Китайские бренды начали уходить с российского автомобильного рынка

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 12372
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 23 358
Репутация: +8

Китайские бренды начали уходить с российского автомобильного рынка

Сообщение Автоновости » 29 янв 2016, 12:28

Китайские бренды начали уходить с российского автомобильного рынка
Изображение
Китайская марка JAC уже покинула российский рынок, под вопросом присутствие в стране брендов FAW, Haima и Great Wall. 

"Компания Авто Реал", эксклюзивный российский импортер китайской компании JAC, свернула этот бизнес в конце прошлого года.

"Дистрибутор JAC в России больше не ведет эту деятельность. Сейчас новые машины JAC не продаются и не обслуживаются по гарантии", – рассказал газете "Известия" представитель "НАС-Авто". В "Компании Авто Реал" подтвердили эту информацию: "На данный момент в продаже у дилеров этих автомобилей нет. Пока что мы этим не занимаемся. Заказов мы не делали, и когда они появятся, информацией не располагаем", – сообщил сотрудник импортера. В 2015 году в России было продано 152 автомобиля JAC (-64%). Напомним, марка JAC была представлена на российском рынке кроссовером S5, который выпускался на заводе "Дервейс" в Карачаево-Черкесии.

Российские представительства китайских компаний FAW, Haima и Great Wall также прекратили поставки новых автомобилей в Россию, в большинстве случаев дилеры предлагают нераспроданные автомобили еще 2014 года выпуска. Дилеры Hawtai и Haima обещают поставки новых машин, у которых закончился сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

О том, что у компании FAW сейчас нет в продаже седанов Oley, Besturn B50 и V5 (весь модельный ряд в России) 2015 и 2016 года выпуска сообщили "Известиям" дилеры марки. В представительстве FAW в России (ООО "ФАВ – Восточная Европа") эту информацию подтвердили.

"К сожалению, у дилеров нет автомобилей 2015 и 2016 модельных годов. Пока что [по ним] не продлено действие сертификата (ОТТС), поэтому эти модели не будут поставлены. Решение о сертификации этих машин будет приниматься позднее, – сообщил "Известиям" руководитель отдела рекламы и маркетинга "ФАВ – Восточная Европа" Алексей Лазарев.

По его словам, сейчас проходят сертификацию кроссовер FAW Besturn X80 и новое поколение седана Besturn B50, но конкретных решений по ним и даты вывода на рынок он также не назвал. Наряду с легковым подразделением у китайской компании в России есть и грузовое, последнее аналогичных проблем не испытывает. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2014 году легковое отделение FAW продало в России 2164 автомобиля (-55%), актуальных данных компания не предоставляла.

Сразу несколько дилеров сообщили "Известиям", что машин 2016 года у компании Great Wall в России не появятся, автосалоны распродают оставшиеся стоки.

"Great Wall уходит с рынка. С завода поставок больше нет. Есть некоторые автомобили 2015 года выпуска", – заявил представитель "Инком Авто".

В автосалоне "Ирито" (официальный дистрибутор марки Great Wall) информацию о прекращении работы с китайским партнером не подтвердили, но сообщили о проблемах с автомобилями в наличии.

"В наличие автомобилей Great Wall нет, потому что наш завод [в Липецке] стоит", – рассказал сотрудник "Ирито".

Российский модельный ряд Great Wall был довольно широким и включал внедорожники H3, H5, H3 New, пикап  Wingle 5, кроссовер H6 и хетчбэк М4. По итогам 2015 года, по данным АЕБ, компания реализовала в России 3181 автомобиль (-79%). Сертификаты ОТТС для всех Great Wall закончили срок действия в 2015 году.

Закончились новые автомобили и у компании Haima (седан M3 и кроссовер 7). Официальные дилеры предлагают лишь машины 2014 года выпуска. Срок действия ОТТС для M3 закончился в 2015, году для кроссовера – в 2014 году. Тем не менее дилеры марки обещают принять заказ на новые машины, поставки которых ожидаются в феврале-марте 2016 года. Аналогичные заявления делают продавцы компании Hawtai, у которой срок сертификата на единственную модель Boliger (производится на заводе Derways  в Черкесске) истек 31 декабря 2015 года.

Впрочем, поставок и производства новых автомобилей Haima и Hawtai в России не будет до получения нового сертификата ОТТС, сообщили в Росстандарте.

"Учитывая то, что срок действия ОТТС истек, а новые до настоящего времени не оформлены, компании не могут ввозить свои транспортные средства на территорию Российской Федерации и "ЕврАзЭс". Меры по предотвращению ввоза автомобилей без сертификации на первом этапе осуществляются таможенными органами, которые не будут иметь оснований разрешать ввоз автомобилей и выдавать на них ПТС. Выпускать в обращение автомобили (оформить ПТС) по закончившемуся ОТТС на заводе также нельзя", – пояснили "Известиям" в пресс-службе ведомства.

В компании "Хайма Автомобили Рус" и "Хаотай Авто-Рус" не смогли оперативно прояснить судьбу дальнейшего будущего марок в России. Ранее "Известия" писали, что Haima рассчитывает вывести на российский рынок кроссовер S7 и большой седан М3. В 2015 году компания Haima реализовала в России 391 автомобиль (-61%), Hawtai – 99 автомобилей.

Источник: Газета "Известия", аналитическое агентство "Автостат"

 

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 30 янв 2016, 23:04

infern0 писал(а):infern0, [quote="mrAlex"][quote="Ramil44"][quote="mrAlex"]
вся выгода при покупке растает при продаже...
Что вы можете сказать по поводу Range Rover?[/quote]
Рендж покупают для поднятия самооценки, статуса, или понтов, при этом с ценой приходиться мириться. Китайцев покупают ради экономии
, которая в итоге получается мнимая.[/quote]
Ваз покупают для экономии, я это как владелец ваза заявляю. Для чего покупают китайцев я пока незнаю[/quote]Чуть выше, владелец китайского автомобиля ответил - живет по средствам, купил на что хватило, из точки А в точку Б передвигается без проблем

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
П.с. Разработчики мобильного приложения, сделайте уже что-нибудь с цитированием((((

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Китайские бренды начали уходить с российского автомобильного рынка

Сообщение Alexander. » 30 янв 2016, 23:27

mrAlex писал(а):Рендж покупают для поднятия самооценки, статуса, или понтов

больше вариантов нет?

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Китайские бренды начали уходить с российского автомобильного рынка

Сообщение infern0 » 30 янв 2016, 23:30

Ramil44 писал(а):Чуть выше, владелец китайского автомобиля ответил - живет по средствам, купил на что хватило, из точки А в точку Б передвигается без проблем

так я тоже самое могу сказать про ваз, почему китаец а не ваз вот в чем вопрос
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Китайские бренды начали уходить с российского автомобильного рынка

Сообщение Lev72rus » 30 янв 2016, 23:58

Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.

Любой срач на форуме подвержен этому явлению, описанному Пелевиным.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Китайские бренды начали уходить с российского автомобильного рынка

Сообщение Ramil44 » 31 янв 2016, 11:51

infern0 писал(а):
Ramil44 писал(а):Чуть выше, владелец китайского автомобиля ответил - живет по средствам, купил на что хватило, из точки А в точку Б передвигается без проблем

так я тоже самое могу сказать про ваз, почему китаец а не ваз вот в чем вопрос

Работаю на служебном Datsun (кстати удивлен, приятно ехать на нем чем на чепырке или калине, хотя тот же *** только вид с боку).
Так вот подумалось, стоимость его за 400+ тысяч, но ништяков мало.
И тем не менее что китаец что наш автопром довезет до места без проблем.
Но выбирая между ними лучше возьму Datsun, потому-что автосервис ВАЗ есть везде. Мне на лишние кнопочки в салоне без разницы, а кому-то это имеет значение.
Если уж нужны "кнопочки" в эту цену и сомневаешься в китайце то тогда б/у европеец/японец.
А если не сомневаешься, то почему-бы и не китаец?
p.s. Китайская копия на фото в шапке темы симпатичнее его оригинала. ИМХО

Алексей Владимирович
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 19:30

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107

Рейтинг: 5 125
Репутация: +3

Китайские бренды начали уходить с российского автомобильного рынка

Сообщение Алексей Владимирович » 31 янв 2016, 11:52

Уходят и уходят. мне пофигу :yes: :yes:
никогда не было желания купить китайскую технику :no2: :no2: :no2:
На комменты М(Ч)удаков не отвечаю))))

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 437
Репутация: +24

Китайские бренды начали уходить с российского автомобильного рынка

Сообщение infern0 » 31 янв 2016, 11:59

Ramil44 писал(а):
infern0 писал(а):
Ramil44 писал(а):Чуть выше, владелец китайского автомобиля ответил - живет по средствам, купил на что хватило, из точки А в точку Б передвигается без проблем

так я тоже самое могу сказать про ваз, почему китаец а не ваз вот в чем вопрос

Работаю на служебном Datsun (кстати удивлен, приятно ехать на нем чем на чепырке или калине, хотя тот же *** только вид с боку).
Так вот подумалось, стоимость его за 400+ тысяч, но ништяков мало.
И тем не менее что китаец что наш автопром довезет до места без проблем.
Но выбирая между ними лучше возьму Datsun, потому-что автосервис ВАЗ есть везде. Мне на лишние кнопочки в салоне без разницы, а кому-то это имеет значение.
Если уж нужны "кнопочки" в эту цену и сомневаешься в китайце то тогда б/у европеец/японец.
А если не сомневаешься, то почему-бы и не китаец?
p.s. Китайская копия на фото в шапке темы симпатичнее его оригинала. ИМХО

датсун от второй калины почти ничем не отличается, чуть чуть другой внешний вид но начинка один в один
а с китайцами да, видимо дело вкуса
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Китайские бренды начали уходить с российского автомобильного рынка

Сообщение Alexander. » 31 янв 2016, 12:07

Lev72rus писал(а):
Главная мысль, которую человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли подумать. Одновременно с этим он старается объяснить окружающим, что их тип потребления гораздо менее престижен, чем они имели наивность думать. Этому подчинены все социальные маневры. Больше того, только эти вопросы вызывают у людей стойкие эмоции.

Любой срач на форуме подвержен этому явлению, описанному Пелевиным.

Боюсь, что в данном случае подходит другая цитата Пелевина

Вообще, — быстро добавил Морковин, — ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16407
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 771
Репутация: +165

Китайские бренды начали уходить с российского автомобильного рынка

Сообщение Ramil44 » 31 янв 2016, 12:25

Alexander., off
Скрытый текст:
Подкинул на вентилятор :)) готов к обороне? :D

Alexander.
Директор мира
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 23 785
Репутация: +72

Китайские бренды начали уходить с российского автомобильного рынка

Сообщение Alexander. » 31 янв 2016, 12:28

Ramil44 писал(а):Alexander., off [spoier]Подкинул на вентилятор :)) готов к обороне? :D[/spoier]


Скрытый текст:
Скучно... Полёты закрыты, сидим, подкидываем...


Могу дать цитату помягче

В наше время, когда уничтожают вредных насекомых, стерилизуя самцов, мы должны поднять уровень спора до абстрактной высоты. Давайте рассуждать о крахе и подъеме Голливуда, не видя ни одного фильма. Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз, представляя себе фильм по названию, живопись по фамилии, страну по "Клубу кинопутешествий", остроту мнений по хрестоматии.

Blackman72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 407
Репутация: +1

Китайские бренды начали уходить с российского автомобильного рынка

Сообщение Blackman72 » 31 янв 2016, 16:19

Ну давай рассказывай какие "они" плохие...

364
Мастер
Мастер
Сообщения: 2323
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 00:00
Рейтинг: 10 476
Репутация: +9

Китайские бренды начали уходить с российского автомобильного рынка

Сообщение 364 » 02 мар 2016, 20:40


Новый китайский автомобиль: такого точно никто не ожидал

Скрытый текст:
Интересен он тем, что в нем применяется ряд запатентованных китайцами технологий под общим названием TREV (Turbine Recharging Electric Vehicle). Главное ноу-хау — это использование специальной микро-турбины для зарядки блока батарей, которые в свою очередь питают шесть электромоторов совокупной мощностью 1044 л.с. В чисто электрическом режиме китайский автомобиль может проехать 150 км, а с полностью заправленным баком и заряженными батареями — 1200 км. Гоночная модификация может работать на авиационном керосине и бензине, а дорожная — на природном газе. При этом китайцы обещают фантастически низкий расход топлива — на сотню пробега машина потратит всего 0,18 л.
Кроме того, автомобиль обладает незаурядными динамическими характеристиками: до стокилометровой отметки он разгоняется за 2,5 с, а максимальная скорость ограничена на 350 км/ч. Фирма Techrules уверена, что разработанная ими «микротурбинная» технология имеет хорошие перспективы и что ею могут заинтересоваться крупные автомобильные концерны. Впрочем, и без них китайцы будут развивать свой проект дальше и в следующем году представят ещё более совершенный автомобиль, который могут запустить в производство при наличии спроса.

https://auto.mail.ru/article/59639-novy ... e_ozhidal/
Изображение

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 02 мар 2016, 20:51

364, все конечно замечательно но по нашим дорогам то не поездишь. Впихнуть бы все это дело в кузов какого нибудь кроссовера тогда норм будет.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.