Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12343
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 279
Репутация: +8

Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут

Сообщение Автоновости » 12 мар 2015, 21:47

Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут
Изображение
Рекламные слоганы немецкого шоколада Ritter Sport как нельзя точно характеризуют кроссовер из Чехии Skoda Yeti. Qadratisch. Praktisch. Gut и Qualitat in Quadrat – это и про плитку сладкого лакомства, и про «Йети», который в тестовом варианте и квадратный, и практичный, и хороший и даже «шоколадный», если говорить о цвете.Skoda Yeti стал первооткрывателем сегмента компактных кроссоверов в чешском исполнении, но даже сейчас, когда в этом классе едва ли не каждый день дебютируют новинки от разных марок, чех прочно удерживает лидирующие позиции – в потоке машин то и дело мелькают разноцветные «Йети», а из шоу-румов дилерских центров постоянно выкатываются на дороги новые обладатели этих автомобилей. Секрет популярности первого и пока единственного Skoda в сочетании качеств, которые делают его чуть ли не эталоном кроссовера.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Конечно, во главе угла репутация марки как производителя надёжных и безопасных машин – «Йети», как и его собратья по модельному ряду Volkswagen, даже в базовой комплектации нафарширован всевозможными электронными системами, призванными сделать управление автомобилем безопаснее и комфортнее. Немаловажно, что обилие комплектация позволяет выбрать Yeti, подходящий вам и по цене, и по характеру. Тем, кто большую часть времени проводит в городе, адресованы комплектации Active, Ambition и Elegance, ну а любителям вылазок на бездорожье стоит обратить внимание на варианты с приставкой Outdoor. Среди вариантов силовых агрегатов мотор 1.4 литра TSI мощностью 122 л.с., двигатель 1.6 MPI, выдающий 110 «лошадок», а также 152-сильный 1.8 TSI и 140-сильный 2.0 TDI. Трансмиссия предложена как в виде пятиступенчатой «механики», так и в виде шестидиапазонного «автомата» или DSG с семью или шестью передачами. Есть как полноприводные, так и переднеприводные, версии, возможен выбор между бензиновым и дизельным двигателями… Ну а если вспомнить про обширный перечень опций, то становится ясно, что «Йети» можно собрать в соответствии с личным видением идеального автомобиля и наличием денежных средств – цены на Skoda Yeti в стандартных комплектациях лежат в диапазоне от 903 000 рублей до 1 282 000 рублей.
Изображение
На тест нам достался Skoda Yeti 1.4 TSI с коробкой передач DSG7 в комплектации Elegance – далеко не самый богатый вариант оснащения, но и не самый бедный, этакая золотая середина для желающего обзавестись практически настоящим немецким автомобилем, но без излишеств. Тестовый автомобиль с передним приводом, что налагает понятные ограничения по ареалу его возможного обитания.

Оценивать внешность Yeti – занятие неблагодарное, поскольку после рестайлинга модель обзавелась общим выражением «лица», став ещё более похожей на линейку кроссоверов Volkswagen – не всем были по душе прежние круглые фары, но отказ от них лишился яркой черты... Дизайн «Йети» спокойный, без каких-то броских или вызывающих черт, по-немецки выверенный и простой, но не лишённый при этом своего стиля. Аналогично обстоит дело и с интерьером, созданным по канонам марки – всё собранно качественно, на материалах отделки и оснащении не экономили, получив в результате этакий автомобильный вариант офиса: всё строго по делу, без заигрываний. Хочется буйства красок и линий, так это к конкурентам, а если нужен добротный интерьер «для работы», то вы по адресу. Абзац об эргономике можно смело копировать из тест-драйва любого другого автомобиля Skoda, Volkswagen или Audi – посадку за рулём легко настроить под себя, а все элементы управления находятся именно там, где и должны быть – рабочее место водителя интуитивно понятно.



Что касается практичности, то и здесь Skoda Yeti на высоте – салон легко примет пять человек (хотя взрослым мужчинам втроём на заднем ряду будет всё-таки тесновато), а большой багажник уместит поклажу всех седоков. Ну а когда багажа больше, чем пассажиров, придётся кстати возможность сложить второй ряд кресел и превратить «Йети» в своеобразный фургон. При этом, кроссовер отнюдь не разорителен – расход топлива умеренный и держится на уровне иной легковушки, а вот большой дорожный просвет и неплохая геометрия дают Skoda Yeti немалое преимущество.



Наш тест-драйв пришёлся на дни, когда дороги в Тюмени уже начали освобождаться ото льда и снега, а в таких непростых условиях важна уверенность в автомобиле. Переднеприводный «Йети», обутый в шипованные покрышки, уверенно ехал разрешённые 90 км/ч – в таких непростых условиях трудно недооценить умную электронику, которая периодически напоминала о своей невидимой, но важной работе индикаторами на панели приборов. На загородной трассе Skoda Yeti чувствует себя в своей тарелке, поскольку даже 122-сильный мотор в сочетании с семиступенчатым «автоматом» наделяют автомобиль хорошей динамикой, позволяющей без опаски совершать обгоны, а подвеска хорошо держит дорогу на ровном асфальте и неплохо отрабатывает неровности на грунтовках, позволяя уверенное движение на приличной скорости. Убедиться в этом удалось на небольшом отрезке умеренного бездорожья – клиренс «Йети» позволяет уверенно чувствовать себя на умеренно пересечённой местности, но не стоит требовать от машины большего, нежели не сильно разбитый просёлок, ведь это не кондовый внедорожник, а компактный кроссовер. Большой дорожный просвет и полный привод сослужат хорошую службу и в городе, когда придётся покорять нечищенные от снега дворовые проезды или парковаться в сугробе или штурмовать бордюры. Сравнительно небольшие габариты Yeti можно оценить в городском трафике или при поиске места для парковки. Правда, если вы выбрали переднеприводную модификацию, всегда держите это в уме – разворачиваясь в подтаявшем сугробе для фотосъёмки, мы едва не закопались: четыре ведущих колеса таких проблем бы не испытали.



Экспресс-знакомство с «Йети» позволяет понять, почему эта модель пользуется немалым спросом при наличии на рынке множества конкурентов – оптимальное сочетание совершенно разных качеств даёт возможность назвать автомобиль качественным и практичным средством передвижения на каждый день. К минусам можно отнести популярность Skoda Yeti, который очень часто встречается на улицах, так что любителям выделиться из общей можно порекомендовать поиск другого полноприводника или обратиться в тюнинг-ателье или к заводским каталогам опций, которые предлагают разнообразные программы индивидуализации машин. Тем, кто яркой обёртке предпочитает качественное и надёжное содержание – прямая дорога в шоу-рум чешской марки, тем более что тысячи автолюбителей не могут ошибаться.

 

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

Skoda Yeti: Квадратиш. Практиш. Гут

Сообщение BoloYeng » 13 мар 2015, 19:05

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 09 дек 2017, 22:32, всего редактировалось 1 раз.

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 13 мар 2015, 20:39

alimofo, вот и я про тоже)
pesec, если чип на чип, то я готов денег поставить : )
Надо же отвечать за свои слова, что йети еле едет? Ммм?)

Для всех, кто считает, что это бред - отчасти соглашусь, но просто не надо кидаться громкими, необоснованными словами.

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 217
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 16 мар 2015, 09:50

тож готов денег поставить на чип на чип

Homark
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Yeti

Рейтинг: 17 759
Репутация: +21

Сообщение Homark » 16 мар 2015, 11:00

Aven писал(а):Этого я не знал. Турбодизель, особенно 184 л.с., очень даже хороший двигатель. С таким движком хендай сможет дать жару шкоде.


4WD на автомате по паспорту 9.8 секунд заявлено, каким местом он сможет дать жару? :pipec:

nickname
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 337
Репутация: +5

Сообщение nickname » 16 мар 2015, 11:50

Homark,
Так чип жи!
pesec писал(а):Выпустите пар, парни. "У песца" больше 200л.с. и 400Нм. Точно никто сказать не может, диностенда для дизелей в Тюмени нет.


И вот, если не знал.

Змейка писал(а): ...Спорят о лошадиных силах, и искренне исходя из лошадиных сил пытаются понять кто кого объедет. :lol2:

...
Те кто ездит на бензине, прекращайте уже спорить с трактористами. Всегда ведь известно было, у дизеля крутящий момент больше. .


;)