«Скачки фаворитов»-2015: породистые скакуны и стальные кони

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12344
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 280
Репутация: +8

«Скачки фаворитов»-2015: породистые скакуны и стальные кони

Сообщение Автоновости » 27 июн 2015, 21:38

«Скачки фаворитов»-2015: породистые скакуны и стальные кони
Изображение Изображение
В субботу, 27 июня, на тюменском ипподроме прошли третьи «Скачки фаворитов», главным украшением которых стала экспозиция ретро-автомобилей. Ежегодное светское мероприятие – пожалуй, главное событие в жизни ипподрома. Традиционно «Скачки фаворитов» собирают полные трибуны гостей и зрителей, которые приходят посмотреть на уникальный для Тюмени формат досуга, объединяющий зрелищные спортивные состязания породистых скакунов с культурно-развлекательным отдыхом и шоу-программой в лучших традициях российских и английских скачек.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Да простят лошади и наездники, но всё же главной точкой притяжения в 2015 году стали кони стальные. При входе на ипподром разместилась небольшая экспозиция в составе трёх ретро-автомобилей. Лишь трёх, но каких!
Изображение Изображение
Гостей «Скачек фаворитов» встречали представители трёх школ автомобилестроения – британской в лице элегантного культового купе Jaguar E-Type Fixed Head Coupe (Series I) традиционного цвета British Racing Green, строгого сине-чёрного немецкого Mercedes-Benz 290 Limousine (W18) и монументального советского ЗиС-110.
Изображение Изображение
Jaguar F-Type первого поколения – один из известнейших автомобилей мира. Первая серия является самой востребованной у коллекционеров и представляет собой идеальный компромисс между гоночными и дорожными машинами того времени (представленный экземпляр 1967 года выпуска!). Обтекаемый алюминиевый кузов оригинальной формы, мощные силовые агрегаты, включая 5,3-литровый V12, полностью независимая подвеска наделяли Jaguar E-Type изумительными ездовыми повадками. Так журналистами издания Autocar удалось достичь скорости в 246 км/ч, что превышало заявленную максимальную скорость. Автомобиль имел безусловный успех: с 1961 по 1975 год было выпущено более 70 000 родстеров и купе. Ужесточившиеся нормы безопасности в США – основном рынке для E-Type – привели к досрочному прекращению выпуска модели-легенды. Последняя партия Jaguar E-Type, увидевшая свет в феврале 1975 года, была изготовлена «прощальным» тиражом в 50 штук, окрашенных в глубокий чёрный цвет.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Mercedes-Benz 290 Limousine (W18) 1933 года – одна из наиболее удачных предвоенных моделей Mercedes-Benz. На шасси модели 290 выпускались 14 модификаций с разными кузовами, от спортивных родстеров и купе с заказными кузовами штучной работы до семиместных пульман-лимузинов. В 1933 году на заводе в Зиндельфингене было собрано 1320 таких автомобилей. В производственной гамме фирмы Mercedes 290 был наиболее статусной моделью после ультрадорогих лимузинов 770-й серии. Среди технических особенностей  можно отметить рядный шестицилиндровый двигатель и заднюю подвеску с качающимися полуосями. Предположительно, до наших дней дошли несколько десятков машин, стоимость которых год от года растёт.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Техническое задание на разработку нового автомобиля представительского класса Завод имени Сталина получил в разгар Великой Отечественной войны, в 1942 году. Лимузин ЗиС-110 должен был стать свидетельством несокрушимой мощи Советского Союза, олицетворяя упорство и волю трудового народа. Он стал ровесником Победы – первые автомобили были построены в 1945 году, а представленный экземпляр – в 1949 году. Во время войны ни одна из мировых держав, кроме СССР, не проектировала автомобили подобного класса. Созданный на закате сталинской эпохи, ЗиС-110 ассоциировался с личностью генсека и после его смерти «попал в опалу» в качестве одного из атрибутов «культа личности». Из 3089 собранных машин всех модификаций, включая автомобили такси и скорой медицинской помощи, до настоящего времени дошли не более трёх десятков экземпляров в разной степени сохранности.

Неудивительно, что такие уникальные даже по мировым меркам автомобили произвели фурор среди тюменцев и гостей города, посетивших «Скачки фаворитов» – с ретро-машинами была сделана не одна сотня фотографий и селфи. Таким вниманием публики не мог похвастать даже новый кроссовер Audi Q7, украшавший VIP-зону мероприятия. 

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение

 

AVaLAnche
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1280
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 095
Репутация: +12

Сообщение AVaLAnche » 27 июн 2015, 21:58

Очень приятные фотокарточки, спасибо! Как будто сам побывал! Невероятно видеть такие редкие машины в Тюмени - согласен с автором, что такие породистые ретро-иномарки стали украшением скачек. Jaguar E-Type настолько прекрасен, что украсит любую тусовку даже самого высокого ранга!!!
The car & drive - it is my life.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40523
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 476 253
Репутация: +263

«Скачки фаворитов»-2015: породистые скакуны и стальные кони

Сообщение Majesti© » 28 июн 2015, 01:58

Ну, по сравнению с автопробегом ретромашин Пекин-Париж в Тюмени не сравнить, конечно: http://www.car72.ru/content/photo/cat-6-1574
Но для Тюмени вполне достойный уровень и экземпляры!
p.s. Снимал такой Ягуар в Европе. Там на таких ездят на работу и по делам. Стоят на парковке как обычные машины:
Изображение Изображение
Изображение Изображение

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
p.s. На этой фотографии собака слева "испугалась" сильнее, чем другие :cherep:
Изображение
Миру мир