Возвращение программы льготного автокредитования с 1 апреля 2015
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40918
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 880 -
Репутация: +269
Возвращение программы льготного автокредитования с 1 апреля 2015
Правительство рассмотрит возвращение льготных автокредитов с 1 апреля
Правительство рассмотрит возможность возобновления программы льготного автокредитования, заявил президент ассоциации российских автодилеров (РОАД) Владимир Моженков. По словам Моженкова, в среду на рабочем совещании у директора департамента транспорта Минпромторга Александра Морозова с дилерами и банками было решено проработать данный вопрос. Эту информацию подтвердил еще один участник совещания, попросивший об анонимности. Представитель министерства не стал комментировать итоги встречи, сославшись на отсутствие информации по данному вопросу. Морозов на телефонный звонок не ответил.
Предполагается, что программа заработает 1 апреля текущего года и будет действовать в течение второго и третьего кварталов. Всего может быть выделено 200 тыс. трехлетних льготных кредитов на приобретение автомобилей стоимостью 1-1,2 млн рублей. Субсидировать предлагается часть займа, чтобы ставка не превышала 15%. Сейчас государство хочет посчитать, во сколько это обойдется бюджету, говорит Моженков.
В 2015 году средняя ставка по автокредитам уже достигла 23%, жаловался РОАД премьер-министру Дмитрию Медведеву в конце января. Из-за высокой стоимости, доля продаж новых машин в кредит в январе упала до 8%, по сравнению с 35% годом ранее, говорилось в письме. Ставка 15% позволит вернуть устойчивый спрос на автокредиты, полагает президент РОАД.
РОАД просила государство вернуть льготное автокредитование с прошлого года, как только продажи новых автомобилей стали падать. До сих пор правительство не шло на встречу дилерам, предпочитая стимулировать спрос за счет программа утилизации и trade-in. На эти цели в прошлом году было выделено 10 млрд руб., еще столько же предусмотрено в текущем. По словам источников «РБК» среди дилеров, государство задумалось о возвращении льготного автокредитования, поняв, что одна программа утилизации не спасет авторынок от обвала. В январе продажи автомобилей, по данным Ассоциации европейского бизнеса, снизились на 24,4% (до 115,4 тыс. штук) относительно аналогичного периода прошлого года. В феврале падение может достигнуть 50%, предупреждали дилеры в начале месяца.
Параллельно в Минпромторге разрабатывается программа государственной поддержки операционного автолизинга, говорит на прошлой неделе министр промышленности и торговли Денис Мантуров. В рамках нее обсуждается выдача еще 10 тыс. льготных кредитов также во втором и третьем кварталах 2015 года, добавил Моженков.
Роман Асанкин, РБК
Правительство рассмотрит возможность возобновления программы льготного автокредитования, заявил президент ассоциации российских автодилеров (РОАД) Владимир Моженков. По словам Моженкова, в среду на рабочем совещании у директора департамента транспорта Минпромторга Александра Морозова с дилерами и банками было решено проработать данный вопрос. Эту информацию подтвердил еще один участник совещания, попросивший об анонимности. Представитель министерства не стал комментировать итоги встречи, сославшись на отсутствие информации по данному вопросу. Морозов на телефонный звонок не ответил.
Предполагается, что программа заработает 1 апреля текущего года и будет действовать в течение второго и третьего кварталов. Всего может быть выделено 200 тыс. трехлетних льготных кредитов на приобретение автомобилей стоимостью 1-1,2 млн рублей. Субсидировать предлагается часть займа, чтобы ставка не превышала 15%. Сейчас государство хочет посчитать, во сколько это обойдется бюджету, говорит Моженков.
В 2015 году средняя ставка по автокредитам уже достигла 23%, жаловался РОАД премьер-министру Дмитрию Медведеву в конце января. Из-за высокой стоимости, доля продаж новых машин в кредит в январе упала до 8%, по сравнению с 35% годом ранее, говорилось в письме. Ставка 15% позволит вернуть устойчивый спрос на автокредиты, полагает президент РОАД.
РОАД просила государство вернуть льготное автокредитование с прошлого года, как только продажи новых автомобилей стали падать. До сих пор правительство не шло на встречу дилерам, предпочитая стимулировать спрос за счет программа утилизации и trade-in. На эти цели в прошлом году было выделено 10 млрд руб., еще столько же предусмотрено в текущем. По словам источников «РБК» среди дилеров, государство задумалось о возвращении льготного автокредитования, поняв, что одна программа утилизации не спасет авторынок от обвала. В январе продажи автомобилей, по данным Ассоциации европейского бизнеса, снизились на 24,4% (до 115,4 тыс. штук) относительно аналогичного периода прошлого года. В феврале падение может достигнуть 50%, предупреждали дилеры в начале месяца.
Параллельно в Минпромторге разрабатывается программа государственной поддержки операционного автолизинга, говорит на прошлой неделе министр промышленности и торговли Денис Мантуров. В рамках нее обсуждается выдача еще 10 тыс. льготных кредитов также во втором и третьем кварталах 2015 года, добавил Моженков.
Роман Асанкин, РБК
Миру мир
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
Зря правительство даже рассматривает такую возможность.
Зажравшиеся предприниматели, повысили цены неадекватно, теперь пожинают плоды свое жадности. Потому что никто на это не купился. Час расплаты грядет.
И с чего бы это коммерсанты надеются на помощь государства?
Надо еще подождать и цены откатятся адекватно возросшим затратам. Тогда автодилеры и перестанут нести убытки. А пока пусть тратят сверхприбыли, полученные в декабре, на поддержание штанов. Некоторые дилеры уже начали этот процесс понижения цен, но пока совсем потихоньку.
Зажравшиеся предприниматели, повысили цены неадекватно, теперь пожинают плоды свое жадности. Потому что никто на это не купился. Час расплаты грядет.
И с чего бы это коммерсанты надеются на помощь государства?
Надо еще подождать и цены откатятся адекватно возросшим затратам. Тогда автодилеры и перестанут нести убытки. А пока пусть тратят сверхприбыли, полученные в декабре, на поддержание штанов. Некоторые дилеры уже начали этот процесс понижения цен, но пока совсем потихоньку.
- Glosk
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 -
Репутация: 0
pbulashev писал(а):Зря правительство даже рассматривает такую возможность.
Зажравшиеся предприниматели, повысили цены неадекватно, теперь пожинают плоды свое жадности. Потому что никто на это не купился. Час расплаты грядет.
И с чего бы это коммерсанты надеются на помощь государства?
Надо еще подождать и цены откатятся адекватно возросшим затратам. Тогда автодилеры и перестанут нести убытки. А пока пусть тратят сверхприбыли, полученные в декабре, на поддержание штанов. Некоторые дилеры уже начали этот процесс понижения цен, но пока совсем потихоньку.
Это щас серьезно все написано?

- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 18752
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 1
-
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 817 -
Репутация: +33
с чего вообще перекупы должны думать что продажи долны быть стабильными ?
многие берут машины одну на всю жизнь разве нет ? а какой смысл брать машину , при пользовании нести убытки в виде страховок , автосалонных завышенных ТО, также при выезде с автосалона терять 30% стоимости авто , потом ещё при продажи БУ терять при пробеге , годе выпуска,
также нести потери в виде % по автокредиту, и в итоге опять брать новую машину , чтото на дебилизм похоже
многие берут машины одну на всю жизнь разве нет ? а какой смысл брать машину , при пользовании нести убытки в виде страховок , автосалонных завышенных ТО, также при выезде с автосалона терять 30% стоимости авто , потом ещё при продажи БУ терять при пробеге , годе выпуска,
также нести потери в виде % по автокредиту, и в итоге опять брать новую машину , чтото на дебилизм похоже
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40918
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 880 -
Репутация: +269
Рассматривается возвращение льготных автокредитов с 1 апреля
Правительство выделит 1,5 миллиардов рублей на льготное автокредитование
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о субсидировании автокредитов в размере двух третей ключевой ставки ЦБ, сообщает «РИА Новости». На эти цели в 2015 году планируется выделить 1,5 миллиарда рублей.
«Речь идет о постановлении правительства, которое позволяет выделять бюджетные средства на субсидирование автокредитов. Это значит, что наши банки смогут предоставлять людям займы для покупки автомобилей на льготных условиях», - пояснил Медведев на встрече с вице-премьерами. Он добавил, что запуск обновленной программы автокредитования позволит загрузить мощности заводов дополнительно на 200 тысяч автомобилей.
Напомним, в России с 1 апреля стартовала государственная программа льготного автокредитования, которая будет действовать до 31 декабря 2015 года. Незадолго до старта программы правительство приняло решение внести некоторые изменения в постановление.
В частности первоначальный взнос по льготному автокредитованию был снижен с 30% до 20% от стоимости приобретаемого автомобля. Такое решение было принято для того, чтобы повысить доступность страхования по каско, без которого банки не готовы предоставлять кредиты по льготным ставкам. При этом стоимость приобретаемой машины не должна превышать 1 млн рублей.
Условия программы предусматривают компенсацию банками до двух третей размера ключевой ставки ЦБ. При этом установлено ограничение максимальной ставки по кредиту 10 процентными пунктами свыше ключевой ставки, устанавливаемой Центробанком. Это сделано для того, чтобы помешать банкам нивелировать скидку.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление о субсидировании автокредитов в размере двух третей ключевой ставки ЦБ, сообщает «РИА Новости». На эти цели в 2015 году планируется выделить 1,5 миллиарда рублей.
«Речь идет о постановлении правительства, которое позволяет выделять бюджетные средства на субсидирование автокредитов. Это значит, что наши банки смогут предоставлять людям займы для покупки автомобилей на льготных условиях», - пояснил Медведев на встрече с вице-премьерами. Он добавил, что запуск обновленной программы автокредитования позволит загрузить мощности заводов дополнительно на 200 тысяч автомобилей.
Напомним, в России с 1 апреля стартовала государственная программа льготного автокредитования, которая будет действовать до 31 декабря 2015 года. Незадолго до старта программы правительство приняло решение внести некоторые изменения в постановление.
В частности первоначальный взнос по льготному автокредитованию был снижен с 30% до 20% от стоимости приобретаемого автомобля. Такое решение было принято для того, чтобы повысить доступность страхования по каско, без которого банки не готовы предоставлять кредиты по льготным ставкам. При этом стоимость приобретаемой машины не должна превышать 1 млн рублей.
Условия программы предусматривают компенсацию банками до двух третей размера ключевой ставки ЦБ. При этом установлено ограничение максимальной ставки по кредиту 10 процентными пунктами свыше ключевой ставки, устанавливаемой Центробанком. Это сделано для того, чтобы помешать банкам нивелировать скидку.
Миру мир
- rush
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 744 -
Репутация: 0
Рассматривается возвращение льготных автокредитов с 1 апреля
на рено в автограде очень хорошая программа идет с дешевой КАСКО 

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40918
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 880 -
Репутация: +269
Возвращение программы льготного автокредитования с 1 апреля 2015
Господдержка помогла реализовывать около 235 тыс. автомобилей в России
В России с начала года каждый четвертый автомобиль приобретался по скидке, предоставленной льготными программами государственной поддержки, сообщает пресс-служба Минпромторга. На данный момент в стране с 1 января действует программа обновления автопарка, а с 1 апреля вступила в силу госпрограмма льготного автокредитования. Кроме этого 15 мая была запущена программа льготного лизинга.
«Таким образом, в первом полугодии государство субсидировало 28% из проданных за это время 820,7 тыс. автомобилей всех типов», - сообщает пресс-служба Минпромторга.
Ведомство отмечает, что автомобилям марки Hyundai принадлежит 32% доли продаж по программе льготного автокредитования. На втором месте АвтоВАЗ (21%). Замыкает первую тройку Renault (14%), далее идут Volkswagen (11%) и Nissan (10%).
Пятерка самых популярных моделей, попадающих в программу утилизации, выглядит следующим образом: Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Kia Cee’d и Lada Largus.
«По программе обновления автопарка лидером по-прежнему остается АвтоВАЗ. С 1 января российский автогигант продал более 60 тыс. автомобилей. Второе место занимает Группа ГАЗ, которая реализовала более 17 тыс. своих моделей, далее следуют Volkswagen, Renault, Nissan, Hyundai, УАЗ и Kia», - добавили в Минпромторге.
В России с начала года каждый четвертый автомобиль приобретался по скидке, предоставленной льготными программами государственной поддержки, сообщает пресс-служба Минпромторга. На данный момент в стране с 1 января действует программа обновления автопарка, а с 1 апреля вступила в силу госпрограмма льготного автокредитования. Кроме этого 15 мая была запущена программа льготного лизинга.
«Таким образом, в первом полугодии государство субсидировало 28% из проданных за это время 820,7 тыс. автомобилей всех типов», - сообщает пресс-служба Минпромторга.
Ведомство отмечает, что автомобилям марки Hyundai принадлежит 32% доли продаж по программе льготного автокредитования. На втором месте АвтоВАЗ (21%). Замыкает первую тройку Renault (14%), далее идут Volkswagen (11%) и Nissan (10%).
Пятерка самых популярных моделей, попадающих в программу утилизации, выглядит следующим образом: Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Granta, Kia Cee’d и Lada Largus.
«По программе обновления автопарка лидером по-прежнему остается АвтоВАЗ. С 1 января российский автогигант продал более 60 тыс. автомобилей. Второе место занимает Группа ГАЗ, которая реализовала более 17 тыс. своих моделей, далее следуют Volkswagen, Renault, Nissan, Hyundai, УАЗ и Kia», - добавили в Минпромторге.
Миру мир
- Magistr_ioda
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: 0
Возвращение программы льготного автокредитования с 1 апреля 2015
Что толку от этого субсидирования?! Если машина "С" класса в более менее нормальной комплектации и с нормальным мотором стоит больше миллиона! Остается только автомобили "B" класса. Если Октавия с 1,8 голая и на мешалке стоила 900 тыс. в августе 2014, то теперь это цена 1 100. Где справедливость? Пусть хоть все дилеры загнуться, вместе с заводами... Жалко только людей работающих на этих заводах 

Свет мой зеркальце скажи, да всю правду доложи. Я ль на свете всех дурнее, всех ленивей и тупее?!?
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.
— Ты — придурок, спору нет! Но живёт на белом свете вот таких ещё две трети.