 13 644 единиц), Hyundai (7,8%, 13 416 единиц), Toyota (7,4%, 12 722 единиц) и Renault (7,2%, 12 388 единиц).
Эксперты отрасли говорят, что катастрофическое падение спроса на авторынке не стало сюрпризом. «Основной фактор остается неизменным – это геополитическая ситуация в стране. Основная масса жителей нашей станы не особо верит в светлое будущие и в улучшение экономической ситуации в России, поэтому люди предпочитают откладывать покупку автомобиля. Именно сейчас и будет формироваться отложенный спрос. Запущенная программа утилизации, несомненно, поможет выправить ситуацию на автомобильном рынке, однако она была введена скоропалительно, поэтому ощутимо воздействие программы на рынок можно будет увидеть только в октябре. Фактически сентябрь будет, так скажем, месяцем на раскачку», - прокомментировал результаты продаж директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Самой популярной моделью августа, как и в прошлых месяцах, стала Lada Granta – всего было куплено 11 860 машин. Это, впрочем, на 3 091 единиц меньше, чем в августе 2013 года. На втором месте по востребованности - Hyundai Solaris (9 086 машин), на третьем – Kia Rio (5 999 автомобилей). Существенный рост продаж в августе зафиксирован у Renault Logan (+378 машин). Это связано, в первую очередь, с выходом на рынок второго поколения модели. В ТОП-5 по-прежнему входит кроссовер Renault Duster, спрос на который снижается (-1177 машин в августе).
На шестом месте оказалась Lada Kalina, продажи которой выросли (+1376 автомобилей). Nissan Almera по результатам августа оказалась на 8 месте – рекордно высокой для себя позиции. Спрос на модель за прошлый месяц вырос на 2 452 единицы. В ТОП-10 больше не входит Toyota Camry – бизнес-седан оказался на 11 месте. Все ближе к первой десятке подбирается третье поколение Skoda Octavia: продажи модели выросли на 1741 единицу. Также стоит отметить еще один лифтбек от Skoda – Rapid. За месяц было продано 1 430 машин – это 19-й показатель по всему рынку.
Эксперты считают, что падение рынка продолжится. Возобновление программы утилизации несколько стабилизирует спрос, но не убережет его от рекордного падения. «Что касается конца года, то с учетом программы утилизации мы ожидаем падения российского рынка на 10-12 процентов. Если бы программа утилизации не была запущена, то по нашим прогнозам рынок рухнул бы на 15-20 процентов», - сообщил корреспонденту Autonews.ru Сергей Целиков.

родажи новых автомобилей в России за август снизились на 25,8% до 172 015 единиц - это рекордное падение рынка в этом году. Для сравнения, в июле снижение спроса составило 22,9%, а в июне рынок сократился на 17,3 процента. С начала года авторынок упал уже на 12,1% до 1 582 713 машин, сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
«Август был еще одним трудным месяцем для продаж автомобилей, хотя это вряд ли удивило кого-нибудь в индустрии. Недавно объявленная государственная программа по утилизации и «трейд-ину» автомобилей вселила надежду, что падение рынка может быть остановлено. Будет ли это так или нет, зависит от того, как быстро эта программа будет запущена с тем, чтобы участники рынка смогли ею воспользоваться», - отметил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Август – последний месяц перед введением программы утилизации. Она была возобновлена с 1 сентября, в том числе, для стабилизации ситуации на российском авторынке. Правительство надеется, что госпрограмма субсидирования покупки новых автомобилей в обмен на утилизацию автохлама, составленная Минпромторгом, изменит негативный настрой рынка и автопроизводителей. Новая программа утилизации включает возможность поменять автомобиль по системе «трейд-ин». В этом случае машина должна быть не моложе шести лет, а скидка не будет зависеть от ее стоимости.
Среди автопроизводителей наибольшее падение спроса - у Seat (-73%), а следом идут Suzuki (-58%), Ford (-57%), Geely (-56%) и Daewoo с минусом в 55 процентов. В Peugeot (-56%) от комментариев по текущей ситуации на рынке отказались. В Citroen (-52%) корреспонденту Autonews.ru сообщили, что в ближайшие дни будет проведено совещание по сложившейся ситуации на рынке. На фоне падения рынка значительно увеличить продажи удалось Smart (+220%), Isuzu (+120%), Haima (+49%), Jeep (+ 48%) и Lexus (+13 процентов).
Представитель компании Ford Sollers рассказал корреспонденту Autonews.ru о причинах снижения спроса. «Во-первых, это смещение потребительских предпочтений от С-сегмента. Во вторых, это, конечно, девальвация рубля. Поскольку у нас больше половины комплектующих поставляется из Европы, то, соответственно, сильно увеличилась себестоимость», - пояснил собеседник.
В компании отметили, что Ford Sollers на данный момент находится на активной стали инвестирования. «Уже в ближайшее время мы должны вывести большую часть своих продуктов, которые укрепят позиции концерна в новых для нас сегментах рынка, где до этого Ford еще не был представлен. Это B-сегмент, где мы увидим Fiesta и маленький кроссовер EcoSport. Всего за 14 месяцев этого года мы планируем вывести 6 новых и обновленных моделей», - добавил представитель компании.
Ранее в интервью Autonews.ru Шрайбер заявил, что стабилизация спроса – наиболее благоприятный сценарий развития событий на рынке к концу 2014 года: «Мой прогноз близок к прогнозу АЕБ. На 2014 год – это минус 12 процентов. На следующий год комитет пока прогнозов не давал, но я бы по политическим соображениям ожидал и надеялся на стабилизацию, хотя это абсолютно непредсказуемо. Надо посмотреть на результаты двух-трех ближайших месяцев, и тогда мы сможем сказать что-то более конкретное. Сейчас я вижу это так: в лучшем случае – стабилизация, в худшем – продолжение падения».
Судя по отраслевым отчетам, автопроизводители не были готовы к рекордному падению спроса. Как пояснил корреспонденту Autonews.ru старший аналитик ИК «Велес Капитал» Айрат Халиков, об этом говорят объемы закупок сырья. «Судя по отраслевым статистическим данным, закупки сырья российским автопромом в мае-июле 2014 года снизились лишь на 13%, в то время как продажи авто упали на четверть», - пояснил эксперт.

Лидером на российском авторынке остается АвтоВАЗ. Компания заняла 15,4% рынка, продав за месяц 26 467 машин. Следом идут Kia (7,9% рынка, 13 644 единиц), Hyundai (7,8%, 13 416 единиц), Toyota (7,4%, 12 722 единиц) и Renault (7,2%, 12 388 единиц).
Эксперты отрасли говорят, что катастрофическое падение спроса на авторынке не стало сюрпризом. «Основной фактор остается неизменным – это геополитическая ситуация в стране. Основная масса жителей нашей станы не особо верит в светлое будущие и в улучшение экономической ситуации в России, поэтому люди предпочитают откладывать покупку автомобиля. Именно сейчас и будет формироваться отложенный спрос. Запущенная программа утилизации, несомненно, поможет выправить ситуацию на автомобильном рынке, однако она была введена скоропалительно, поэтому ощутимо воздействие программы на рынок можно будет увидеть только в октябре. Фактически сентябрь будет, так скажем, месяцем на раскачку», - прокомментировал результаты продаж директор агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Самой популярной моделью августа, как и в прошлых месяцах, стала Lada Granta – всего было куплено 11 860 машин. Это, впрочем, на 3 091 единиц меньше, чем в августе 2013 года. На втором месте по востребованности - Hyundai Solaris (9 086 машин), на третьем – Kia Rio (5 999 автомобилей). Существенный рост продаж в августе зафиксирован у Renault Logan (+378 машин). Это связано, в первую очередь, с выходом на рынок второго поколения модели. В ТОП-5 по-прежнему входит кроссовер Renault Duster, спрос на который снижается (-1177 машин в августе).
На шестом месте оказалась Lada Kalina, продажи которой выросли (+1376 автомобилей). Nissan Almera по результатам августа оказалась на 8 месте – рекордно высокой для себя позиции. Спрос на модель за прошлый месяц вырос на 2 452 единицы. В ТОП-10 больше не входит Toyota Camry – бизнес-седан оказался на 11 месте. Все ближе к первой десятке подбирается третье поколение Skoda Octavia: продажи модели выросли на 1741 единицу. Также стоит отметить еще один лифтбек от Skoda – Rapid. За месяц было продано 1 430 машин – это 19-й показатель по всему рынку.
Эксперты считают, что падение рынка продолжится. Возобновление программы утилизации несколько стабилизирует спрос, но не убережет его от рекордного падения. «Что касается конца года, то с учетом программы утилизации мы ожидаем падения российского рынка на 10-12 процентов. Если бы программа утилизации не была запущена, то по нашим прогнозам рынок рухнул бы на 15-20 процентов», - сообщил корреспонденту Autonews.ru Сергей Целиков.

Миру мир
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10193
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 538 -
Репутация: +115
Эксперты прогнозируют дальнейшее падение автомобильного рынка в России
Эксперты прогнозируют продолжение падения автомобильного рынка в России в 2015 году. Как считают аналитики агентства «Автостат», рынок достигнет «дна» в первой половине 2015 года, после чего ситуация начнет понемногу улучшаться.
По оптимистичному сценарию, падение рынка в 2015 году относительно 2014 составит не более 5%. Но для этого необходимо: достижение мирового согласия по Крыму и Украине, возврат цен на нефть в диапазон 100-110 долларов за баррель и стабилизация курса доллара на уровне 35-40 рублей.
Если же эти факторы не будут исполнены, в 2015 году автомобильный рынок в России может рухнуть еще на 10-15%. Такие прогнозы озвучил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в ходе шестой профессиональной конференции «Росавтодилер-2014».

Эксперты прогнозируют продолжение падения автомобильного рынка в России в 2015 году. Как считают аналитики агентства «Автостат», рынок достигнет «дна» в первой половине 2015 года, после чего ситуация начнет понемногу улучшаться.
По оптимистичному сценарию, падение рынка в 2015 году относительно 2014 составит не более 5%. Но для этого необходимо: достижение мирового согласия по Крыму и Украине, возврат цен на нефть в диапазон 100-110 долларов за баррель и стабилизация курса доллара на уровне 35-40 рублей.
Если же эти факторы не будут исполнены, в 2015 году автомобильный рынок в России может рухнуть еще на 10-15%. Такие прогнозы озвучил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в ходе шестой профессиональной конференции «Росавтодилер-2014».

Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27500
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 154 641 -
Репутация: +168
KolemBass писал(а):
По оптимистичному сценарию, падение рынка в 2015 году относительно 2014 составит не более 5%. Но для этого необходимо: достижение мирового согласия по Крыму и Украине
Я вот этого момента не понял. "Мировое согласие" - это как? Ну, допустим, Россия вернула Украине Крым и извинилась. И что? Мы все пойдем и с радости купим по новой машине? Странные это люди - "эксперты".
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
Премиум бренды и к удивлению УАЗ и некоторые Китайцы либо просели немного, либо в плюсе. Поэтому можно сделать вывод, что у кого деньги были они и есть. Кто покупал в кредит кредитопомойки у того их стало меньше.
П/С ничего личного просто ИМХО.
П/С ничего личного просто ИМХО.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40431
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 475 561 -
Репутация: +263
Продажи автомобилей в России упали на 9,9%
адение продаж легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России замедлилось и за октябрь 2014 г. составило -9,9% в сравнении с октябрем 2013 года. За месяц россияне купили 211 365 тысяч машин, что на 23 116 штук меньше, чем годом ранее, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это лучший показатель за последнее полугодие - в сентябре, для сравнения, продажи упали на 20,1%. Основную роль в улучшении ситуации на рынке сыграла программа утилизации автомобилей.
Как сообщил накануне глава Минпромторга Денис Мантуров, по стартовавшей в сентябре программе утилизации на данный момент реализовано около 115 тысяч машин. Из них около 55 тысяч – в октябре. Около половины от всех продаж по программе утилизации приходится на АвтоВАЗ.
В целом, согласно отчету АЕБ, за период с января по октябрь 2014 г. российский автомобильный рынок упал на 12,7%. За этот период было продано 1 991 312 новых машин – на 289 869 штук меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Нельзя сказать, что продажи в октябре были выдающимися, но это шаг вперед по сравнению с очень слабым результатом предыдущих месяцев. Причиной относительного улучшения является комбинация эффекта программы утилизации, поддерживающей продажи автомобилей российского производства, и резкое ослабление курса рубля, что кратковременно повысило спрос на автомобили импортного производства. Стимулирующий эффект этих двух факторов является временным, но в настоящий момент несет в себе достаточный потенциал для улучшения статистики продаж в ноябре», - комментирует отчет за октябрь председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Самой популярной моделью в октябре стала Lada Granta – всего за месяц было продано 16,807 машин. На втором месте оказался Hyundai Solaris. Продажи иномарки выросли до 10,569 единиц против 9,738 годом ранее. Замыкает тройку Kia New Rio с результатом в 7,100 автомобилей – на 1,055 машин меньше, чем было продано в октябре 2013-го.
Из 10 самых востребованных брендов только три компании продемонстрировали в октябре рост продаж – Lada (+1%), Skoda (+5%), Mitsubishi (+1%). Остальные производители продолжили падение. Так, KIA не досчиталась 1% продаж, Nissan - 21%, Renault – 9%, а продажи Hyundai снизились на 3% процента. Среди остальных компаний, продажи которых упали наиболее значительно, - Peugeot (-49%), BMW (-39%), Citroen (-4%%), Chevrolet (-37%), Ford (-34%), VW (-26%).

адение продаж легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России замедлилось и за октябрь 2014 г. составило -9,9% в сравнении с октябрем 2013 года. За месяц россияне купили 211 365 тысяч машин, что на 23 116 штук меньше, чем годом ранее, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это лучший показатель за последнее полугодие - в сентябре, для сравнения, продажи упали на 20,1%. Основную роль в улучшении ситуации на рынке сыграла программа утилизации автомобилей.
Как сообщил накануне глава Минпромторга Денис Мантуров, по стартовавшей в сентябре программе утилизации на данный момент реализовано около 115 тысяч машин. Из них около 55 тысяч – в октябре. Около половины от всех продаж по программе утилизации приходится на АвтоВАЗ.
В целом, согласно отчету АЕБ, за период с января по октябрь 2014 г. российский автомобильный рынок упал на 12,7%. За этот период было продано 1 991 312 новых машин – на 289 869 штук меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
«Нельзя сказать, что продажи в октябре были выдающимися, но это шаг вперед по сравнению с очень слабым результатом предыдущих месяцев. Причиной относительного улучшения является комбинация эффекта программы утилизации, поддерживающей продажи автомобилей российского производства, и резкое ослабление курса рубля, что кратковременно повысило спрос на автомобили импортного производства. Стимулирующий эффект этих двух факторов является временным, но в настоящий момент несет в себе достаточный потенциал для улучшения статистики продаж в ноябре», - комментирует отчет за октябрь председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Самой популярной моделью в октябре стала Lada Granta – всего за месяц было продано 16,807 машин. На втором месте оказался Hyundai Solaris. Продажи иномарки выросли до 10,569 единиц против 9,738 годом ранее. Замыкает тройку Kia New Rio с результатом в 7,100 автомобилей – на 1,055 машин меньше, чем было продано в октябре 2013-го.
Из 10 самых востребованных брендов только три компании продемонстрировали в октябре рост продаж – Lada (+1%), Skoda (+5%), Mitsubishi (+1%). Остальные производители продолжили падение. Так, KIA не досчиталась 1% продаж, Nissan - 21%, Renault – 9%, а продажи Hyundai снизились на 3% процента. Среди остальных компаний, продажи которых упали наиболее значительно, - Peugeot (-49%), BMW (-39%), Citroen (-4%%), Chevrolet (-37%), Ford (-34%), VW (-26%).


Миру мир
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 868 -
Репутация: +14
Продажи падают, а из за курса доллара цены растут. Дилеры скоро вспомнят недалекое прошлое
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- RASTAMAN
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 511 -
Репутация: +2
если посмотреть то щас берут лексусы и мерсы))) просто люди стали брать более комфортные и качественные машины)))) как обычно в РФ во время кризиса берут все самое дорогое))) рубль упал дальше не куда уже...
Если у вас кривые руки, то загните инструмент в обратную сторону...
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
Хороший доход на Кэшбек при покупке и интернет магазинах https://wor.ru/?ref=216042
- Madamochka
- Автолюбитель
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 249 -
Репутация: +1
- MyOST
- Мастер
- Сообщения: 2454
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 23 010 -
Репутация: +37
RASTAMAN, машины с ценниками под 2 и выше всегда в кризис брали на ура, т.к. на них огромные скидки предоставлялись. Поэтому люкс и бизнес - всегда нормально себя чувствуют. А вот допустим средний сегмент до 1 или впределе 1 уже не так хорошо себя чувствует, ибо тут уже жалко такие деньги платить и не будем забывать, что этот сегмент слегка переоценен.
Я не удивлюсь что сегмент фокуса скоро будет стоить 1 лям, но удивлюсь, если кто-то его будет покупать
Я не удивлюсь что сегмент фокуса скоро будет стоить 1 лям, но удивлюсь, если кто-то его будет покупать

- Fixius
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai ix35
-
Рейтинг: 6 403 -
Репутация: +14