
Первый кризис 2008 года проредил сегмент иностранных малолитражек, выжив из страны Nissan Micra, Toyota Yaris, Mitsubishi Colt, Ford Fiesta, Honda Jazz, Renault Clio, Citroen C3 и Hyundai i20, а в 2015 году мы не досчитаемся и многих игроков гольф-класса.
Французская марка Citroen распродаёт остатки своих хэтчбеков Citroen C4 и оставляет в продаже только Citroen C4 Sedan российской сборки. Японский концерн Mitsubishi сворачивает поставки в страну модели Mitsubishi Lancer, из земляки из Honda прекращают продажи последнего поколения Honda Civic Hatchback – это только те модели, что покинули Россию в течение 2015 года.
В зоне риска ещё несколько автомобилей – новый Peugeot 308, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius, Mazda3, Volkswagen Golf, Hyundai i30 и Hyundai Elantra. Причина таких решений одна. Обрушившийся курс рубля вывел стоимость моделей, ввозившихся из-за рубежа, на абсолютно неконкурентоспособный уровень с теми автомобилями, что собираются на территории России.


