Сообщение 29 » 09 июл 2015, 20:27
Majesti©, на мерен гарантия 2 года. На БМВ и Ауди не помню сколько. Но тоже в районе этого.
Премиум-бренды не стремятся дать большую гарантию на свои автомобили. Почему так я не знаю. Я бы не сказал что эти машины ломаются много.
Конкретно имидж Мерса подпортило поколение с 2003 года по конец 2008 примерно. Тогда на смену не убиваемого W140 вышел W220, который сейчас благодаря своей "чудной" пневме и вообще надежности стоит чуть дороже приоры. На смену очень живучему W210 (очкарику) вышел W211 (косоглазый), который уже тоже был напичкан электроникой, которая к тому же была еще сырая в довесок. Когда эти машины вышли на вторичку, содержать их смогли реально обеспеченные люди. Более-менее адекватный седан это был W203. Видимо Мерседес сжалился над средним классом и решил оставить концепцию живучего седана, правда все равно докинул электрики (в частности в W203 появился "вертолетный датчик" в багажнике, датчик положения руля и интеллектуальная система пробуксовки, имитирующая работу дифа LSD. Когда все это работает, это все чудесно. Когда ломается, можно печалиться. Для сравнения датчик положения руля стоит 22р. и аналогов нет. Ломается он редко, но ломается раз в 10 лет). Но по большой сути это мелочи.
Ну а дальше видимо одумались и ситуацию начали выправлять. Даже фраза есть, что Mercedes E умер на W210 и возродился на W212. Новая E-шка получилась очень надежная. Но испоганили зато следующее поколение ML.
В общем там долгая песня. Премиум бренды это такие же машины только комфортнее и качественнее. И при большом желании их ремонтируют за копейки такие же дяди Васи в гаражах, но просто которые в них шарят.
Я тебе так скажу. Как и у любой марки у того же Мерса есть модели, которые смело искать живыми и брать. А есть модели, которые брать не стоит, т.к. они изначально геморойные. К примеру ML W163 надежный аппарат, а W164 не очень. W210 надежная машина, а W211 нет. Но W212 снова сделали надежным.
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
И т.п.
Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Могу тебе лишь одно сказать. У меня был W210. У него было 200 тысяч пробега. Проблем я с ним не знал. Ремонтировал конечно, но это были ремонты сразу после покупки на устранение сюрпризов от прежнего хозяина и плановые ТО. Таких ремонтов чтобы что-то сломалось и я мчался в магазин - не было. При этом по болтам было понятно что большая часть машины еще заводская.
Когда я пересел с него на корейца у которого было 100 тысяч пробега, я просто обалдел. Я что там только не поменял. И рулевую рейку перебрал. И раздатку лопнувшую заваривал. И стойки потеть начали. И коробка начала нет нет, да подвывать. И защиту картера из подрамника у меня посреди дороги вырывало и я под дождем ее лазил снимал, а потом в гараже приваривал на проставки. И крышка багажника после зимы начала мне на голову падать. В итоге машина была отправлена на севера чуть ли не за полярный круг. После уазика, новому хозяину все поломки про которые я сказал - показались мелочами. Он сказал что его гаечными ключами не испугать. Ну его дело. Я считаю это не нормальным на таком пробеге.