За 2014 года российские автолюбители в целом потратили 60,8 млрд долларов в пересчете по курсу 38,47 рубля на покупку новых машин.
Самыми продаваемыми марками на территории России за ушедший год стали Toyota (6,5 млрд долларов), Mercedes-Benz (4,6 млрд) и KIA (4,1 млрд). На четвертом месте расположился отечественный производитель LADA (4,1 млрд). Пятерку лучших замкнул автоконцерн Nissan (4 млрд). Hyundai (3,6 млрд), Volkswagen (3,4 млрд), Renault (2,8 млрд), Mitsubishi (2,6 млрд) и BMW (2,4 млрд) завершили десятку.
Стоит отметить, что компания Toyota уверенно лидирует на автомобильном рынке РФ с заметным отрывом от конкурентов.
Если сравнить статистики за 2014 и 2013 года, то очевидно, что 23 автомобильных бренда из 25 лидеров по выручке за 2013 год в недавно ушедшем году снизили объем продаж. Увеличить показатели удалось только брендам Mercedes и Jeep.

http://new-retail.ru/novosti/v_rossii_byli_nazvany_samye_pribylnye_avtobrendy_/